1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждение

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
kert
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени

#46 Сообщение kert »

по бюджету проходит только KLE400, мотор там от "спортбайка" поэтому свои 140 он поедет без проблем. мопед не мой.

Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени

#47 Сообщение Tokio »

kert
Ну у него посадка не низкая, надо посидеть примерится. Движок половинка от спорта и снизу тянет не особо, приходиться крутить.
Последний раз редактировалось Tokio Пт дек 01, 2017 11:11, всего редактировалось 1 раз.
- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени

#48 Сообщение XPOH »

Нужно по нормальному городу - берите стрит, нэйкид, полуспорт, спорт. Если сьехать с асфальта - это по сухой проселочной пару км до дачи, то это они тоже неплохо справляются. Но и не более. Если сьехали на травку или в мокрую глину - на полусликах сюрпризы могут быть на каждом метре пути.
А если вдруг нужно по говннам прохватить, или проселочная до дачи полна луж, болотец, песка или поле, травка там свежая - так это эндуро или кросс. Но при этом в городе они как корова в лесу... Беспощадно и бесполезно...
А все компромисы это для бедных... Нет денег - ездите на турэндуро... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

sland
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени

#49 Сообщение sland »

Pavel-M писал(а):Трясущиеся зеркала - реально ?

Сам езжу на одноцилиндровом 250 с относительно жёстким седлом
а какая связь между седлом и зеркалами?)))) Зеркала обычно крепятся к рулю, и трясутся вместе с ним, вибрации от двигателя могут гасится салентблоками между рамой и двигателем или между рулём и траверсой, либо обоими одновременно))) а седло и его жёсткость на этот процесс никак не влияют. Если газ скидывать то зеркала меньше дрожат(либо наоборот газу давать, т.е. найти тот режим работы двигателя на котором меньше вибраций и этим пользоваться при необходимости обозрить тылы))))

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждение
XPOH писал(а):Нужно по нормальному городу - берите стрит, нэйкид, полуспорт, спорт. Если сьехать с асфальта - это по сухой проселочной пару км до дачи, то это они тоже неплохо справляются. Но и не более. Если сьехали на травку или в мокрую глину - на полусликах сюрпризы могут быть на каждом метре пути.
А если вдруг нужно по говннам прохватить, или проселочная до дачи полна луж, болотец, песка или поле, травка там свежая - так это эндуро или кросс. Но при этом в городе они как корова в лесу... Беспощадно и бесполезно...
А все компромисы это для бедных... Нет денег - ездите на турэндуро...
все решает стоимость и состояние резины, имхо, тип мото вторичен
Последний раз редактировалось sland Пт дек 01, 2017 14:04, всего редактировалось 1 раз.

citymoto
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени

#50 Сообщение citymoto »

Согласен. Если нет денег на разные моты, то бери турэндуру - если планируешь поездки более 500км.НО КЛЕшку не будут рекомендовать - хоть по посадке она норм, но двиг у неё не для грунта и бездорожья. Если не планируешь дальнобоиться но хочется приключений по лесам и полям, то супермото\мотарды\скрэмблеры на среднезлой резине(а лучше два комплекта дисков на внедородной и городской резине). Ну а иначе , если тока город 95% километража - вапше пох на чём.

Аватара пользователя
Tokio
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 17:22
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Самокат
Пол:

Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени

#51 Сообщение Tokio »

Неплохой ролики для чего подходит KLE 400.


- Я бы рад... Но ты же знаешь - я люблю помучить, потерзать, поиздеваться. Вот тебя бы я помучил...

Аватара пользователя
*VVS*
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,394
Зарегистрирован: Вт июн 11, 2013 11:18
Откуда: Видное
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CB400SF, Kawa Versys 650
Пол:

Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени

#52 Сообщение *VVS* »

Pavel-M писал(а):Хотелось бы относительно невысокий, неширокий и нетяжёлый мот и недорогой, то есть годов не моложе где-то 2005-2006. Translap даже 400 уже 200 кг, KLE500 - тоже 200, Kawasaki Versys 650 - значительно более новые и, соответственно, дорогие.
Павел, не заморачивайся так на весе мотоцикла. Для дальняка вообще чем тяжелее - тем лучше, сдувает меньше.
А для внедорожья, большой вес, тоже не помеха.
Я тут недавно спрашивал как на тяжелой турынде ездить вне дорог, и народ мне ссылок накидал на интересные учебные фильмы.
Оказалось что для офроуда критичен не вес мотоцикла, а уменее и правильная резина.
http://www.motoforum.ru/forum/topic90496.html
Последний раз редактировалось *VVS* Сб дек 02, 2017 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!

citymoto
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени

#53 Сообщение citymoto »

умеюче можно всё и на всём. :) Посмотрите фильм про путешествие Макгрегора по России на мото (Долгая Дорога, часть 4-5-6 . Там есть момент, где оператор на ижаке гарцает , а гуси 1200 распластастались и не сдвинуть их):) И тогда станет понятна наглядная разница в весе мото при обычных навыках мотоездуна :)

Аватара пользователя
AlexNorthon
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 12:29
Род занятий: Торговец черным деревом!
Откуда: Pushkino
Имя: Игорь
Мотоцикл: мопэд верховина
Пол:
Контактная информация:

Re: 1-цилиндровые двигатели на 650 куб и вибрация, охлаждени

#54 Сообщение AlexNorthon »

Долгое время ездил на тенере660, на доминаторе 650 меньше, отличные мотоциклы, к вибрациям быстро привыкаешь и отрицательных эмоций не испытываешь, проблем с охлаждением ни на жидком ни на воздушном не было, считаю их самыми неубиваемыми среди сородичей, рулёжка великолепная и на одном и на другом!
Ненавижу людей, особенно всех!

Ответить