Сымый говномесный эндуро,хочу!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
rentgengb1
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 29 дней
Мотоцикл: нет
Сымый говномесный эндуро,хочу!

#1 Сообщение rentgengb1 »

Вообщем мне стукнуло 28 лет, вес 85(+/- 5 кг) рост 183, живу в ХМАО город Нижневартовск,кругом болото. Так случилось что в детстве по лужам не нагулялся,вот щас хочу реабилитироваться. Город у нас 240 тыс.населения, летом одни "летчики" на спортбайках(так как работаю врачом в больнице, не редко вижу этих "летчиков" уже отлетавшихся навсегда), город спит с закрытыми форточками(иначе не уснешь). Хочу эндуро,расчитываю на сумму 150-200 тыс., основной критерий это наиболее распространенный эндуро, что бы не было проблем с заказом запчастей, ездить буду только бездорожье(по асфальту езда только к месту бездорожья). Опыта владения мотоциклом нет, есть вел.,крос-кантри, летом езжу на работу 16 км туда-обратно. Город только у нас с комплексами, еду на велике естественно в полной защите, а на меня смотрят и пальцем показывают, т.к. в шлеме кроме меня на веле в городе никто не ездит(видимо у них вторая голова запасная голова есть). Буду ехать на эндуре в защите вообще охренеют... Вобщем отклонился от сути вопроса, жду Ваших советов. Спасибо.

Mann
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 22 дней
#2 Сообщение Mann »

Мой совет - kawasaki klx250, новый, конечно, в районе 220 т.р. стоит.

Вредный совет - езди на велике быстрее, тогда некогда будет обращать внимание на рожи прохожих :) А вообще такое отношение в большинстве городов страны, даже в столичных областных и республиканских, просто не обращай внимания. У меня еще более комичная ситуация с велосипедом: когда я стал перемещаться по городу на велике, то некоторые знакомые со мной даже здороваться перестали, потому что в голове большинства велик - транспорт детей и нищебродов, они же не знают, что велосипед может стоить дороже их жигулей :)

Kali
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 21 дней