Если в междурядье не лезть и стоять или ползти вместе с потоком, то я лучше поеду на мягкой машинке с кондиционером и угольным салонным фильтром, буду слушать хорошую аудио книгу или музыку, пить вкусный сок или кофе, болтать по телефону с интересными друзьями или подругами.Mike F писал(а):При нашем Московско-замкадышном трафике мотоциклист не использующий междурядье либо еще чайник .........
проблемы с водителями, когда ездиш медленно
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:28
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-strom 1000; XJ6SA; Kayo T6
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
-
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
п.п.с. действительно надо жилет в стиле гаишников надыбать и наклеить на него восклицательный знак :))) хоть будут пониматьт, почему я тошню, и пофиг на стайл.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
fromRnD Ну ты Бэтмен,успехов и будь осторожней!
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
А Вы просто пытаетесь донести несколько другое. Вы говорите, что не надо быстро летать в потоке, и это правильно. Быстрее скорости потока - имеется ввиду (ну я имею ввиду) не +60 км/ч. Достаточно даже +5 км/ч - пусть даже кажется такое и смешно, но этого достаточно, чтобы не находиться в мёртвой зоне водителя больше 3-5 секунд. По-моему оптимально +10-15 км/ч. Даже если машина перед носом перестроится, разность скоростей очень безопасная. Или вы хотите сказать, что мотоциклист убьётся если в потоке 60-70 он движется 65-75???Короче я попытался не о том вам донести, о чем уважаемые мной летчики тут пытаются доказать. Я говорю с тех позиций в которых я профи (у меня работа такая) - анализ и риски, математическая статистика - вот мой хлеба кусок. так вот - открываем раздел "Книга памяти". только на первой странице - там ровно 50 записей. Посмотирте их. Одно и тоже - спорт, человек со слов друзей - редкий ас, мастер вождения. Превышение скорости - как основной пожалуй вактор. И результат. Вот тот мужик который на Мневниках недавно совсем разбился - или и тут выводов не сделали? Как до этого, так и сейчас, как мантру, повторяете: "надо ехать быстрее потока"??? Так повторяйте про себя - в слух-то зачем??? ну незнаю, как вам еще донести... может кому-то подучиться надо? Там хотя бы школу закончить? У меня просто слов уже нет
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
На самом деле, проблема, сформулированная fromRnD реально существует. Более того, он сам правильно обозначил психологическую основу этой проблемы:
Я не раз проводил эксперименты, наблюдая за поведением водителей.
Если ехать строго со скоростью потока одиночным мотоциклом, то водители постоянно пытаются обогнать (протиснуться в пол-ряда), хотя дальше все равно ехать некуда. Они становятся параллельно, вытесняя мотоциклистов в междурядье, и делают другие опасные для мотоциклистов маневры. Если же маневр сделать не удается, или автомобилист понимает риск и не делает маневр (за что ему спасибо), то он очень часто начинает сигналить и демонстрировать свое неудовольствие.
Примечание:
Все сказанное относится в основном к нашей российской действительности. В аналогичной ситуации в Европе поведение водителей совершенно иное. Я уже рассказывал, как путешествуя по Франции создал огромную пробку при движении по узкой дороге со сплошной разделительной. Несмотря на большую длину участка с запретом обгона, несмотря на то, что я был маленьким медленным одиночным двухколесником, несмотря на то, что я сместился вправо до обочины, несмотря на то, что я показывал рукой "обгоняйте", никто меня не обогнал и никто ни разу не посигналил.
Исходя из этого предполагаю, что австралийский опыт Андрея тоже может быть более "европейским" и не подойдет для российских условий.
Как я борюсь с этой проблемой в наших условиях.
1. Стараюсь двигаться чуть быстрее потока, периодически используя возможности плавного безопасного перестроения в пустые зоны из ряда в ряд.
(едущие сзади начинают хулиганить не сразу и поэтому если в течение 30-40 сек я перестраиваюсь, то никаких хулиганств и не возникает)
2. При движении со скоростью потока без перестроений
