[починил] Стучит двигатель

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Стучит двигатель

#61 Сообщение SaSh'ok »

evil_laugh да, он как на 2т и вал и разбирается вертикально. Коленвалы не делаем, не на чём центровать.
Практикующий некромант

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Стучит двигатель

#62 Сообщение evil_laugh »

SaSh'ok, неужто нет центров?.. :(
zz0 писал(а):про болтики которыми крышка двигателя крепится например не нашел.
Всё просто, друг.

http://www.krepmarket.ru/techcatalog/1795.html

или вот, http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=53122 ОСТ 37.001.050-73. ЗАТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ.
Нормы затяжки.

Момент затяжки в 500 кгс это круто, конечно, "пневмогайковёрт в помощь", называется))))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Стучит двигатель

#63 Сообщение Борт 727 »

evil_laugh
В таких работах лучше не центрами пользоваться,а нормальным токарным станком.
Нас наличие подобного не парит, ибо бод боком НПО "Энергия" со всем их оборудованием)))
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Стучит двигатель

#64 Сообщение evil_laugh »

Борт 727, спасибо, понял))

Создал тему на дырчике, посмотрим, какие идеи у народа будут)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Стучит двигатель

#65 Сообщение SaSh'ok »

evil_laugh а от чего вал то ? если эксклюзив то есть человек, хоть чёрта сделает
Практикующий некромант

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Стучит двигатель

#66 Сообщение evil_laugh »

Да банальщина, от дэшника совецкого. Спасибо за предложение, если надумаю эксклюзив какой мудрить, запрошу у тебя контакты. А пресс больше для себя хочу, мало ли, чего в гараже понадобится сделать. Компрессор есть, сварка всевозможная (кроме аргона) есть, инструмент есть, а вот пресса нет, ну и какой я после этого гаражный житель? :) да и нужен он иногда, то же сцепление автомобильное разобрать. Вот заодно и технологией ремонта 2т коленвалов озадачился.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Стучит двигатель

#67 Сообщение zz0 »

Сергей Ф, нехорошо так слова из контекста выдирать - я ж о последствиях думаю. Сниму двиг, отвинчу крышку - для этого больших моментов не понадобится - винтики маленькие. Загляну внутрь - если там 15 больших и толстых винтов, тогда и куплю большой динамометрический ключ за 5 тыр. Мне ж спешить некуда - вся зима впереди, могу и отложить разборку на день. А если 1-2 толстых винта, так весы к накидному ключу прицеплю - получится - хорошо, не получится - опять же ключ купить всегда успею.

А колесо да, на глаз откручиваю когда цепь надо подтянуть. Ключ 30 см, я наваливаюсь где-то в половину своего веса - если ошибусь на 20-30% в большую сторону - некритично. Ну будет 120, а не 91. Не в 3 же раза со всей дури чтоб резьбу сорвать. А что, прям все обязательно динамометрическим ключом эти 91 Нм высчитывают? Не, ну если он у тебя есть, то конечно грех не воспользоваться, а покупать только ради этого - ну для уж совсем энтузиастов.
Конечно для начинки двигателя 20-30% - погрешность великовата, тут на глаз не буду делать.
SaSh'ok писал(а):моментный ключ над для затяжки головы и сцепления желательно, остальное можнои на глазок если умение есть. ибо на ебре даже коленвал на роликахи картер вертикально половинится
Спс, запомню, не знаю какой там момент, но пару болтов и так как-нить можно приспособиться закрутить с правильным моментом, может и ключом за 600р обойтись можно, а может сцепление и не понадобится снимать?
На глазок - умения конечно нету, чтоб как у тебя например, но вроде резьбу обычно не срываю, и винты не откручиваются. Хотя маленький ключ ради такого дела все же думаю надо купить чтоб знать моменты.
BMSeer писал(а):А масло нужно проверять перед КАЖДОЙ поездкой, а также давление шин и уровень тормозной жидкости.
Про масло да, уже понял теперь. Опять же, я вот теперь ученый, а ведь далеко не все новички проверяют - некоторые с кем я общался даже вообще туда не смотрели никогда - едет и ладно.
Тормозуха - прямо на руле висит бачок, тут проблем нет, а с шинами не соглашусь - если спустит, то и сам почувствую - было уже. Ну и камера запасная лежит, так что не вижу проблемы. Хотя садясь на мот смотрю периодически, насколько шины просели. Или что ты подразумеваешь под "проверять"? Манометром туда тыкать перед каждой поездкой точно не буду.
evil_laugh писал(а):Э, не, с таким подходом лучше в двигло не лезь...
Ну опять же, по ходу дела докупить чего нехватает никогда не поздно будет.
Про "одного ключа хватит - 6-25 или может чуть больше", это всетки скорее 5-50. Момента в 50 Нм хватит, кроме конечно совсем уж мощных болтов, ну почитаю доку конечно и посмотрю, что и как.
evil_laugh писал(а):(головки, трещотки, биты, ключи накидные/рожковые/торцевые, и ещё куча всего), компрессор (продувать всякие мелкие детали от грязи и стружки) и всевозможный электроинструмент (дрели, болгарки, пилы, дремели...). Ну и, конечно, просторный отапливаемый гараж с нормальным освещением и чистым рабочим местом.
Головки, ключи накидные/рожковые есть, куча всего - ну обычный инструмент по дому, компрессора нету, есть тряпочка и керосин), дрели, пилы есть, болгарки нету.
Ну всякой экзотики типа сварочных аппаратов, прессов и станков тоже нету.
Гаража тоже нету, есть балкон, приходится довольствоваться тем, что есть.
Motolover писал(а):Плюсую , очень правильно описано.
Да, тоже присоединюсь, спасибо за толковый пост, +1
evil_laugh писал(а):Всё просто, друг.

