Торможение двигателем
-
hondavod
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 11:21
- Откуда: Брянск
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 F
- Пол:
Re: Торможение двигателем
...Jedem das Seine...
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Торможение двигателем
меньше личного, больше конструктива 
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
-
Centner
- На форуме: 16 Лет 29 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Торможение двигателем
tartar Еще можно поворотниками моргать и дальним, с опытом будет все быстро получаться. Только никто так и не объяснил для чего перегазовки делать при торможении.
Если передача не включается дело другое.
Если передача не включается дело другое.
- Xavin
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,660
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
- Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Торможение двигателем
оффтоп конечно, но все-таки:
сегодня словил сначала блокировку переднего (на скорости 5-10кмч), но, несмотря на скорость, таки прочувствовал как это неприятно и мот так и норовит завалиться, то на один то на другой бок (мотает его короче), потом (на след.кругу) словил кратковременную блокировку заднего, когда закрыл газ и переключил передачу вниз (чувствуется гораздо меньше, чем блок переднего, только по звуку колеса по дороге понял что заблокировал, *опой не почувствовал даже).
Пока ездил на старой резине (зад стерт был в хлам, а перед просто деревянный/древний и тоже хорошо стерт) такого не разу не замечал, поставил новую резину, сегодня первый день обкатывал. Дорога - грунт с гравием (вокруг гаражей круги наматывал).
Вопрос: в чем главные причины данных блокировок, дорога, резина или что-то еще?
сегодня словил сначала блокировку переднего (на скорости 5-10кмч), но, несмотря на скорость, таки прочувствовал как это неприятно и мот так и норовит завалиться, то на один то на другой бок (мотает его короче), потом (на след.кругу) словил кратковременную блокировку заднего, когда закрыл газ и переключил передачу вниз (чувствуется гораздо меньше, чем блок переднего, только по звуку колеса по дороге понял что заблокировал, *опой не почувствовал даже).
Пока ездил на старой резине (зад стерт был в хлам, а перед просто деревянный/древний и тоже хорошо стерт) такого не разу не замечал, поставил новую резину, сегодня первый день обкатывал. Дорога - грунт с гравием (вокруг гаражей круги наматывал).
Вопрос: в чем главные причины данных блокировок, дорога, резина или что-то еще?
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)
- Xavin
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,660
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
- Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
- Откуда: Москва
- Имя: Макс
- Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Торможение двигателем
просто он у меня сегодня первый раз после аварии поехал, обкатывал заново так сказать
, новая резина по гравию быстрее обкатается, косяки недоделанные всплывут лучше поближе к гаражу чем в городе, ну и выше второй не щелкал понятное дело =)
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)
- Andrey
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Торможение двигателем
Если при отпускании сцепления двигатель не раскручен до необходимых оборотов (соответствуюших скорости движения) и скорость выше чем необходимая для движения на данной (пониженной передаче) у тебя заблокируется колесо.Xavin писал(а):потом (на след.кругу) словил кратковременную блокировку заднего, когда закрыл газ и переключил передачу вниз (чувствуется гораздо меньше, чем блок переднего, только по звуку колеса по дороге понял что заблокировал,
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
Hideout
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:42
- Род занятий: IT консалтинг
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
Re: Торможение двигателем
Затем, чтобы при резком замедлении заднего колеса, связаного с резким переключением на пониженную, не возникало блокировок этого заднего колеса!Только никто так и не объяснил для чего перегазовки делать при торможении.
Сделал перегазовку при сбросе передачи- не будет рывка когда отпускаешь сцепление- уменьшаешь шансы блокировки колеса. Залог безопасного и правильного торможения- плавность! Плавно и быстро- главное не резко!
Перегазовки правильно делать надо тренироваться- должно быть на уровне рефлекса при переключении передачи ручкой газа дать соответствующие обороты! Сначала или недокручиваешь(рывок от торможения) или перекручиваешь (вместо замедления мот пытается ускориться), со временем приноравливаешься давать газу ровно столько, чтобы не было рывков при отпускании рычага сцепления, а потом бросай газ спокойно и продолжай замедляться с передним тормозом. Задним в момент сброса передачи пользоваться чревато блокировкой, если при этом торможение двигателем происходит очень интенсивно.
-
hondavod
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 11:21
- Откуда: Брянск
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 F
- Пол:
Re: Торможение двигателем
Резина по гравию не обкатается. Испортить можно, да, но обкатать нет. Асфальт. С запасом покататься в поворотах, стереть микронный верхний слой и усы от прессов варки шин. Для легковых шин это минимум 500км, но по практике они только через 1000км раскатываются, у мотошин всё чуть иначе, но км 100 обкатать надо точно. И не тупо по прямойXavin писал(а):просто он у меня сегодня первый раз после аварии поехал, обкатывал заново так сказать, новая резина по гравию быстрее обкатается, косяки недоделанные всплывут лучше поближе к гаражу чем в городе, ну и выше второй не щелкал понятное дело =)
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Перегазовки при переключении вниз я не делаю, но со сцеплением при торможении мотором работаю предельно плавно. К слову, блокировки заднего колеса у меня не было ни разу, хотя опытно вычислял её возможность
...Jedem das Seine...
-
Centner
- На форуме: 16 Лет 29 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Торможение двигателем
А ты обороты правильно выбирай при переключениях и не будет блокировок и сцепление не бросай, а быстро и плавно отпускай. Задолбали уже со своими перегазовками.Hideout писал(а):Затем, чтобы при резком замедлении заднего колеса, связаного с резким переключением на пониженную, не возникало блокировок этого заднего колеса!
Сделал перегазовку при сбросе передачи- не будет рывка когда отпускаешь сцепление- уменьшаешь шансы блокировки колеса. Залог безопасного и правильного торможения- плавность! Плавно и быстро- главное не резко!
Перегазовки правильно делать надо тренироваться- должно быть на уровне рефлекса при переключении передачи ручкой газа дать соответствующие обороты! Сначала или недокручиваешь(рывок от торможения) или перекручиваешь (вместо замедления мот пытается ускориться), со временем приноравливаешься давать газу ровно столько, чтобы не было рывков при отпускании рычага сцепления, а потом бросай газ спокойно и продолжай замедляться с передним тормозом. Задним в момент сброса передачи пользоваться чревато блокировкой, если при этом торможение двигателем происходит очень интенсивно.