Приезжай в нашу деревню.Барсук писал(а):А джимхана - это вообще не реальные условия эксплуатации.
Спортивный мотоцикл vs неоклассика
- beck
- На форуме: 14 Лет 4 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Shell
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Так же очень верно написал человек о том что чем меньше лошадей при большем объеме тем мотор живучий, исключения РЕДКИ!
Но спорты серьезные обычно после 25-30 "уже не те что раньше"
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
А вообще самые прочные моты и самые лучшие это хонда, остальное все не очень. Хонда это мот у которого самые лучшие моторы, самые лучшие кпп. Легче всего все чинится.
Но спорты серьезные обычно после 25-30 "уже не те что раньше"
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
А вообще самые прочные моты и самые лучшие это хонда, остальное все не очень. Хонда это мот у которого самые лучшие моторы, самые лучшие кпп. Легче всего все чинится.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Очередной хондофильский вбросShell писал(а):А вообще самые прочные моты и самые лучшие это хонда, остальное все не очень. Хонда это мот у которого самые лучшие моторы, самые лучшие кпп. Легче всего все чинится.

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Shell
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Так же надо знать, что например:
1 - Замена цепи - Хочешь реально поменять и забыть меняй цепь + звезды, так как убитая цепь разрушает звезды, а убитые звезды изнашивают цепь.
2 - Нельзя экономить на моторном масле, нужно лить не хуже чем мотюль 300V
3 - Нельзя экономить на свечах
4 - Нельзя экономить на цепи ГРМ
5 - Нельзя экономить на натяжителях цепи
Если возьмешь злой мот лошадей 160 и более с литра регулировка клапанов не позже 35 000 пробега
Добавлено спустя 56 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Та же Ямаха R1 берет своей попсовостью и более мощным мотором нежели качеством как это делает CBR1000RR. Сузуки так это вообще мотоцикл который жрет, но очень классно прет! И ломается как Ниссан Скайлайн, Кавасаки тоже типа того же)))
1 - Замена цепи - Хочешь реально поменять и забыть меняй цепь + звезды, так как убитая цепь разрушает звезды, а убитые звезды изнашивают цепь.
2 - Нельзя экономить на моторном масле, нужно лить не хуже чем мотюль 300V
3 - Нельзя экономить на свечах
4 - Нельзя экономить на цепи ГРМ
5 - Нельзя экономить на натяжителях цепи
Если возьмешь злой мот лошадей 160 и более с литра регулировка клапанов не позже 35 000 пробега
Добавлено спустя 56 секунд:
Да причем тут это дружище. просто ни один мастер еще не доказал мне на деле обратного)))Axeman писал(а):Очередной хондофильский вброс
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Та же Ямаха R1 берет своей попсовостью и более мощным мотором нежели качеством как это делает CBR1000RR. Сузуки так это вообще мотоцикл который жрет, но очень классно прет! И ломается как Ниссан Скайлайн, Кавасаки тоже типа того же)))
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Это тоже гон. Масло нужно просто менять чаще. И вовсе не обязательно оно должно быть дорогим. Главное - не паленым!Shell писал(а): 2 - Нельзя экономить на моторном масле, нужно лить не хуже чем мотюль 300V
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:16
- Откуда: Moscow-Zelenograd
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda Transalp
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
А чёэт джимхана не реальные условия эксплуатации? навыки езды в очень тесных условиях и бысрые переваливания с боку на бок с объездом препятсвий - пробка самое оно, когда могут перед тобой встать намертво или вынырнуть.
Джимхана - если поглядеть на бешенных япошек - наглядно показывает, что на любом типе мота и при любом сложении пилота, при любой погоде можно ездить на нём так, как будто он приклеен к асфальту, неваляшка и по весу как велик.Бысрые сарт-стоп без орыва ног от подножек, развороты в очь узких местах без касаний и т.д.
Если джимхана кажеться слишком фантастической, ну поглядеть тогда над "Води как профи" . Более спокойная езда, но тоже обучение маневрированию на маленькой скорости с препядствиями и на любом типе мота.
Не реальное и не особо нужное для повседневной езды - это стант. Спец моты и спец приёмы. Красиво, но в городе не особо нужны.
Все эти Езды - обучают и позволяют слиться с мотом и понимать его возможности.
А выворо не реальный и почти отсутствующий - это у чоперов, с выносом вилки на километр вперёд:-) Годятся только для шатов
А вот реальные прошиватели пробок - это табуреточники. Не раз меня обставляли.
А вообще, похоже, что автор только в мечтах. Как можно помечтать, каким бы самолётом хотелось-бы поуправлять
)
Джимхана - если поглядеть на бешенных япошек - наглядно показывает, что на любом типе мота и при любом сложении пилота, при любой погоде можно ездить на нём так, как будто он приклеен к асфальту, неваляшка и по весу как велик.Бысрые сарт-стоп без орыва ног от подножек, развороты в очь узких местах без касаний и т.д.
Если джимхана кажеться слишком фантастической, ну поглядеть тогда над "Води как профи" . Более спокойная езда, но тоже обучение маневрированию на маленькой скорости с препядствиями и на любом типе мота.
Не реальное и не особо нужное для повседневной езды - это стант. Спец моты и спец приёмы. Красиво, но в городе не особо нужны.
Все эти Езды - обучают и позволяют слиться с мотом и понимать его возможности.
А выворо не реальный и почти отсутствующий - это у чоперов, с выносом вилки на километр вперёд:-) Годятся только для шатов
А вот реальные прошиватели пробок - это табуреточники. Не раз меня обставляли.
А вообще, похоже, что автор только в мечтах. Как можно помечтать, каким бы самолётом хотелось-бы поуправлять

