Сымый говномесный эндуро,хочу!
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
Борт 727
Ну эксплуатировался тобой в жестком режиме не этот мот:
http://moto.auto.ru/office/?op=sale&act ... &id=280050
А вот этот:
http://motoforum.ru/forum/topic20514.html
Они совершенно разные. Общее в них только то, что это сборная солянка.
Хотя моторы, судя по фоткам, абсолютно одинаковые.
Но тут у меня возник один вопрос:
На форуме про кроссач, такая инфа:
"Двигатель - лицензия Хонда, такие ставились на XR250 с 93 по 99гг., немного дефорсирован и с удовольствием потребляет 92-й бензин."
Я запутан, что же всётаки за мотор установлен, в эти мотоциклы. Нужна как-то это более точно выяснить.
Почему при совершенно разных рамах, маятниках, пластике, название моделей одинаковое - XB 33? Получается путаница.
Ну эксплуатировался тобой в жестком режиме не этот мот:
http://moto.auto.ru/office/?op=sale&act ... &id=280050
А вот этот:
http://motoforum.ru/forum/topic20514.html
Они совершенно разные. Общее в них только то, что это сборная солянка.
Хотя моторы, судя по фоткам, абсолютно одинаковые.
Но тут у меня возник один вопрос:
На форуме про кроссач, такая инфа:
А на автору вот такая:Борт 727 писал(а):Двигатель:
Yamaha-Minarelli мощностью 25л/с.при 6500об/мин.с 4-мя клапанами, такой же идет на Ямаховские ВР-ки, только здесь он дефорсирован.
"Двигатель - лицензия Хонда, такие ставились на XR250 с 93 по 99гг., немного дефорсирован и с удовольствием потребляет 92-й бензин."
Я запутан, что же всётаки за мотор установлен, в эти мотоциклы. Нужна как-то это более точно выяснить.
Почему при совершенно разных рамах, маятниках, пластике, название моделей одинаковое - XB 33? Получается путаница.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
SaSh'ok
Брат!!!!
Ну,реально - достал ты со своими двумя тактами - простому обывателю они в х....й не уперлись.
Наша Ксантия, на недавних покатушках по кроссовой трассе на 2т 125-ке даже на третью не могла переключиться!!! По тому,что он либо не едет на ней либо негде!!! А она, на минуточку, мастер спорта по кроссу!!!!
Да и по себе скажу, тоже мастер спорта по кроссу, нах эти два такта не нужны, кроме как в мотофристайле и в МХ1( да и тут от них уже давно отказались, практически все)
по содержанию и стоимости запов 2Т обходятся раза в четыре дороже.
Да и потом, какой говномесный эндуро из 2Т?
Да никакой!!!! Низов - нет. Газ - открыт или закрыт. А для этого, нужна очень серьездная подготовка.
Грезишь ты 2Т?! Ну так грезь себе спокойно, а ещё лучше воплоти это в действительность. Не стоит новечкам советовать такие вещи.
Брат!!!!
Ну,реально - достал ты со своими двумя тактами - простому обывателю они в х....й не уперлись.
Наша Ксантия, на недавних покатушках по кроссовой трассе на 2т 125-ке даже на третью не могла переключиться!!! По тому,что он либо не едет на ней либо негде!!! А она, на минуточку, мастер спорта по кроссу!!!!
Да и по себе скажу, тоже мастер спорта по кроссу, нах эти два такта не нужны, кроме как в мотофристайле и в МХ1( да и тут от них уже давно отказались, практически все)
по содержанию и стоимости запов 2Т обходятся раза в четыре дороже.
Да и потом, какой говномесный эндуро из 2Т?
Да никакой!!!! Низов - нет. Газ - открыт или закрыт. А для этого, нужна очень серьездная подготовка.
Грезишь ты 2Т?! Ну так грезь себе спокойно, а ещё лучше воплоти это в действительность. Не стоит новечкам советовать такие вещи.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Борт 727 Была чисто кроссовая RM250, ну что было то было. После неё никакие 4т говномесы не прут, хоть убейся. Нет того адреналина, ради которого такой мот стоит покупать. 125 это разговор немного другой, ибо едет только на полном газу. 250 по этим параметрам немного иначе себя ведёт.
