Искра есть но слабая
- 200
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Искра есть но слабая
Вот посмотрел бы как с 15 Вольтами в дальняке аккумулятор выкипит.
Видел , но порадовался бы ещё.
15 Вольт только в магазин сгонять и поставить на неделю.
Видел , но порадовался бы ещё.
15 Вольт только в магазин сгонять и поставить на неделю.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Искра есть но слабая
На самом деле не выкипает нормальный акум на 15в200 писал(а):15 Вольтами в дальняке аккумулятор выкипит.
Есть даже автомобили с таким и даже чуть более напряжением борт сети. Весьма надежны и на акб никто не жалуется.
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Искра есть но слабая
Классические кислотные 100% выкипают при длительных поездках. Сейчас конечно народ люстр понавешает, подсветку паха там разную, вытоге оно на этот уровень может даже и не выходить, но в принципе, такое напряжение кипятит классику достаточно надежно. Про новомодные составы активной массы и электролитов в необслуживаемых акб пока не могу ничего сказать, статистики пока маловато по ним. А для классики нормой всегда считалось 13.7 - 14.3 В или по другому 14 +/-0.3 В.Виталий писал(а):На самом деле не выкипает нормальный акум на 15в
На авто акб выкипал для долива на 14.7 В уже через месяц даже городской езды. А при 13.7В можно вообще не проверять уровень - купил акб, поставил, через 3-4 года новый купил, поставил, и то некоторые и по 5 лет бегали, но уже издыхали под конец
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- 200
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Искра есть но слабая
XPOH
Про необслуживаемые АКБ я могу сказать. Если говорим о системе свинец- кислота то потенциал одного элемента практически не меняется, потенциал разложения воды тот же. Необслуживаемые делают герметичными, чтобы не теряли воду. При герметизации напряжение для зарядки рекомендуют пониже, чем в открытых, ибо иначе не успевает происходить процесс рекомбинации газов в воду и растёт давление. Ещё материал сепараторов гель или стекловолокно. Там также избегают газовыделения, ибо гель отстаивается от пластин. Общая мораль - напряжение рекомендуемое ниже чем в открытых и обслуживаемых, сознательно идут на некоторый недозаряд и недоиспользование ёмкости. Могу проиллюстрировать сказанное табличкой из документации от бесперебойника, для разных типов АКБ, подключаемых к ибп снаружи.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Виталий
Подтверди пожалуйста цитатой, в какой технике 15 вольт . Жалобы это очень индивидуальное явление. Можно не жаловаться и гробить батарею.
Посмотри также литературу по АКБ свинцовой кислотным, в разделах срок службы и обслуживания от напряжения, рекомендуемое напряжение от температуры воздуха, и др.
Также можешь посмотреть статьи по процессам при перезарядке АКБ.
Про необслуживаемые АКБ я могу сказать. Если говорим о системе свинец- кислота то потенциал одного элемента практически не меняется, потенциал разложения воды тот же. Необслуживаемые делают герметичными, чтобы не теряли воду. При герметизации напряжение для зарядки рекомендуют пониже, чем в открытых, ибо иначе не успевает происходить процесс рекомбинации газов в воду и растёт давление. Ещё материал сепараторов гель или стекловолокно. Там также избегают газовыделения, ибо гель отстаивается от пластин. Общая мораль - напряжение рекомендуемое ниже чем в открытых и обслуживаемых, сознательно идут на некоторый недозаряд и недоиспользование ёмкости. Могу проиллюстрировать сказанное табличкой из документации от бесперебойника, для разных типов АКБ, подключаемых к ибп снаружи.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Виталий
Подтверди пожалуйста цитатой, в какой технике 15 вольт . Жалобы это очень индивидуальное явление. Можно не жаловаться и гробить батарею.
Посмотри также литературу по АКБ свинцовой кислотным, в разделах срок службы и обслуживания от напряжения, рекомендуемое напряжение от температуры воздуха, и др.
Также можешь посмотреть статьи по процессам при перезарядке АКБ.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Искра есть но слабая
откуда вы такие беретесь, что считаете себя умнее всех? вот страничка сузучьего мануала200 писал(а):цитатой, в какой технике 15 вольт

надеюсь не открытие, что электрооборудование рассчитано не на 12 В, а на 14.4В?))
как и то, что стартерным свинцово кислотным обычным батареям во всех талмудах указано, что напряжение должно быть в вилке 13.8-14.8В (в жару лучше меньше). а то, что вода выкипает-так от химических процессов никуда не деться. ну и встречный вопрос-накой приплетать сюда режимы работы АКБ от ИБП, у которых совершенно другая задача.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Искра есть но слабая
200, мануалы сейчас искать не буду, но 5 лет ставил допы на кадиллаки эскалейды и шевроле тахо на дилере. У них напряжение за 15 вольт норма. Если память не изменяет - до 15.6
Это реальные авто, реальные люди, реальные пробеги и года. Обслуживание, гарантия и сераис. С этим всем приходилось пересекаться.200 писал(а):Жалобы это очень индивидуальное явление. Можно не жаловаться и гробить батарею.
Инфа стопроцентная!
- 200
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Искра есть но слабая
R1100s
Умнее всех надо полагать, конечно ты. Появившийся из совсем другого места.
Сделай 15 В себе или своим клиентам и будьте счастливы.
Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 56 секунд:
Виталий
Не говорит ли это о привязке производителями потребителей к свинцово-кальциевым АКБ "рекомендованным" дилерами?
Или имеется в виду термокомпенсация в РР?
Умнее всех надо полагать, конечно ты. Появившийся из совсем другого места.
Сделай 15 В себе или своим клиентам и будьте счастливы.
Добавлено спустя 10 часов 44 минуты 56 секунд:
Виталий
Не говорит ли это о привязке производителями потребителей к свинцово-кальциевым АКБ "рекомендованным" дилерами?
Или имеется в виду термокомпенсация в РР?
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Искра есть но слабая
200 что, аргументов не нашлось на официальный мануал сузуки?
а по поводу 15В -я бы рад видеть такое значение напряжения при холодной погоде. а для тебе добавлю еще раз, что фирма сузуки считает напряжение 13.5-15В допустимым и не требующим замены РР. продолжай втирать дальше про ряжимы акб в бесперебойниках
и жду ответ про 14.4В)))


флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- 200
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Искра есть но слабая
R1100s
Не вижу твоего вопроса по поводу 14.4 В.
Это утверждение, причём непонятно к чему относящееся.
По поводу мануала - откуда мануалу знать какой АКБ будет установлен и при какой температуре , вибрациях, режиме пользования и стоянки?
Мануалы пишут наименее ценные сотрудники доставая специалистов вопросами.
Общаешься ты малокультурно, обсуждение это выходит за пределы темы о слабой искре.
Зачем мне тратить буквы бесплатно на совершенствование твоей картины вселенной?
Загадка напоследок- почему рр даёт 14 или 15 вольт, как тебе больше нравится, а АКБ через сутки полностью заряженный примерно 13.6В?
Что в мануалах пишут?
Не вижу твоего вопроса по поводу 14.4 В.
Это утверждение, причём непонятно к чему относящееся.
По поводу мануала - откуда мануалу знать какой АКБ будет установлен и при какой температуре , вибрациях, режиме пользования и стоянки?
Мануалы пишут наименее ценные сотрудники доставая специалистов вопросами.
Общаешься ты малокультурно, обсуждение это выходит за пределы темы о слабой искре.
Зачем мне тратить буквы бесплатно на совершенствование твоей картины вселенной?
Загадка напоследок- почему рр даёт 14 или 15 вольт, как тебе больше нравится, а АКБ через сутки полностью заряженный примерно 13.6В?
Что в мануалах пишут?
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
-
- На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 16:47
- Откуда: Курск
- Имя: Володя
- Мотоцикл: Honda cbr 900rr 96 год
- Пол:
Re: Искра есть но слабая
Уважаемые и любимые пользователи сайта помогите с еще одной бедой. Ставлю акум в мот. Акум red energy 10 ампер с индикатором заряда(кнопочка и три светодиода) завожу мот. Мерию напругу на акуме показывает 14.1 поднимаеться до 14.8 постепенно. Реле регулятор грееться быстро. Заглушил и попробовал запустить заново но акум крутит уже еле еле и оборотов нехватает запустить. Толи заряд не берет толи акум херовый был разряженый месяц и не заряжался а потом отдал в сервис и за 50 руб они его зарядили. Мож емкости в акуме уже нет и он мертв? Что посоветуете
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Искра есть но слабая
Vikonta, ты тему всю читал?
Что там на счет щеток генератора? Проверил?
Что там на счет щеток генератора? Проверил?
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Искра есть но слабая
200 иди малыш, освежи школьный курс физики и химии))) вижу, что ты в школу от дождя прятаться ходил
подскажу-напряжение одной ячейки кислотного АКБ примерно 2.1В. Так что готовь пруф, что через сутки у тебя 13.6В. Ну и до кучи-методом постоянного напряжения АКБ на 100% не зарядить (а именно такой тип зарядаеа мотоциклах), а при методом зарядки постоянным током (в классических зарядниках) напряжение на клеммах при 100% заряде может и 18В быть. Про более хитрые ЗУ не касаюсь-вижу твой уровень образования, мастер АКБ для ИБП. А 14.4-это стандарт, на который рассчитано все электрооборудование, маркированное 12 вольтами. но ты, видимо умнее всех инженеров, писавших сервисную документацию, у тебя своя физика и химия.Vikonta нагрузочной вилкой проверь батарею. Меньше 10.5В под нагрузкой-почти труп

флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- 200
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Искра есть но слабая
R1100s
Твой уровень мне давно ясен. И хам ты и неуч одновременно.
В школу тебе лучше было совсем не ходить, обойдешься инструкциями.
И да, малыша поищи у себя в ширинке. Может он ещё там.
Твой уровень мне давно ясен. И хам ты и неуч одновременно.
В школу тебе лучше было совсем не ходить, обойдешься инструкциями.
И да, малыша поищи у себя в ширинке. Может он ещё там.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200