Я после машины когда сел на ёбрика, буквально ездил и охр..нивал, что бесплатно катаюсь)))))) Прям едешь, и кошелёк тяжелее становится))))))SaGaZ.Надо брать ёбрика))) выгода то какая)))
Муки выбора
- Cement
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Муки выбора
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора
Cement писал(а):Ёёёёёёёбрик ))))))))))))))) 2,5 л/100 км
SaGaZ. писал(а):Надо брать ёбрика))) выгода то какая)))
Велик надо брать! Два гамбургера на сотню всяко экономней чем бензин покупатьCSerius писал(а):или вообще про велосипед, который на 2х гамбургерах целый день может ехать))

Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- CSerius
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 09:40
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: CB600FA Hornet
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Муки выбора
Не знаю как у вас в Астрахани, а в Москве нормальной динамики не будет никогда (разве что в 3 часа ночи где-нибудь на ровной дороге без светофоров).Дизельный Мерседес Е-класса будет по городу 6-8 литров жрать, при нормальной динамике
6-8 литров - это слишком идеализированная теоретическая цифра.
Пару раз встал по пути на светофоре - все, вот тебе и расход 10ка. А про пробки я вообще молчу (1.5-2 литра в час на холостых в среднем)
Зы: тока что заметил, что тут еще и про дизель речь идет. Нуу, дизель. Дизель щас по-моему уже как бензин стоит (если не дороже).
И изначально дизельная тачка дороже стоит, насколько я знаю.
Повторюсь, ты еще про электрокар скажи. Там расход бензина - 100 грамм на протирку за 1000км.

Последний раз редактировалось CSerius Пт фев 15, 2013 11:38, всего редактировалось 1 раз.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Муки выбора
В том-то и фишка, что даже при равной стоимости с бензином, дизельная меньше жрёт. Ну и как бы ни разу не электрокар))))тока что заметил, что тут еще и про дизель речь идет. Нуу, дизель. Дизель щас по-моему уже как бензин стоит (если не дороже).
И изначально дизельная тачка дороже стоит, насколько я знаю.
Ну и ка бы увеличение стоимости дизеля при стоимости всего Е-класса уже не так значительно