По поводу подготовки - согласен, вкатыватся надо долго и вдумчиво чтобы понять, но если распробовать то ни на какие 4т смотреть не хочется потом. пробовал прокатиться на RMZ450 - ну не то, трактор, а RM - аццкая сцотона. При том что я ниразу не гонщик, но держать мот для продубасов не доставляющий адреналина - какой смысл ?
По поводу содержания - всё относительно. Но на будующее снова в планах 2т дрючок, как что умное под восстановление всплывёт. Ну и иногда на старом чз выезжаю просраццо, с чего и начинал....
По поводу подготовки - согласен, вкатыватся надо долго и вдумчиво чтобы понять, но если распробовать то ни на какие 4т смотреть не хочется потом. пробовал прокатиться на RMZ450 - ну не то, трактор, а RM - аццкая сцотона. При том что я ниразу не гонщик, но держать мот для продубасов не доставляющий адреналина - какой смысл ?
По поводу содержания - всё относительно. Но на будующее снова в планах 2т дрючок, как что умное под восстановление всплывёт. Ну и иногда на старом чз выезжаю просраццо, с чего и начинал....
Практикующий некромант
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
valenteen
Да,тут мой косяк. Могу его оправдать только тем,что переводить с китайского очень проблемно, а найти точную инфу получилось только вчера.
Как оказалось, раньше они ставили Ямаховские копии двигателей.
Теперь в поднебесной купили лицензию у Хонды, на их старый двигатель и производят его официально.
Байки, реально идентичны. Все комплектующие одинаковы.
На сколько я смог разобраться их производит один и тот же концерн.
Рамы и маятники немного разные, но эти отличия не существенны.
по поводу названия моделей - нужных названий и моделей в списке автору НЕТ, вот и приходится их называть, как получится.
Да,тут мой косяк. Могу его оправдать только тем,что переводить с китайского очень проблемно, а найти точную инфу получилось только вчера.
Как оказалось, раньше они ставили Ямаховские копии двигателей.
Теперь в поднебесной купили лицензию у Хонды, на их старый двигатель и производят его официально.
Байки, реально идентичны. Все комплектующие одинаковы.
На сколько я смог разобраться их производит один и тот же концерн.
Рамы и маятники немного разные, но эти отличия не существенны.
по поводу названия моделей - нужных названий и моделей в списке автору НЕТ, вот и приходится их называть, как получится.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 07:20
- Откуда: нижневартовск
- Имя: Rentgengb1
- Мотоцикл: нет
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 07:20
- Откуда: нижневартовск
- Имя: Rentgengb1
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Не спеши, время еще есть. Через пару недель я поеду себе за этим байком, только себе я буду супермото брать + одного эндурика про запас (для глобальных тестов). Теоритически есть возможность запихнуть третий байк, но это надо отдельно обговаривать (мне тогда придется ехать не прицепом, а на бусике, а бус не мой - надо с хозяином тереть).
Если интерес не пропал, то давай дальше в личку или мне, или Илье (Борту 727).
Если интерес не пропал, то давай дальше в личку или мне, или Илье (Борту 727).
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Борт 727
Илюш, ну не грузи людей! Ну никак китаец не лучше ипонца! И тут даже дело не в том, что я торгую японцами! Не выдерживают китайцы реальной эндурной эксплуатации! Я согласен,. попадаются ИНОГДА неплохие экземпляры. Но в основном то народ сначала поведясь на то,. что это вроде бы новое, берёт это китайское *****, а потом локти кусает! Я понимаю, у тебя есть какой то интерес пролобировать китайца. Но согласись, всё таки японская технология, это не китайские отливки из алюминиевых ложек!. Два дня назад разобрал Lanza DT-230 , привезённую для себя любимого и ох....ел! Мот 98 года, а ЦПГ, никасилевая, в такоми состоянии, что риски от хона даже не притёртые-ты должен понимать,. что это значит!! И это при том,. что диски сцепления полностью стёртые! И сальник коленвала с левой стороны отсутствует как вид! Не то, что изношен,. а порван!!! Спидометра на моте нет совсем, тоесть пробег одному богу известен, но пи...ды этот мот получил по полной! какой китаец такое выдержит? Мот брался исключительно для себя,. поэтому изначально интересовала только цена, а не состояние. Это опять же к вопросу о дороговизне 2Т. Всче запы стоят также,. как и на 4Т. И менять их надо не намного чаще, чем на 4Т, но зато требуется замена только поршня с кольцами и может сальников. Так что не надо расказывать об в четыре раза более дорогой эксплуатации! Давай ка прикинем, во что обойдётся ремонт движка при обрыве цепи на 4Т?Ну да ладно, каждый тут решает сам. Лови личку, у меня есть вопорос!
Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:
Илюш, ну не грузи людей! Ну никак китаец не лучше ипонца! И тут даже дело не в том, что я торгую японцами! Не выдерживают китайцы реальной эндурной эксплуатации! Я согласен,. попадаются ИНОГДА неплохие экземпляры. Но в основном то народ сначала поведясь на то,. что это вроде бы новое, берёт это китайское *****, а потом локти кусает! Я понимаю, у тебя есть какой то интерес пролобировать китайца. Но согласись, всё таки японская технология, это не китайские отливки из алюминиевых ложек!. Два дня назад разобрал Lanza DT-230 , привезённую для себя любимого и ох....ел! Мот 98 года, а ЦПГ, никасилевая, в такоми состоянии, что риски от хона даже не притёртые-ты должен понимать,. что это значит!! И это при том,. что диски сцепления полностью стёртые! И сальник коленвала с левой стороны отсутствует как вид! Не то, что изношен,. а порван!!! Спидометра на моте нет совсем, тоесть пробег одному богу известен, но пи...ды этот мот получил по полной! какой китаец такое выдержит? Мот брался исключительно для себя,. поэтому изначально интересовала только цена, а не состояние. Это опять же к вопросу о дороговизне 2Т. Всче запы стоят также,. как и на 4Т. И менять их надо не намного чаще, чем на 4Т, но зато требуется замена только поршня с кольцами и может сальников. Так что не надо расказывать об в четыре раза более дорогой эксплуатации! Давай ка прикинем, во что обойдётся ремонт движка при обрыве цепи на 4Т?Ну да ладно, каждый тут решает сам. Лови личку, у меня есть вопорос!
Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:
Брат, ты сам себе противоречишь! В том то и дело, что в цене не теряют 10-ти летние японцы, а взяв нового , тем более китайца, уже через неделю ты при его продаже теряешь 30%!!! Это я тебе говорю как человек, съевший стаю собак в этом деле! :D :D :D А насчёт той Кавы, что ты присмотрел, так она реально дорого стоит. Я продаю такую же, только без пробега и в оригинальном пластике-зелёная- и наклейки все на месте и целые , за 130тр. Опять же повторюсь-Кавы-это супер! все эндурики хорошие, но KLX 250 самый интересный. Это не в коем случае не упёртось жабалюбителя! Я притащил 13 эндуро, из них 4 Кавы, 5 Ям, 2 Сузы и 2 всеобщих идола-Хонды :superstition: !!! Да и себе взял Яму. Так что не парься-нах китаёза! Взять легко, продать потом ОЧЕНЬ сложно! Да и ездить тоже не айс! Знаешь, когда, возможно ,. у тебя сломается бу японец, это всё же не так обидно, чем лечить постояный геморой с новым китайцем. Да и вопрос с запчастями на ипонца решить гораздо легче,. чем на китайца, который продаётся только в Европре.rentgengb1 писал(а):Автомобиль за 10 лет теряет в цене трижды, а вот моцы не хрена.. Реально лучше напрячься и нового взять.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
rentgengb1
я что то не понимаю твоих движений.
Ты озвучил такой бюджет что никакой китаец тебе не нужен - даже новый. Против Хонды могу сказать что действительно она дороже и намного что не оправдано - но это минус только тогда когда у тебя нету соотвествующей суммы на живой экземпляр от этого производителя. Раз по деньгам укладываешься - что фантазировать китайцами то?
я что то не понимаю твоих движений.
Ты озвучил такой бюджет что никакой китаец тебе не нужен - даже новый. Против Хонды могу сказать что действительно она дороже и намного что не оправдано - но это минус только тогда когда у тебя нету соотвествующей суммы на живой экземпляр от этого производителя. Раз по деньгам укладываешься - что фантазировать китайцами то?
Good riddance to bad rubbish