alexey2134 писал(а): Пн июн 08, 2020 21:23
С большой дыркой в карбюраторе он вообще не работает никак, так и должно быть? Получается есть предел до которого эту дырку можно расширять получается 0,53 0,65 работает а 0,7 уже нет (на хонде она 0.48 )
Ага...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
https://i.ebayimg.com/images/g/6hIAAOSw ... s-l300.jpg Этот карбюратор, очень тяжелый в настройке и работе. Отсоединил трубку с патрубка перелива, который соединен с атмосферой, стал легко заводиться (видимо эта трубка снижала и без того низкое давление). Через холостую цепь работает нормально, а через главную не работает. С расширеным жиклером, если открыть газ совсем немного, при почти закрытой заслонке, набирает средние обороты, но работает только несколько секунд нормально, а потом прерывисто; с открытой заслонкой - бендит, прерывистая работа, глохнет. В чем может быть причина, слишком маленький диаметр жиклера? Со стандартным он вообще не работает, беднит и не заводится.