Последний раз редактировалось Dimzel Чт сен 19, 2013 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Поддержим будущее!
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Shell всяк кулик своё болото хвалит) средняя хонда ничем не лучше средней кавы или там ямахи... 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Shell
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
О великая, HONDA, да святится имя твое, да придет царствие твое.
Да будешь ты первой всегда, как на трэке так и на трассе.
Скорость насущную даруешь нам, и оставляешь всех в зеркале заднего вида.
И не введи нас во искушение выкрутить до упора в городе.
Да будет жив всегда мотор твой честный, мощный и чудотворный.
Святятся пусть коленвал и клапана твои, а сайлентблоки и звезды будут неубиваемы.
Злодеям не дай возможности наполнить бак твой бензином дьявольским, с водою и другими химикатами перемешанным.
Самые крутые повороты пусть проходятся быстро, внушая уверенность нам.
Даруй нам управляемость, маневренность и адреналин от вождения.
Да будет рев прямотока красивым, пластик идеальным, а седло всякими иродами не испачканное.
И пусть ни один гаец и другие силы зла, не преградят твой путь быстрый, своею палочкой корыстной, в ожидании наживы насущной.
Да будут расставания с тобой во времена ремонтов недолгими, а встречи незабываемыми.
Да будет V-Tec…
Да будешь ты первой всегда, как на трэке так и на трассе.
Скорость насущную даруешь нам, и оставляешь всех в зеркале заднего вида.
И не введи нас во искушение выкрутить до упора в городе.
Да будет жив всегда мотор твой честный, мощный и чудотворный.
Святятся пусть коленвал и клапана твои, а сайлентблоки и звезды будут неубиваемы.
Злодеям не дай возможности наполнить бак твой бензином дьявольским, с водою и другими химикатами перемешанным.
Самые крутые повороты пусть проходятся быстро, внушая уверенность нам.
Даруй нам управляемость, маневренность и адреналин от вождения.
Да будет рев прямотока красивым, пластик идеальным, а седло всякими иродами не испачканное.
И пусть ни один гаец и другие силы зла, не преградят твой путь быстрый, своею палочкой корыстной, в ожидании наживы насущной.
Да будут расставания с тобой во времена ремонтов недолгими, а встречи незабываемыми.
Да будет V-Tec…
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Навыки - да.Dimzel писал(а):А чёэт джимхана не реальные условия эксплуатации? навыки езды в очень тесных условиях и бысрые переваливания с боку на бок с объездом препятсвий - пробка самое оно, когда могут перед тобой встать намертво или вынырнуть.
А в реале в пробке вокруг тебя не фишки - а дорогие машины, и не пол-метра от земли, а выше мотоцикла, и расстояния между ними не постоянное, зеркала торчат по-разному и т.п.плюс еще внезапно открытые двери и т.п.
Надо рассматривать этот вопрос при "прочих равных" - т.е. один и тот же крутой япошка покажет на разных мотоциклах разный результат.Dimzel писал(а): Джимхана - если поглядеть на бешенных япошек - наглядно показывает, что на любом типе мота и при любом сложении пилота, при любой погоде можно ездить на нём так, как будто он приклеен к асфальту, неваляшка и по весу как велик.Бысрые сарт-стоп без орыва ног от подножек, развороты в очь узких местах без касаний и т.д.
- Shell
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Лучшим я считаю Хонда УЛЬТРА ГОЛД 5W40 100% синтетика, которая по сути является гидрокрнинговым маслом, то есть специально обработанным минеральным, меняя его раз в 3000 износ будет минимален. И не нужно лить мото масло, смысла ноль, я лью авто масло.Барсук писал(а):Это тоже гон. Масло нужно просто менять чаще. И вовсе не обязательно оно должно быть дорогим. Главное - не паленым!
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А вот тут никак не согласен, любая хонда легче ремонтирруется, меньше ломается, и меньше капризничает))))Axeman писал(а):Shell всяк кулик своё болото хвалит) средняя хонда ничем не лучше средней кавы или там ямахи...
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Сцепление ещё не буксует?Shell писал(а):И не нужно лить мото масло, смысла ноль, я лью авто масло.

- Барсук
- На форуме: 14 Лет 11 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Я вот когда купил хыжир после сибихи тоже мысли стали лезть в голову, а не хондофил ли я? У ямахи все как-то на моторе налеплено - вот генератор торчит, вот датчик подножки прикручен двумя болтами, траверса грубовата... вроде мелочи.. а у хнонды все очень лаконично, любо дорого смотреть.Axeman писал(а):Shell всяк кулик своё болото хвалит) средняя хонда ничем не лучше средней кавы или там ямахи...
Я бы назвал это вниманием к деталями.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
У меня буксует на мотюлеLoco писал(а):Сцепление ещё не буксует?

А вообще, главное чтобы в масле не было антифриционных топливоэкономящих присадок.
Даже в официальных инструкциях ничего не говорится про какое-то специальное мото-масло. Указывается обычно вязкость, допуски и период замены.
Последний раз редактировалось Барсук Чт сен 19, 2013 12:11, всего редактировалось 3 раза.
- Shell
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Вот уже 27 000 км жду когда забуксует, купил 4 года назад перед тем как залил первый раз автомасло комплект так и лежит в серванте.Loco писал(а):Сцепление ещё не буксует?
[Барсук писал(а):Я вот когда купил хыжир после сибихи тоже мысли стали лезть в голову, а не хондофил ли я? У ямахи все как-то на моторе налеплено - вот генератор торчит, вот датчик подножки прикручен двумя болтами, траверса грубовата... вроде мелочи.. а у хнонды все очень лаконично, любо дорого смотреть.
Вот слова объективного человека.Барсук писал(а):Я вот когда купил хыжир после сибихи тоже мысли стали лезть в голову, а не хондофил ли я? У ямахи все как-то на моторе налеплено - вот генератор торчит, вот датчик подножки прикручен двумя болтами, траверса грубовата... вроде мелочи.. а у хнонды все очень лаконично, любо дорого смотреть.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Значит масло левое, присадок противоизносных нет....Shell писал(а):Loco писал(а):
Сцепление ещё не буксует?
Вот уже 27 000 км жду когда забуксует, купил 4 года назад перед тем как залил первый раз автомасло комплект так и лежит в серванте.

- Shell
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Loco писал(а):Значит масло левое, присадок противоизносных нет....
Ну значит 7 лет мой магазин продает левак на Хонда)))) Уверен в масле на 100%
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL