dvteam писал(а): Вт июл 26, 2022 11:30
Вопрос в том что лучше:
- меньше наклонять мотоцикл и больше поворачивать руль
- или больше наклонять, меньше поворачивать руль и придерживать его в повороте.
ну и понятное дело, анклоном задницы ничего ты и никуда никогда не повернешь, даже если она будет у тебя тонну весить :)
Можно рулить даже ногой ))) надавливая на подножку, при этом надо расслабить руки и не мешать рулю, на какую подножку давишь, в ту сторону и заваливается мот...
У меня центральной подножки нет, только боковая, подойдет?...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Уважаемые рулители наклоном, попробуйте на парковке встать рядом с мотоциклом, выставить мот и его руль прямо и накренить мотоцикл. Вы удивитесь, но если не помочь рулю- при наклоне налево он повернется направо. Проверьте и подумайте, на сколько вообще возможно рулить наклоном)
Если свой мотоцикл валять по парковке не хочется, а узнать всеж интересно- представьте в описанных условиях чоппер с длинной вилкой, длинная и почти горизонтальная вилка не дадут вашему пространственному воображению нарисовать фигню)
Начальный импульс для поворота делается толканием руля в ту или иную сторону - получается наклон байка. Потом вы весом не даёте моту выпрямиться пока поворот не завершен.
Тему не читал. Наверняка вопрос в том полужопием ли поворачивать или задавив рестпег
Самоделкин96 писал(а): Пт сен 02, 2022 01:54
Уважаемые рулители наклоном, попробуйте на парковке встать рядом с мотоциклом, выставить мот и его руль прямо и накренить мотоцикл. Вы удивитесь, но если не помочь рулю- при наклоне налево он повернется направо. Проверьте и подумайте, на сколько вообще возможно рулить наклоном)
Если свой мотоцикл валять по парковке не хочется, а узнать всеж интересно- представьте в описанных условиях чоппер с длинной вилкой, длинная и почти горизонтальная вилка не дадут вашему пространственному воображению нарисовать фигню)
А ты сам пробовал? На какой модели мопеда?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Max M писал(а): Пт сен 02, 2022 12:08
Начальный импульс для поворота делается толканием руля в ту или иную сторону - получается наклон байка. Потом вы весом не даёте моту выпрямиться пока поворот не завершен.
Весом? А я думал рулем...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Max M писал(а): Пт сен 02, 2022 12:08
Начальный импульс для поворота делается толканием руля в ту или иную сторону - получается наклон байка. Потом вы весом не даёте моту выпрямиться пока поворот не завершен.
evil_laugh писал(а): Пт сен 02, 2022 11:53
Внезапно, чтобы наклонить мотоцикл налево - нужно руль повернуть направо, да. А что не так?
А в том, что это исключает рулежку наклоном)) XPOH, а зачем мне такой фигней страдать, если я изначально не верю в рулежку наклонами?) наклон это следствие а не причина)
Все эти контрруления и прочие особенности езды и полета двухколесного мне были известны чуть раньше возникновения у меня интереса к мото)
XPOH писал(а): Чт сен 01, 2022 17:12
То есть если я прально тебя понял, то если поверну руль влево, то мот от этого наклонится влево?
А если мопед наклонить вправо, то он как ехал прямо так и поедет прямо если руля не трогать?
Все верно?
подъеб..нуть меня хочешь? как будто ты не знаешь как ездить
на скоростях до 20-25 км\ч ты поворачиваешь как обычно -- руль влево, мот влево.
на высоких скоростых ты так никогда не повернешь. только контррулением^ руль влево -- мот поедет вправо.
если не веришь. то приделай стрелку себе на руль и смотри на нее в поворотах
izya285 писал(а): Чт сен 01, 2022 23:27
Можно рулить даже ногой ))) надавливая на подножку, при этом надо расслабить руки и не мешать рулю, на какую подножку давишь, в ту сторону и заваливается мот...
это, я так понимаю, стоя на месте?
расскажи мне про повороты подножкой на 100 км\ч...
Самоделкин96 писал(а): Пт сен 02, 2022 12:35
А в том, что это исключает рулежку наклоном))
XPOH, а зачем мне такой фигней страдать, если я изначально не верю в рулежку наклонами?) наклон это следствие а не причина)
Верить не надо, надо сесть на мотоцикл, поехать, отпустить ему руль и надавить ногой на боковую подножку. Не ту на которой мотоцикл стоит, а ту что footrest. Сразу станет понятно всё и верить не потребуется
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Max M писал(а): Пт сен 02, 2022 12:08
Начальный импульс для поворота делается толканием руля в ту или иную сторону - получается наклон байка. Потом вы весом не даёте моту выпрямиться пока поворот не завершен.
Весом? А я думал рулем...
Руль в любой части поворота можно отпустить.
Упасть же можно с мотоцикла...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
evil_laugh писал(а): Пт сен 02, 2022 11:53
Внезапно, чтобы наклонить мотоцикл налево - нужно руль повернуть направо, да. А что не так?
А в том, что это исключает рулежку наклоном)) XPOH, а зачем мне такой фигней страдать, если я изначально не верю в рулежку наклонами?) наклон это следствие а не причина)
Все эти контрруления и прочие особенности езды и полета двухколесного мне были известны чуть раньше возникновения у меня интереса к мото)
А ты на мопеде или хотя бы на веле котал без рук? Поворачивал при этом? Я помню на туристе (вел такой был) восьмерку без рук мог катать... Наверна не весом рулил, ага...
На байке весом рулить гораздо труднее, в основном по причине другой геометрии рулевой и другого соотноления весов наездника и кобылки... Но тоже с успехом можно порулить, правда очень небыстро пооучается повернуть... В йутупе ролег был, в котором чувак змейку конусов без рук проходил на мопеде... Тоже наверна не весом...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...