Vozarbo писал(а): Сб авг 17, 2019 02:21
На фазере и версусе вполне неплохо сиделось. Сбоку на версусе меня фоткал коллега (он на нем и приехал). Если не удалил фотку, то скину.
Рост у меня поменьше, 185 примерно.
Зато весь побольше.
Начинал я поиски как раз с Фазера. При этом поглядывал на Верусу 650, но по деньгам не срослось.
А вместо фазера, в конечно итоге купил диверсию. Она, в общем то, продолжение линейки фазера 600-ки, грубо говоря. Попрощу и подешевле.
Всем меня Диверсия устраивала, но была мала. Периодически клинило правую ногу в тазовом суставе. Приходилось или останавливаться или ехать какое то время выставив ногу вправо - чтобы отпустило.
Редко бывало, правда.
Сейчас перешел на киловерсус. По росту - самое оно.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И ЗЫ.
Не надо путать туры и турэндуры.
Нам, с нашим ростом лучше - турэндуры.
Видимо к этому надо придти. Не имея сравнения, будет чувство неудовлетворенности (хотел одно, но насоветовали другое). А может и останусь на нейкедах, ну вдруг :)
p.s. и все таки вот есть у меня подозрения, что не бывает универсалов. Не бывает одинаково хороших во всем, бывают одинаково плохие. Так везде, но что-то мне подсказывает, что в мототусе это отдельная тема для срача, поэтому остановимся на выборе нейкедов
Vozarbo писал(а): Пн авг 19, 2019 13:53
p.s. и все таки вот есть у меня подозрения, что не бывает универсалов. Не бывает одинаково хороших во всем, бывают одинаково плохие. Так везде, но что-то мне подсказывает, что в мототусе это отдельная тема для срача, поэтому остановимся на выборе нейкедов
Абсолютно верное мнение.
Идеального мотоцикла нет.
Ну разве что Гусь..
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
Vozarbo писал(а): Пн авг 19, 2019 16:48
А что скажете за f 800 r 2012-2013 года?)
Спокойный, есть вибрации на разных режимах, рулится как велик, зеркала на уровне зеркал кроссоверов, есть комплектации с стабилитреком (вроде), ветрозащита как на всех нейкедах фиговая, 120-130 по трассе норм, потом не норм... для города и пробок идеален бак под сидухой )))
Max M писал(а): Пн июл 29, 2019 19:06
хорнет будет сложно в качестве первого мота
Не соглашусь. У меня как раз Хорнет 600-кубовый первым был при моем росте в 190 см. Именно неудобств за рулем не испытывал. Да, смотрелся со стороны немного несуразно, но не более. Вполне комфортный, легкий и дружелюбный мотоцикл.
Max M писал(а): Пн июл 29, 2019 19:06
хорнет будет сложно в качестве первого мота
Не соглашусь. У меня как раз Хорнет 600-кубовый первым был при моем росте в 190 см. Именно неудобств за рулем не испытывал. Да, смотрелся со стороны немного несуразно, но не более. Вполне комфортный, легкий и дружелюбный мотоцикл.
какого года?
Новые 2009-2011 теоретически смогут в бюджет уложиться в несезон...
В мотосалонах б/у имеет смысл брать? Хотмот дает гарантию год на основные узлы, вроде ничего так, да и коллега по работе там гуся брал 2013 года за 320т.р, без жалоб все + хранение до сезона
Max M писал(а): Пн июл 29, 2019 19:06
хорнет будет сложно в качестве первого мота
Не соглашусь. У меня как раз Хорнет 600-кубовый первым был при моем росте в 190 см. Именно неудобств за рулем не испытывал. Да, смотрелся со стороны немного несуразно, но не более. Вполне комфортный, легкий и дружелюбный мотоцикл.
Vozarbo писал(а): Ср авг 21, 2019 16:38
вроде пишут, что есть выбор сидушек (низко-средне-высоко)
Может и есть. У меня не стоял вопрос выбора я просто взял покататься. Сам я крупный и мот у меня крупный. При пересаживании ощущения оказались не самые приятные, хотя ездит он вполне живенько но и тут невозможно сравнивать с моим , так что я нерепрезентативен в своих ощущениях. Если сравнивать не с чем, то наверное сойдет - ездить можно.