




Если при отпускании сцепления двигатель не раскручен до необходимых оборотов (соответствуюших скорости движения) и скорость выше чем необходимая для движения на данной (пониженной передаче) у тебя заблокируется колесо.Xavin писал(а):потом (на след.кругу) словил кратковременную блокировку заднего, когда закрыл газ и переключил передачу вниз (чувствуется гораздо меньше, чем блок переднего, только по звуку колеса по дороге понял что заблокировал,
Затем, чтобы при резком замедлении заднего колеса, связаного с резким переключением на пониженную, не возникало блокировок этого заднего колеса!Только никто так и не объяснил для чего перегазовки делать при торможении.
Резина по гравию не обкатается. Испортить можно, да, но обкатать нет. Асфальт. С запасом покататься в поворотах, стереть микронный верхний слой и усы от прессов варки шин. Для легковых шин это минимум 500км, но по практике они только через 1000км раскатываются, у мотошин всё чуть иначе, но км 100 обкатать надо точно. И не тупо по прямойXavin писал(а):просто он у меня сегодня первый раз после аварии поехал, обкатывал заново так сказать, новая резина по гравию быстрее обкатается, косяки недоделанные всплывут лучше поближе к гаражу чем в городе, ну и выше второй не щелкал понятное дело =)
А ты обороты правильно выбирай при переключениях и не будет блокировок и сцепление не бросай, а быстро и плавно отпускай. Задолбали уже со своими перегазовками.Hideout писал(а):Затем, чтобы при резком замедлении заднего колеса, связаного с резким переключением на пониженную, не возникало блокировок этого заднего колеса!
Сделал перегазовку при сбросе передачи- не будет рывка когда отпускаешь сцепление- уменьшаешь шансы блокировки колеса. Залог безопасного и правильного торможения- плавность! Плавно и быстро- главное не резко!
Перегазовки правильно делать надо тренироваться- должно быть на уровне рефлекса при переключении передачи ручкой газа дать соответствующие обороты! Сначала или недокручиваешь(рывок от торможения) или перекручиваешь (вместо замедления мот пытается ускориться), со временем приноравливаешься давать газу ровно столько, чтобы не было рывков при отпускании рычага сцепления, а потом бросай газ спокойно и продолжай замедляться с передним тормозом. Задним в момент сброса передачи пользоваться чревато блокировкой, если при этом торможение двигателем происходит очень интенсивно.