Выбор мотоцикла.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tigris_pnz
На форуме: 9 Лет 1 Месяц
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 15:33
Род занятий: IT
Откуда: Пенза
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 1100. (Stels Delta 200 продан, Урал ИМЗ-8.103 подарен)
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мотоцикла.

#46 Сообщение tigris_pnz »

Sirota Раньше.... знал бы прикуп жил бы в Сочи. а на счет крутить - мне по душе неспешный тип езды, спокойно с расстановкой катить и обозревать окрестности.
Два тоже в какой-то степени восемь...

Sirota
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 14:03
Откуда: Москва-ЮВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Выбор мотоцикла.

#47 Сообщение Sirota »

tigris_pnz писал(а):мне по душе неспешный тип езды,
Вот как купишь тогда и расскажешь, мне когда то давно тоже так казалось... но неспешно ездить на зюзике не так то просто, его нужно держать от 7500и до 11000-11500 оборотов, даже на трассе иначе будешь ездить и плакать! А с пассажиром, тем более... Там двигло с инерционным надувом, он как раз от 8000 подхватывает!
Размеренно и неспешно подойдёт ЁБРИК.... Там и размеренно и экономично получится! ;-)

mikemike
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,402
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
Откуда: Москва
Имя: мике
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор мотоцикла.

#48 Сообщение mikemike »

Sirota писал(а):Там двигло с инерционным надувом, он как раз от 8000 подхватывает!
Причем тут наддув и подхват?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мотоцикла.

#49 Сообщение Виталий »

на всяких часотках "подхват" обычно от усталости мотора, а не от наддува
Инфа стопроцентная!

Sirota
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 14:03
Откуда: Москва-ЮВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Выбор мотоцикла.

#50 Сообщение Sirota »

mikemike писал(а):Причем тут наддув и подхват?
Притом что этот мопед, до 8000 вообще не едит, как только инерция подхватывает он тянуть начинает... И держать его нужно именно в этом диапазоне иначе это ни езда а мучение....
Виталий писал(а):на всяких часотках "подхват" обычно от усталости мотора, а не от наддува
Чего-то я не видел убитых чесоток которые прут, это из раздела фантастики.... Да и не на всех чесотках подхват есть... :-)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мотоцикла.

#51 Сообщение Виталий »

Sirota писал(а):Чего-то я не видел убитых чесоток которые прут, это из раздела фантастики.... Да и не на всех чесотках подхват есть...
Я не про "прут", а про "подхват"
Многие моторы мотоциклов пока новые имеют достаточно ровную тягу. Но когда они устают, то до 8000 и послее 8000 приобретает все большую разницу. И со временем это превращается в пинок. У меня был такой мотоцикл

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Sirota писал(а):Притом что этот мопед, до 8000 вообще не едит, как только инерция подхватывает он тянуть начинает.
а я думал инерция от скорости зависит, а не от оборотов :rofl:
Инфа стопроцентная!

Sirota
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 14:03
Откуда: Москва-ЮВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Выбор мотоцикла.

#52 Сообщение Sirota »

Виталий писал(а):а я думал инерция от скорости зависит, а не от оборотов
круть... Ну ты попробуй растолкай его на 7000.... На скорости это очень сильно повлияет, да и откуда ему взяться то.... ;-)

Добавлено спустя 3 минуты:
Виталий ты на зизере катался? Если бы катался, у тебя этот вопрос отпали бы сам собой... Я имею в виду 2 кузов... И там пофуй 400,600,1100... Все имеют подхват от 8000к....

mikemike
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,402
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
Откуда: Москва
Имя: мике
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор мотоцикла.

#53 Сообщение mikemike »

Sirota писал(а):как только инерция подхватывает он тянуть начинает
:rofl:
Там изменяемые фазы газораспределения, за счет чего на высоких оборотах меняется и "поведение" мотора, считай "втек". Инерция подхватывает :rofl: , кого она подхватывает?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор мотоцикла.

#54 Сообщение Виталий »

Sirota писал(а):Виталий ты на зизере катался?
Нет, это была ямаха FZ250 пинался именно на 8. Наддува никакого нету.
Sirota писал(а):Я имею в виду 2 кузов
Это, кстати важно.
Sirota писал(а):Ну ты попробуй растолкай его на 7000
Наддув там я так понял больше пассивный. Именно о нем я рассуждал. У меня его небыло а на фзр был. На поведение это не сказывалось.
На зизерах тоже. Сначала небыло, а потом стал
mikemike писал(а):Там изменяемые фазы газораспределения, за счет чего на высоких оборотах меняется и "поведение" мотора, считай "втек". Инерция подхватывает , кого она подхватывает?
вот именно :good:
Инфа стопроцентная!

