[починил] Стучит двигатель
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Стучит двигатель
evil_laugh да, он как на 2т и вал и разбирается вертикально. Коленвалы не делаем, не на чём центровать.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Стучит двигатель
SaSh'ok, неужто нет центров?.. :(
http://www.krepmarket.ru/techcatalog/1795.html
или вот, http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=53122 ОСТ 37.001.050-73. ЗАТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ.
Нормы затяжки.
Момент затяжки в 500 кгс это круто, конечно, "пневмогайковёрт в помощь", называется))))
Всё просто, друг.zz0 писал(а):про болтики которыми крышка двигателя крепится например не нашел.
http://www.krepmarket.ru/techcatalog/1795.html
или вот, http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=53122 ОСТ 37.001.050-73. ЗАТЯЖКА РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ.
Нормы затяжки.
Момент затяжки в 500 кгс это круто, конечно, "пневмогайковёрт в помощь", называется))))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Стучит двигатель
evil_laugh
В таких работах лучше не центрами пользоваться,а нормальным токарным станком.
Нас наличие подобного не парит, ибо бод боком НПО "Энергия" со всем их оборудованием)))
В таких работах лучше не центрами пользоваться,а нормальным токарным станком.
Нас наличие подобного не парит, ибо бод боком НПО "Энергия" со всем их оборудованием)))
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Стучит двигатель
Борт 727, спасибо, понял))
Создал тему на дырчике, посмотрим, какие идеи у народа будут)
Создал тему на дырчике, посмотрим, какие идеи у народа будут)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Стучит двигатель
evil_laugh а от чего вал то ? если эксклюзив то есть человек, хоть чёрта сделает
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Стучит двигатель
Да банальщина, от дэшника совецкого. Спасибо за предложение, если надумаю эксклюзив какой мудрить, запрошу у тебя контакты. А пресс больше для себя хочу, мало ли, чего в гараже понадобится сделать. Компрессор есть, сварка всевозможная (кроме аргона) есть, инструмент есть, а вот пресса нет, ну и какой я после этого гаражный житель? :) да и нужен он иногда, то же сцепление автомобильное разобрать. Вот заодно и технологией ремонта 2т коленвалов озадачился.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- zz0
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Стучит двигатель
Сергей Ф, нехорошо так слова из контекста выдирать - я ж о последствиях думаю. Сниму двиг, отвинчу крышку - для этого больших моментов не понадобится - винтики маленькие. Загляну внутрь - если там 15 больших и толстых винтов, тогда и куплю большой динамометрический ключ за 5 тыр. Мне ж спешить некуда - вся зима впереди, могу и отложить разборку на день. А если 1-2 толстых винта, так весы к накидному ключу прицеплю - получится - хорошо, не получится - опять же ключ купить всегда успею.
А колесо да, на глаз откручиваю когда цепь надо подтянуть. Ключ 30 см, я наваливаюсь где-то в половину своего веса - если ошибусь на 20-30% в большую сторону - некритично. Ну будет 120, а не 91. Не в 3 же раза со всей дури чтоб резьбу сорвать. А что, прям все обязательно динамометрическим ключом эти 91 Нм высчитывают? Не, ну если он у тебя есть, то конечно грех не воспользоваться, а покупать только ради этого - ну для уж совсем энтузиастов.
Конечно для начинки двигателя 20-30% - погрешность великовата, тут на глаз не буду делать.
На глазок - умения конечно нету, чтоб как у тебя например, но вроде резьбу обычно не срываю, и винты не откручиваются. Хотя маленький ключ ради такого дела все же думаю надо купить чтоб знать моменты.
Тормозуха - прямо на руле висит бачок, тут проблем нет, а с шинами не соглашусь - если спустит, то и сам почувствую - было уже. Ну и камера запасная лежит, так что не вижу проблемы. Хотя садясь на мот смотрю периодически, насколько шины просели. Или что ты подразумеваешь под "проверять"? Манометром туда тыкать перед каждой поездкой точно не буду.
Про "одного ключа хватит - 6-25 или может чуть больше", это всетки скорее 5-50. Момента в 50 Нм хватит, кроме конечно совсем уж мощных болтов, ну почитаю доку конечно и посмотрю, что и как.
