Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#46 Сообщение SheWolf »

AlexSB писал(а): Вт июн 25, 2019 13:11 Если симптомы начинают проявляться на прогретом двигателе
Ещё нет ответа... И про "белый дым" тоже.
AlexSB писал(а): Вт июн 25, 2019 13:11 дроссельные заслонки проверяли? Умирающая заслонка или сбитый датчик положения могут давать такой эффект
Какой именно эффект? То нормально работает, то троит и не едет? Не слышала.

Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
AlexSB писал(а): Вт июн 25, 2019 13:11 Ага, трейд-ин называется :)
Ага))) платишь много, но 1 раз. Правда, после этого тоже может поломаться через 600 метров...)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#47 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

AlexSB писал(а): Вт июн 25, 2019 13:11 Если симптомы начинают проявляться на прогретом двигателе, стоит проверить датчик температуры воздуха, в зависимости от его показаний богатится/беднится смесь.
И ещё, дроссельные заслонки проверяли? Умирающая заслонка или сбитый датчик положения могут давать такой эффект (правда, я не слышал чтобы он зависел от температуры).
Чтобы не заниматься гаданием на кофейной гуще, необходимо либо менять последовательно блоки на заведомо исправные и наблюдать за реакцией, либо проводить диагностику. В Вашем случае нужно на стенде нагрузить двигатель, и смотреть за изменением таких параметров как длительность импульсов на форсунках, форма импульса высокого напряжения на свечах, форма сигнала на датчике детонации, на МАР сенсоре, ДПДЗ, ДПКВ и ДПРВ.

Человек, понимающий как работает ДВС и его система управления, и знакомый с тем какие сигналы должны быть при этом у исправного двигателя без особых трудностей сможет определить в какую сторону двигаться дальше, но я слабо себе представляю кто имеет такой подход к диагностике неисправностей ДВС, ну разве только что в каких-то небольших или "домашних" сервисах. В автомобильной теме где такие сервисы мне известно, но вот про мото ничего не слышал, ну разве что на этом форуме персонаж с ником TED, но и он больше специализируется по Хондам, хотя кто знает, свяжитесь с ним, может что посоветует.

И еще, ЭБУ впрыскового двигателя имеет собственную систему самодиагностики и режимы обхода неисправных датчиков, при этом ЭБУ переходит в аварийный режим и само эмулирует работу неисправного датчика позволяя при этом продолжить движение. В большинстве систем для того чтобы ДВС заработал необходимо чтобы был исправен ДПКВ и если двигатель с двумя распредвалами - ДПРВ. Если отключить все остальные датчики двигатель должен завестись и продолжить работу. При этом он будет иметь повышенные обороты, потреблять значительно меньше топлива и не развивать полной мощности.

Пользуясь такой возможностью и поочередно отключая остальные датчики, наблюдая при этом характер реакции системы, методом исключения с высокой долей вероятности можно определить в датчиках ли дело и в каких именно.
С исполнительными устройствами, такие как форсунки, насосы, катушки зажигания конечно сложнее и как правило только методом прямой диагностики или заменой на заведомо исправные.

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#48 Сообщение AlexSB »

SheWolf писал(а): Вт июн 25, 2019 13:21 И про "белый дым" тоже.
Так белый дым у него был на промывочной жидкости, кто знает что туда намешали… Или ты намекаешь на антифриз в цилиндре?

Датчик положения заслонки сообщает сколько лить бензина в зависимости от открытия заслонки, и если он "дребезжит" мозг то льёт - то не льёт, отсюда дёргания. Датчик этот стоит в торце оси заслонок и по сути - переменный резистор сомнительного качества, но по цене не скажешь :). Я такой "диагностировал", а после замены разобрал из интереса.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#49 Сообщение SheWolf »

AlexSB писал(а): Вт июн 25, 2019 13:45 Так белый дым у него был на промывочной жидкости, кто знает что туда намешали… Или ты намекаешь на антифриз в цилиндре?
Пока интересуюсь, не намекая.
AlexSB писал(а): Вт июн 25, 2019 13:45 Датчик положения заслонки сообщает сколько лить бензина в зависимости от открытия заслонки, и если он "дребезжит" мозг то льёт - то не льёт, отсюда дёргания. Датчик этот стоит в торце оси заслонок и по сути - переменный резистор сомнительного качества, но по цене не скажешь :). Я такой "диагностировал", а после замены разобрал из интереса.
Он не мог резко перестать "дребезжать" во время промывки форсунок, и снова "начать дребезжать" через 600 метров от сервиса, нелогично... :unknw:

Хотя, тут многое нелогично. Расход большой - свечи чистые...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
AlexSB
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 09:34
Откуда: Москва - область
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VRX
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#50 Сообщение AlexSB »

SheWolf писал(а): Вт июн 25, 2019 13:53 Он не мог резко перестать "дребезжать" во время промывки форсунок, и снова "начать дребезжать" через 600 метров от сервиса, нелогично
Мой знакомый катался так больше месяца, то едет - то не едет, грешил на свечи, бензин, фазу луны и т.д. пока не припёрло совсем.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#51 Сообщение Бес »

SheWolf писал(а): Вт июн 25, 2019 12:00 я ж говорю: в "умных" мозгах параметры адаптации не сбрасываются отключением АКБ. VAG начиная с конца 90-х, например.
Всё-Всё! Ты выиграла! Сдаюсь! :rofl: :rofl: :rofl:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Nikolaich
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
Откуда: ДерЁвня под Москвой
Имя: Николай
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#52 Сообщение Nikolaich »

SheWolf, белый дым был только на промывочной химии и то только перед тем, как глохнуть. Т.е. появление дыма из выхлопа символизировал начало того, что скоро мот заглохнет на химии. На бензине такого не наблюдалось.

Троит и еле едет прямо с холодной и по мере прогрева не меняется ничего. Тяга не появляется. Трогаться приходится с поднятием оборотов и травя сцепление. Если этого не сделать, то мот просто глохнет.

Холодным запускался потом когда выезжал с работы, когда в сервис его гнал, вчера на нем на работу ездил и дважды холодным запускал, но бубнение все время присусттвует. Т.е. оно как бы не пропадает...

Только вот вчера по дороге на работу после заливки новым топливом, он то начинал разгоняться, то замедлялся и снова троил. Ехать было очень не комфортно потому как нельзя было дозировать газ и поведение было непредсказуемым. Заправился в Вс вечером. Ночью постоял, я думал откиснет, не, с утра тоже самое, а после работы снова свалился в жеский режим "Ока" и еле едет опять. Даже попыток нет опять поехать.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
SheWolf писал(а): Вт июн 25, 2019 13:21 Ещё нет ответа... И про "белый дым" тоже.
извиняюсь, на работе запара сейчас...
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#53 Сообщение Exlibris »

Может тебе всё же в клубный фазерсервис обратиться?

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#54 Сообщение Ладо »

Может, если у ТС всего 2 катушки, то можно их купить и поставить, свечи новые..........

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#55 Сообщение Exlibris »

Ладо писал(а): Вт июн 25, 2019 15:46 Может, если у ТС всего 2 катушки, то можно их купить и поставить, свечи новые..........
Лучше сразу контрактник взять, а то вдруг не катушки :-)

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#56 Сообщение Ладо »

Exlibris писал(а): Вт июн 25, 2019 15:50 Лучше сразу контрактник взять, а то вдруг не катушки
Снятие порчи и астрологическое купирование проблем работы ДВС)))

Аватара пользователя
Nikolaich
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 08:32
Откуда: ДерЁвня под Москвой
Имя: Николай
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#57 Сообщение Nikolaich »

Exlibris писал(а): Вт июн 25, 2019 15:50 Ладо писал(а): ↑Вт июн 25, 2019 15:46
Может, если у ТС всего 2 катушки, то можно их купить и поставить, свечи новые..........
Лучше сразу контрактник взять, а то вдруг не катушки
Или сразу пригнать новый мот :dash2: Так никаких денег не напасешься :~[
Слава нашей Родине! Смерть ее врагам!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#58 Сообщение SheWolf »

Бес писал(а): Вт июн 25, 2019 15:11
SheWolf писал(а): Вт июн 25, 2019 12:00 я ж говорю: в "умных" мозгах параметры адаптации не сбрасываются отключением АКБ. VAG начиная с конца 90-х, например.
Всё-Всё! Ты выиграла! Сдаюсь! :rofl: :rofl: :rofl:
Что, так быстро? :rofl:
Exlibris писал(а): Вт июн 25, 2019 15:41 Может тебе всё же в клубный фазерсервис обратиться?
Думаешь, там быстрее угадают?)))) Хотя, Миша, может, и угадает. :unknw: :-)
Exlibris писал(а): Вт июн 25, 2019 15:50
Ладо писал(а): Вт июн 25, 2019 15:46 Может, если у ТС всего 2 катушки, то можно их купить и поставить, свечи новые..........
Лучше сразу контрактник взять, а то вдруг не катушки :-)
Новый мот лучше сразу, чего мелочиться! :rofl:
Ладо писал(а): Вт июн 25, 2019 16:01
Exlibris писал(а): Вт июн 25, 2019 15:50 Лучше сразу контрактник взять, а то вдруг не катушки
Снятие порчи и астрологическое купирование проблем работы ДВС)))
Магия вуду! :good: :smile9: :rofl: :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#59 Сообщение Exlibris »

SheWolf писал(а): Вт июн 25, 2019 16:19 Думаешь, там быстрее угадают?))))
Думаю быстрее чем на форуме или в сервисе где за запчастями и промывками бегать нужно))

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
SheWolf писал(а): Вт июн 25, 2019 16:19Магия вуду!
к чему всё это? Нужно импортозамещение развивать, якутские шаманы! Да и к родине мота они ближе

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Yamaha FZ6 S2 - стал троить двигатель, потеря мощности

#60 Сообщение SheWolf »

Exlibris писал(а): Вт июн 25, 2019 19:52 Думаю быстрее чем на форуме или в сервисе где за запчастями и промывками бегать нужно))
Ну, что фазеров касается - разве что к Мише, да. :-) Но у него, скорее всего, тоже очередь.
Exlibris писал(а): Вт июн 25, 2019 19:52 к чему всё это? Нужно импортозамещение развивать, якутские шаманы! Да и к родине мота они ближе
Ладно. Шаманы так шаманы... :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Ответить