Ninja 250R
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Фигасе. Никогда бы не подумал. Хотя в шоу бизнесе скандалы тоже ради рекламы устраивают.opavelo писал(а):В автобизнесе большая часть отзывных компаний является рекламными. Don't worry - be happy!
А по поводу цены на пластиковую крышку. Монаху цену такую и назвали, но столько она не стоит однозначно. Обычный развод. У меня была ситуация в том году. Забираем новое авто из салона нам начинают впаривать кучу опций (коврики, кенгурятники, ксенон, парктроник, тонировку и прочее прочее). Цены на все космические. За комплект ковриков запросили 6000. Мы поехали на рынок и купили комплект за 2800. Чуть хуже качество, но именно для моего авто. Приехал потом в салон зачем то, меня менеджер спрашивает, типа купил ли я коврики и почем. Я сказал. Он говорит, лучше бы у нас взял родные за 3000. Я говорю, вы ж 6000 просили, на что получил просто отпадный ответ. Эта цена, говорит, от балды. Расчитана на толстые кошельки. Если клиент не может такую сумму выложить, опускаемся в цене вплоть до 50%. Официальный диллер Хендай. Вот так то.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Navi
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:45
- Откуда: Питер
- Имя: Иван
- Мотоцикл: FZ6n
Не забывай, что еще номер крепить куда-то надо, причем по госту и с подсветкой. И это не только для тех осмотра, на любом посту дое....ся (докапаться) могут.Монах писал(а):То что я хвот отрежу под номер это к бабке не ходи! Фотку выложу конечно, только надо мот сначала получить )))) Я других вариантов пока не вижу, хотя один механик из рубайкера сказал можешь хоть всю эту конструкцию снять , а поворотники диодные приклеить прям на попу по бокам.
- Navi
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 10:45
- Откуда: Питер
- Имя: Иван
- Мотоцикл: FZ6n
К сожалению не в этом случае. В прессе она не освещалась. Они просто разослали всем кто уже успел получить мот, письма с рекомендацией срочно заехать на сервис. А тема там такая: при полном сжатии передней вилки возможно передавливание тормозного шланга из-за неправильной установки промежуточного крепления этого шланга. В сервисе просто переворачивают этот крепеж.opavelo писал(а):В автобизнесе большая часть отзывных компаний является рекламными. Don't worry - be happy!
Ощущения от зизера 250.SiN-TeZ писал(а):Незнаю насчет защиты радиатора, но в мануале написано чтобы ничего перед и за радиатором не устанавливалось, а то типа движку капут, а сних как с гуся вода ( предупреждажи же :))
Откуда у тебя такие ощущения? А ну давай выкладывай!
Последний раз редактировалось Navi Чт май 29, 2008 10:55, всего редактировалось 1 раз.
- SiN-TeZ
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Юрис
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
- Пол:
- Контактная информация:
Да в мануале написано.smartinov писал(а):Син ТЕЗ напиши а как правельно по уму обкаывать что бы все не напутать!!!!
Обкатку рекомендуется проводить следующим образом
0-800 км. обороты двигателя не более 4000 в минуту (на 6-й передаче примерно 60 км/ч)
800-1600 км. обороты двигателя не более 6000 в минуту (на 6-й передаче примерно 80 км/ч)
- SiN-TeZ
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:17
- Откуда: Москва
- Имя: Юрис
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250R=>продан
- Пол:
- Контактная информация:
Сегодня стелал техосмотр (все сам :))) кругом пробки, а мне все нипочем, красота!!! Кстати ребята на больших байках (чоперы) мучаются им практически непротиснуться в плотных местах. А микрониндьзя везде пролазит, супер!!! Здорово в общем!!! Ездишь и получаешь удовольствие!!! (рот до ушей :)))
Сейчас кручу до 6000 (очень редко до 7000 (тоже на пару сек).
В салоне менеджер вообще сказал типа первые 500кмю до 6000 об., следущие 500 км. до 8000 об., а потом крути сколько хочешь. Вот так (походу им все равно как обкатается)
я первые 500 км честно откатал на 4000 оборотах (пару моментов было что откручивал до 6000 (на пару сек.) чтоб не придавили)opavelo писал(а):Что-то я очень сомневаюсь что большая часть народу сможет так 1600 км отъездить....
Сейчас кручу до 6000 (очень редко до 7000 (тоже на пару сек).
В салоне менеджер вообще сказал типа первые 500кмю до 6000 об., следущие 500 км. до 8000 об., а потом крути сколько хочешь. Вот так (походу им все равно как обкатается)
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Странная обкатка. В том году обкатывал новую машину и новый двухцилинтровый лодочный мотор. Там все по другому написано. Типа работать он должен на невысоких оборотах, но периодически (не более одной минуты) нужно давать нагрузку.SiN-TeZ писал(а):Да в мануале написано.
Обкатку рекомендуется проводить следующим образом
0-800 км. обороты двигателя не более 4000 в минуту (на 6-й передаче примерно 60 км/ч)
800-1600 км. обороты двигателя не более 6000 в минуту (на 6-й передаче примерно 80 км/ч)
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- smartinov
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 21:07
- Откуда: Питер
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: ninja 250 R
- Пол:
SiN-TeZ писал(а):Да в мануале написано.
Обкатку рекомендуется проводить следующим образом
0-800 км. обороты двигателя не более 4000 в минуту (на 6-й передаче примерно 60 км/ч)
800-1600 км. обороты двигателя не более 6000 в минуту (на 6-й передаче примерно 80 км/ч)
оооо тяжело будет но ни чего для себя надо!!!! спасибо...
если будут в мануалекакие нибудь нюансы Пиши ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!