Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
- Откуда: Мск
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: SuperRetard
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Виталий да, точно, я забыл про десмодром!
Все нравится в дукасе, кроме него и сухой сцепы, но, сцучка, весом бьет..
Все нравится в дукасе, кроме него и сухой сцепы, но, сцучка, весом бьет..
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about
Hey... nothing to bitch about
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
выбери для начала "класс" мотоцикла, сузь себе выборSlavross писал(а):интересует сравнительная стоимость,ресурс,удобство или сложность разборки и настройки

Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,101
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Выгоднее купить(заняв,зарабротав) свежий мот,чем покупать старье и тратить в последствии время на поиск запчастей и самостоятельный ремонт.
что-то шумит после 320
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Все зависит от поставленных задач.Саша555 писал(а):Выгоднее купить(заняв,зарабротав) свежий мот,чем покупать старье и тратить в последствии время на поиск запчастей и самостоятельный ремонт.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Это меня несколько раз отпугивало от покупки, большинство продавцов старых V-образников, говорят что-то вроде "там карбы надо бы подрегулировать, что-то задний переливает/недоливает, особенность такая..." Вот нафиг оно мне надо, владалец за 2-5 лет не сумел настроить и поэтому каждые 2 тыщи свечи залитые менял, а я такой умница - раз и настрою. Да и как обдув компенсировать? Прям на ходу? Чем выше скорость, тем богаче делаешь и наоборот?vt31 писал(а):задний цилиндр настраивается побогаче чем передний поэтому перекос в обдуве компенсируется. а если мотор водянка то вообще пофиг


А насчет водянки 25 лет отроду, то тут вообще вопрос надежности очень остро стоит. Помпы, патрубки, жидкости. Если мот старый - то я скорее за воздушку!
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Нет ничего тупее, чем выбирать мотоцикл, по ремонтопригодности движка. Это, в первую очередь, говорит о том, что мотоцикл, тебе не нужен с вероятностью 99% и гость ты здесь залетный.Slavross писал(а):Глупо и бессмысленно писать сообщения не по теме
Но можешь еще создать тему какую-нибудь. Например, какой тип вилки более ремонтопригоден, какой вид привода более ремонтопригоден или какой вид резины покрышек более ремонтопригоден.
А то купишь мотоцикл с самым ремонтопригодным движком и тут ВНЕЗАПНО у него не самая ремонтопригодная вилка!!11 Что тогда, как жить?!
Винтовка - это праздник... (с)
- RussO
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,270
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
- Откуда: Мск, Ист Сайд.
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: 1шт.
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
И в чем же проявляется эта глупость, интересно?tsu писал(а):Нет ничего тупее, чем выбирать мотоцикл, по ремонтопригодности движка. Это, в первую очередь, говорит о том, что мотоцикл, тебе не нужен с вероятностью 99% и гость ты здесь залетный.
T.W.O.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Факт того, что мотоцикл заводится будет греть душу и радовать сердцеtsu писал(а):и тут ВНЕЗАПНО у него не самая ремонтопригодная вилка!!11 Что тогда, как жить?!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Считаю самым ремонтнопригодным двигателем одноствольный двухтактник времен советского союза.RussO писал(а): И в чем же проявляется эта глупость, интересно?
Готов купить восход 3М вместо голды?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
- vt31
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
как карбюратор работает ты в курсе вообще? =) так то у меня оба мота в-образники, один карбовый другой инжекторный. на обоих свечи чистые, ничего не заливает и свечи раз в 2 тыщи не меняю. а покупать мотоцикл из под рукожопа - тут компоновка не важна.Yggy писал(а):Вот нафиг оно мне надо, владалец за 2-5 лет не сумел настроить и поэтому каждые 2 тыщи свечи залитые менял, а я такой умница - раз и настрою. Да и как обдув компенсировать? Прям на ходу? Чем выше скорость, тем богаче делаешь и наоборот? И вот куча разных людей за 20-25 лет сколько раз и как регулировали эти карбы, и сколько раз этот многострадальный задний цилиндр перегревался/переливался
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
разумеется, намного умнее стоять на трассе Хyевокукуево-Ноовоeбенево ожидая эвакуатор, ибо на коленке ничего не сможешь с поломавшимся мапедом сделать =)tsu писал(а):Нет ничего тупее, чем выбирать мотоцикл, по ремонтопригодности движка. Это, в первую очередь, говорит о том, что мотоцикл, тебе не нужен с вероятностью 99% и гость ты здесь залетный.
Trust me, I know what I'm doing (c)
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
GPS коры в студию. Я должен там побывать)))vt31 писал(а): Хyевокукуево-Ноовоeбенево
А такое может случится при любой компоновке любого двигателя. Тут ИМХО важнее надежность нежели сложность ремонта.vt31 писал(а):разумеется, намного умнее стоять на трассе Хyевокукуево-Ноовоeбенево ожидая эвакуатор, ибо на коленке ничего не сможешь с поломавшимся мапедом сделать =)
А точнее, надежность неремонтируемых в дороге узлов. во как.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
И как люди на гусях в кругосветку ездят? Вот дебилы! Надо на Риге 11 ездить. Там все можно на обочине под Хyевокукуево-Ноовоeбенево починить.
Охренеть у людей тараканы крупнокалиберные.
Эй, любители ремонтопригодности, вы токарный станок с собой возите? Ну, на всякий случай? А то вдруг БАЦ и надо что-то выточить срочно, а вы под Хyевокукуево-Ноовоeбенево и вокруг ни одного приличного станка с ЧПУ!
Охренеть у людей тараканы крупнокалиберные.
Эй, любители ремонтопригодности, вы токарный станок с собой возите? Ну, на всякий случай? А то вдруг БАЦ и надо что-то выточить срочно, а вы под Хyевокукуево-Ноовоeбенево и вокруг ни одного приличного станка с ЧПУ!