- занимаю правильное место в полосе (место зависит от количества полос, выбранной мной полосы и конструкции дороги)
- периодически демонстрирую, что моя скорость не связана с неспособностью ехать быстрее, а является тактическим решением (для этого периодически немного приотстаю от идущей впереди машины, а потом резко ее догоняю, отрываясь от едущих сзади. Хотя расстояние отставания/догоняния небольшое (зависит от скорости) и я никуда не ухожу, едущие сзади видят мои действия и прекращают попытки обгона и перестают сигналить.
3. При движении медленнее потока.
- занимаю правильное положение (см. выше)
- включаю аварийку
- никогда не еду ЧУТОЧКУ медленнее потока. Т.е. либо дотягиваю до скорости потока, либо перестраиваюсь правее и еду ЗАВЕДОМО медленнее.
Действительно, водители привыкли, что мотоциклы едут быстрее, активнее перестраиваются и мгновенно исчезают из зоны маневра. Поэтому мотоцикл, который едет как машина, воспринимается водителем как бОльшая помеха, чем более быстрый мотоцикл.fromRnD писал(а):водители видно привыкли, что моты только и делают, что носятся как пули
Я не раз проводил эксперименты, наблюдая за поведением водителей.
Если ехать строго со скоростью потока одиночным мотоциклом, то водители постоянно пытаются обогнать (протиснуться в пол-ряда), хотя дальше все равно ехать некуда. Они становятся параллельно, вытесняя мотоциклистов в междурядье, и делают другие опасные для мотоциклистов маневры. Если же маневр сделать не удается, или автомобилист понимает риск и не делает маневр (за что ему спасибо), то он очень часто начинает сигналить и демонстрировать свое неудовольствие.
Примечание:
Все сказанное относится в основном к нашей российской действительности. В аналогичной ситуации в Европе поведение водителей совершенно иное. Я уже рассказывал, как путешествуя по Франции создал огромную пробку при движении по узкой дороге со сплошной разделительной. Несмотря на большую длину участка с запретом обгона, несмотря на то, что я был маленьким медленным одиночным двухколесником, несмотря на то, что я сместился вправо до обочины, несмотря на то, что я показывал рукой "обгоняйте", никто меня не обогнал и никто ни разу не посигналил.
Исходя из этого предполагаю, что австралийский опыт Андрея тоже может быть более "европейским" и не подойдет для российских условий.
Как я борюсь с этой проблемой в наших условиях.
1. Стараюсь двигаться чуть быстрее потока, периодически используя возможности плавного безопасного перестроения в пустые зоны из ряда в ряд.
(едущие сзади начинают хулиганить не сразу и поэтому если в течение 30-40 сек я перестраиваюсь, то никаких хулиганств и не возникает)
2. При движении со скоростью потока без перестроений
- занимаю правильное место в полосе (место зависит от количества полос, выбранной мной полосы и конструкции дороги)
- периодически демонстрирую, что моя скорость не связана с неспособностью ехать быстрее, а является тактическим решением (для этого периодически немного приотстаю от идущей впереди машины, а потом резко ее догоняю, отрываясь от едущих сзади. Хотя расстояние отставания/догоняния небольшое (зависит от скорости) и я никуда не ухожу, едущие сзади видят мои действия и прекращают попытки обгона и перестают сигналить.
3. При движении медленнее потока.
- занимаю правильное положение (см. выше)
- включаю аварийку
- никогда не еду ЧУТОЧКУ медленнее потока. Т.е. либо дотягиваю до скорости потока, либо перестраиваюсь правее и еду ЗАВЕДОМО медленнее.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Ден
- Мотоцикл: Крадущийся yamaha FZ6
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
WTF? Про мотошколу заливаешь?fromRnD писал(а):перестраиваюсь из ряда в ряд, используя не руль, а свой вес
Зачем тренировка неправильной езды?
А потом начинается:
На 200+ тогда вообще не сможешь ни повернуть, ни перестроиться. Только прямо.fromRnD писал(а):Минусы литра - тяжелый, труднонаклоняемый и трудно поворачиваемый
ИМХО.
-
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 17:11
- Откуда: RnD
- Имя: Vova
- Мотоцикл: cbr 1000 rr
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
нет, пошел в стрит байк, наша Ростовская, описал в другой теме впечатления от мотошколы, да, сегодня очередная тренировка)))Про мотошколу заливаешь?
