опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
artstyle
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 19:40
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вася
Мотоцикл: 600 benelli
Пол:

опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#1 Сообщение artstyle »

разгорелся спор с человеком который утверждает что опускание передка мотоцикла кардинально скажется на управляемости вплоть до 2 метров тормозного пути
собственно суть спора:
Изображение
слева нормальное состояние байка, справа опущенный передок на 3см.

кто может что-нибудь сказать по этому поводу и привести какие-нибудь реальные факты в плюс или минус этой теории ибо товарищ ничего кроме своих доводов не может привести. я лично считаю что это -при нормальных городских условиях (1 чел. скорость до 200. без закладки до колена.- не может значительно сказаться на управляемости: т.е. изменения будут, но они незначительны и заметить их трудно.
цитирую
Я утверждал и продолжаю утверждать, что регулировка высоты вилки - это регулировка амортизаторов и развесовки, что влечет за собой (в случае тупого опускания) потерю энергоэффективности демфирования, а как следствие ухудшение тормозных характеристик и потерю коэфф. сцепления заднего колеса в поворотах. И если нет достаточных навыков - то нех туда лезть. Если считаешь, что сокращение тормозного пути на метр или два - это ***, которой можно принебрегать - то вспомни о том, что часто именно столько не хватает избежать ДТП.
моя же версия что 2-3 см не будут решающими и развесовку сильно не поменяют и далее параметры сильно не изменятся, кто прав кто не прав?

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#2 Сообщение стрелок1 »

Изменится вылет и это приведет к немного более "острой" управляемости и снижению стабильности на высоких скоростях. 2-3 см почувствовать можно только на треке. На тормозной путь и развесовку почти не повлияет (по крайней мере это точно не заметно будет).
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
jonny.nikonist
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
Род занятий: фото-видео-охота
Откуда: Королёв М.О.
Имя: Евгений
Мотоцикл: BROS
Пол:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#3 Сообщение jonny.nikonist »

Интересно, каким образом получится сокрашение тормозного пути?

Кинетическая энергия тела под названием "мотцикл" уменьшится? Нет, т.к. его масса остаётся неизменной.
Сила трения между асфальтом-покрышками-диском-колодками увеличится? Нет, т.к. никаких изменений в этот элемент системы не вносится.

Физики-теоретики в замешательстве :unknw:
Последний раз редактировалось jonny.nikonist Пт фев 14, 2014 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида

artstyle
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 19:40
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вася
Мотоцикл: 600 benelli
Пол:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#4 Сообщение artstyle »

видимо имелось ввиду увеличение тормозного пути

Аватара пользователя
jonny.nikonist
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
Род занятий: фото-видео-охота
Откуда: Королёв М.О.
Имя: Евгений
Мотоцикл: BROS
Пол:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#5 Сообщение jonny.nikonist »

... вообще, подобную ахинею я слышал в суровые 90-е, и чуть позже от пацанов, которые люто лифтовали попу своим ТАЗ-зубилам. На тачке просто переставали адекватно работать задние тормоза, и они тормозили ну ваше прям так "эффективно", что чуть передние колёса из арок не вырывало нахрен вместе с лонжеронами. Пацанам нравилось. %-)
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида

diмon
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:19
Род занятий: Всё и ВСЯ!!! Не работать.
Откуда: Москва
Имя: Diмon
Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000 к2
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#6 Сообщение diмon »

Это регулировка на три см, на эти сантимы к перевороту мотоцикла приближает, счастливо перевернутся модификатору при экстренном торможении.
artstyle писал(а):видимо имелось ввиду увеличение тормозного пути
скорее всего без ABS.

1.Нагрузка при торможении кинетического движения вперёд ложится на перья /клювок/.
2. При повороте на спорт байке, опять же нагрузка идёт на перья /клювок/ и не слабая по ощущению равна почти как при торможении, вот кстати - контр руля уменьшает /выравнивает/ это давление на перья.

Ну для напряга мозга. :rofl: :-p
Глава 1. Механика
Законы сохранения в механике
1.19. Кинетическая и потенциальная энергии

http://physics.ru/courses/op25part1/con ... heory.html
Последний раз редактировалось diмon Пт фев 14, 2014 21:09, всего редактировалось 3 раза.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.