- CSerius
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 09:40
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: CB600FA Hornet
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Муки выбора
Фигня какая, 100 косарей разница (даже больше)
С дизелем быстро окупится. Сколько там выгода, +100 руб на сотню?
Значит 100к проехать, всего-то.
С дизелем быстро окупится. Сколько там выгода, +100 руб на сотню?
Значит 100к проехать, всего-то.
Последний раз редактировалось CSerius Пт фев 15, 2013 11:48, всего редактировалось 3 раза.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:53
- Род занятий: Главное всякой хернёй не заниматься.
- Откуда: Павловский Посад
- Имя: Александр
- Мотоцикл: японческий
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора
Раньше дизель намного дешевле стоил, а сейчас как и 95. Есть смысл брать дизельную машину, если она будет грузовой и работать, ну или если это джип, а изначально да комплектация дизель дороже бензиновой, кроме некоторых марок. Только зимой в морозы очково с нашими заправками.
- Nig
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
- Откуда: Москва-Коломна
- Имя: Саня
- Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
- Пол:
Re: Муки выбора
у меня мозг по другому думает, я уже повернулся на экономии и экологии))) хочу новую чесотку с абс))
и внешностью как у Иназумы)
на своей чесотке я проезжал 270-300 км, только по пробкам и заливал в бак от 11 до 13 литров 95 бенза)
по сравнению с машиной очень даже ничего. И не было такой ситуации когда мне не хватало динамики, но мой мозг другой)))
Ещё мечтаю о дизельной пузотёрке) с расходом литров 5-6)
и внешностью как у Иназумы)
на своей чесотке я проезжал 270-300 км, только по пробкам и заливал в бак от 11 до 13 литров 95 бенза)
по сравнению с машиной очень даже ничего. И не было такой ситуации когда мне не хватало динамики, но мой мозг другой)))
Ещё мечтаю о дизельной пузотёрке) с расходом литров 5-6)
- turbotoha
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 08:41
- Род занятий: Студент
- Откуда: Москва-Чертаново
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XR250 SM'06
- Пол:
Re: Муки выбора
Присмотритесь к ямахе XT660X(мотард),под ваш рост и бюджет реально взять приличный.Город и подмосковье самое то.Marius писал(а):Всем доброго времени суток! Помогите подобрать мот. Пост дублирую ибо в теме все молчат((((
1. Возраст: 25 лет, пол: муж., вес: 72, рост: 187
2. Город и ближайшее Подмосковье, в основном для покатушек за городом, на дальняк пока не собираюсь ибо опыта нет. Мотоцикл приобретаю исключительно для развлечения, т.е. постоянно ездить на работу не планирую, хотя всё может быть, но с нашем движением страшновато=)
3. 150-260 тыс.р.
~The same shit every day~
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:53
- Род занятий: Главное всякой хернёй не заниматься.
- Откуда: Павловский Посад
- Имя: Александр
- Мотоцикл: японческий
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора
смотря какую пузотерку ты имеешь в виду, если она будет прошлого столетия не вариант, экономию ощутишь на топливе , но не на обслуживании.
- Nig
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
- Откуда: Москва-Коломна
- Имя: Саня
- Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
- Пол:
Re: Муки выбора
я новые имел ввиду, даже присмотрел уже вариант, осталось хату поменять и на тачку денег накопить))SaGaZ. писал(а): дизельная пузотерка, если она будет прошлого столетия не вариант, экономию ощутишь на топливе , но не на обслуживании.
к тому времени ещё новое что нибудь появится.
- Rulzen
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора
Не, с дизелем чуть-другая история. Тут дело даже не в экономии топлива (говорить о разнице цены топлива в 1-2рубля при стоимости машины больше ляма как-то некорректно что-ли..). А дело в моменте на низах, запасе мощности и бОльшем пробеге на одном баке, по сравнению с бензином.CSerius писал(а):Фигня какая, 50-100 косарей разница.
С дизелем быстро окупится: всего-то за ~3000 литров сожженого топлива.
Это ж 42000 км проехать, 2-3 года поездить, и вот она, выгода!
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Nig
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 09:01
- Откуда: Москва-Коломна
- Имя: Саня
- Мотоцикл: inazuma=>FZ1SA
- Пол:
Re: Муки выбора
Cement
Ford Grand C-MAX 2.0 дизель на акпп, большой семейный авто с дизелем или его старшего брата S Max
Ford Grand C-MAX 2.0 дизель на акпп, большой семейный авто с дизелем или его старшего брата S Max
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 23:53
- Род занятий: Главное всякой хернёй не заниматься.
- Откуда: Павловский Посад
- Имя: Александр
- Мотоцикл: японческий
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора
Nig
Опять же смотря какого класса машина. Если обычный седанчик, они и на бензине также кушают 5-7л, ну если это не би-турбо конечно, там как джип V8 будет хлестать. Бизнес класса тачка, например тойота камри имеет расход 7-9л. и смысл в дизеле, когда новая машина будет дороже и обслуживание у дизеля кстати дороже и заправки ТОЛЬКО хорошие. Дизель только джип или грузовой, всё остальное непонятная экономия.
Опять же смотря какого класса машина. Если обычный седанчик, они и на бензине также кушают 5-7л, ну если это не би-турбо конечно, там как джип V8 будет хлестать. Бизнес класса тачка, например тойота камри имеет расход 7-9л. и смысл в дизеле, когда новая машина будет дороже и обслуживание у дизеля кстати дороже и заправки ТОЛЬКО хорошие. Дизель только джип или грузовой, всё остальное непонятная экономия.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Муки выбора
Во-первых это в смешанном цикле такой расход будет. А по городу 10-12, если речь о двигателе 2.5 л. А во-вторых - ну какой это бизнес-класс?))) С натяжечкой)Бизнес класса тачка, например тойота камри имеет расход 7-9л