Торможение двигателем

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
hondavod
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 11:21
Откуда: Брянск
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda VTR 1000 F
Пол:

Re: Торможение двигателем

#61 Сообщение hondavod »

:-p :-p :-p а я когда еду куда-то не спеша, перед поворотом лишь чуть чуть прижимая ручку тормоза частенько торможу мотором ;-) В принципе у меня всегда отпуская ручку газа получаешь активное торможение, а подтыкая пониженную без загорающегося стопа можно и навтыкать машин сзади... Потому и прижимаю ручку слегка, что б горел... Ватруха она такая :good:
...Jedem das Seine...

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Торможение двигателем

#62 Сообщение Алексей, СПб »

меньше личного, больше конструктива ;-)
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Centner
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Торможение двигателем

#63 Сообщение Centner »

tartar Еще можно поворотниками моргать и дальним, с опытом будет все быстро получаться. Только никто так и не объяснил для чего перегазовки делать при торможении.
Если передача не включается дело другое.

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем

#64 Сообщение Xavin »

оффтоп конечно, но все-таки:
сегодня словил сначала блокировку переднего (на скорости 5-10кмч), но, несмотря на скорость, таки прочувствовал как это неприятно и мот так и норовит завалиться, то на один то на другой бок (мотает его короче), потом (на след.кругу) словил кратковременную блокировку заднего, когда закрыл газ и переключил передачу вниз (чувствуется гораздо меньше, чем блок переднего, только по звуку колеса по дороге понял что заблокировал, *опой не почувствовал даже).
Пока ездил на старой резине (зад стерт был в хлам, а перед просто деревянный/древний и тоже хорошо стерт) такого не разу не замечал, поставил новую резину, сегодня первый день обкатывал. Дорога - грунт с гравием (вокруг гаражей круги наматывал).
Вопрос: в чем главные причины данных блокировок, дорога, резина или что-то еще?
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Centner
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Торможение двигателем

#65 Сообщение Centner »

Ясен фиг на грунте с гравием не стоит кататься.

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Торможение двигателем

#66 Сообщение Xavin »

просто он у меня сегодня первый раз после аварии поехал, обкатывал заново так сказать :smile9: , новая резина по гравию быстрее обкатается, косяки недоделанные всплывут лучше поближе к гаражу чем в городе, ну и выше второй не щелкал понятное дело =)
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Торможение двигателем

#67 Сообщение Andrey »

Xavin писал(а):потом (на след.кругу) словил кратковременную блокировку заднего, когда закрыл газ и переключил передачу вниз (чувствуется гораздо меньше, чем блок переднего, только по звуку колеса по дороге понял что заблокировал,
Если при отпускании сцепления двигатель не раскручен до необходимых оборотов (соответствуюших скорости движения) и скорость выше чем необходимая для движения на данной (пониженной передаче) у тебя заблокируется колесо.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Hideout
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 11:42
Род занятий: IT консалтинг
Откуда: Москва
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: Торможение двигателем

#68 Сообщение Hideout »

Только никто так и не объяснил для чего перегазовки делать при торможении.
Затем, чтобы при резком замедлении заднего колеса, связаного с резким переключением на пониженную, не возникало блокировок этого заднего колеса!
Сделал перегазовку при сбросе передачи- не будет рывка когда отпускаешь сцепление- уменьшаешь шансы блокировки колеса. Залог безопасного и правильного торможения- плавность! Плавно и быстро- главное не резко!
Перегазовки правильно делать надо тренироваться- должно быть на уровне рефлекса при переключении передачи ручкой газа дать соответствующие обороты! Сначала или недокручиваешь(рывок от торможения) или перекручиваешь (вместо замедления мот пытается ускориться), со временем приноравливаешься давать газу ровно столько, чтобы не было рывков при отпускании рычага сцепления, а потом бросай газ спокойно и продолжай замедляться с передним тормозом. Задним в момент сброса передачи пользоваться чревато блокировкой, если при этом торможение двигателем происходит очень интенсивно.

hondavod
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 11:21
Откуда: Брянск
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda VTR 1000 F
Пол:

Re: Торможение двигателем

#69 Сообщение hondavod »

Xavin писал(а):просто он у меня сегодня первый раз после аварии поехал, обкатывал заново так сказать :smile9: , новая резина по гравию быстрее обкатается, косяки недоделанные всплывут лучше поближе к гаражу чем в городе, ну и выше второй не щелкал понятное дело =)
Резина по гравию не обкатается. Испортить можно, да, но обкатать нет. Асфальт. С запасом покататься в поворотах, стереть микронный верхний слой и усы от прессов варки шин. Для легковых шин это минимум 500км, но по практике они только через 1000км раскатываются, у мотошин всё чуть иначе, но км 100 обкатать надо точно. И не тупо по прямой ;-)

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Перегазовки при переключении вниз я не делаю, но со сцеплением при торможении мотором работаю предельно плавно. К слову, блокировки заднего колеса у меня не было ни разу, хотя опытно вычислял её возможность ;-)
...Jedem das Seine...

Centner
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Торможение двигателем

#70 Сообщение Centner »

Hideout писал(а):Затем, чтобы при резком замедлении заднего колеса, связаного с резким переключением на пониженную, не возникало блокировок этого заднего колеса!
Сделал перегазовку при сбросе передачи- не будет рывка когда отпускаешь сцепление- уменьшаешь шансы блокировки колеса. Залог безопасного и правильного торможения- плавность! Плавно и быстро- главное не резко!
Перегазовки правильно делать надо тренироваться- должно быть на уровне рефлекса при переключении передачи ручкой газа дать соответствующие обороты! Сначала или недокручиваешь(рывок от торможения) или перекручиваешь (вместо замедления мот пытается ускориться), со временем приноравливаешься давать газу ровно столько, чтобы не было рывков при отпускании рычага сцепления, а потом бросай газ спокойно и продолжай замедляться с передним тормозом. Задним в момент сброса передачи пользоваться чревато блокировкой, если при этом торможение двигателем происходит очень интенсивно.
А ты обороты правильно выбирай при переключениях и не будет блокировок и сцепление не бросай, а быстро и плавно отпускай. Задолбали уже со своими перегазовками.

Ответить