Аватара пользователя
jonny.nikonist
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
Род занятий: фото-видео-охота
Откуда: Королёв М.О.
Имя: Евгений
Мотоцикл: BROS
Пол:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#7 Сообщение jonny.nikonist »

diмon Не, ну перевернуть мот при экстренном - это хорошо постараться надо. Просто три сантиметра с вилки подрезать маловато для таких чудес. Развесовку это так сильно не изменит.
А вот характер поведения в поворотах может стать чуточку излишне резким, и переднее колесо может сбежать куда не надо.
Последний раз редактировалось jonny.nikonist Пт фев 14, 2014 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида

motogixer
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#8 Сообщение motogixer »

Развесовку это так сильно не изменит.

Изменит. Тогда подними заднее на 3 см,переднее на 3 опусти. Ничего же не изменит

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#9 Сообщение Markh »

Не уверен, но мне кажется, что изменится развесовка, загрузка переднего колеса (посадка пилота), что скажется на торможении. Но есть и обратная сторона, предусмотренная конструктивом..... Все таки делали байк не дураки и определенный ход вилки не с проста.....
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Аватара пользователя
jonny.nikonist
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
Род занятий: фото-видео-охота
Откуда: Королёв М.О.
Имя: Евгений
Мотоцикл: BROS
Пол:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#10 Сообщение jonny.nikonist »

Изменит - не изменит ... Тут ещё от тела под названием "прокладка между рулём и сиденьем" зависит. Может это карлик на голде ))) Ну а если попом на руль прыгать в торможении, то тут и без всякого тюнинха можно "уши" сделать :crazy:

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
jonny.nikonist писал(а):Изменит. Тогда подними заднее на 3 см,переднее на 3 опусти. Ничего же не изменит
И поднимал и опускал... Нихрена разницы не заметил, кроме как в работе подвески и руля. Видимо у меня неправильный пони, или я слишком дохлый, чтоб отклонение моей тощей задницы на 3 сантиметра могло повлечь какие-то катастроф-последствия :(
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида

diмon
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 20:19
Род занятий: Всё и ВСЯ!!! Не работать.
Откуда: Москва
Имя: Diмon
Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000 к2
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#11 Сообщение diмon »

Не ну привыкнуть можно ко всему, чем меньше зверёк, тем быстрей обратно - поступательные движения при трахе /кролики/ :smile18: :tpax:.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти.

Аватара пользователя
jonny.nikonist
На форуме: 14 Лет 27 дней
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 11:23
Род занятий: фото-видео-охота
Откуда: Королёв М.О.
Имя: Евгений
Мотоцикл: BROS
Пол:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#12 Сообщение jonny.nikonist »

diмon вилкодырдыррочерство плавно перетакает в кроличью порнографию... интересный поворот событий :rofl:
Единственный приличный вид на грозу – в зеркалах заднего вида

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#13 Сообщение kohinor51 »

Конечно скажется, ухудшится сцепление заднего колеса с дорогой, снизится эффективность заднего тормоза (тормозной путь будет больше) и увеличится риск перевернуться, перетормозив передним, при этом мотоцикл упадёт сверху на обладателя шаловливых ручек.
Друг, который "утверждает" - он работает инженером-конструктором в одной из фирм большой 4-ки (Хонда, Ямаха, Сузуки, Кавасаки)? может быть, в Дукати?
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#14 Сообщение vt31 »

а еще, увлекшись занижением мопеда можно запросто дорожные неровности достать чем нибудь, выпирающим снизу.
Trust me, I know what I'm doing (c)

artstyle
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 19:40
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вася
Мотоцикл: 600 benelli
Пол:

Re: опускаем передок на мотоцикле, разбор полетов

#15 Сообщение artstyle »

Конечно скажется, ухудшится сцепление заднего колеса с дорогой, снизится эффективность заднего тормоза (тормозной путь будет больше) и увеличится риск перевернуться, перетормозив передним, при этом мотоцикл упадёт сверху на обладателя шаловливых ручек.
Друг, который "утверждает" - он работает инженером-конструктором в одной из фирм большой 4-ки (Хонда, Ямаха, Сузуки, Кавасаки)? может быть, в Дукати?
это сарказм?
и ответ на первый пост? это человек из интернетов и наши мнения разошлись

Добавлено спустя 33 секунды:
а еще, увлекшись занижением мопеда можно запросто дорожные неровности достать чем нибудь, выпирающим снизу.
у бенелли клиренс 18 сантиметров, со всеми бонусами будет 15...

Ответить