Всем кто без опыта,покупают мощные 600куб и литры
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
ребята, люди делятся на тех, кому легко дается освоение техники и на тех, кому намного сложнее.
я так понимаю, в этом топике первые спорят со вторыми ? :) все люди разные, не поверите - у меня многие друзья начали с спортбайков . и 600-ки были, и даже литры. ну ничего - как-то освоились. сам тоже начал не с слабого мотоцикла.
просто нужно попробовать. аккуратно, без резких движений) на р1 трогаться проще,чем на YBR125 . и ездить тоже на ней проще(по многим причинам). вся проблема в том,что как только освоишься и первый раз ошутишь как на разгоне руки пытается оторвать от руля и замирает дыхание , и все это под звук раскрученного мотора - вот тогда самообладание у большинства людей уходит далеко-далеко..и на это не обращаешь внимание..просто черпаешь адреналин ложками. каждый прямик - это открученная ручка газа.. я сам это проходил лет 5 назад. от этого сложно отказаться, и в этом вся проблема. литр напрочь забирает у почти всех людей контроль над собой и адекватность, он просит постоянно "давай, ты мужик , или баба? откручивай! зачем ты меня купил, если тошнишь тут как чоппер?". ну а собственно опыт это именно действия в нестандартных ситуациях, аварийных, просто необычных..а откуда ему взяться, если человек на мотоцикле всего ничего? вот и получается,что такие гонщики бьются..мотоцикл провоцирует и они не в состоянии с собой совладать. да многие даже не пробуют тормозить для обучения, зато разгоняься получается у них отлично :) естественно,что если дтп произошло на спортбайковских скоростях - то и последствия печальны.
поэтому я как думал, так и думаю,что все зависит от человека прежде всего, а мощность и тип мотоцикла это вторично...но это не пустые слова. можешь ты себя контролировать сидя на ракете или нет - узнаешь только когда сядешь, дай бог, если сохранишь себя сидя на литре) если так - можно смело кататься и учиться..а если тянет открутить ручку уже через 2-3 дня - лучше к нему не подходить.
я так понимаю, в этом топике первые спорят со вторыми ? :) все люди разные, не поверите - у меня многие друзья начали с спортбайков . и 600-ки были, и даже литры. ну ничего - как-то освоились. сам тоже начал не с слабого мотоцикла.
просто нужно попробовать. аккуратно, без резких движений) на р1 трогаться проще,чем на YBR125 . и ездить тоже на ней проще(по многим причинам). вся проблема в том,что как только освоишься и первый раз ошутишь как на разгоне руки пытается оторвать от руля и замирает дыхание , и все это под звук раскрученного мотора - вот тогда самообладание у большинства людей уходит далеко-далеко..и на это не обращаешь внимание..просто черпаешь адреналин ложками. каждый прямик - это открученная ручка газа.. я сам это проходил лет 5 назад. от этого сложно отказаться, и в этом вся проблема. литр напрочь забирает у почти всех людей контроль над собой и адекватность, он просит постоянно "давай, ты мужик , или баба? откручивай! зачем ты меня купил, если тошнишь тут как чоппер?". ну а собственно опыт это именно действия в нестандартных ситуациях, аварийных, просто необычных..а откуда ему взяться, если человек на мотоцикле всего ничего? вот и получается,что такие гонщики бьются..мотоцикл провоцирует и они не в состоянии с собой совладать. да многие даже не пробуют тормозить для обучения, зато разгоняься получается у них отлично :) естественно,что если дтп произошло на спортбайковских скоростях - то и последствия печальны.
поэтому я как думал, так и думаю,что все зависит от человека прежде всего, а мощность и тип мотоцикла это вторично...но это не пустые слова. можешь ты себя контролировать сидя на ракете или нет - узнаешь только когда сядешь, дай бог, если сохранишь себя сидя на литре) если так - можно смело кататься и учиться..а если тянет открутить ручку уже через 2-3 дня - лучше к нему не подходить.
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Экстренное торможение, блин, ссыкотно тренировать, однако... :D Но никуда не деться - НАДО!!! Полностью согласен с "отцами" - сколько катаешься, со стольки и учиться экстренно тормозить! Стопроцентно верно!
И вот что мне уж совсем ссыкотно, так это.... как бы сказать... моделировать ситуации, при которых нужно экстренно оттормозиться в повороте, ну или выпрямить и оттормозиться, или, допустим, поворачиваешь, а там, ну допустим, канаву разрыли и надо объехать/оттормозиться.
А вообще, еще такой момент, как все смотрят и стремно :) Вот несколько дней назад приехал к СКК, думал потренироваться чутка, так ведь фиг, все пялятся, а ты там как дурак - разогнался-оттормозился, разогнался-оттормозился... Сложно, когда сотня глаз смотрит. Надо куда-нибудь уезжать, чтобы никого не было :) Вот продвинутым хорошо, приехал, встал на заднее колесо и катайся себе кругами, и пофигу что пялятся, есть на что :) Надо срочно дорастать до их уровня :)
И вот что мне уж совсем ссыкотно, так это.... как бы сказать... моделировать ситуации, при которых нужно экстренно оттормозиться в повороте, ну или выпрямить и оттормозиться, или, допустим, поворачиваешь, а там, ну допустим, канаву разрыли и надо объехать/оттормозиться.
А вообще, еще такой момент, как все смотрят и стремно :) Вот несколько дней назад приехал к СКК, думал потренироваться чутка, так ведь фиг, все пялятся, а ты там как дурак - разогнался-оттормозился, разогнался-оттормозился... Сложно, когда сотня глаз смотрит. Надо куда-нибудь уезжать, чтобы никого не было :) Вот продвинутым хорошо, приехал, встал на заднее колесо и катайся себе кругами, и пофигу что пялятся, есть на что :) Надо срочно дорастать до их уровня :)
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
тебе не пох, смотрят или нет ?) на меня смотрели когда я вилли еще делать не умел - только поднимал передок на см 40 и проезжал метра 4-5..ну и пох) не уезжать же из-за этого куда-нить, где ни души, к тому же - этого вообще делать нельзя. всегда нужно чтоб кто-нить был недалеко из людей, мало-ли неудачно разложишься на тренировке.
- Sape
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
Я себе купил Ниньзю 7R. За плечами 1,5 тыс. км. на двух колесах, тоже новичек
Начинал со 150 кубового. На второй день впал в ступор, не смог отпустить ручку газа, начал тормозить, влетел в лежачий полицейский, успел скинуть скорость, так что перелетел безболезненно. Представляю себе, как меня заклинило со 130 лошадьми и я разогнался бы до лежачего полицейского километров до 150 :o Пошел на обгон в слепой поворот-решил, что на байке можно все. Встретился с мотоциклистом, просто чудом увернулся, чуть не лег под попутную машину. Про газ в повороте, переключения через передачу вниз, я вообще молчу :D На скутере в первый день чуть не собрал стоящие мотоциклы. У меня все предпосылки были в первую неделю активной езды. До фазы, когда все считают себя самыми опытными и носятся, я, видимо, не дошел. Так что тут каждый решает для себя сам. Если бы я мог, я бы сразу сел на 400-600 кубовый японоцикл, но точно бы убрался на первых порах. А так, на 150 кубовом откатал свои 1,5 тыс. без единого падения. Сейчас готовлюсь морально сесть на 750 кубовую Ниньзю, страшно, блин

Just do it!
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
Правильно...Просто,кто первый раз содится за литр или на некоторые 600 куб,есть кто думает головой,а есть кто ручкой газа...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Правильно тут когда на тебя смотрят,хочется что-нибуть показать...а не получается...У меня так же бывает в баскетболе,на соревнованиях когда много народа приходят родных,друзей,вот кидаю и мало что залитает <_< ,а на малочисленных соревнованиях или тренеровки,все очки твои...Тут психология играет важную роль)Кому то пох.на всех,а кому то нет...MotoDen писал(а):А вообще, еще такой момент, как все смотрят и стремно :) Вот несколько дней назад приехал к СКК, думал потренироваться чутка, так ведь фиг, все пялятся, а ты там как дурак - разогнался-оттормозился, разогнался-оттормозился... Сложно, когда сотня глаз смотрит.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А нинзя zx-7r,т.е это у вас 2 байк,да?Sape писал(а):Sape
- АнтохаXJR1200
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
- Род занятий: Работаю на байк
- Откуда: Дмитров
- Имя: Антоха
- Мотоцикл: 636 05
- Пол:
Я сам в 9 лет за РИГУ11 сел, и понеслося... тока год назад человеческий байк купил(япономама) и сразу 1200, за этого ни разу не садясь за руль японца, ну если только посидеть. Купил в москве, на Дмитровском ш. сел за руль и поехал, 10 минут проехал и освоился. Конечно босле убитого Урала это было не что, и плохо, что я это понял када тахометр перешёл 5000 оборотов, меня потянуло назад я с этим справится не сног и дабавил ещё газку, а он дурень начал морду подумать. Но в общем я тада справился с ним справился. Всё норм. Главное ручку не крутить. Отъездил сезон без паденьй, идеально. Даже сам не ожидал, тем более после слов бывалых мотоциклистов "ты на нём убъёшся".
