managa :P писал(а):Первое, это мягкая подвеска и "нормальная" посадка, т.к есть некоторые проблемы со спиной и не хотелось бы находится в позе эмбриона или получать удары по мозгам прямиком с 5-ой точки
managa :P писал(а):Второе, крейсерская скорость до 100км/час,но с возможностью в нужный момент ускориться до 140-160.
managa :P писал(а):Третье, емкий бак(это не так то и важно...но все же желательно
managa :P писал(а):мот будет использоваться не только как тр.средство для передвижения дом-работа-дом-квартира и тд, а и для путешествий. Во втором случае - возможен и пассажир,
Все, что описано выше, плюс что это мот для новичка = однозначно СВ-400суперфура.
Я тут наверное всем надоел, и многие уверены в том, что я тайный представитель старика Хонды, потому как пытась всегда посадить новичка именно на сибишку... за редким исключением (высокий рост, однозначный настрой на лесные покатушки, возраст более 30 лет)в этом случае эндуро или турэндуро. В очередной раз попытаюсь обьяснить всем, кто советует новичкам зизеров, чоперов и пр. почему я так считаю.
И так.
1) СВ-750 и СВ-40 это единствкенные мотоциклы(кто знает - прошу поправить) в мотомире, которые изначально проектировались как УЧЕБНЫЕ, с учетом всех основных ошибок новичков.
2) Это мотоциклы которые учат новичка, показывая совершенные ошибки и не наказывая за них. и вырабатывают правильные навыки изначально закладывая в мозг правильную посадку, правильное владение рулем и тормозами, а так же правильную работу ног в частности и всего тела вообще.
4) Навыки приобретенные на СБихе в дальнейшем помогают (а не мешают)освоить любой мот(спортчоперэндурокруизер ит.д)
Что я миею в виду говоря про правильные навыки.
(не будем удаляться в теоретическо-практические дебри управления)возьмем в качестве примера работу рулем и руки.
для сравнеия возьмем совсем далекий от классического по многим параметрам мот . Возьмем чопер.
1) Те кто умеет ездить(а не думают, что умеют) знают, что основное усилие к рулю нужно прилагать в виде толчка, а не тяги. (основная ошибка новичка, а не редко и фатальная - это удержание мотоцикла за рукоятки руля).
Так вот на чопере этому научиться новичку не реально, т.к. из-за угла рулевой колонки во время выполения маневра пилот вынужден придерживать руль внешней рукой, вырабатывая навык тянитолкая. Что есть очень опасно особенно в экстремальной ситуачии, когда новичком движет не навык, а Проявление Инстинкта Самосохранеия(пис). На чопере так же очень проблематично выработать навык удерживания мотоцикла ногами в силу специфинной посадки, на нем же, практически не возможно научиться правильно подрабатывать ногами при выкатывании на колдобины и ямы.
Так вот любой не классический мот имеет разный, но многочисленный перечень вышеописанных моментов. эти моменты опасны тем что новичок вынужден приспосабливаться под мот развивая ПИСы, а не искореняя их.
Вернемся к СВ-хе.
посадка:
Расположения руля, бака и слегка отнесенные назад подножки не позволяют новичку сидеть не правильно(расставленные колени, прямая спина и тянитолкай на руле там практически не возможны, нет ну конечно можно сесть на ней прямо, расставить колени, раздвинуть локти, захватить руль задрав запястья в верх.... конечно можно.... но не долго.... по мере движения запястья, а за ними локти и плечи опустятся в низ(в этом положении удобней не тянуть, а толкать руль) корпус слегка опуститься в перед, ступни ног сдвинуться назад на носкии спина не много прогнется в перед. Вот вам активное, не напряженное положение тела готовое к решению любых нештатных ситуаций на дороге.
РГ.
Многие кричат, что СВ-ха не прет, нюню...(вы , друзья просто не умеете на ней ездить))) ) Философия данной линейки такова, она "плюшевая" если ты открыл на СВ РГ на 20 лошадей, то бегут они туда приблизительно по пять штукпосоянно оведомляясь у пилота: может нас хватит? в результате чего новичек всегда может успеть закрыть РГ до того как наступит фатальный момент... На том же Бандите -400 этот же процесс идет не много по другому: открыл на 20 - табун из 18 голов уже заскочил в заднее колесо, и позже еще парочка забежит.
То же самое касается тормозов да.. на СВ-хе они плюшевые... И в результате чего пилоту не надо особо заморачиваться тем, что он их в пережмет и заболокирует... это очень тяжело сделать... в результате чего пилоту достаточно удерживать безопасную дистанцию.
Падения.
И даже самому распоследнему лоху понятно, что пабение на СВ-хе гаааараааздо дешевле чем на псевдоспорте типо зизере и др. или чопере... Но зесь тоже не се просто... во время занятий с учениками в плотную столкнусля с проблемой завала СВ-400. она сука не падает... Нет падает конечно, но пытается удержаться до последнего, по с равнению с другими моделями типа йоберь, ТДМ, ГСХ выфер или SV-шка.
вот собственно почему я сажаю новичков на СВ-400.,
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом