Выбор мотоцикла.
- tigris_pnz
- На форуме: 9 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 15:33
- Род занятий: IT
- Откуда: Пенза
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 1100. (Stels Delta 200 продан, Урал ИМЗ-8.103 подарен)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла.
Sirota Раньше.... знал бы прикуп жил бы в Сочи. а на счет крутить - мне по душе неспешный тип езды, спокойно с расстановкой катить и обозревать окрестности.
Два тоже в какой-то степени восемь...
-
Sirota
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 14:03
- Откуда: Москва-ЮВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла.
Вот как купишь тогда и расскажешь, мне когда то давно тоже так казалось... но неспешно ездить на зюзике не так то просто, его нужно держать от 7500и до 11000-11500 оборотов, даже на трассе иначе будешь ездить и плакать! А с пассажиром, тем более... Там двигло с инерционным надувом, он как раз от 8000 подхватывает!tigris_pnz писал(а):мне по душе неспешный тип езды,
Размеренно и неспешно подойдёт ЁБРИК.... Там и размеренно и экономично получится!
-
mikemike
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла.
Причем тут наддув и подхват?Sirota писал(а):Там двигло с инерционным надувом, он как раз от 8000 подхватывает!
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла.
на всяких часотках "подхват" обычно от усталости мотора, а не от наддува
Инфа стопроцентная!
-
Sirota
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 14:03
- Откуда: Москва-ЮВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла.
Притом что этот мопед, до 8000 вообще не едит, как только инерция подхватывает он тянуть начинает... И держать его нужно именно в этом диапазоне иначе это ни езда а мучение....mikemike писал(а):Причем тут наддув и подхват?
Чего-то я не видел убитых чесоток которые прут, это из раздела фантастики.... Да и не на всех чесотках подхват есть...Виталий писал(а):на всяких часотках "подхват" обычно от усталости мотора, а не от наддува
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла.
Я не про "прут", а про "подхват"Sirota писал(а):Чего-то я не видел убитых чесоток которые прут, это из раздела фантастики.... Да и не на всех чесотках подхват есть...
Многие моторы мотоциклов пока новые имеют достаточно ровную тягу. Но когда они устают, то до 8000 и послее 8000 приобретает все большую разницу. И со временем это превращается в пинок. У меня был такой мотоцикл
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
а я думал инерция от скорости зависит, а не от оборотовSirota писал(а):Притом что этот мопед, до 8000 вообще не едит, как только инерция подхватывает он тянуть начинает.
Инфа стопроцентная!
-
Sirota
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 14:03
- Откуда: Москва-ЮВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла.
круть... Ну ты попробуй растолкай его на 7000.... На скорости это очень сильно повлияет, да и откуда ему взяться то....Виталий писал(а):а я думал инерция от скорости зависит, а не от оборотов
Добавлено спустя 3 минуты:
Виталий ты на зизере катался? Если бы катался, у тебя этот вопрос отпали бы сам собой... Я имею в виду 2 кузов... И там пофуй 400,600,1100... Все имеют подхват от 8000к....
-
mikemike
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла.
Sirota писал(а):как только инерция подхватывает он тянуть начинает
Там изменяемые фазы газораспределения, за счет чего на высоких оборотах меняется и "поведение" мотора, считай "втек". Инерция подхватывает
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор мотоцикла.
Нет, это была ямаха FZ250 пинался именно на 8. Наддува никакого нету.Sirota писал(а):Виталий ты на зизере катался?
Это, кстати важно.Sirota писал(а):Я имею в виду 2 кузов
Наддув там я так понял больше пассивный. Именно о нем я рассуждал. У меня его небыло а на фзр был. На поведение это не сказывалось.Sirota писал(а):Ну ты попробуй растолкай его на 7000
На зизерах тоже. Сначала небыло, а потом стал
вот именноmikemike писал(а):Там изменяемые фазы газораспределения, за счет чего на высоких оборотах меняется и "поведение" мотора, считай "втек". Инерция подхватывает , кого она подхватывает?
Инфа стопроцентная!
-
Sirota
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 14:03
- Откуда: Москва-ЮВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла.