Винтовка - это праздник... (с)
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
У 2-х из 4-х осмотренных мной cb750(4 в ряд, воздушник) в центральных котлах была снижена компрессия. Так что перегрев не только Vшек косается. Кстати слышал что у 4 в ряд с водяным охлаждением центральные цилиндры должны быть горячее т.к. у крайних больше площадь водяной рубашки, там тоже разница в температуре должна быть, хоть и меньше. А вот на V2 с водяным охлаждением такой проблемы не должно быть.Yggy писал(а):и сколько раз этот многострадальный задний цилиндр перегревался/переливался
ИМХО мотор считаю самым правильным до 4-х цилиндров включительно рядный. по возрастанию объема 1,2,3,4 цилиндра в ряд.
Но вообще не считаю хорошей идеей выбирать по ремонтропригодности мотора. У старых мотоциклов много мелочей сыпется. Расход опять-же. Учитывая низкую вероятность смерти мотора затраты на остальное буду больше. А вообще 2 самых правильных двигателя, если вам не нужна моща как мне КАЖЕТСЯ у NC750 и er6
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- vt31
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
у бмв самая развитая дилерская сеть в мире, есличо. думаю, намек понятен ;)tsu писал(а):И как люди на гусях в кругосветку ездят?
ты сцепление например меняешь при помощи станка с ЧПУ? сурово, что сказать. и не надо передергивать. достаточно хапнуть паршивого (ибо другого нет) бензина и запороть свечу, чтобы оценить всю мудрость компоновщиков =) типа, снять бак, еще чего-нибудь чтобы к свечам подлезть.tsu писал(а): А то вдруг БАЦ и надо что-то выточить срочно, а вы под Хyевокукуево-Ноовоeбенево и вокруг ни одного приличного станка с ЧПУ!
Trust me, I know what I'm doing (c)
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд
Есть только одна компоновка, у которой все цилиндры нагреваются одинаково. Это одностволка.Lurker-beta писал(а):Так что перегрев не только Vшек косается.
У остальных всегда будет небольшая разница. У V образников она сильнее.
Но в любом случае это не повод считать тот или иной двигатель плохим и отказываться от его покупки.
Это особенность работы, не более.
Я конечно не спец по тем же ХД, но не думаю, что найдется харлеевод, у которого прихватило задний цилиндр в пробке.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит