ElGato писал(а):ЦМ при этом может рисовать в пространстве свою траекторию.
Не может он рисовать свою траекторию. Если ЦМ едет направо, а след контакта налево, то мотоцикл падает. Как переходный процесс(вход\выход из поворота) такое движение есть, но в целом всё движется синхронно
Принимаем за аксиому что мотоцикл движется с неизменной скоростью(для простоты)

видим 4 силы.
одна пара противопоставлена другой. Т.к. сила действия равна силе противодействия мы можем рассмотреть только одну пару, вторая будет зеркальной.
Допустим это будет центробежная сила и вес.
Эти силы являются векторами, выходящими из центра тяжести. При чём вес является константой.
Суммируем эти вектора и смотрим на результирующий вектор.
У нас возможны 2 варианта.
1)вектор направлен на точку опоры.
2)вектор направлен мимо точки опоры.
Во втором случае мотоцикл заваливается. Либо внутрь либо наружу.
В первом случае у нас сбалансированная система. Вес мы менять не можем. Значит система сбалансирована за счёт изменения центробежной силы.
Вопрос: от чего зависит центробежная сила при неизменной скорости?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle