Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Vl ad
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
Откуда: Мск
Имя: Vlad
Мотоцикл: SuperRetard

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#46 Сообщение Vl ad »

Виталий да, точно, я забыл про десмодром!
Все нравится в дукасе, кроме него и сухой сцепы, но, сцучка, весом бьет..
I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about

Аватара пользователя
ruswolf
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 2,959
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
Откуда: Москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#47 Сообщение ruswolf »

Slavross писал(а):интересует сравнительная стоимость,ресурс,удобство или сложность разборки и настройки
выбери для начала "класс" мотоцикла, сузь себе выбор :-) а потом из него и выберешь самый живучий, а так те кто на низах работают те и ходят долго
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис

Саша555
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,101
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
Откуда: Москва / Чехов
Имя: Саша
Мотоцикл: R 1200 RT
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#48 Сообщение Саша555 »

Выгоднее купить(заняв,зарабротав) свежий мот,чем покупать старье и тратить в последствии время на поиск запчастей и самостоятельный ремонт.
что-то шумит после 320

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#49 Сообщение Бугагашка »

Саша555 писал(а):Выгоднее купить(заняв,зарабротав) свежий мот,чем покупать старье и тратить в последствии время на поиск запчастей и самостоятельный ремонт.
Все зависит от поставленных задач.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#50 Сообщение Yggy »

vt31 писал(а):задний цилиндр настраивается побогаче чем передний поэтому перекос в обдуве компенсируется. а если мотор водянка то вообще пофиг
Это меня несколько раз отпугивало от покупки, большинство продавцов старых V-образников, говорят что-то вроде "там карбы надо бы подрегулировать, что-то задний переливает/недоливает, особенность такая..." Вот нафиг оно мне надо, владалец за 2-5 лет не сумел настроить и поэтому каждые 2 тыщи свечи залитые менял, а я такой умница - раз и настрою. Да и как обдув компенсировать? Прям на ходу? Чем выше скорость, тем богаче делаешь и наоборот? :~/ И вот куча разных людей за 20-25 лет сколько раз и как регулировали эти карбы, и сколько раз этот многострадальный задний цилиндр перегревался/переливался :acute:
А насчет водянки 25 лет отроду, то тут вообще вопрос надежности очень остро стоит. Помпы, патрубки, жидкости. Если мот старый - то я скорее за воздушку!

tsu
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#51 Сообщение tsu »

Slavross писал(а):Глупо и бессмысленно писать сообщения не по теме
Нет ничего тупее, чем выбирать мотоцикл, по ремонтопригодности движка. Это, в первую очередь, говорит о том, что мотоцикл, тебе не нужен с вероятностью 99% и гость ты здесь залетный.
Но можешь еще создать тему какую-нибудь. Например, какой тип вилки более ремонтопригоден, какой вид привода более ремонтопригоден или какой вид резины покрышек более ремонтопригоден.
А то купишь мотоцикл с самым ремонтопригодным движком и тут ВНЕЗАПНО у него не самая ремонтопригодная вилка!!11 Что тогда, как жить?!
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
RussO
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 20:39
Откуда: Мск, Ист Сайд.
Имя: Тоха
Мотоцикл: 1шт.
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#52 Сообщение RussO »

tsu писал(а):Нет ничего тупее, чем выбирать мотоцикл, по ремонтопригодности движка. Это, в первую очередь, говорит о том, что мотоцикл, тебе не нужен с вероятностью 99% и гость ты здесь залетный.
И в чем же проявляется эта глупость, интересно?
T.W.O.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#53 Сообщение Бугагашка »

tsu писал(а):и тут ВНЕЗАПНО у него не самая ремонтопригодная вилка!!11 Что тогда, как жить?!
Факт того, что мотоцикл заводится будет греть душу и радовать сердце :-)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
RussO писал(а): И в чем же проявляется эта глупость, интересно?
Считаю самым ремонтнопригодным двигателем одноствольный двухтактник времен советского союза.
Готов купить восход 3М вместо голды?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

tsu
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#54 Сообщение tsu »

RussO
Еще один...