вот тут описал в последнем посте http://www.motoforum.ru/forum/topic47717-30.html
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
вообще не собираюсь разгоняться в 200+, хоть и буду покупать себе мот, который это сможет сделать (600 спорт), но собираюсь покупать спорт, только по тому, что он мне очень нравится, другие моты не цепляют вообще, а ездить буду на нем, как на сибихе 400 какой нить, тяги к максималке у меня вообще нет, что на машинах, что на мото, динамика ускорения нравится очень, потому в свое время и очень увлекался драгом, а вот максималка-этого я не понимаю, даже на машине, которая может 250 давать всего один раз по совершенно пустой трассе таганрог-ростов ранним утром 9-го мая дал 200, и то сразу сбросил к крейсерским 140, никакого интереса и удовольствия не получил.На 200+
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Ехать в потоке в принципе можно. Только если в твоей полосе ползет автомобиль медленнее потока, лучше его обогнать, потому что его будут обгонять все, а мотоциклист, едущий за такой машиной, создает дополнительные помехи.
Мотоцикл, едущий в потоке, по-моему, должен быть достаточно большой, иначе у автомобилистов вызывает раздражение, что это за драндулет-шмакодявка мешает им лазать из полосы в полосу, вот "чоппер едет по правилам" - это они еще как-то понимают.
Чего они совсем не понимают - это если поток толкается на скорости 20-30 км/ч, всем и так тесно, а мотоцикл не пролезает между рядами, освобождая им место, а едет с такой же скоростью.
Если же поток идет хотя бы 70, и достаточно свободно, а мотоциклист пролетает между рядами - его никто не видит, точнее, видят, когда он уже просвистел мимо, и по-моему, его в конце концов сшибут при перестроении.
И еще такая штука: "мотогонщики" имеют плохую привычку обгонять впереди идущий транспорт впритирку, то есть боковой интервал стремится к нулю. Причем проделывают эту дебильную шутку на пустой дороге, когда никто не мешает отъехать хотя бы на полметра. Соответственно, если я в этот момент попытаюсь объехать люк - при неудачном раскладе будет еще одна темка в книге памяти, ой-ой-ой васенька-васенька, на кого что ж ты нас покинул, ты ж так здорово летал на бреющем, аж дух захватывало...
Мотоцикл, едущий в потоке, по-моему, должен быть достаточно большой, иначе у автомобилистов вызывает раздражение, что это за драндулет-шмакодявка мешает им лазать из полосы в полосу, вот "чоппер едет по правилам" - это они еще как-то понимают.
Чего они совсем не понимают - это если поток толкается на скорости 20-30 км/ч, всем и так тесно, а мотоцикл не пролезает между рядами, освобождая им место, а едет с такой же скоростью.
Если же поток идет хотя бы 70, и достаточно свободно, а мотоциклист пролетает между рядами - его никто не видит, точнее, видят, когда он уже просвистел мимо, и по-моему, его в конце концов сшибут при перестроении.
И еще такая штука: "мотогонщики" имеют плохую привычку обгонять впереди идущий транспорт впритирку, то есть боковой интервал стремится к нулю. Причем проделывают эту дебильную шутку на пустой дороге, когда никто не мешает отъехать хотя бы на полметра. Соответственно, если я в этот момент попытаюсь объехать люк - при неудачном раскладе будет еще одна темка в книге памяти, ой-ой-ой васенька-васенька, на кого что ж ты нас покинул, ты ж так здорово летал на бреющем, аж дух захватывало...
Последний раз редактировалось kohinor51 Ср сен 19, 2012 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Ден
- Мотоцикл: Крадущийся yamaha FZ6
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Вот там тебе всё расписали. Не надо вкатывать неправильное управление.fromRnD писал(а):вот тут описал в последнем посте topic47717-30.html
Раз сам понял мог бы и не упоминать тогда вообще руления телом, а то ещё кто-нить воспримет как руководство к действию.
Это время покажет собираешься/несобираешься.fromRnD писал(а):вообще не собираюсь разгоняться в 200+
Я лишь немного утрировал дабы моё высказывание более гиперболично выглядело.
В действительности уже на твоих скоростях быстро перестроиться телом... Путь в корму кому-нить.
Ладно. Чего я прицепился. Всё отлично раз разобрался.

