Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Чекист
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,428
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
Род занятий: Двигаю IT
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR800X
Пол:

Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.

#61 Сообщение Чекист »

Seruy писал(а):Мне пох какие они по ширине, но если брать одну модель, в обвесе и голую, то на найкеде миллиметрить намного проще в пробке, чем в пластике. Хотя, такие про как ты, наверное летают на мотоцикле, и им действительно насрaть на чем они парят над простыми смертными, на голде, или на ебрике, для них ведь размер не имеет значения .
У тебя прям сплошной пердёж в воду...
При чем тут Голда и ебр?
Я тебя конкретно спросил, в чем разница в прошивании пробок на S и N версии твоего фазера. Ты лично сравнивал? или так в теории, кто-то где-то сказал и ты за истину принял?
А я вот пробовал и на том и на том ездить...
Двигаю гитаризм в массы)))))

Леприкон
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 10:29
Откуда: Калужское княжество, Обнинск
Имя: Константин
Мотоцикл: FZ6-S2
Пол:

Re: Выбор классик 600+, ABS, до 300т.р.

#62 Сообщение Леприкон »

Lurker-beta писал(а):Наткнулся на жалобы что для плохих дорог его подвеска не айс. Насколько не айс и для насколько плохих дорог?
это вам не эндуро)
2 раза съездил Москва-Саратов, все работает+сам без потерь.
Отличный мот. Задумался сменить...а на что?

Ответить