igor12306 вот как раз перегазовочкой повышать не надо, цель в городской езде при переключении обороты синхронизировать, если вниз нужна перегазовка что бы обороты повысить, то когда ты повышаешь она приведёт к пинку на ёбре и к вилли на моте по мощнее, особенно если сцепу бросишь.
к слову о кубатуре, в городе очень полезно иметь запас мощности, что бы в случае чего дать газу и проскочить.
Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
- For all of a sudden
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 01:01
- Род занятий: Аудит
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: cpi gtr 50, kawa Z750R
- Пол:
- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 12 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
У меня новый мот тоже более месяца - особо не слежу (ещё бы не мешало с новым мотом е*аться с утра до ночи), по сути проверяю масло \ давление \ протираю от грязи - да и всё в принципе
У самого теперь возник вопрос - а чем масло оттирается?) Накапало на выхлоп , продымилось,а теперь там оранжевые круги, со стороны прям как ржавчина смотрится и водой не оттирается
Кстати у меня тахометра нет вовсе))) тупо по звуку ориентируюсь, когда начинает уже в натяг работать - перевлючаю выше передачу.
На твоём 125 ёбырьке с 100кг весу в принципе нормально 90ехать, ибо это тебе не 400сотка чтобы удивляться почему на 90км двигатель работает на пределе) Ослабить нагрузку - включить передачу выше,а если максималка, то только газ сбросить
У самого теперь возник вопрос - а чем масло оттирается?) Накапало на выхлоп , продымилось,а теперь там оранжевые круги, со стороны прям как ржавчина смотрится и водой не оттирается
Кстати у меня тахометра нет вовсе))) тупо по звуку ориентируюсь, когда начинает уже в натяг работать - перевлючаю выше передачу.
На твоём 125 ёбырьке с 100кг весу в принципе нормально 90ехать, ибо это тебе не 400сотка чтобы удивляться почему на 90км двигатель работает на пределе) Ослабить нагрузку - включить передачу выше,а если максималка, то только газ сбросить
-
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 15:24
- Откуда: днепр
- Имя: игорь
- Мотоцикл: ybr 125
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
пасиб, полезнаяинфаю пробовать не будуFor all of a sudden писал(а):igor12306 вот как раз перегазовочкой повышать не надо, цель в городской езде при переключении обороты синхронизировать, если вниз нужна перегазовка что бы обороты повысить, то когда ты повышаешь она приведёт к пинку на ёбре и к вилли на моте по мощнее, особенно если сцепу бросишь.к слову о кубатуре, в городе очень полезно иметь запас мощности, что бы в случае чего дать газу и проскочить.

- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Вот, на мой взгляд, неплохая статья о переключении передач http://ybrclub.com/showthread.php?t=3962
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 29 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Мужики!!!!! Первый выезд-делюсь мнением.
Обычно и тот, и тот способ применяются вместе - чем быстрее едет, тем устойчивее - гироскопический эффект, ну а ногами его удерживать - это всегда - без этого и площадку не проедешь, и вообще это основа.igor12306 писал(а):я вопрос решаю добавлением газа. хотя попробую телом удержать(обжав ногами)
Да я и сам еще толком не выбрал, знать бы что выбрать... Одни одно советуют, другие другое. Я думаю, что во всем компромисс надо искать - немного на ебрике поездить, потом на более мощный переходить. Только вот сколько это - немного - может, 20 часов в школе, а может сезон... Я честно понятия не имею, что такое езда на моте в городе, и в чем разница между 125 и 400 применительно к дорожной ситуации...igor12306 писал(а):Я выразил свое мнение. но ты смотрю как будто сам оправдываешь свой выбор-400-ку
Ок, отпишусь - ну я и тут на форуме стараюсь делиться впечатлениями по мере возникновения. Ну и ты тоже пиши в личку если что - все же вместе новое дело осваиваемigor12306 писал(а):ксати если не сложно отпишись мне в личку если возьмеш 400-ку где то спустя неделю хотя бы.
