Спортивный мотоцикл vs неоклассика

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#61 Сообщение beck »

Барсук писал(а):А джимхана - это вообще не реальные условия эксплуатации.
Приезжай в нашу деревню.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#62 Сообщение Shell »

Так же очень верно написал человек о том что чем меньше лошадей при большем объеме тем мотор живучий, исключения РЕДКИ!

Но спорты серьезные обычно после 25-30 "уже не те что раньше"

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
А вообще самые прочные моты и самые лучшие это хонда, остальное все не очень. Хонда это мот у которого самые лучшие моторы, самые лучшие кпп. Легче всего все чинится.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#63 Сообщение Axeman »

Shell писал(а):А вообще самые прочные моты и самые лучшие это хонда, остальное все не очень. Хонда это мот у которого самые лучшие моторы, самые лучшие кпп. Легче всего все чинится.
Очередной хондофильский вброс ;-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#64 Сообщение Shell »

Так же надо знать, что например:

1 - Замена цепи - Хочешь реально поменять и забыть меняй цепь + звезды, так как убитая цепь разрушает звезды, а убитые звезды изнашивают цепь.

2 - Нельзя экономить на моторном масле, нужно лить не хуже чем мотюль 300V

3 - Нельзя экономить на свечах

4 - Нельзя экономить на цепи ГРМ

5 - Нельзя экономить на натяжителях цепи

Если возьмешь злой мот лошадей 160 и более с литра регулировка клапанов не позже 35 000 пробега

Добавлено спустя 56 секунд:
Axeman писал(а):Очередной хондофильский вброс
Да причем тут это дружище. просто ни один мастер еще не доказал мне на деле обратного)))

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Та же Ямаха R1 берет своей попсовостью и более мощным мотором нежели качеством как это делает CBR1000RR. Сузуки так это вообще мотоцикл который жрет, но очень классно прет! И ломается как Ниссан Скайлайн, Кавасаки тоже типа того же)))
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#65 Сообщение Барсук »

Shell писал(а): 2 - Нельзя экономить на моторном масле, нужно лить не хуже чем мотюль 300V
Это тоже гон. Масло нужно просто менять чаще. И вовсе не обязательно оно должно быть дорогим. Главное - не паленым!

Dimzel
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:16
Откуда: Moscow-Zelenograd
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda Transalp
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#66 Сообщение Dimzel »

А чёэт джимхана не реальные условия эксплуатации? навыки езды в очень тесных условиях и бысрые переваливания с боку на бок с объездом препятсвий - пробка самое оно, когда могут перед тобой встать намертво или вынырнуть.
Джимхана - если поглядеть на бешенных япошек - наглядно показывает, что на любом типе мота и при любом сложении пилота, при любой погоде можно ездить на нём так, как будто он приклеен к асфальту, неваляшка и по весу как велик.Бысрые сарт-стоп без орыва ног от подножек, развороты в очь узких местах без касаний и т.д.
Если джимхана кажеться слишком фантастической, ну поглядеть тогда над "Води как профи" . Более спокойная езда, но тоже обучение маневрированию на маленькой скорости с препядствиями и на любом типе мота.
Не реальное и не особо нужное для повседневной езды - это стант. Спец моты и спец приёмы. Красиво, но в городе не особо нужны.
Все эти Езды - обучают и позволяют слиться с мотом и понимать его возможности.
А выворо не реальный и почти отсутствующий - это у чоперов, с выносом вилки на километр вперёд:-) Годятся только для шатов

А вот реальные прошиватели пробок - это табуреточники. Не раз меня обставляли.

А вообще, похоже, что автор только в мечтах. Как можно помечтать, каким бы самолётом хотелось-бы поуправлять :-))
Последний раз редактировалось Dimzel Чт сен 19, 2013 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Поддержим будущее!
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#67 Сообщение Axeman »

Shell всяк кулик своё болото хвалит) средняя хонда ничем не лучше средней кавы или там ямахи... :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#68 Сообщение Shell »

О великая, HONDA, да святится имя твое, да придет царствие твое.
Да будешь ты первой всегда, как на трэке так и на трассе.
Скорость насущную даруешь нам, и оставляешь всех в зеркале заднего вида.
И не введи нас во искушение выкрутить до упора в городе.
Да будет жив всегда мотор твой честный, мощный и чудотворный.
Святятся пусть коленвал и клапана твои, а сайлентблоки и звезды будут неубиваемы.
Злодеям не дай возможности наполнить бак твой бензином дьявольским, с водою и другими химикатами перемешанным.
Самые крутые повороты пусть проходятся быстро, внушая уверенность нам.
Даруй нам управляемость, маневренность и адреналин от вождения.
Да будет рев прямотока красивым, пластик идеальным, а седло всякими иродами не испачканное.
И пусть ни один гаец и другие силы зла, не преградят твой путь быстрый, своею палочкой корыстной, в ожидании наживы насущной.
Да будут расставания с тобой во времена ремонтов недолгими, а встречи незабываемыми.
Да будет V-Tec…
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#69 Сообщение Барсук »

