Чтоб адекватно протестировать сам мотоцикл после его занижения траверсами и задним амортизатором (замена на короткий), мот должен быть настроен под тестера в любом случае. Если все нормально, то настроишь под себя, высота не изменится как-то заметно.LeoVince_O писал(а):А то, что вес будет практически вдвое больше, не страшно? И рост тоже не мой)
опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Ольга,
если уж подходить к процессу по полной прогармме, то стоит найти опытную пилотессу таких же ТТХ и уговорить ее протестить мот для настройки ходовой.
к уже сказанному
http://www.motoforum.ru/forum/topic6497 ... l#p1619953
могу лишь добавить, что если реально нужно аж на 5 см понижать , то это очень серьезные изменения в конструктиве подвески.
и дело не в подрезании картриджа или замене линка на аморте.
тут дело в том, что сократится "живой" ход до касания чем-то дороги.
для спортачи очевидно это будут подножки или еще что то рядом.
в итоге можно получить такое , что ездить в городе ты сможешь, а на треке будешь упираться железом.
и хорошо если это будут только подножки, которые можно поменять. а если само "тело"
когда мот настраивается под себя +- 1 см , то это одно дело и вылезают одни факторы, а здесь уже серьезнее.
про более жесткие пружины уже писал, и это не мелочи.
В качестве пристрелочных моментов (до того как заниматься напилингом) я бы сравнил максимальный наклон мота при обычном уровне и заниженном.
с траверсами понятно что сделать, а хвост надо просто расслабить пружину до упора, или даже поставить вместо аморта костыль для примерки.
при прямых руках тут дел на пару часов, и тебе будет понятно во что все упирается.
ЗЫ такое ощущение , что некоторым гражданам просто скучно и они как в бар зашли потрындеть ни о чем.
вон пендосы с нашими играют, может их лучше посмотреть ?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ЗЫ2
Ольга , ты эт что получается, решила променять эндуру на спортач ?
а как же боязнь города ? или с одного трека на другой
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
для хвоста есть куча разных вариантов
из простых


если уж подходить к процессу по полной прогармме, то стоит найти опытную пилотессу таких же ТТХ и уговорить ее протестить мот для настройки ходовой.
к уже сказанному
http://www.motoforum.ru/forum/topic6497 ... l#p1619953
могу лишь добавить, что если реально нужно аж на 5 см понижать , то это очень серьезные изменения в конструктиве подвески.
и дело не в подрезании картриджа или замене линка на аморте.
тут дело в том, что сократится "живой" ход до касания чем-то дороги.
для спортачи очевидно это будут подножки или еще что то рядом.
в итоге можно получить такое , что ездить в городе ты сможешь, а на треке будешь упираться железом.
и хорошо если это будут только подножки, которые можно поменять. а если само "тело"
когда мот настраивается под себя +- 1 см , то это одно дело и вылезают одни факторы, а здесь уже серьезнее.
про более жесткие пружины уже писал, и это не мелочи.
В качестве пристрелочных моментов (до того как заниматься напилингом) я бы сравнил максимальный наклон мота при обычном уровне и заниженном.
с траверсами понятно что сделать, а хвост надо просто расслабить пружину до упора, или даже поставить вместо аморта костыль для примерки.
при прямых руках тут дел на пару часов, и тебе будет понятно во что все упирается.
ЗЫ такое ощущение , что некоторым гражданам просто скучно и они как в бар зашли потрындеть ни о чем.
вон пендосы с нашими играют, может их лучше посмотреть ?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ЗЫ2
Ольга , ты эт что получается, решила променять эндуру на спортач ?
а как же боязнь города ? или с одного трека на другой

