gsx1400 или gsr600 для новичка?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NemesiZ
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
Пол:
Контактная информация:

#61 Сообщение NemesiZ »

_SILVER_ писал(а):
Алексей, СПб писал(а):я написал же "под конкретные задачи" и "дороги у меня другие" . я с удовольствием посмотрел бы на тебя на этом самом 1400 в НАШИХ местах типа вот этих
для таких дорог не плохо Т34 подойдет))) ггг там гусеничная тяга))))
Незабавно выйдет! А вот багги... да по говнам... да сам по уши... красотень!
*ушел нырять в лужи*

Drugla
По поводу объема. Т.к. я всего-то пару сезонов с натяжкой откатал, на высокую колокольню лезть не буду.
По первачу в ситуациях, когда либо надо резко удержать мот от падения, либо тормознуть резко с уводом траектории всё получалось далеко не шоколадно и периодически вместо рычага и ручку крутил, а то и всё вместе зажимал и газ откручивал. И слава Богу у меня был "полтос", т.к. времени хватало и накосячить и исправить - моща не та.
Если б в тех ситуациях я на Монстре был или еще на чем, пару машин тараном бы взял за всю масть. Не последние колеса брать собираешься - и литру вкусишь, и полтора.
Штатный алкодоставлятор.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#62 Сообщение Stunter »

MaKo писал(а):Drugla
Ты сам подумай, что тебе интереснее?
Мотоциклы при общих чертах компоновки - совершенно разные...
Как по управляемости так и по темпераменту...
Нет, не ездил ни на том не на другом... Чтобы быть разведчиком не обязательно залезать в секретные центры, достаточно внимательно читать газеты... Посмотри на ТТХ одного и другого... посмотрел? Что увидел? В чем разница?

Думаю - 600 лучше управляется, лучше разгоняется, весит меньше, на дороге, при всех равных - стоит почти также, в поворот уходит охотнее, в междурадье управляется легче...
Посмотри на раму, если еще не смотрел, блин...(вопрос, а куда ты вообще смотрел, если на нее не смотрел?) видишь разницу?
С одной стороны - "честный дуплекс", с другой алюминиевые отливки с силовым агрегатом включенным в схему... понимаешь к чему я это?

Разницы по мотам кроме веса и максимальной скорости, объему двигателя - практически нет... :) (шутка)

ЗЫ

Забыл - :) немаловажная деталь... Брат, 1400 - по сравнению с 600, бензин просто пиет, причем безбожна... пусть у него бак большой, но заправляться тебе придеться чаще чем на 600...


Надеюсь ответил на твой вопрос...
точно.

Ответить