Dimzel писал(а):А чёэт джимхана не реальные условия эксплуатации? навыки езды в очень тесных условиях и бысрые переваливания с боку на бок с объездом препятсвий - пробка самое оно, когда могут перед тобой встать намертво или вынырнуть.
Навыки - да.
А в реале в пробке вокруг тебя не фишки - а дорогие машины, и не пол-метра от земли, а выше мотоцикла, и расстояния между ними не постоянное, зеркала торчат по-разному и т.п.плюс еще внезапно открытые двери и т.п.
Dimzel писал(а): Джимхана - если поглядеть на бешенных япошек - наглядно показывает, что на любом типе мота и при любом сложении пилота, при любой погоде можно ездить на нём так, как будто он приклеен к асфальту, неваляшка и по весу как велик.Бысрые сарт-стоп без орыва ног от подножек, развороты в очь узких местах без касаний и т.д.
Надо рассматривать этот вопрос при "прочих равных" - т.е. один и тот же крутой япошка покажет на разных мотоциклах разный результат.

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#70 Сообщение Shell »

Барсук писал(а):Это тоже гон. Масло нужно просто менять чаще. И вовсе не обязательно оно должно быть дорогим. Главное - не паленым!
Лучшим я считаю Хонда УЛЬТРА ГОЛД 5W40 100% синтетика, которая по сути является гидрокрнинговым маслом, то есть специально обработанным минеральным, меняя его раз в 3000 износ будет минимален. И не нужно лить мото масло, смысла ноль, я лью авто масло.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Axeman писал(а):Shell всяк кулик своё болото хвалит) средняя хонда ничем не лучше средней кавы или там ямахи...
А вот тут никак не согласен, любая хонда легче ремонтирруется, меньше ломается, и меньше капризничает))))
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Loco
На форуме: 13 Лет 8 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#71 Сообщение Loco »

Shell писал(а):И не нужно лить мото масло, смысла ноль, я лью авто масло.
Сцепление ещё не буксует? :crazy:

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#72 Сообщение Барсук »

Axeman писал(а):Shell всяк кулик своё болото хвалит) средняя хонда ничем не лучше средней кавы или там ямахи... :-)
Я вот когда купил хыжир после сибихи тоже мысли стали лезть в голову, а не хондофил ли я? У ямахи все как-то на моторе налеплено - вот генератор торчит, вот датчик подножки прикручен двумя болтами, траверса грубовата... вроде мелочи.. а у хнонды все очень лаконично, любо дорого смотреть.
Я бы назвал это вниманием к деталями.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Loco писал(а):Сцепление ещё не буксует? :crazy:
У меня буксует на мотюле :dash2: Мне вообще он разонравился.
А вообще, главное чтобы в масле не было антифриционных топливоэкономящих присадок.
Даже в официальных инструкциях ничего не говорится про какое-то специальное мото-масло. Указывается обычно вязкость, допуски и период замены.
Последний раз редактировалось Барсук Чт сен 19, 2013 12:11, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#73 Сообщение Shell »

Loco писал(а):Сцепление ещё не буксует?
Вот уже 27 000 км жду когда забуксует, купил 4 года назад перед тем как залил первый раз автомасло комплект так и лежит в серванте.
Барсук писал(а):Я вот когда купил хыжир после сибихи тоже мысли стали лезть в голову, а не хондофил ли я? У ямахи все как-то на моторе налеплено - вот генератор торчит, вот датчик подножки прикручен двумя болтами, траверса грубовата... вроде мелочи.. а у хнонды все очень лаконично, любо дорого смотреть.

[
Барсук писал(а):Я вот когда купил хыжир после сибихи тоже мысли стали лезть в голову, а не хондофил ли я? У ямахи все как-то на моторе налеплено - вот генератор торчит, вот датчик подножки прикручен двумя болтами, траверса грубовата... вроде мелочи.. а у хнонды все очень лаконично, любо дорого смотреть.

Вот слова объективного человека.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Loco
На форуме: 13 Лет 8 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#74 Сообщение Loco »

Shell писал(а):Loco писал(а):
Сцепление ещё не буксует?


Вот уже 27 000 км жду когда забуксует, купил 4 года назад перед тем как залил первый раз автомасло комплект так и лежит в серванте.
Значит масло левое, присадок противоизносных нет.... :rofl:

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#75 Сообщение Shell »

Loco писал(а):Значит масло левое, присадок противоизносных нет....

Ну значит 7 лет мой магазин продает левак на Хонда)))) Уверен в масле на 100%
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Ответить