Sirota
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 14:03
Откуда: Москва-ЮВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Выбор мотоцикла.

#55 Сообщение Sirota »

Виталий писал(а): Нет, это была ямаха FZ250 пинался именно на 8
Это не то...
Виталий писал(а):Наддув там я так понял больше пассивный
Нет, там он как раз активный!
Виталий писал(а):mikemike писал(а):
Там изменяемые фазы газораспределения, за счет чего на высоких оборотах меняется и "поведение" мотора, считай "втек". Инерция подхватывает , кого она подхватывает?
это БРЕД в квадрате если не в кубе!
Если вы не в курсе, то нефуй пиндеть!
А то я на этом катался,
механизм газораспределения тут начали излогать! Нафуя это автору? Он высказал свою палитику, он хочет Зизер, я ему про зизер и написал!
А если вы хотите в конструкции данного мота пободаться, то давайте создадим тему, там и перетрём!
Так что не вводите людей в заблуждение! :triniti:

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Фуда вы сравниваете сибиху и зизер? Где логика?

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
mikemike
Ты путаешь
первый кузов прям как ты изложил, второй кузов это уже другое, если нет инерционного подхвата, он вообще не едит ни как, ни при каких обстоятельствах... Инфа 100%

mikemike
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,402
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
Откуда: Москва
Имя: мике
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор мотоцикла.

#56 Сообщение mikemike »

Sirota писал(а):Ты пытаешься первый кузов прям как ты изложил, второй кузов это уже другое, если нет инерционного потхвата, он вообще не едит ни как, ни при каких обстоятельствах... Инфа 100%
Ниче, что там моторы разные?
В период с 1990 по 1993 год мотоцикл выпускался под индексом ZZR 400 1. Однако, в 1993 году в мотоцикл были внесены некоторые изменения и доработки, в частности, двигатель ZZR 400 2 был перенастроен, что сказалось на показателях динамики разгона.

Sirota
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 14:03
Откуда: Москва-ЮВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Выбор мотоцикла.

#57 Сообщение Sirota »

mikemike писал(а):Ниче, что там моторы разные?
Так я в курсе, там на каждый год каждая модификация... N1 N2 N3..... Ты это можешь афтору рассказывать, я в курсе, поэтому и пишу! А ему на данном этапе это знать не обязательно! Как то так... :-)

mikemike
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,402
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
Откуда: Москва
Имя: мике
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор мотоцикла.

#58 Сообщение mikemike »

Sirota писал(а):А ему на данном этапе это знать не обязательно! Как то так...
Ну дезинформация по влиянию инерционного наддува на работу двигателя ему тоже не нужна, так что мифические подхваты от этой "опции" тут не в тему уж точно ;-) .

Sirota
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 14:03
Откуда: Москва-ЮВАО
Имя: Артем
Мотоцикл: Kawasaki
Пол:

Re: Выбор мотоцикла.

#59 Сообщение Sirota »

mikemike
Это не из рода фантастики! Тут всё на своей шкуре пройдено, но 100% что вторые кузова, без воздуха не прут 100%... Если даже где-то есть маленький подсос... То это уже БЯДА! МОТ, работает ровно, на холостых тоже разгоняется, но как только начинается пробная поездка, он уходит в минус!

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
mikemike
Тут на форуме есть Шмель, он на этих зизирах сабакина съел! так что я думаю он нас рассудит! Нужно только новую тему зависти :triniti:

Добавлено спустя 3 часа 35 минут 33 секунды:
mikemike писал(а):Ну дезинформация по влиянию инерционного наддува на работу двигателя ему тоже не нужна
Я твой юмор оценил....
Не знаю, как ты там смотрел и чего видел, в этих зизерах ,
Но там с инерцией всё в поряде!

mikemike
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,402
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2014 08:16
Откуда: Москва
Имя: мике
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Выбор мотоцикла.

#60 Сообщение mikemike »

Sirota писал(а):Не знаю, как ты там смотрел и чего видел, в этих зизерах ,
Но там с инерцией всё в поряде!
А что, у зизеров своя аура, внутри которой другая физика?

Ответить