http://www.krepmarket.ru/techcatalog/1795.html

или вот, http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=53122
О, вот это дело хорошее, спасибо за ссылку, значит буду со спокойной совестью так и крутить. Только не знаю, как класс прочности оценить. Сидушка, багажник и крыло явно крепятся болтами в резьбу, которая из г. сделана: 3 раза открутил, на 4-й они уже прокручиваются. Насчет двигателя не знаю, хочется верить, что там металл получше.

Jagurda
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:11
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: имаго
Пол:

Re: Стучит двигатель

#68 Сообщение Jagurda »

zz0

еще раз в одном посте для тебя сформулирую.

купи два ключа средней ценовой категории (1 - 2 тысячи рублей). Это обязательно.

Моменты, которые привел тебе evil_laugh - вполне допустимые. Обязательно, чтобы диапазоны усилий пересекались минимум на 5-10Нм.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Стучит двигатель

#69 Сообщение SaSh'ok »

Класс прочности обычно на болте самом пишут. 5.5 - *****, 8.8 - терпимо для ходовой части, выше - хорошо. Относительно нержавеющего крепежа к сожалению не подскажу.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Стучит двигатель

#70 Сообщение zz0 »

Jagurda писал(а):купи два ключа средней ценовой категории (1 - 2 тысячи рублей). Это обязательно.
Пока походил, посмотрел - в автомагазинах они все-таки довольно редко встречаются.
Средний ценовой диапазон кстати начинается от 2 тыр.
Думаю надо будет покупать 5-25 и 19-110 или как-то так. Жалко, что порядка 5-50 не могу найти...
SaSh'ok писал(а):Класс прочности обычно на болте самом пишут. 5.5 - *****, 8.8 - терпимо для ходовой части, выше - хорошо. Относительно нержавеющего крепежа к сожалению не подскажу.
Поизучал мануал по ебрикам - нашел моменты затяжки по списку конкретных болтов и по всем остальным в зависимости от диаметра, так что одной проблемой меньше.

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

Re: Стучит двигатель

#71 Сообщение Klepa »

Ну что, решил все сам делать? Ключ динамик я тебе дам (позвонишь89037188171). Но лучше сейчас сосредоточиться на снятии и потрошении движка. Хватит уже писать и пИсать. Нужно действовать! :vinsent:
Делай, как надо и будь, что будет...

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Стучит двигатель

#72 Сообщение zz0 »

В общем вчера-позавчера выдалась пара свободных вечеров - двигатель снял.
Вроде при этом ничего не повредил и не потерял, весь крепеж сложил в коробочку и на каждый винтик наклеил бумажку, чтобы не забыть, что от чего. Освободившиеся отверстия в мотоцикле заклеил скотчем, чтобы вода не образовалась или еще что-нибудь.
В ближайшее время помою движок и начну его потихоньку потрошить...
Разберу, загляну что там внутри, а потом уже буду решать, понадобится ли ключ-динамик и другой инструмент чтобы все это обратно собрать или сразу все это на металлолом отвезти...

f=ma
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 13:20
Откуда: москва
Имя: Жека
Мотоцикл: Honda CB400SFV-II
Пол:

Re: Стучит двигатель

#73 Сообщение f=ma »

Вода образовывается, путем горения водорода в кислороде, а у тебя конденсат типа. Ключ-динамометрический если че.. уж прости просто глаз режет. А так в перед, все правильно ничего сложного нет, только с запчастями не так уж все просто..возможно тяжело будет потом прокладки найти, а уж если деталь то я вообще хз. Есть где то юбр клуб что ли, вот там ребята знающие.

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

Re: Стучит двигатель

#74 Сообщение Klepa »

f=ma писал(а):Ключ-динамометрический если че..
Да мы в курсе, если че...
f=ma писал(а):а уж если деталь то я вообще хз.
Не знаешь, не звезди, посматривай, чтобы водород у тебя в кислороде не вспыхнул. :-)
Делай, как надо и будь, что будет...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Стучит двигатель

#75 Сообщение evil_laugh »

Прокладки аккуратно режутся из тонкого паронита с пробивкой отверстий соответствующей заточенной трубкой. Не одну прокладку уже вырезал так себе на мотоцикл и на скутер. Говорят, их надо в масле промачивать, чтобы разбухли перед установкой, но я ставил так - всё пучком.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить