У дядяваня печальный опыт есть с хайфло...Rulzen писал(а):хайфло устраивает целиком и полностью.
ТО перед сезоном
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: ТО перед сезоном
Последний раз редактировалось XPOH Сб апр 08, 2017 22:16, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ТО перед сезоном
Теперь алергия на их продукцию))XPOH писал(а):У дядяваня печальный опыт есть с хайфло..
Последний раз редактировалось дядяваня Сб апр 08, 2017 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: ТО перед сезоном
для вага, к примеруetrom писал(а):так какие проблемы то?? конкретно?
VW 503.00 — так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены — до 30 000 км или 2х лет.
!ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению двигателя.
VW 506.00 — дизельные Longlife масла 0W-30 — интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет.
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.
Тоже самое касается применения масел с допусками ACEA А1 вместо А3 в двигателях, не расчитаных на применение А1.
Велика вероятность задиров, прихватов, итп со всеми вытекающими.
Поэтому читать этикетку на канистре полезно, даже если масло льется в допотопный мотор.
Последний раз редактировалось msergeyn Вс апр 09, 2017 00:16, всего редактировалось 1 раз.
-
etrom
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: ТО перед сезоном
msergeyn чет не уловил связи между твоей информацией и API, JASO, и мото. эт первое. и второе: не думаю, что здесь есть уникумы, которые масло на моте меняют раз в 30000. даже на БМВ.
msergeyn писал(а):пониженная высокотемпературная вязкость
к стати, про спецификацию - ни слова.msergeyn писал(а):пониженная высокотемпературная вязкость
Последний раз редактировалось etrom Вс апр 09, 2017 01:10, всего редактировалось 1 раз.
-
Yaщer105
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 21:00
- Род занятий: Адвокат
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CBR600F4I, CB1300SA
- Пол:
Re: ТО перед сезоном
Всем доброго! Из вышесказанного понятно что на опозите применяется автомобильное масло. Без фрикционной присадки. Если требуется масло под воздушное охлаждение просто смотрите ТТХ масла, тех лист, жер масла может быть из-за неправильного подбора. Из практики на автомобильном двигателе пробовал много производителей: Mobil, casrtrol, SRS., после всего перешёл на Pentosin.У каждого масла разный угар и расход.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
А если заводить тему про Mogul они только присадки в масло производят, основу они закупают у сторонних фирм. Из практики могу сказать на одном из силовых агрегатов стоит оппозитный воздушный двигатель 5W30 и нет проблем и в мороз и в жару. На своих мото использую 10W-60.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
А если заводить тему про Mogul они только присадки в масло производят, основу они закупают у сторонних фирм. Из практики могу сказать на одном из силовых агрегатов стоит оппозитный воздушный двигатель 5W30 и нет проблем и в мороз и в жару. На своих мото использую 10W-60.
Последний раз редактировалось Yaщer105 Вс апр 09, 2017 01:55, всего редактировалось 1 раз.
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ТО перед сезоном
Где вы такое берёте? Фрикционная присадка... это песок чтоли? Можно абразива с наждачной бумаги накрошить ещё.Yaщer105 писал(а): автомобильное масло. Без фрикционной присадки
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Моторное масло. Можно с хорошим набором антифрикционных присадок. Даже энергозберегающее вполне подойдёт, т.к. сцепления в маслянной ванне нет.Yaщer105 писал(а):Из вышесказанного понятно что на опозите применяется автомобильное масло.
Последний раз редактировалось дядяваня Вс апр 09, 2017 02:13, всего редактировалось 1 раз.
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ТО перед сезоном
А также для цпг, коленвала, распреда и постелей с вкладышами. Подшипники коробки и шестерни тоже будут рады абразиву). Где такие сказки рассказывают? Хочу тоже послушать.)) Вот умора))Yaщer105 писал(а):Примерно образив для сцепления в масле.
Последний раз редактировалось дядяваня Вс апр 09, 2017 02:25, всего редактировалось 1 раз.