ИМХО.
- Bulldog_Spike
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 8,794
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 11:30
- Откуда: Дмитров, Москва СЗАО
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Все верно. только еще плюсом - соблюдение ПДД напр. указание на свои намерения поворотниками (что мотоциклисты вообще редко делают), при поворотах занимать соответсвующую крайнюю полосу, и т.п. На светофоре - привычка людей протиснуться между машинами и встать вперети СТОП-линии - вообще бесит. будто эти 2 метра что-то решат. Кроме этого - останавливаться надо ПЕРЕД стоп-линией, ну либо соответсвующим знаком.kohinor51 писал(а):васенька
А по скорости - я вообще по городу около 50 езжу, по МКАД и ТТК - ну 80 скажем. И мне комфортно, собак всяких выбегающих, людей и т.п. - всех вижу.
С Диполем не согласен, ибо не знаю его мнения и на занятиях его никогда не был.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Теория такая теорияValeriy007 писал(а):Андрюша, живи в теории))

Ладно, давайте растопчу вашу нежную психику.
Ну бойцы поехали
http://www.motoforum.ru/forum/topic41539.html ВДНХ 13 мая

Кто то из Вас вообще помнит и знает как зарождалось ЭТО САМОЕ междурядье?

Нет, ну я понимаю - Всех вас хотят сбить, убить и тд. Вы не хотите стоять в пробке и находится в слепой зоне, а еще.... 99% мотоциклистов НИКОГДА не тренируются


В случае трабла мы имеем ----> масло, песок, внезапно тормознул, подрезал, было мокро, холодная или дубовая, резина, скользкие трамвайные рельсы, и еще миллион сказок которые рассказывает кот Баюн. А, еще задний тормоз, блокировка которого в межрядии и тд приводит к хайсайду


Максим, мне кажется, что у тебя проблемы с контролем окружающей обстановки и навыками движения в потоке.maxie писал(а):движение в потоке.
Опастности:
1. мертвая зона слева, справа, или с обоих сторон, могут перестроиться
2. полумертвая зона в авто с переди, может не заметить и резко затормозить
3. товарищ с зади, может не вполне отреагировать на "стоп" и въехать в зад
4. внимание распределено на 360 градусов
быстрее траффика
1. тоже самое, но мертвая зона ограничена по времени
2. тоже самое
3. отсутствует
4. внимание на 180 градусов
что мы видем:
1. - уменьшили
2. - не изменили
3. - полностью искючили
4. - улучшили

Кстати, а не просветишь меня, в скольких штатах у Вас разрешено междурядье?

в междурядии ты можешь точно так же получить в зад от коллеги, а так же сбит бортом авто. Так что, давай ты мне не будешь рассказывать сказки о безопасном междурядье

Как можно уменьшить мертвую зону слева справа, постоянно находясь в ней???? двигаясь меж рядов вы постоянно в мертвой зоне, от одного авто к другому


что такое полумертвая зона в авто спереди


Ну и последнее, очень плохо если идя в междурядье ты видишь только 180 градусов и не смотришь, что происходит сзади.
А вообще давайте рассказывайте мне о Австралии ее трафике, о том, что тут не подрезают и не прыгают перед Вами. И самое главное, расскажите мне о навыках пилотирования, они ведь отличаются от тех которые я приобрел за долго до того как оказался в Озе.
Всерьез думаю о похоронном бизнесе в России.
ЗЫ. Я не езжу с камерой. В моем случае это----> самозаклад. Сам снял, сам здал.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Ага ,а я ещеBulldog_Spike писал(а): На светофоре - привычка людей протиснуться между машинами и встать вперети СТОП-линии - вообще бесит. будто эти 2 метра что-то решат.
за зебру заезжаю ,спрятавшись от поворачивающих мне навстречу за авто уже стоящей на
этом месте.А может тебя это бесит ,что ты на воине в межрядье не помещаешься?
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- alexmhit
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 09:59
- Откуда: default
- Имя: Alex
- Мотоцикл: Burgman
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
Ничего. Но вот если потом придётся тормознуть или байк в наклоне был...Numik писал(а):И что случится, если вы на прямой лужицу масла встретите?
Странно, что при этом, в своём замечании упомянули только спорты, хотя 90% мото техники движутся быстрее потока.Bulldog_Spike писал(а): Я говорю с тех позиций в которых я профи (у меня работа такая) - анализ и риски, математическая статистика
На самом деле, я полностью согласен с Диполь
Диполь писал(а): Стараюсь двигаться чуть быстрее потока, периодически используя возможности плавного безопасного перестроения в пустые зоны из ряда в ряд.

-
- На форуме: 14 Лет 10 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
В точку! Показательный случай: поехали кататься с девочкой на машине ночью по Москве. Выезжаю на Садовое еду чуть быстрее потока (что-то в районе 100-110). Она говорит:"Куда ты так летишь?! Ты же нарушаешь!" Я говорю:"Давай эксперимент - едем со скоростью 60". Она:"Ок!" Сбрасываюсь, еду 60 в среднем ряду. За нами наоттормаживались, обсигналились, короче, было стрёмно) Она говорит: "Давай уже будем ехать, как ты ехал."Alex671 писал(а):надо ехать чуть быстрее потока , так безопаснее
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: проблемы с водителями, когда ездиш медленно
ant77 Я уж давно так не экспериментирую,надо ехать своим ходом.Главное-не заводиться
и не соревноваться.
и не соревноваться.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.