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
для хвоста есть куча разных вариантов
из простых
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Jackill менять эндуру я не собираюсь). Как каталась, так и буду кататься.Хочу на треке попробовать. По сути да, мотоцикл для трека и покатушек на трек и по району). Если мот занизить получится). Как вариант - меньшая кубатура и высота либо мотард).
Или продолжать кататься на эндуре и не мучить спорта).
Как пойдет).
Или продолжать кататься на эндуре и не мучить спорта).
Как пойдет).
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
а уже пробовала сам по себе спортач то ?LeoVince_O писал(а):Как пойдет).
просто после 200кб эндурки, 600ка это сильно
к слову про занижение, а стояние на месте в стиле кроссовиков (свесив набекрень 5 точку) пробовала ?
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Jackill скажем так, по прямой немного каталась). На трек не выезжала. Если получится,
то первые выезды будут на Метраките).
На треке, как и на трассе можно так свесившись стартовать и финишировать, а вот в городе мне так совсем некомфортно.
Может не 5, но 3 точно надо, я тогда двумя ногами буду доставать).
Как оклемаюсь, поеду мучить карт). А то время круга совсем непотребное

то первые выезды будут на Метраките).
На треке, как и на трассе можно так свесившись стартовать и финишировать, а вот в городе мне так совсем некомфортно.
Может не 5, но 3 точно надо, я тогда двумя ногами буду доставать).
Как оклемаюсь, поеду мучить карт). А то время круга совсем непотребное

Очень люблю людей, особенно себя:)
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
раз Метрак, значит с тренером. тогда после этих истязаний и будет многое понятно для самой.
по себе знаю, сложно со "скользкой" техники пересаживаться на зацеп.
руки ноги сами дрифтят.
рекомендую для сравнения зайти в соседний картинг, там нормальный ровный асфальт, вместо бетона.
иногда это помогает прочувствовать технику управления
ну там советчиков много, так что все будет рано или поздно.LeoVince_O писал(а): А то время круга совсем непотребное
по себе знаю, сложно со "скользкой" техники пересаживаться на зацеп.
руки ноги сами дрифтят.
рекомендую для сравнения зайти в соседний картинг, там нормальный ровный асфальт, вместо бетона.
иногда это помогает прочувствовать технику управления
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Jackillа где там??
Я пока статьи умные читаю, как правильно ездить на карте.
Я пока статьи умные читаю, как правильно ездить на карте.
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Всегда думал наоборот. Человек не боящийся сносов колес будет ехать в полную силу и чувствовать предел держака.Jackill писал(а):по себе знаю, сложно со "скользкой" техники пересаживаться на зацеп.
LeoVince_O, а тебе бы посоветовал не совмещать в одном мотоцикле город и трек. Для трека ничего лучше не занижать. Но при этом на нем не будет возможности ездить в городе.
- Томомболо
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Вот это золотые слова.Kanitel писал(а):посоветовал не совмещать в одном мотоцикле город и трек
Люто плюсану прям.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
картинг ? в этом же строенииLeoVince_O писал(а):а где там??
если идти от бумажного проезда то сразу после шлагбаума, RRT картинг на первом этаже
а если от ул Правды, то надо пройти автостоянку после входа в арену картинг и повернуть направо
когда только пересел, то просто рефлексы идут от грязи. это уже потом когда ты пощупаешь со всех сторон переход в скольжение на хорошем зацепе, тогда да появится база для прокачки этого умения на хорошем зацепе.Kanitel писал(а):Всегда думал наоборот. Человек не боящийся сносов колес будет ехать в полную силу и чувствовать предел держака.
но сами скольжения и самое главное переходы к ним и обратно все таки сильно отличаются. на асфальте граница уже и резче. ошибиться проще
настраиваю ... примусы
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Все от резины зависитJackill писал(а):на асфальте граница уже и резче. ошибиться проще

- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Я в Арене еду по держаку:) его просто найти надо и резину нормально прогреть.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
Jackill посмотрела их сайт, если правильно поняла, там только с клубными правами ездить можно.
Очень люблю людей, особенно себя:)
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
тему не читал.. теоретиков хватает
опустил на 2см на выфере.. ощущения как на фаере 954.
стыки стали четче проходить. кладется легче. всё управление острее.
мот меньше плывет
и это 2 см ниже..
опустил на 2см на выфере.. ощущения как на фаере 954.
стыки стали четче проходить. кладется легче. всё управление острее.
мот меньше плывет
и это 2 см ниже..
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов
i Lexxer каков прогноз по поводу джиксера 600 на 5 см?
Очень люблю людей, особенно себя:)