
Буса как первый мот. Статистика...
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Буса как первый мот. Статистика...
В своей и в своюLurker-beta писал(а):Даже если так, то это сильно зависит от того, в какой ты полосе.

В общем так, судя по тому что я читаю, люди даже близко не понимают, о каком повороте на 90градусов при 60и я говорю

Облегчаю задачу, вы в правой полосе. ширина полосы 3 метра ваша задача повернуть направо в правую полосу на перекрестке Г никагого затяжного поворота - нет. есть дорога прямо и через метр уже перекресток с перпендикулярно идущей доргой.
Ваша скорость 60

Начинайте рассказывать о порохождении данного поворота на 120

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Tenzor
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,077
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Буса как первый мот. Статистика...
Наконец то дождались условия задачиAndrey писал(а):Облегчаю задачу, вы в правой полосе. ширина полосы 3 метра ваша задача повернуть направо в правую полосу на перекрестке Г никагого затяжного поворота - нет. есть дорога прямо и через метр уже перекресток с перпендикулярно идущей доргой.
Ваша скорость 60

В фирсановке если не ошибаюсь ширина полосы 3 метра(честно не знаю точно, но где то так), там есть петля поворот на 180 градусов и маленький радиус скругления, может кто вспомнит на скольки его проходили(никогда там не смотрел на спидометр)?
Живу я тут.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Буса как первый мот. Статистика...
на 4-й полосе не вопрос.В своей и в свою
А это уже другой разговор. и про 120 в таких условиях никто не говорил.Облегчаю задачу, вы в правой полосе. ширина полосы 3 метра ваша задача повернуть направо в правую полосу на перекрестке Г никагого затяжного поворота - нет. есть дорога прямо и через метр уже перекресток с перпендикулярно идущей доргой.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 10:24
- Откуда: MiddleShit
- Имя: Никита
- Мотоцикл: vs800 intruder gl
- Пол:
Re: Буса как первый мот. Статистика...
Буквой Г станешь обняв ну допустим знак =)))- пройти перекресток буквой Г :))))

- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Буса как первый мот. Статистика...
Как бывший (уже) владелец бусы скажу так...
С 2008 года на бусе есть душилка. Три режима работы движка контролируются кнопкой. На самом зажатом уже можно ездить в городе и в дождь более-менее. Потому что те, кто говорят "добрый мот", пробовали ее в сухую и теплую погоду. А вот под дождем или на холоде... Вообще проблема с ней, как и с каждым тяжелым и мощным мотом, это то что в пределе ее очень тяжело контролировать. Если зад пошел плясать, то от твоих действий зависит не много. Сносы - та же песня, на легких мотах ты знаешь на сколько добавить и когда зацепится, а вот буса своенравна. Из всех помощников - только дэмпфер. Который видно как помогает, когда ты на торможении газ не убрал до конца... Но блин, электроника ну очень уж была бы к месту. А то вся эта маскулинность, "я и 200лс"... Под дождем, да в апреле - ну его нафиг, доли миллиметра замерзшей кистью контролировать... Ну и тут как. Вроде ж не хотел гнать, а уже 160 и трактор какой выезжает. Завораживает конечно это, когда стрелки тахометра и скорости строго в паралели поворачивают. Но всегда надо контроль, "голову включай" и прочее. Но на хрена ты его купил, если быстро не ездить? Она ж живет после 200, только крылья расправляет... А для города полно и более удобных мотиков.
А так чего, контролируется на малых скоростях хорошо, ну дерганая слегка в пробках, избыток нм на первой и второй. Но в целом - привыкаешь. Тормоза плохие для этой массы и динамики. В целом, несмотря на одиозность, мот хороший, крепкий, по сузучьи надежный, с очень большим потенциалом. Движок - бездонный, за 2 года я не смог открутить газ до упора. Ну по киевке не езжу, а больше в рф этот локомотив и разогнать то негде.
Кстати, про крепость бусы. 8 метра металлического забора что ли вынес, авто бок пропорот... У бусы пострадал только пластик. Рама, движок, ходовая - все уцелело. Умели раньше делать, джиксеры современные так не могут:

Жаль тока, что на бусу уже вряд ли сяду, одним пальцем сцепу ее тяжело выжимать...
С 2008 года на бусе есть душилка. Три режима работы движка контролируются кнопкой. На самом зажатом уже можно ездить в городе и в дождь более-менее. Потому что те, кто говорят "добрый мот", пробовали ее в сухую и теплую погоду. А вот под дождем или на холоде... Вообще проблема с ней, как и с каждым тяжелым и мощным мотом, это то что в пределе ее очень тяжело контролировать. Если зад пошел плясать, то от твоих действий зависит не много. Сносы - та же песня, на легких мотах ты знаешь на сколько добавить и когда зацепится, а вот буса своенравна. Из всех помощников - только дэмпфер. Который видно как помогает, когда ты на торможении газ не убрал до конца... Но блин, электроника ну очень уж была бы к месту. А то вся эта маскулинность, "я и 200лс"... Под дождем, да в апреле - ну его нафиг, доли миллиметра замерзшей кистью контролировать... Ну и тут как. Вроде ж не хотел гнать, а уже 160 и трактор какой выезжает. Завораживает конечно это, когда стрелки тахометра и скорости строго в паралели поворачивают. Но всегда надо контроль, "голову включай" и прочее. Но на хрена ты его купил, если быстро не ездить? Она ж живет после 200, только крылья расправляет... А для города полно и более удобных мотиков.
А так чего, контролируется на малых скоростях хорошо, ну дерганая слегка в пробках, избыток нм на первой и второй. Но в целом - привыкаешь. Тормоза плохие для этой массы и динамики. В целом, несмотря на одиозность, мот хороший, крепкий, по сузучьи надежный, с очень большим потенциалом. Движок - бездонный, за 2 года я не смог открутить газ до упора. Ну по киевке не езжу, а больше в рф этот локомотив и разогнать то негде.
Кстати, про крепость бусы. 8 метра металлического забора что ли вынес, авто бок пропорот... У бусы пострадал только пластик. Рама, движок, ходовая - все уцелело. Умели раньше делать, джиксеры современные так не могут:

Жаль тока, что на бусу уже вряд ли сяду, одним пальцем сцепу ее тяжело выжимать...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Tenzor
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,077
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Буса как первый мот. Статистика...
Из условий с помощью расчетов получаем дугу радиусом 10,2 метра, и длинной 16 метров приблизительно. кто знает радиус кривизны покрышки?Tenzor писал(а):Облегчаю задачу, вы в правой полосе. ширина полосы 3 метра ваша задача повернуть направо в правую полосу на перекрестке Г никагого затяжного поворота - нет. есть дорога прямо и через метр уже перекресток с перпендикулярно идущей доргой.
Ваша скорость 60
Наконец то дождались условия задачи вот теперь ясно.
В фирсановке если не ошибаюсь ширина полосы 3 метра(честно не знаю точно, но где то так), там есть петля поворот на 180 градусов и маленький радиус скругления, может кто вспомнит на скольки его проходили(никогда там не смотрел на спидометр)?
Живу я тут.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 17:21
- Откуда: Калуга
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: ямаха
- Пол:
- Barakuda
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:54
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Lina
- Мотоцикл: Suzuki
- Пол:
Re: Буса как первый мот. Статистика...
Мне крайне жаль, что за трек вы принимаете только фирсановку! И треков больше не видели.
В гостях хорошо, а дома громче пукнуть можно
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Буса как первый мот. Статистика...
По поводу того что дозировать миллиметры газа - если не спешить а просто ездить то на любом моте от 600 газу можно давать процентов 10 от хода, и мот нормально едет. Буса чем хороша , что из за обьема вполне себе нормально едет на малых оборотах на повышенных передачах, ее не надо раскручивать.
Если сравнивать со спортами - литрами то буса намного более понятный и уравновешенный мот, главное, еще раз повторю, смотреть на приборку почаще, чтобы где не надо не валить. А так что дрозд, что буса, что фжр , что к1200рс - все примерно одинаково, выбирать надо уже из особенностей мота под свои задачи. На новой бусе, та что с толстой задницей, правда не ездил
Если сравнивать со спортами - литрами то буса намного более понятный и уравновешенный мот, главное, еще раз повторю, смотреть на приборку почаще, чтобы где не надо не валить. А так что дрозд, что буса, что фжр , что к1200рс - все примерно одинаково, выбирать надо уже из особенностей мота под свои задачи. На новой бусе, та что с толстой задницей, правда не ездил
Практикующий некромант