Принцип экипа.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 7,901
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Принцип экипа.

#46 Сообщение Markh »

jgrav писал(а):колени НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО брать, И надевать их точно под джинсы
:good:
Последний раз редактировалось Markh Вс дек 24, 2017 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#47 Сообщение Виталий »

Markh писал(а):jgrav писал(а):
колени НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО брать, И надевать их точно под джинсы

:good:
+1. Они как твердая валюта: не понравились - продал за теже деньги(или чуть минус).
Как многие и делают. :blush2:
Последний раз редактировалось Виталий Вс дек 24, 2017 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#48 Сообщение jgrav »

Шланг, гдеж эти дэним 2 найдёшь?! =/
А если и найдешь то ценник там под 25?

Вот мне тоже кажется, что колени, он надёжнее вставок, даже 3DОшных.
Осталось понять как к ним мотоджинсы взять? Чтобы и на талию сели не сильно болтаясь и на колени налезли.
Это надо что-то типа AGV Assault или Malibu пытаться мерить, чтобы без всяких вставок...
Последний раз редактировалось jgrav Пн дек 25, 2017 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!

ValinRC
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
Пол:

Re: Принцип экипа.

#49 Сообщение ValinRC »

Ставлю ящик пилснера, что больше половины выбранного экипа к концу сезона будет заменено :)

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#50 Сообщение jgrav »

ValinRC, страюсь, чтобы этого не произошло.
Если с верхом вроде определился.
Это кожа с плечами и локтями, под неё спину, ещё вопрос какую. Спину желательно с грудью!
Тогда снятие куртки в жару оставит спину и понадобятся только локти и продувайка.

А вот что делать с ногами никак не определюсь.
Вообще прихожу к выводу, что экип должен быть модульным и чем больше взаимозаменяемости тем лучше.
Последний раз редактировалось jgrav Пн дек 25, 2017 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!

ValinRC
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
Пол:

Re: Принцип экипа.

#51 Сообщение ValinRC »

Просто я узнаю свои старые рассуждения в твоих постах:) Я когда на работу приезжал 2 пакета мусора с собой тащил - отдельная спина, торы, еще какая-то хрень защитная:)
Из всего только джинсы остались:)

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Принцип экипа.

#52 Сообщение Ладо »

Jrgav,

Покупаете Торы, берете их с собой в магазин, под них подбираете штаны/джинсы. Надев джинсы, вы под них должны без особых сложностей одеть Торы.
Насчет того, что колени эффективней любых вставок-вообще не сомневайтесь.

Если люди пишут, что ездят без экипа, то это личный выбор, каждый сам для себя определяет приемлемость этого риска.
Падать, даже без переломов и прочих травм -больно))).

Одеваться как "робокоп" конечно, бессмысленно и неудобно, это также влияет на безопасность. Но в основных травмоопасных зонах экип необходим, к нему привыкаешь и без него уже чувствуешь себя непривычно.

kert
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Минск
Пол:

Re: Принцип экипа.

#53 Сообщение kert »

jgrav
jgrav писал(а):Осталось понять как к ним мотоджинсы взять? Чтобы и на талию сели не сильно болтаясь и на колени налезли.
Широкие - Icon, под них что угодно влезет, но в них ты будешь выглядеть, как только что с коня слез :)
Самый лучший вариант, джинсы, у которых 3d0 вставляется снаружи, либо переодеваться.

Кожаная куртка - самый худший с точки зрения удобства выбор. Нужна продувайка с подстёжкой + отдельная тёплая куртка.

Отдельная спина не нужна, но если хочешь - купи б/у - они регулярно продаются. ;-)
Последний раз редактировалось kert Пн дек 25, 2017 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Принцип экипа.

#54 Сообщение Ладо »

Все, :rofl:

Cейчас у ТС разовьется когнитивный диссонанс в области экипировки совмещенный с манией преследования наколленниками TorForce в ночных кошмарах......

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#55 Сообщение jgrav »

ValinRC, у вас падения\аварии, на скорости были? Как вставки на коленях в джинсах отработали?

kert, спасибо, будем посмотреть!

Ладо, не не, я всё фильтрую. ;-)
Ездить в коже со вставкой спины не вижу смысла, защита там явно будет не достаточная, а как в жару её снимешь так "голый" останешься.
Так что спина на лямках, желательно с грудью мне видится обязательным элементом.
Учитывая, как вставки на коленях в мотоджинсах болтаются, то вероятность того, что они отработают нормально мне тоже видится сомнительной. Так что будем изучать вариант наколенники под джинсы\штаны.
Про спину с грудью как такой вариант? Ну и вообще имеет ли смысл "мягкая" спина, или лучше всё же взять жесткую?
Просто альпенстаровские, те что мягкие, они и тонкие и гнуться куда хотят, сомнительна их эффективность. По коленям пока склоняюсь к таким:
Последний раз редактировалось jgrav Пн дек 25, 2017 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!

Mike F
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Принцип экипа.

