Мото-Европа 2010. 16 дней - 16 стран. Отчёт.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото-Европа 2010. 16 дней - 16 стран. Отчёт.
Борт 727
Благодарю! :)
Ну первое - дело, как говорится, наживное... Со вторым вроде особых проблем не было, скорее монотонность движения, особенно в дождливую и облачную погоду (в солнечные дни такого особо не замечал).
Третье - оно и так получается в таком режиме. Заправки, туалет, просто остановиться что-то сфоткать...
Четвёртое - вполне реально в одиночном плаванье, с напарником уже сложнее так "рвать", хотя кое-где я отрывался что бы под 160-170 проехаться, на длинных, прямых и малолюдных участках.
Но вот самое главное, что сейчас и вспомнил - засыпание именно когда погода ненастная, происходит. С нашим жарким летом, только один раз долго в дождь ехал, из Рыбинска с байк-феста, но там всё норм было, хотя друзья чуть не засыпали за рулями.
Благодарю! :)
Ну первое - дело, как говорится, наживное... Со вторым вроде особых проблем не было, скорее монотонность движения, особенно в дождливую и облачную погоду (в солнечные дни такого особо не замечал).
Третье - оно и так получается в таком режиме. Заправки, туалет, просто остановиться что-то сфоткать...
Четвёртое - вполне реально в одиночном плаванье, с напарником уже сложнее так "рвать", хотя кое-где я отрывался что бы под 160-170 проехаться, на длинных, прямых и малолюдных участках.
Но вот самое главное, что сейчас и вспомнил - засыпание именно когда погода ненастная, происходит. С нашим жарким летом, только один раз долго в дождь ехал, из Рыбинска с байк-феста, но там всё норм было, хотя друзья чуть не засыпали за рулями.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мото-Европа 2010. 16 дней - 16 стран. Отчёт.
Дальнобой это целая наука))
И в ней много всяких тонкостей и у каждого они свои - у тебя они тоже появятся!!!
И в ней много всяких тонкостей и у каждого они свои - у тебя они тоже появятся!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 20:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda SilverWing 600 >> Suzuki GSX650FA >> Honda GoldWing 1800
- Пол:
Re: Мото-Европа 2010. 16 дней - 16 стран. Отчёт.
Супер путешествие! А для меня этот отчет еще и хрестоматия! В этом году еду с женой по Европе, она так же как и я, фанат дорог, приключений, экстрима и байков! Благодаря отчету стало легче планировать маршрут. Спасибо!
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото-Европа 2010. 16 дней - 16 стран. Отчёт.
cybertook
Всегда пожалуйста! :)
Понимаю, что не зря корпел над ним целыми вечерами )))
Всегда пожалуйста! :)
Понимаю, что не зря корпел над ним целыми вечерами )))
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 14:05
- Откуда: Красногорск-Москва
- Имя: Ян
- Мотоцикл: HONDA CB 1300
- Пол:
Re: Мото-Европа 2010. 16 дней - 16 стран. Отчёт.
Респект автору!!!
У меня сестра в Португалии живет, только на такую длительную поездку пока не созрел...)))
У меня сестра в Португалии живет, только на такую длительную поездку пока не созрел...)))
- Blak
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 05:12
- Откуда: Москва,Автозаводская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: X4ик снова в строю
- Пол:
Re: Мото-Европа 2010. 16 дней - 16 стран. Отчёт.
Chevrolet El Camino...мечтаMike Dream писал(а):Рассекала там ещё настоящая пацанская тачка
а вообще спасибо за отчет
Regal Raptor-ZZR400-X4
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото-Европа 2010. 16 дней - 16 стран. Отчёт.
По большому счёту, в асфальтовом путешествии по Европе ничего сложного нет :)
Зрейте! :)
El Camino - да. легенда! :)
Зрейте! :)
El Camino - да. легенда! :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото-Европа 2010. 16 дней - 16 стран. Отчёт.
Блин, монитор теперь весь в слюнях!!! :))))))
Спасибо за отчетик! Очень актуально в свете моих планов на это лето :) Прям как с вами там ехал :)
Спасибо за отчетик! Очень актуально в свете моих планов на это лето :) Прям как с вами там ехал :)
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото-Европа 2010. 16 дней - 16 стран. Отчёт.
MotoDen
Пожалуйста! :)
Пожалуйста! :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- IURE
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 00:29
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото-Европа 2010. 16 дней - 16 стран. Отчёт.
нет слов только эмоции, ах остался почти месяц ))))))))))
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото-Европа 2010. 16 дней - 16 стран. Отчёт.
:) Ну я тут успел вот наоттопыриваться в тёплых краях...
















Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: SV 1000
- Пол:
Re: Мото-Европа 2010. 16 дней - 16 стран. Отчёт.
Подскажи, в Патайе не было проблем с прокатом, когда на Бурапу ездил. Какие там расценки на мототехнику?
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото-Европа 2010. 16 дней - 16 стран. Отчёт.
А мы в Паттайе не брали мототехнику напрокат, своим ходом добрались. Я как то не испытываю особого воодушевления брать большой моцик, что бы на нём пафосно доехать 4 км. до феста и потом столько же обратно.
Лучше на эти деньги лишний день покататься на севере, по понастоящему интересным местам. Что мы и сделали собственно :)
Встали на ночёвку дальше по трассе. На следующий день доехали до Мае Сай, где приятель поставил штамп в паспорт и мы к вечеру прикатили в Чанг Рай - районный центр. Там очень славно заселились и поужинали в красивом меcте под приятную живую музыку.
На следующий день доехали до знаменитого Белого Храма, который и сейчас находится в процессе доделывания. Очень интересное и красивое место, где органично смешаны как старинные архитектурные традиции, так и современные образы. Оттуда по офигенским локальным дорожкам поехали в сторону города Пай и вот на крутом серпантине, немного зазевавшись и и недоложив байк в поворот, вылетел на щебень - и разложился, благо на скорости совсем небольшой. Итог - царапины на руке и ноге, аомятый бак, расколотый корпус спидометра, ну и лёгкое офигевание....
Уже к часу ночи, добрались до Пая, встали на постой, а утром выкатили в Чанг Май, так как днём уже надо было сдавать байки - и вот опять на серпантине, моё заднее колесо в наклоне попалдо на разделительную полосу и "уплыло" - в итоге ещё одно падение, уже на другой бок, процарапанная рука и куча коцек на моцике. Накатался вообщем, мотоксикоз закончился, смотреть уже не могу на мотоциклы )))
В итоге попал на 500$ за повреждения на мотоцикле ну и сам в царапках, плюс кое-какие вещички продрал, особенно обидно за плеер, на котором опять расколол стекло экрана - и хоть пока всё работает, это наверное не надолго. Но впрочем, жив, почти здоров, протестил новые мотоботы - которые реально спасли мои ноги, получил хорошие жизненные уроки и остудил свою голову, соскучившуюся по езде :) Дайй бог всё это не зря и этот опыт оградит от ошибок в будущем. Жаль правда, что в ближайшее время, в море особо не покупаешься, с моими царапками. Ну и придётся пересмотреть кое-какие планы, дабы засесть за работу и компенсировать эти непредвиденные расходы.
А так, тут +30, и вообще всё как то очень позитивно! :)

И через недели две:
Неудержались мы, взяли мотоциклы (на этот раз Honda CB400 и Honda Phantom200) и подались в другом направлении, на юг от Чинг Мая.
Практически 3 дня дорог, удивительных и красивых мест, отличного настроения, приятного общения и знакомств :) Получили огромное удовольствие!
Ну и более подробно под катом...
[cut]
Как я уже писал, в Чинг Мае огромное количество храмов и каждый раз, находишь в их оформлении что-то интересное :)
Первоначально, наш путь лежал в национальный парк Doi Ithanon, где я уже был дважды до этого и с удовольствием скатался и в этот раз.
Как всегда, заехали на известные водопады
Моя несколько унылая, но всё равно прикольная мапедка :)
А затем мы ломанулись на самую высокую точку Таиланда.
На ночёвку остановились уже в традиционно-любимом ресорте Navasong, тайско-финского разлива, где с удовольствием и оттопырились!
Наш домик
А потом мы ломанулись в такие перди, где за весь день видели только одного белого человека и то, какого то явно проезжего велосипедиста :)
Печенюги у них продают в такой вот оригинальной упаковке :)
А в этом озере мы с удовольствием искупались, к немалому изумлению местных рыбаков...
Ну а вечером-ночью мы очень весело побухали с местной молодёжью на главной площади города. Не перестаю поражаться удиветельной дружелюбности и открытости тайцев, особенно в неизбалованных туристами краях :) Получили массу эмоций от общения с ними!
Ну а на следующий день, сделав хитрую петлю до Чинг Мая через северо-восток, несколько десятков километров катили по офигеннейшей дороге через горы заросшие джунглями, поднимались на перевалы высотой 1500 м. и офигевая от запахов, видов и порой стрёмных спусков!
Несколько охреневшие, укатавшиеся, с массой впечатлений вернулись в город, уставшие, но очень довольные! :)
Лучше на эти деньги лишний день покататься на севере, по понастоящему интересным местам. Что мы и сделали собственно :)



Встали на ночёвку дальше по трассе. На следующий день доехали до Мае Сай, где приятель поставил штамп в паспорт и мы к вечеру прикатили в Чанг Рай - районный центр. Там очень славно заселились и поужинали в красивом меcте под приятную живую музыку.



На следующий день доехали до знаменитого Белого Храма, который и сейчас находится в процессе доделывания. Очень интересное и красивое место, где органично смешаны как старинные архитектурные традиции, так и современные образы. Оттуда по офигенским локальным дорожкам поехали в сторону города Пай и вот на крутом серпантине, немного зазевавшись и и недоложив байк в поворот, вылетел на щебень - и разложился, благо на скорости совсем небольшой. Итог - царапины на руке и ноге, аомятый бак, расколотый корпус спидометра, ну и лёгкое офигевание....
Уже к часу ночи, добрались до Пая, встали на постой, а утром выкатили в Чанг Май, так как днём уже надо было сдавать байки - и вот опять на серпантине, моё заднее колесо в наклоне попалдо на разделительную полосу и "уплыло" - в итоге ещё одно падение, уже на другой бок, процарапанная рука и куча коцек на моцике. Накатался вообщем, мотоксикоз закончился, смотреть уже не могу на мотоциклы )))
В итоге попал на 500$ за повреждения на мотоцикле ну и сам в царапках, плюс кое-какие вещички продрал, особенно обидно за плеер, на котором опять расколол стекло экрана - и хоть пока всё работает, это наверное не надолго. Но впрочем, жив, почти здоров, протестил новые мотоботы - которые реально спасли мои ноги, получил хорошие жизненные уроки и остудил свою голову, соскучившуюся по езде :) Дайй бог всё это не зря и этот опыт оградит от ошибок в будущем. Жаль правда, что в ближайшее время, в море особо не покупаешься, с моими царапками. Ну и придётся пересмотреть кое-какие планы, дабы засесть за работу и компенсировать эти непредвиденные расходы.
А так, тут +30, и вообще всё как то очень позитивно! :)



И через недели две:
Неудержались мы, взяли мотоциклы (на этот раз Honda CB400 и Honda Phantom200) и подались в другом направлении, на юг от Чинг Мая.
Практически 3 дня дорог, удивительных и красивых мест, отличного настроения, приятного общения и знакомств :) Получили огромное удовольствие!
Ну и более подробно под катом...

[cut]
Как я уже писал, в Чинг Мае огромное количество храмов и каждый раз, находишь в их оформлении что-то интересное :)


Первоначально, наш путь лежал в национальный парк Doi Ithanon, где я уже был дважды до этого и с удовольствием скатался и в этот раз.
Как всегда, заехали на известные водопады



Моя несколько унылая, но всё равно прикольная мапедка :)

А затем мы ломанулись на самую высокую точку Таиланда.





На ночёвку остановились уже в традиционно-любимом ресорте Navasong, тайско-финского разлива, где с удовольствием и оттопырились!



Наш домик




А потом мы ломанулись в такие перди, где за весь день видели только одного белого человека и то, какого то явно проезжего велосипедиста :)






Печенюги у них продают в такой вот оригинальной упаковке :)

А в этом озере мы с удовольствием искупались, к немалому изумлению местных рыбаков...

Ну а вечером-ночью мы очень весело побухали с местной молодёжью на главной площади города. Не перестаю поражаться удиветельной дружелюбности и открытости тайцев, особенно в неизбалованных туристами краях :) Получили массу эмоций от общения с ними!

Ну а на следующий день, сделав хитрую петлю до Чинг Мая через северо-восток, несколько десятков километров катили по офигеннейшей дороге через горы заросшие джунглями, поднимались на перевалы высотой 1500 м. и офигевая от запахов, видов и порой стрёмных спусков!



Несколько охреневшие, укатавшиеся, с массой впечатлений вернулись в город, уставшие, но очень довольные! :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.