Ну всякой экзотики типа сварочных аппаратов, прессов и станков тоже нету.
Гаража тоже нету, есть балкон, приходится довольствоваться тем, что есть.
А колесо да, на глаз откручиваю когда цепь надо подтянуть. Ключ 30 см, я наваливаюсь где-то в половину своего веса - если ошибусь на 20-30% в большую сторону - некритично. Ну будет 120, а не 91. Не в 3 же раза со всей дури чтоб резьбу сорвать. А что, прям все обязательно динамометрическим ключом эти 91 Нм высчитывают? Не, ну если он у тебя есть, то конечно грех не воспользоваться, а покупать только ради этого - ну для уж совсем энтузиастов.
Конечно для начинки двигателя 20-30% - погрешность великовата, тут на глаз не буду делать.
Спс, запомню, не знаю какой там момент, но пару болтов и так как-нить можно приспособиться закрутить с правильным моментом, может и ключом за 600р обойтись можно, а может сцепление и не понадобится снимать?SaSh'ok писал(а):моментный ключ над для затяжки головы и сцепления желательно, остальное можнои на глазок если умение есть. ибо на ебре даже коленвал на роликахи картер вертикально половинится
На глазок - умения конечно нету, чтоб как у тебя например, но вроде резьбу обычно не срываю, и винты не откручиваются. Хотя маленький ключ ради такого дела все же думаю надо купить чтоб знать моменты.
Про масло да, уже понял теперь. Опять же, я вот теперь ученый, а ведь далеко не все новички проверяют - некоторые с кем я общался даже вообще туда не смотрели никогда - едет и ладно.BMSeer писал(а):А масло нужно проверять перед КАЖДОЙ поездкой, а также давление шин и уровень тормозной жидкости.
Тормозуха - прямо на руле висит бачок, тут проблем нет, а с шинами не соглашусь - если спустит, то и сам почувствую - было уже. Ну и камера запасная лежит, так что не вижу проблемы. Хотя садясь на мот смотрю периодически, насколько шины просели. Или что ты подразумеваешь под "проверять"? Манометром туда тыкать перед каждой поездкой точно не буду.
Ну опять же, по ходу дела докупить чего нехватает никогда не поздно будет.evil_laugh писал(а):Э, не, с таким подходом лучше в двигло не лезь...
Про "одного ключа хватит - 6-25 или может чуть больше", это всетки скорее 5-50. Момента в 50 Нм хватит, кроме конечно совсем уж мощных болтов, ну почитаю доку конечно и посмотрю, что и как.
Головки, ключи накидные/рожковые есть, куча всего - ну обычный инструмент по дому, компрессора нету, есть тряпочка и керосин), дрели, пилы есть, болгарки нету.evil_laugh писал(а):(головки, трещотки, биты, ключи накидные/рожковые/торцевые, и ещё куча всего), компрессор (продувать всякие мелкие детали от грязи и стружки) и всевозможный электроинструмент (дрели, болгарки, пилы, дремели...). Ну и, конечно, просторный отапливаемый гараж с нормальным освещением и чистым рабочим местом.
Ну всякой экзотики типа сварочных аппаратов, прессов и станков тоже нету.
Гаража тоже нету, есть балкон, приходится довольствоваться тем, что есть.
Да, тоже присоединюсь, спасибо за толковый пост, +1Motolover писал(а):Плюсую , очень правильно описано.
О, вот это дело хорошее, спасибо за ссылку, значит буду со спокойной совестью так и крутить. Только не знаю, как класс прочности оценить. Сидушка, багажник и крыло явно крепятся болтами в резьбу, которая из г. сделана: 3 раза открутил, на 4-й они уже прокручиваются. Насчет двигателя не знаю, хочется верить, что там металл получше.evil_laugh писал(а):Всё просто, друг.
http://www.krepmarket.ru/techcatalog/1795.html
или вот, http://www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=53122
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:11
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: имаго
- Пол:
Re: Стучит двигатель
zz0
еще раз в одном посте для тебя сформулирую.
купи два ключа средней ценовой категории (1 - 2 тысячи рублей). Это обязательно.
Моменты, которые привел тебе evil_laugh - вполне допустимые. Обязательно, чтобы диапазоны усилий пересекались минимум на 5-10Нм.
еще раз в одном посте для тебя сформулирую.
купи два ключа средней ценовой категории (1 - 2 тысячи рублей). Это обязательно.
Моменты, которые привел тебе evil_laugh - вполне допустимые. Обязательно, чтобы диапазоны усилий пересекались минимум на 5-10Нм.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Стучит двигатель
Класс прочности обычно на болте самом пишут. 5.5 - *****, 8.8 - терпимо для ходовой части, выше - хорошо. Относительно нержавеющего крепежа к сожалению не подскажу.
Практикующий некромант
- zz0
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Стучит двигатель
Пока походил, посмотрел - в автомагазинах они все-таки довольно редко встречаются.Jagurda писал(а):купи два ключа средней ценовой категории (1 - 2 тысячи рублей). Это обязательно.
Средний ценовой диапазон кстати начинается от 2 тыр.
Думаю надо будет покупать 5-25 и 19-110 или как-то так. Жалко, что порядка 5-50 не могу найти...
Поизучал мануал по ебрикам - нашел моменты затяжки по списку конкретных болтов и по всем остальным в зависимости от диаметра, так что одной проблемой меньше.SaSh'ok писал(а):Класс прочности обычно на болте самом пишут. 5.5 - *****, 8.8 - терпимо для ходовой части, выше - хорошо. Относительно нержавеющего крепежа к сожалению не подскажу.
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Re: Стучит двигатель
Ну что, решил все сам делать? Ключ динамик я тебе дам (позвонишь89037188171). Но лучше сейчас сосредоточиться на снятии и потрошении движка. Хватит уже писать и пИсать. Нужно действовать! 

Делай, как надо и будь, что будет...
- zz0
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Стучит двигатель
В общем вчера-позавчера выдалась пара свободных вечеров - двигатель снял.
Вроде при этом ничего не повредил и не потерял, весь крепеж сложил в коробочку и на каждый винтик наклеил бумажку, чтобы не забыть, что от чего. Освободившиеся отверстия в мотоцикле заклеил скотчем, чтобы вода не образовалась или еще что-нибудь.
В ближайшее время помою движок и начну его потихоньку потрошить...
Разберу, загляну что там внутри, а потом уже буду решать, понадобится ли ключ-динамик и другой инструмент чтобы все это обратно собрать или сразу все это на металлолом отвезти...
Вроде при этом ничего не повредил и не потерял, весь крепеж сложил в коробочку и на каждый винтик наклеил бумажку, чтобы не забыть, что от чего. Освободившиеся отверстия в мотоцикле заклеил скотчем, чтобы вода не образовалась или еще что-нибудь.
В ближайшее время помою движок и начну его потихоньку потрошить...
Разберу, загляну что там внутри, а потом уже буду решать, понадобится ли ключ-динамик и другой инструмент чтобы все это обратно собрать или сразу все это на металлолом отвезти...
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 13:20
- Откуда: москва
- Имя: Жека
- Мотоцикл: Honda CB400SFV-II
- Пол:
Re: Стучит двигатель
Вода образовывается, путем горения водорода в кислороде, а у тебя конденсат типа. Ключ-динамометрический если че.. уж прости просто глаз режет. А так в перед, все правильно ничего сложного нет, только с запчастями не так уж все просто..возможно тяжело будет потом прокладки найти, а уж если деталь то я вообще хз. Есть где то юбр клуб что ли, вот там ребята знающие.
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Re: Стучит двигатель
Да мы в курсе, если че...f=ma писал(а):Ключ-динамометрический если че..
Не знаешь, не звезди, посматривай, чтобы водород у тебя в кислороде не вспыхнул.f=ma писал(а):а уж если деталь то я вообще хз.

Делай, как надо и будь, что будет...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,267
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Стучит двигатель
Прокладки аккуратно режутся из тонкого паронита с пробивкой отверстий соответствующей заточенной трубкой. Не одну прокладку уже вырезал так себе на мотоцикл и на скутер. Говорят, их надо в масле промачивать, чтобы разбухли перед установкой, но я ставил так - всё пучком.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...