#56 Сообщение Mike F »

Когда начинал,тоже экипом основательно тарился.Но про удобство помнил всегда.
Кожа с локтями ,плечами,спина так себе.
Джинсы БМВ,Шуберт 3/4 с дугой,мотоботы туризм.
Сейчас текстиль с мягкой отдельной спиной forcefield.
Но если суждено навернуться и покалечиться,то можешь поверить, так и будет.
Это фото моей ноги через сутки после падения на нее эндуромотоцикла.Покатался в горах в Сочи.
Бот Форма Доминатор топовая модель,ботинок цел, нога перелом.
Вывод :на первом месте навыки управления,потом всё остальное.
Изображение
А может и вапще тебе это не надо?
Последний раз редактировалось Mike F Пн дек 25, 2017 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Шланг
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Transalp 700
Пол:

Re: Принцип экипа.

#57 Сообщение Шланг »

jgrav писал(а):Это кожа с плечами и локтями, под неё спину, ещё вопрос какую. Спину желательно с грудью!
Вот за грудь кстати говоря если не планируешь эндурить зря волнуешься, ею то как раз сравнительно не часто бьются, чаще руки с ногами страдают. Тут еще один момент вылазит, если пожелаешь таки катать с грудью - при покупке померяй со шлемом вместе. Может оказаться очень неудобно башней крутить в таком сочетании. По этой причине валяется у меня щас без дела кираса форсфилдовская, лямки прикрывающие ключицы очень хорошо цепляются за шлем.
Последний раз редактировалось Шланг Пн дек 25, 2017 16:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#58 Сообщение jgrav »

Mike F, а может и не надо. Кто его знает. Попробую и поглядим. :-)

Шланг, ок информацию воспринял, даже не думал о таком. Спасибо.
Последний раз редактировалось jgrav Пн дек 25, 2017 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!

ValinRC
На форуме: 10 Лет 25 дней
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 09:52
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: CB400SF -> FZ1-S
Пол:

Re: Принцип экипа.

#59 Сообщение ValinRC »

jgrav писал(а):ValinRC, у вас падения\аварии, на скорости были? Как вставки на коленях в джинсах отработали?
Только на треке, но там не гражданский экип. На допах не падал, благодаря учебке.
Сейчас у меня не вставки в джинсы, а вообще дайнез изи фит, и что-то я не хочу проверять в деле эту 5-миллиметровую резиночку.

dronmcc
На форуме: 8 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 12:18
Откуда: Москва,Крыло
Имя: Андрей
Мотоцикл: BMW R1200RT
Пол:

Re: Принцип экипа.

#60 Сообщение dronmcc »

Я конечно уже бухнул, но попробую что нибудь написАть. Так же как и ты , сел впервые на мот в 40 лет. Так что можешь меня не слушать, т.к. я первосезонник, но напишу.
Во первых, ты уж определись, если хочешь максимум себя защитить, то смотри топовые бренды, а не ноунейм какой то.
Во вторых, ты слишком бздишь, такое ощущение, что на войну собираешься. Кто то писал про курсы езды в городе и т.д., вот это в точку !!! Потрать бабки на это !!!
Все что ты описал про езду до 90 км/ч, без дальняков и т.д - полная хрень. Через неделю будешь наваливать ( даже ради безопастности, как бы это противоречиво не звучало ) и думать - какой же маленький Питер и окрестности и надо раздвигать границы...
Теперь по экипу, со своей колокольни:
Шлем модулятор Шуберт С3pro - тихий, легкий, все есть, гарнитура встроена ( сцуко дорого ), удобно на АЗС и тп, не надо снимать каску.
Куртка тур Macna - от +5 до + 30 можно спокойно катать без проблем ( защитные вставки, заменил на D3О ) хорошо держит в дождь без дождевика.
Штаны на холод - туринговые Macna, на жару от +20 - мотоджинсы.
Мотоботы на весь сезон - Alpinestars gortex.
Перчи пара - Alpinestars на холод и жару.
Дождевик ярко салатовый раздельный -Alpinestars.
Термобелье - какое то недорогое из Декатлона, но работает норм.
Вот такой набор, я собрал для себя в первый сезон и откатал без проблем. Ездил с апреля по октябрь, по Москве и области, почти каждый день, солнце или дождь - пофиг, наездил 13 тыщ км.
Что хочу поменять/докупить к след. сезону:
Бахилы на перчи - в дождь как промокнут холодно, даже подогрев ручек не помогает.
Купить термуху на жару.
Возможно я попал с экипом в «золотую середину», поэтому и менять то особо нечего. Хотя были бы лишние деньги, конечно докупил ещё что нибудь)))
Но тут правильно писали, что собрать с первого раза универсальные экип невозможно. Поэтому надо пробовать, мерить, ездить, менять и подбирать под себя и свои хотелки. Экипа много не бывает, но и зацикливаться на нем нельзя, все таки он должен быть и удобным.
А если слишком бздеть , то надо ещё раз 10 подумать- а может ну его, этот страшный мопэд... )))
Уфф, устал писать, пойду пифка дёрну.
Удачи в выборе :good:

Ответить