а с какого перепою они простите расширяются ? :) по щучьему велению ?:) а мне всегда казалось что по закону менделеева клайперона из за так сказать факта теплопритока от сгорания диз топлива растут давление и температура .... и уже как следствие преобразования всего этого в работу - растет объем.....а побочный эффект теплакоторый на 90% отводится на основной радиатор и на 10% на печку это уж издержки процесса и низкого кпд системы (45% насколько помню уже хороший для дизеля)Томомболо писал(а):Да нифига вовсе. Используется энергия расширяющихся газов, а не теплота.
Вода вместо солярки. Мотор будущего
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,287
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
- Откуда: Балашиха
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CPI
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Kanitel
Проще говоря, взрывного испарения не произойдет из-за высокого давления в камере сгорания?
Вода останется водой?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
В первом случает от сгорания солярки, во втором от взрывного испарения воды.
Проще говоря, взрывного испарения не произойдет из-за высокого давления в камере сгорания?
Вода останется водой?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А вот это и есть принципиальное отличие. Получить расширение газов.Aksel писал(а):а с какого перепою они простите расширяются
В первом случает от сгорания солярки, во втором от взрывного испарения воды.
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
1. Откуда там взялся пар? Мы же воду впрыскиваем?Томомболо писал(а):Используется энергия расширяющихся газов
2. Откуда взялась энергия, которая взрывообразно изменила агрегатное состояние молекул воды?
3. Пар расширяясь отдаст часть энергии но вопрос - выделенная будет ли больше чем поглощенная на испарение?
4. Если она больше (а если меньше двигатель дальше работать не будет) - откуда взялась эта (между поглощенной и отданной) разница?
Ну и на счет детонации (по поводу взрывообразно испарения воды а не ваших дизельных фантазий) чет не вижу комментариев.
Потсоны, тема в Юморе. ТС официально признан балбесом. Дальнейшие терки теряют весь смысл

Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Ср дек 18, 2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Crocozyabra
Температура кипения да..повысится..
Но ведь никто не считал, а?
А вдруг..
Ведь Даймлер с Бенцом дума тоже, не сильно считали когда придумывали первый двигатель, он и работал фиг знает как наверное..потом уже начали высчитывать просчитывать турбировать..)
Температура кипения да..повысится..
Но ведь никто не считал, а?

А вдруг..

Ведь Даймлер с Бенцом дума тоже, не сильно считали когда придумывали первый двигатель, он и работал фиг знает как наверное..потом уже начали высчитывать просчитывать турбировать..)
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,287
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
- Откуда: Балашиха
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CPI
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Томомболо так я талдычу..... от сгорания солярки тепло ВЫДЕЛЯЕТСЯ и по закону господ менделеева клапейрона у нас в системе растет давление и температура, которые в работу преобразуются посредством расширения.... а при испарении воды тепло ПОГЛАЩАЕТСЯ и по закону все тех же господ у вас давление и температура вниз попрут.... и данному объему газа будет уже не до работы.....
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Томомболо, плунжерные пары из дизелей никуда не делись, тнвд как были тау и есть, просто у них убрали функцию распределения. Так что вопрос: Как подать воду в цилиндр находящийся под давлением в десяткм атмосфер?
Последний раз редактировалось Varytec Ср дек 18, 2013 19:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:19
- Род занятий: Всё и ВСЯ!!! Не работать.
- Откуда: Москва
- Имя: Diмon
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000 к2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Это уже изобрели!!!!

В топке 1 котла на колосниковой решётке сгорает топливо.
Для загрузки топлива в задней части топки имеется отверстие, закрытое дверцей 4. Для сбора золы и шлака и регулирования подвода воздуха под топкой установлен зольник 5.
В цилиндрической части котла 2 располагаются дымогарные трубы 6 и жаровые 7. На цилиндрической части установлен сухопарник 8, в котором помещён регуляторный клапан 9. В дымовой камере 3 установлено дымовытяжное устройство, состоящее из конуса 10 и дымовой трубы 11; впереди имеется дверца 12.
Котёл современного паровоза оборудован пароперегревателем, состоящим из коллектора 13 и элементов 14, в которых перегревается пар, полученный в котле паровоза.
Паровая машина паровоза состоит из парового цилиндра 15 с поршнем 16, парораспределительного золотника 17, внешнего парораспределительного механизма 18, регулирующего вместе с золотником подвод и отвод пара из цилиндра и изменяющего направление движения паровоза, а также движущего механизма 19, превращающего поступательное движение поршня во вращательное движение колёс.
К экипажной части относятся: рама 20, являющаяся основанием паровоза, на которой установлен котёл, укреплены цилиндры, ударно-тяговые приборы и части движущего и парораспределительного механизмов; рессорное подвешивание, через которое вес паровоза передаётся на буксы; движущие колёсные пары 21 (с подшипниками и буксами).
Топливо при сгорании выделяет большое количество тепла, которое через стенки топки и труб передаётся воде. Вода, нагреваясь, превращается в пар. Давление пара постепенно растёт и таким образом тепловая энергия топлива превращается в потенциальную энергию сжатого пара.
Продукты сгорания топлива из топки по дымогарным и жаровым трубам проходят в дымовую камеру и оттуда через дымовую трубу в атмосферу.
При открытии регуляторного клапана 9, установленного в сухопарнике, пар из котла устремляется в коллектор 13 и элементы 14 пароперегревателя, где повышается его температура, затем по трубам проходит в паровой цилиндр 15. Парораспределительный механизм регулирует последовательное поступление пара в переднюю и заднюю полости цилиндра. Под действием пара поршень 16 совершает возвратно-поступательное движение, которое через движущий механизм 19 передаётся ведущему колесу. Таким образом, прямолинейное движение поршня превращается во вращательное движение ведущего колеса.
Через сцепные дышла часть усилия, получаемого ведущим колесом от паровой машины, передаётся остальным движущим колёсам, которые также приводятся во вращение. Благодаря наличию трения (сцепления) между колёсами и рельсами происходит перекатывание колёс по рельсам, т. е. движение паровоза.
Пар, отработавший в паровой машине, по трубам поступает в конус 10. Струя пара, вытекающая из конуса, создаёт разрежение в дымовой камере и топке, обеспечивая интенсивный приток воздуха к горящему на колосниковой решётке топливу и тягу газов из топки.

В топке 1 котла на колосниковой решётке сгорает топливо.
Для загрузки топлива в задней части топки имеется отверстие, закрытое дверцей 4. Для сбора золы и шлака и регулирования подвода воздуха под топкой установлен зольник 5.
В цилиндрической части котла 2 располагаются дымогарные трубы 6 и жаровые 7. На цилиндрической части установлен сухопарник 8, в котором помещён регуляторный клапан 9. В дымовой камере 3 установлено дымовытяжное устройство, состоящее из конуса 10 и дымовой трубы 11; впереди имеется дверца 12.
Котёл современного паровоза оборудован пароперегревателем, состоящим из коллектора 13 и элементов 14, в которых перегревается пар, полученный в котле паровоза.
Паровая машина паровоза состоит из парового цилиндра 15 с поршнем 16, парораспределительного золотника 17, внешнего парораспределительного механизма 18, регулирующего вместе с золотником подвод и отвод пара из цилиндра и изменяющего направление движения паровоза, а также движущего механизма 19, превращающего поступательное движение поршня во вращательное движение колёс.
К экипажной части относятся: рама 20, являющаяся основанием паровоза, на которой установлен котёл, укреплены цилиндры, ударно-тяговые приборы и части движущего и парораспределительного механизмов; рессорное подвешивание, через которое вес паровоза передаётся на буксы; движущие колёсные пары 21 (с подшипниками и буксами).
Топливо при сгорании выделяет большое количество тепла, которое через стенки топки и труб передаётся воде. Вода, нагреваясь, превращается в пар. Давление пара постепенно растёт и таким образом тепловая энергия топлива превращается в потенциальную энергию сжатого пара.
Продукты сгорания топлива из топки по дымогарным и жаровым трубам проходят в дымовую камеру и оттуда через дымовую трубу в атмосферу.
При открытии регуляторного клапана 9, установленного в сухопарнике, пар из котла устремляется в коллектор 13 и элементы 14 пароперегревателя, где повышается его температура, затем по трубам проходит в паровой цилиндр 15. Парораспределительный механизм регулирует последовательное поступление пара в переднюю и заднюю полости цилиндра. Под действием пара поршень 16 совершает возвратно-поступательное движение, которое через движущий механизм 19 передаётся ведущему колесу. Таким образом, прямолинейное движение поршня превращается во вращательное движение ведущего колеса.
Через сцепные дышла часть усилия, получаемого ведущим колесом от паровой машины, передаётся остальным движущим колёсам, которые также приводятся во вращение. Благодаря наличию трения (сцепления) между колёсами и рельсами происходит перекатывание колёс по рельсам, т. е. движение паровоза.
Пар, отработавший в паровой машине, по трубам поступает в конус 10. Струя пара, вытекающая из конуса, создаёт разрежение в дымовой камере и топке, обеспечивая интенсивный приток воздуха к горящему на колосниковой решётке топливу и тягу газов из топки.
Последний раз редактировалось diмon Ср дек 18, 2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,287
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
- Откуда: Балашиха
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CPI
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Вообще если все по Вашему... то давайте найдем камаз, написаем ему в бак, поставим на горку покруче да подлиннее да спустим вниз на передаче :) заведется Ваша правда - нет так нет 

- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Томомболо, наконец-то)) Температуры нужны гораздо выше, для того объема воздуха в сжатом цилиндре, чтоб произошло то о чем ты говоришь. А дальше и вырисовывается то, про что многие говорят - закон сохранения энергии, тебе затратить нужно больше, чем ты получишь. Тебя впечатлил эксперимент с тушением водой кипящего масла?)
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,287
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
- Откуда: Балашиха
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CPI
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Томомболо и вообще чего мы дизелем ограничились, надо б и на двигателях Отто (бензиновых) эксперимент поставить ! вдруг и им силенок хватит на воде запуститься ? 
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
diмon да неее, отличительной особенностью данного изобретения является заявление что топка с котлом нафиг не нужны

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
diмon да неее, отличительной особенностью данного изобретения является заявление что топка с котлом нафиг не нужны

- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Serega iz Nvmskovska писал(а):1. Откуда там взялся пар? Мы же воду впрыскиваем?
Что будет с водой если она ее впрыснуть в 700 градосов?
От стартераSerega iz Nvmskovska писал(а):2. Откуда взялась энергия, которая взрывообразно изменила агрегатное состояние молекул воды?

До этого не дойдет, если вода вообще не испарится из-за избытка давления.Serega iz Nvmskovska писал(а):4. Если она больше (а если меньше двигатель дальше работать не будет) - откуда взялась эта (между поглощенной и отданной) разница?
Но мне что-то подсказывает что должна сцка испариться при такой температуре)
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 8,668
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
Предлагаю слово топка заменять на попкаAksel писал(а):diмon да неее, отличительной особенностью данного изобретения является заявление что топка с котлом нафиг не нужны

-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,287
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 18:51
- Откуда: Балашиха
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CPI
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
у Вас есть нотариально заверенное обязательство воды испариться ?:)Томомболо писал(а):Но мне что-то подсказывает что должна сцка испариться при такой температуре)
- VAR
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 23:24
- Откуда: Москва (СВАО, САО)
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: BMW F800ST
- Пол:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
А вода зимой замерзает...
Каждый вечер по приезду домой придется ее из бензобака и всех магистралей СЛИВАТЬ
Каждый вечер по приезду домой придется ее из бензобака и всех магистралей СЛИВАТЬ

- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вода вместо солярки. Мотор будущего
да я не спорю, я просто вопрос пояснилТомомболо писал(а):Crocozyabra
Температура кипения да..повысится..
Но ведь никто не считал, а?![]()

а так, я уже прочитал только что данный раздел термодинамики, нашел там несколько формул по которым всё рассчитывается, да да всё таки посчитали, и пошел спать

А нас рать.