вот почему

http://yandex.ru/video/search?filmId=7H ... ath=wizard
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#55 Сообщение vt31 »

Yggy писал(а):Вот нафиг оно мне надо, владалец за 2-5 лет не сумел настроить и поэтому каждые 2 тыщи свечи залитые менял, а я такой умница - раз и настрою. Да и как обдув компенсировать? Прям на ходу? Чем выше скорость, тем богаче делаешь и наоборот? И вот куча разных людей за 20-25 лет сколько раз и как регулировали эти карбы, и сколько раз этот многострадальный задний цилиндр перегревался/переливался
как карбюратор работает ты в курсе вообще? =) так то у меня оба мота в-образники, один карбовый другой инжекторный. на обоих свечи чистые, ничего не заливает и свечи раз в 2 тыщи не меняю. а покупать мотоцикл из под рукожопа - тут компоновка не важна.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
tsu писал(а):Нет ничего тупее, чем выбирать мотоцикл, по ремонтопригодности движка. Это, в первую очередь, говорит о том, что мотоцикл, тебе не нужен с вероятностью 99% и гость ты здесь залетный.
разумеется, намного умнее стоять на трассе Хyевокукуево-Ноовоeбенево ожидая эвакуатор, ибо на коленке ничего не сможешь с поломавшимся мапедом сделать =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#56 Сообщение Бугагашка »

vt31 писал(а): Хyевокукуево-Ноовоeбенево
GPS коры в студию. Я должен там побывать)))
vt31 писал(а):разумеется, намного умнее стоять на трассе Хyевокукуево-Ноовоeбенево ожидая эвакуатор, ибо на коленке ничего не сможешь с поломавшимся мапедом сделать =)
А такое может случится при любой компоновке любого двигателя. Тут ИМХО важнее надежность нежели сложность ремонта.
А точнее, надежность неремонтируемых в дороге узлов. во как.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

tsu
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#57 Сообщение tsu »

И как люди на гусях в кругосветку ездят? Вот дебилы! Надо на Риге 11 ездить. Там все можно на обочине под Хyевокукуево-Ноовоeбенево починить.
Охренеть у людей тараканы крупнокалиберные.
Эй, любители ремонтопригодности, вы токарный станок с собой возите? Ну, на всякий случай? А то вдруг БАЦ и надо что-то выточить срочно, а вы под Хyевокукуево-Ноовоeбенево и вокруг ни одного приличного станка с ЧПУ! :dash2:
Винтовка - это праздник... (с)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#58 Сообщение Lurker-beta »

Yggy писал(а):и сколько раз этот многострадальный задний цилиндр перегревался/переливался :acute:
У 2-х из 4-х осмотренных мной cb750(4 в ряд, воздушник) в центральных котлах была снижена компрессия. Так что перегрев не только Vшек косается. Кстати слышал что у 4 в ряд с водяным охлаждением центральные цилиндры должны быть горячее т.к. у крайних больше площадь водяной рубашки, там тоже разница в температуре должна быть, хоть и меньше. А вот на V2 с водяным охлаждением такой проблемы не должно быть.
ИМХО мотор считаю самым правильным до 4-х цилиндров включительно рядный. по возрастанию объема 1,2,3,4 цилиндра в ряд.
Но вообще не считаю хорошей идеей выбирать по ремонтропригодности мотора. У старых мотоциклов много мелочей сыпется. Расход опять-же. Учитывая низкую вероятность смерти мотора затраты на остальное буду больше. А вообще 2 самых правильных двигателя, если вам не нужна моща как мне КАЖЕТСЯ у NC750 и er6
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#59 Сообщение vt31 »

tsu писал(а):И как люди на гусях в кругосветку ездят?
у бмв самая развитая дилерская сеть в мире, есличо. думаю, намек понятен ;)
tsu писал(а): А то вдруг БАЦ и надо что-то выточить срочно, а вы под Хyевокукуево-Ноовоeбенево и вокруг ни одного приличного станка с ЧПУ!
ты сцепление например меняешь при помощи станка с ЧПУ? сурово, что сказать. и не надо передергивать. достаточно хапнуть паршивого (ибо другого нет) бензина и запороть свечу, чтобы оценить всю мудрость компоновщиков =) типа, снять бак, еще чего-нибудь чтобы к свечам подлезть.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#60 Сообщение Бугагашка »

Lurker-beta писал(а):Так что перегрев не только Vшек косается.
Есть только одна компоновка, у которой все цилиндры нагреваются одинаково. Это одностволка.
У остальных всегда будет небольшая разница. У V образников она сильнее.
Но в любом случае это не повод считать тот или иной двигатель плохим и отказываться от его покупки.
Это особенность работы, не более.
Я конечно не спец по тем же ХД, но не думаю, что найдется харлеевод, у которого прихватило задний цилиндр в пробке.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Ответить