jgrav писал(а):колени НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО брать, И надевать их точно под джинсы
Принцип экипа.
- Markh
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,929
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Последний раз редактировалось Markh Вс дек 24, 2017 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Виталий
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 19,444
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип экипа.
+1. Они как твердая валюта: не понравились - продал за теже деньги(или чуть минус).Markh писал(а):jgrav писал(а):
колени НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО брать, И надевать их точно под джинсы
![]()
Как многие и делают.
Последний раз редактировалось Виталий Вс дек 24, 2017 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!
- jgrav
- На форуме: 8 Лет 1 День
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
- Откуда: Питер
- Имя: Jager
- Мотоцикл: Intruder VS800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип экипа.
Шланг, гдеж эти дэним 2 найдёшь?! =/
А если и найдешь то ценник там под 25?
Вот мне тоже кажется, что колени, он надёжнее вставок, даже 3DОшных.
Осталось понять как к ним мотоджинсы взять? Чтобы и на талию сели не сильно болтаясь и на колени налезли.
Это надо что-то типа AGV Assault или Malibu пытаться мерить, чтобы без всяких вставок...
А если и найдешь то ценник там под 25?
Вот мне тоже кажется, что колени, он надёжнее вставок, даже 3DОшных.
Осталось понять как к ним мотоджинсы взять? Чтобы и на талию сели не сильно болтаясь и на колени налезли.
Это надо что-то типа AGV Assault или Malibu пытаться мерить, чтобы без всяких вставок...
Последний раз редактировалось jgrav Пн дек 25, 2017 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!
-
ValinRC
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Ставлю ящик пилснера, что больше половины выбранного экипа к концу сезона будет заменено :)
- jgrav
- На форуме: 8 Лет 1 День
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
- Откуда: Питер
- Имя: Jager
- Мотоцикл: Intruder VS800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип экипа.
ValinRC, страюсь, чтобы этого не произошло.
Если с верхом вроде определился.
Это кожа с плечами и локтями, под неё спину, ещё вопрос какую. Спину желательно с грудью!
Тогда снятие куртки в жару оставит спину и понадобятся только локти и продувайка.
А вот что делать с ногами никак не определюсь.
Вообще прихожу к выводу, что экип должен быть модульным и чем больше взаимозаменяемости тем лучше.
Если с верхом вроде определился.
Это кожа с плечами и локтями, под неё спину, ещё вопрос какую. Спину желательно с грудью!
Тогда снятие куртки в жару оставит спину и понадобятся только локти и продувайка.
А вот что делать с ногами никак не определюсь.
Вообще прихожу к выводу, что экип должен быть модульным и чем больше взаимозаменяемости тем лучше.
Последний раз редактировалось jgrav Пн дек 25, 2017 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!
-
ValinRC
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Просто я узнаю свои старые рассуждения в твоих постах:) Я когда на работу приезжал 2 пакета мусора с собой тащил - отдельная спина, торы, еще какая-то хрень защитная:)
Из всего только джинсы остались:)
Из всего только джинсы остались:)
-
Ладо
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Jrgav,
Покупаете Торы, берете их с собой в магазин, под них подбираете штаны/джинсы. Надев джинсы, вы под них должны без особых сложностей одеть Торы.
Насчет того, что колени эффективней любых вставок-вообще не сомневайтесь.
Если люди пишут, что ездят без экипа, то это личный выбор, каждый сам для себя определяет приемлемость этого риска.
Падать, даже без переломов и прочих травм -больно))).
Одеваться как "робокоп" конечно, бессмысленно и неудобно, это также влияет на безопасность. Но в основных травмоопасных зонах экип необходим, к нему привыкаешь и без него уже чувствуешь себя непривычно.
Покупаете Торы, берете их с собой в магазин, под них подбираете штаны/джинсы. Надев джинсы, вы под них должны без особых сложностей одеть Торы.
Насчет того, что колени эффективней любых вставок-вообще не сомневайтесь.
Если люди пишут, что ездят без экипа, то это личный выбор, каждый сам для себя определяет приемлемость этого риска.
Падать, даже без переломов и прочих травм -больно))).
Одеваться как "робокоп" конечно, бессмысленно и неудобно, это также влияет на безопасность. Но в основных травмоопасных зонах экип необходим, к нему привыкаешь и без него уже чувствуешь себя непривычно.
-
kert
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: Принцип экипа.
jgrav
Самый лучший вариант, джинсы, у которых 3d0 вставляется снаружи, либо переодеваться.
Кожаная куртка - самый худший с точки зрения удобства выбор. Нужна продувайка с подстёжкой + отдельная тёплая куртка.
Отдельная спина не нужна, но если хочешь - купи б/у - они регулярно продаются.
Широкие - Icon, под них что угодно влезет, но в них ты будешь выглядеть, как только что с коня слез :)jgrav писал(а):Осталось понять как к ним мотоджинсы взять? Чтобы и на талию сели не сильно болтаясь и на колени налезли.
Самый лучший вариант, джинсы, у которых 3d0 вставляется снаружи, либо переодеваться.
Кожаная куртка - самый худший с точки зрения удобства выбор. Нужна продувайка с подстёжкой + отдельная тёплая куртка.
Отдельная спина не нужна, но если хочешь - купи б/у - они регулярно продаются.
Последний раз редактировалось kert Пн дек 25, 2017 12:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Ладо
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,745
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Все,
Cейчас у ТС разовьется когнитивный диссонанс в области экипировки совмещенный с манией преследования наколленниками TorForce в ночных кошмарах......
Cейчас у ТС разовьется когнитивный диссонанс в области экипировки совмещенный с манией преследования наколленниками TorForce в ночных кошмарах......
- jgrav
- На форуме: 8 Лет 1 День
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
- Откуда: Питер
- Имя: Jager
- Мотоцикл: Intruder VS800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип экипа.
ValinRC, у вас падения\аварии, на скорости были? Как вставки на коленях в джинсах отработали?
kert, спасибо, будем посмотреть!
Ладо, не не, я всё фильтрую.
Ездить в коже со вставкой спины не вижу смысла, защита там явно будет не достаточная, а как в жару её снимешь так "голый" останешься.
Так что спина на лямках, желательно с грудью мне видится обязательным элементом.
Учитывая, как вставки на коленях в мотоджинсах болтаются, то вероятность того, что они отработают нормально мне тоже видится сомнительной. Так что будем изучать вариант наколенники под джинсы\штаны.
Про спину с грудью как такой вариант? Ну и вообще имеет ли смысл "мягкая" спина, или лучше всё же взять жесткую?
Просто альпенстаровские, те что мягкие, они и тонкие и гнуться куда хотят, сомнительна их эффективность.
Скрытый текст
По коленям пока склоняюсь к таким:
Скрытый текст
kert, спасибо, будем посмотреть!
Ладо, не не, я всё фильтрую.
Ездить в коже со вставкой спины не вижу смысла, защита там явно будет не достаточная, а как в жару её снимешь так "голый" останешься.
Так что спина на лямках, желательно с грудью мне видится обязательным элементом.
Учитывая, как вставки на коленях в мотоджинсах болтаются, то вероятность того, что они отработают нормально мне тоже видится сомнительной. Так что будем изучать вариант наколенники под джинсы\штаны.
Про спину с грудью как такой вариант? Ну и вообще имеет ли смысл "мягкая" спина, или лучше всё же взять жесткую?
Просто альпенстаровские, те что мягкие, они и тонкие и гнуться куда хотят, сомнительна их эффективность.
Последний раз редактировалось jgrav Пн дек 25, 2017 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!
-
Mike F
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Когда начинал,тоже экипом основательно тарился.Но про удобство помнил всегда.
Кожа с локтями ,плечами,спина так себе.
Джинсы БМВ,Шуберт 3/4 с дугой,мотоботы туризм.
Сейчас текстиль с мягкой отдельной спиной forcefield.
Но если суждено навернуться и покалечиться,то можешь поверить, так и будет.
Это фото моей ноги через сутки после падения на нее эндуромотоцикла.Покатался в горах в Сочи.
Бот Форма Доминатор топовая модель,ботинок цел, нога перелом.
Вывод :на первом месте навыки управления,потом всё остальное.

А может и вапще тебе это не надо?
Кожа с локтями ,плечами,спина так себе.
Джинсы БМВ,Шуберт 3/4 с дугой,мотоботы туризм.
Сейчас текстиль с мягкой отдельной спиной forcefield.
Но если суждено навернуться и покалечиться,то можешь поверить, так и будет.
Это фото моей ноги через сутки после падения на нее эндуромотоцикла.Покатался в горах в Сочи.
Бот Форма Доминатор топовая модель,ботинок цел, нога перелом.
Вывод :на первом месте навыки управления,потом всё остальное.

А может и вапще тебе это не надо?
Последний раз редактировалось Mike F Пн дек 25, 2017 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
Шланг
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda Transalp 700
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Вот за грудь кстати говоря если не планируешь эндурить зря волнуешься, ею то как раз сравнительно не часто бьются, чаще руки с ногами страдают. Тут еще один момент вылазит, если пожелаешь таки катать с грудью - при покупке померяй со шлемом вместе. Может оказаться очень неудобно башней крутить в таком сочетании. По этой причине валяется у меня щас без дела кираса форсфилдовская, лямки прикрывающие ключицы очень хорошо цепляются за шлем.jgrav писал(а):Это кожа с плечами и локтями, под неё спину, ещё вопрос какую. Спину желательно с грудью!
Последний раз редактировалось Шланг Пн дек 25, 2017 16:33, всего редактировалось 1 раз.
- jgrav
- На форуме: 8 Лет 1 День
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
- Откуда: Питер
- Имя: Jager
- Мотоцикл: Intruder VS800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Принцип экипа.
Mike F, а может и не надо. Кто его знает. Попробую и поглядим.
Шланг, ок информацию воспринял, даже не думал о таком. Спасибо.
Шланг, ок информацию воспринял, даже не думал о таком. Спасибо.
Последний раз редактировалось jgrav Пн дек 25, 2017 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!
-
ValinRC
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Только на треке, но там не гражданский экип. На допах не падал, благодаря учебке.jgrav писал(а):ValinRC, у вас падения\аварии, на скорости были? Как вставки на коленях в джинсах отработали?
Сейчас у меня не вставки в джинсы, а вообще дайнез изи фит, и что-то я не хочу проверять в деле эту 5-миллиметровую резиночку.
-
dronmcc
- На форуме: 9 Лет 23 дней
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 12:18
- Откуда: Москва,Крыло
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: BMW R1200RT
- Пол:
Re: Принцип экипа.
Я конечно уже бухнул, но попробую что нибудь написАть. Так же как и ты , сел впервые на мот в 40 лет. Так что можешь меня не слушать, т.к. я первосезонник, но напишу.
Во первых, ты уж определись, если хочешь максимум себя защитить, то смотри топовые бренды, а не ноунейм какой то.
Во вторых, ты слишком бздишь, такое ощущение, что на войну собираешься. Кто то писал про курсы езды в городе и т.д., вот это в точку !!! Потрать бабки на это !!!
Все что ты описал про езду до 90 км/ч, без дальняков и т.д - полная хрень. Через неделю будешь наваливать ( даже ради безопастности, как бы это противоречиво не звучало ) и думать - какой же маленький Питер и окрестности и надо раздвигать границы...
Теперь по экипу, со своей колокольни:
Шлем модулятор Шуберт С3pro - тихий, легкий, все есть, гарнитура встроена ( сцуко дорого ), удобно на АЗС и тп, не надо снимать каску.