Это не то...Виталий писал(а): Нет, это была ямаха FZ250 пинался именно на 8
Нет, там он как раз активный!Виталий писал(а):Наддув там я так понял больше пассивный
это БРЕД в квадрате если не в кубе!Виталий писал(а):mikemike писал(а):
Там изменяемые фазы газораспределения, за счет чего на высоких оборотах меняется и "поведение" мотора, считай "втек". Инерция подхватывает , кого она подхватывает?
Если вы не в курсе, то нефуй пиндеть!
А то я на этом катался,
механизм газораспределения тут начали излогать! Нафуя это автору? Он высказал свою палитику, он хочет Зизер, я ему про зизер и написал!
А если вы хотите в конструкции данного мота пободаться, то давайте создадим тему, там и перетрём!
Так что не вводите людей в заблуждение!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Фуда вы сравниваете сибиху и зизер? Где логика?
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
mikemike
Ты путаешь
первый кузов прям как ты изложил, второй кузов это уже другое, если нет инерционного подхвата, он вообще не едит ни как, ни при каких обстоятельствах... Инфа 100%
-
mikemike
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла.
Ниче, что там моторы разные?Sirota писал(а):Ты пытаешься первый кузов прям как ты изложил, второй кузов это уже другое, если нет инерционного потхвата, он вообще не едит ни как, ни при каких обстоятельствах... Инфа 100%
В период с 1990 по 1993 год мотоцикл выпускался под индексом ZZR 400 1. Однако, в 1993 году в мотоцикл были внесены некоторые изменения и доработки, в частности, двигатель ZZR 400 2 был перенастроен, что сказалось на показателях динамики разгона.
-
Sirota
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 14:03
- Откуда: Москва-ЮВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла.
Так я в курсе, там на каждый год каждая модификация... N1 N2 N3..... Ты это можешь афтору рассказывать, я в курсе, поэтому и пишу! А ему на данном этапе это знать не обязательно! Как то так...mikemike писал(а):Ниче, что там моторы разные?
-
mikemike
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла.
Ну дезинформация по влиянию инерционного наддува на работу двигателя ему тоже не нужна, так что мифические подхваты от этой "опции" тут не в тему уж точноSirota писал(а):А ему на данном этапе это знать не обязательно! Как то так...
-
Sirota
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 14:03
- Откуда: Москва-ЮВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла.
mikemike
Это не из рода фантастики! Тут всё на своей шкуре пройдено, но 100% что вторые кузова, без воздуха не прут 100%... Если даже где-то есть маленький подсос... То это уже БЯДА! МОТ, работает ровно, на холостых тоже разгоняется, но как только начинается пробная поездка, он уходит в минус!
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
mikemike
Тут на форуме есть Шмель, он на этих зизирах сабакина съел! так что я думаю он нас рассудит! Нужно только новую тему зависти
Добавлено спустя 3 часа 35 минут 33 секунды:
Не знаю, как ты там смотрел и чего видел, в этих зизерах ,
Но там с инерцией всё в поряде!
Это не из рода фантастики! Тут всё на своей шкуре пройдено, но 100% что вторые кузова, без воздуха не прут 100%... Если даже где-то есть маленький подсос... То это уже БЯДА! МОТ, работает ровно, на холостых тоже разгоняется, но как только начинается пробная поездка, он уходит в минус!
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
mikemike
Тут на форуме есть Шмель, он на этих зизирах сабакина съел! так что я думаю он нас рассудит! Нужно только новую тему зависти
Добавлено спустя 3 часа 35 минут 33 секунды:
Я твой юмор оценил....mikemike писал(а):Ну дезинформация по влиянию инерционного наддува на работу двигателя ему тоже не нужна
Не знаю, как ты там смотрел и чего видел, в этих зизерах ,
Но там с инерцией всё в поряде!
-
mikemike
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,402
- Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: мике
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла.
А что, у зизеров своя аура, внутри которой другая физика?Sirota писал(а):Не знаю, как ты там смотрел и чего видел, в этих зизерах ,
Но там с инерцией всё в поряде!