-
Yaщer105
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 21:00
- Род занятий: Адвокат
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CBR600F4I, CB1300SA
- Пол:
Re: ТО перед сезоном
Ну для колена и поршневой группы это не совсем хорошо, а для сцепления наоборот, мото масло для двигателей со сцеплением в масляной ванне это по сути одновременно масло для КПП, фрикционная жижа и масло для движка. Если КПП и движок принимают присадки для снижения трения, то масло для сцепления при наличии антифрикционных присадок просто не будет давать дискам сцепления надлежащего момента трения. Вот и получается что в этом масле содержатся фрикционные присадки.
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ТО перед сезоном
Вы понимаете, что такое абразив? Это мелкая механическая частица с острыми гранями. Она будет царапать поверхность металла в любом месте, будь то коробка или двигатель. А есть антифрикционная присадка. Именно она не даёт поверхностям металлов соприкасаться друг с другом, а масло - это просто носитель этих маленьких частиц(шарики или чешуйки, не важно). И "мото" масло - это именно масло с низким содержанием этих частиц. Никаких фрикционных присадок не существует.Yaщer105 писал(а): Вот и получается что в этом масле содержатся фрикционные присадки.
Последний раз редактировалось дядяваня Вс апр 09, 2017 02:43, всего редактировалось 1 раз.
-
Yaщer105
- На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2017 21:00
- Род занятий: Адвокат
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CBR600F4I, CB1300SA
- Пол:
Re: ТО перед сезоном
Сойдемся на том что мото масло не содержит атифрикционных присадок, так будет правильнее!!
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
У меня к Вам тогда встречный вопрос, в чем отличие масел с допуском JASo Ma1 и Ma2.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
У меня к Вам тогда встречный вопрос, в чем отличие масел с допуском JASo Ma1 и Ma2.
Последний раз редактировалось Yaщer105 Вс апр 09, 2017 02:56, всего редактировалось 1 раз.
-
etrom
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: ТО перед сезоном
в количестве и качествеYaщer105 писал(а): в чем отличие масел с допуском JASo Ma1 и Ma2
дядяваня радует, что кто-то трезвый есть.Yaщer105 писал(а):атифрикционных присадок
хотя, желание клиента - закон. предлагаю новую опцию на сервисе: добавление фрикционных присадок в двигатель мото))))
з.ы. как же явы и ижы на камазовском масле ездили. вопреки "законам физики"???? во советские ученые дали угля))))))
Последний раз редактировалось etrom Вс апр 09, 2017 10:09, всего редактировалось 1 раз.
- AndronK62
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: F800R / R1200RT
- Пол:
Re: ТО перед сезоном
Если фрикционные закончатся, на худой конец абразивные можно предложить)etrom писал(а): добавление фрикционных присадок в двигатель мото))))
Последний раз редактировалось AndronK62 Вс апр 09, 2017 10:50, всего редактировалось 1 раз.
-
etrom
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: ТО перед сезоном
паста ГОИ говорят - самое то)))AndronK62 писал(а):абразивные можно предложить)
Последний раз редактировалось etrom Вс апр 09, 2017 12:29, всего редактировалось 1 раз.
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: ТО перед сезоном
если ты будешь выдергивать слова из контекста, и обдумывать исключительно их, то связи не уловишь.etrom писал(а):к стати, про спецификацию - ни слова.
я тебе говорил про допуски вообще, и возможные последствия заливки масла, которое не имеет необходимого допуска, а не про конкретно связь API, JASO, и мото.
Как пример, я тебе привел ваговские допуски, которые, естественно, не имеют никакого отношения к мото, и последствия заливки масла, этих допусков не имеющее. Если ты не понял смысла всей фразы целиком, то там прямой запрет на использование этих допусков в определенных моторах.
Но если ты не тролишь, в чем у меня уже сомнения, ибо так упорно непонимать сложно, то можешь попробовать залить в свой мопед масло с допуском А1. Я даже готов тебе возместить разницу в цене в двойном размере с тем маслом, которое ты сейчас льешь при условии, что ты откатываешь на этом А1 минимум 5 тыс км. Ну, чтобы от пустозвонства к делу перейти. А то на словах мы все Львы Толстые
Последний раз редактировалось msergeyn Вс апр 09, 2017 12:52, всего редактировалось 1 раз.