Куртка тур Macna - от +5 до + 30 можно спокойно катать без проблем ( защитные вставки, заменил на D3О ) хорошо держит в дождь без дождевика.
Штаны на холод - туринговые Macna, на жару от +20 - мотоджинсы.
Мотоботы на весь сезон - Alpinestars gortex.
Перчи пара - Alpinestars на холод и жару.
Дождевик ярко салатовый раздельный -Alpinestars.
Термобелье - какое то недорогое из Декатлона, но работает норм.
Вот такой набор, я собрал для себя в первый сезон и откатал без проблем. Ездил с апреля по октябрь, по Москве и области, почти каждый день, солнце или дождь - пофиг, наездил 13 тыщ км.
Что хочу поменять/докупить к след. сезону:
Бахилы на перчи - в дождь как промокнут холодно, даже подогрев ручек не помогает.
Купить термуху на жару.
Возможно я попал с экипом в «золотую середину», поэтому и менять то особо нечего. Хотя были бы лишние деньги, конечно докупил ещё что нибудь)))
Но тут правильно писали, что собрать с первого раза универсальные экип невозможно. Поэтому надо пробовать, мерить, ездить, менять и подбирать под себя и свои хотелки. Экипа много не бывает, но и зацикливаться на нем нельзя, все таки он должен быть и удобным.
А если слишком бздеть , то надо ещё раз 10 подумать- а может ну его, этот страшный мопэд... )))
Уфф, устал писать, пойду пифка дёрну.
Удачи в выборе
Во первых, ты уж определись, если хочешь максимум себя защитить, то смотри топовые бренды, а не ноунейм какой то.
Во вторых, ты слишком бздишь, такое ощущение, что на войну собираешься. Кто то писал про курсы езды в городе и т.д., вот это в точку !!! Потрать бабки на это !!!
Все что ты описал про езду до 90 км/ч, без дальняков и т.д - полная хрень. Через неделю будешь наваливать ( даже ради безопастности, как бы это противоречиво не звучало ) и думать - какой же маленький Питер и окрестности и надо раздвигать границы...
Теперь по экипу, со своей колокольни:
Шлем модулятор Шуберт С3pro - тихий, легкий, все есть, гарнитура встроена ( сцуко дорого ), удобно на АЗС и тп, не надо снимать каску.
Куртка тур Macna - от +5 до + 30 можно спокойно катать без проблем ( защитные вставки, заменил на D3О ) хорошо держит в дождь без дождевика.
Штаны на холод - туринговые Macna, на жару от +20 - мотоджинсы.
Мотоботы на весь сезон - Alpinestars gortex.
Перчи пара - Alpinestars на холод и жару.
Дождевик ярко салатовый раздельный -Alpinestars.
Термобелье - какое то недорогое из Декатлона, но работает норм.
Вот такой набор, я собрал для себя в первый сезон и откатал без проблем. Ездил с апреля по октябрь, по Москве и области, почти каждый день, солнце или дождь - пофиг, наездил 13 тыщ км.
Что хочу поменять/докупить к след. сезону:
Бахилы на перчи - в дождь как промокнут холодно, даже подогрев ручек не помогает.
Купить термуху на жару.
Возможно я попал с экипом в «золотую середину», поэтому и менять то особо нечего. Хотя были бы лишние деньги, конечно докупил ещё что нибудь)))
Но тут правильно писали, что собрать с первого раза универсальные экип невозможно. Поэтому надо пробовать, мерить, ездить, менять и подбирать под себя и свои хотелки. Экипа много не бывает, но и зацикливаться на нем нельзя, все таки он должен быть и удобным.
А если слишком бздеть , то надо ещё раз 10 подумать- а может ну его, этот страшный мопэд... )))
Уфф, устал писать, пойду пифка дёрну.
Удачи в выборе