Другу с нулевым опытом купили CBR 2007 года, нормально всё! Главное окуратность и правильно оценивать свои силы. Лучше себя недооценить, чем переоценить, нелепо выпендрецо и потом не узнать себя и мотоцикл.
Ана Нидзе 7 яб срадостью повжигал. Откуда стока стрёма? Так веть и удовольствия не получишь.
Другу с нулевым опытом купили CBR 2007 года, нормально всё! Главное окуратность и правильно оценивать свои силы. Лучше себя недооценить, чем переоценить, нелепо выпендрецо и потом не узнать себя и мотоцикл.
Ана Нидзе 7 яб срадостью повжигал. Откуда стока стрёма? Так веть и удовольствия не получишь.
Кастрол + Матюль = Кастрюль
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 15:14
- Откуда: СПб
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Ром, вот что я тебе скажу про именно ТВОЮ нинзю.Sape писал(а):Я себе купил Ниньзю 7R.
Мотоцикл не совсем простой.
При все его "плюшевости" по сравнению с Р-1 и весом "бегемотика" по сравнению с R-6... он совсем не прост...
Да, скорее всего из-за развесовки, ты не сможешь подънять его вверх колесом, но разгонная динамика на нем - абсолютно адекватна для спорта того года - 3,4 с...
6 поршневые тормоза в помощь тебе... но будь с ними внимателен...
Очень маленький угол поворота руля... этот мот, в принципе, не предназначен для управления им с помощью клипонов... :)
Dura Lex sed Lex!
- Sape
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
Саш, я знаю. Много было сомнений по поводу супер-спорта, но давняя мечта перевесила. Буду осваивать, плюс курсы. Слабое оправдание, но на машине по городу в потоке не ношусь, надеюсь, и на байке предохранитель останетсяMaKo писал(а):Ром, вот что я тебе скажу про именно ТВОЮ нинзю.
Мотоцикл не совсем простой.
нет, 150 кубовый не мой был. Я бы себе чоппер купил вторым, но это даже к следующему сезону вряд ли выгорит.F_R_O_S_T_AIR писал(а):А нинзя zx-7r,т.е это у вас 2 байк,да?
Just do it!
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
- yakut76
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 14:19
- Откуда: Москва, Преображенка
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CB1000RA (к сожалению бывший); BMW R1200GSA (тоже бывший); BMW R1250GSA (теперь настоящий)
- Пол:
- Контактная информация:
Вот с таких "общепризнаных" стериотипов: нельзя тошнить на спорте, а надо дубасить; повороты проходить на коленочке - всё и начинается. Самолюбие страшная штука. Проще нужно к этому относиться. Сам начинал с литра (R1). Просто было огромное желание возвращяться вечером домой целым и не вредимым, поэтому не обращал внимания на то, что кто-то на светофоре провоцирует жахнуть; то, что моя компанияя уже кофе в кафе пьёт, а я только подъехал (ничего подождут). Москва - это не заезд МОТО GP, чтобы всю мощь мотоцикла выплеснуть. Можно новичку и на спорте с "трезвой" головой ездить.
- F_R_O_S_T_AIR
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:27
- Род занятий: студент
- Откуда: Липецк
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет,но через годок должен быть.
- Пол:
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
нельзя. Форсированые двигатели расчитаны на работу на высоких оборотах, давление масла там, все дела...Повороты на коленке...Так это же спортбайк, значит и манера езды должна быть соответствующей, нет? Не хочется повороты на коленке и выстрелы по прямой зачем покупать суперспорт? Девкам нравится?нельзя тошнить на спорте
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.