Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
Rudy
Леша, так я, когда писал, в уме именно твой образ держал! : ))
Помнишь, как ты тренировал асинхронное на площадке? Ты когда тормозил, у тебя переднее блокирнулось - ты передний вместе с задним отпустил, а потом опять перед зажал, мот понесло и я богу молиться начал - думал, амбец, а ты отжал перед и чудом мот удержал. Причем когда перед зажало ты руль прямо удержать не мог, потому как ручки под углом и ты упереться в него не мог, мы после еще отдельно с Пашей обсуждали, дескать, вот, оно, как бывает, на круизерах.
А теперь представь, что это не площадка, что впереди машина, тормозить надо экстренно, а ты совершаешь ту же ошибку, плюс в руль не упереться? То есть вариантов останется только два - или в машину приедешь или на блокированном переднем не уперевшись в руль завалишься.
А вспомни синхронку, ни один круизер в 5 с 40 не уложился - значит нужен опыт и опыт, понимание, как тормозить. А откуда у новичка он?
Он будет синхронно/асинхронно учится на площадке тормозить? Нет.
Учебка - то в следующем году, дай бог ТС попадет на него, а сколько начинающих не попадет? Сколько новичков прочитает совет - раз нравится, бери круизер первым мотом! Возьмет, а потом, не дай бог, что!?
Круизеры - отличные мотоциклы, большие, вальяжные, за сердце цепляют! Вместе с тем, чтобы безопасно на них ездить нужен опыт, опыт и еще раз опыт! На самом деле примерно то же самое и со спортами и с турэндурами и с эндурками, да, господи, считай с любыми! У каждого класса свои особенности управления, зато база одна - имея опыт и понимание существенно легче перестроиться с класса на класс. И то, лучше всего даже на новом моте покататься на площадке, понять особенности торможения, руления, всего!
А вот без опыта, без закрепленных базовых навыков, без тренировок на площадке - имеем то, что имеем - вон, статистика МГ не утешительна.
dr_oplet
Многое от твоих ТТХ зависит, попробуй Honda CB400 или CB750, если по размерам малы, приглядись к Suzuki SV650, Kawasaki ER5, ER6, если сердце ляжет BMW
Тут уж, вариантов, действительно, масса, можно долго спорить или обсуждать. Давали хороший совет - походи по салон, посиди, какой-то может оказаться высоким, какой-то низким, где-то панель не такая. Я бы взял с АБС, хотя вот тут уже спорный вопрос, настаивать не буду, есть очень разумные аргументы за, есть разумные аргументы против.
Тут главное - класс! Это классика/naked с прямой посадкой!
Леша, так я, когда писал, в уме именно твой образ держал! : ))
Помнишь, как ты тренировал асинхронное на площадке? Ты когда тормозил, у тебя переднее блокирнулось - ты передний вместе с задним отпустил, а потом опять перед зажал, мот понесло и я богу молиться начал - думал, амбец, а ты отжал перед и чудом мот удержал. Причем когда перед зажало ты руль прямо удержать не мог, потому как ручки под углом и ты упереться в него не мог, мы после еще отдельно с Пашей обсуждали, дескать, вот, оно, как бывает, на круизерах.
А теперь представь, что это не площадка, что впереди машина, тормозить надо экстренно, а ты совершаешь ту же ошибку, плюс в руль не упереться? То есть вариантов останется только два - или в машину приедешь или на блокированном переднем не уперевшись в руль завалишься.
А вспомни синхронку, ни один круизер в 5 с 40 не уложился - значит нужен опыт и опыт, понимание, как тормозить. А откуда у новичка он?
Он будет синхронно/асинхронно учится на площадке тормозить? Нет.
Учебка - то в следующем году, дай бог ТС попадет на него, а сколько начинающих не попадет? Сколько новичков прочитает совет - раз нравится, бери круизер первым мотом! Возьмет, а потом, не дай бог, что!?
Круизеры - отличные мотоциклы, большие, вальяжные, за сердце цепляют! Вместе с тем, чтобы безопасно на них ездить нужен опыт, опыт и еще раз опыт! На самом деле примерно то же самое и со спортами и с турэндурами и с эндурками, да, господи, считай с любыми! У каждого класса свои особенности управления, зато база одна - имея опыт и понимание существенно легче перестроиться с класса на класс. И то, лучше всего даже на новом моте покататься на площадке, понять особенности торможения, руления, всего!
А вот без опыта, без закрепленных базовых навыков, без тренировок на площадке - имеем то, что имеем - вон, статистика МГ не утешительна.
dr_oplet
Многое от твоих ТТХ зависит, попробуй Honda CB400 или CB750, если по размерам малы, приглядись к Suzuki SV650, Kawasaki ER5, ER6, если сердце ляжет BMW
Тут уж, вариантов, действительно, масса, можно долго спорить или обсуждать. Давали хороший совет - походи по салон, посиди, какой-то может оказаться высоким, какой-то низким, где-то панель не такая. Я бы взял с АБС, хотя вот тут уже спорный вопрос, настаивать не буду, есть очень разумные аргументы за, есть разумные аргументы против.
Тут главное - класс! Это классика/naked с прямой посадкой!
Последний раз редактировалось GhostDog Чт авг 14, 2014 16:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
Да один **** оно не поедет так, как ездят даже самые захудалые литроклассики.Сейчас крутнул ручку своего Сейбра по прямой... не помню какая передача была но скорость стала резко 80миль в час. Так что оно тоже едет. Причём едет так что очень достаточно чтоб оргазмировать от поездки.
Дядь, я понимаю, эйфория от покупки, первый мот, оргазм, всё такое... но это через пару месяцев пройдёт, и будут реалии. А реалии таковы, что тебе очень скоро турэндуру захочется. Если ты, конечно, не до кафе ездить будешь.А тратить два сезона на йобры и классики от который только муки.... Данунафиг.
Последний раз редактировалось evil_laugh Чт авг 14, 2014 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,426
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 16:13
- Род занятий: Канцелярская крыса
- Откуда: Пушкино - Даниловград-Горловка
- Имя: Николай
- Мотоцикл: осталась только Honda (GL 1200)
- Пол:
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
Xaoc писал(а):А какая у нас старых пердунов цель покупки мото?
Э-э-э-э!?!? Пост, похоже, "в мой огород"Xaoc писал(а):Возраст: 32
А я тогда типа умер, но ещё не в курсе просто

Я когда писал о том, каким должен быть тот или иной мот ничего не имел против чопперов. Просто чопперу нет необходмости быть безумно быстрым как МиГ-31, неубиваемым как Т-72 и комфортным, как пентхауз. А вот красивым чоппер быть просто обязан.
Последний раз редактировалось PHIL740 Чт авг 14, 2014 17:00, всего редактировалось 2 раза.
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
"Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика" (c) Дизраэли : )))ShtroffRus писал(а):количество аварий на круизёрах прям зашкаливает (сарказм)
Анализ безопасности езды новичка на мотоцикле на основе статистических данных не приведет нас никуда. Там слишком много факторов, которые влияют на аварию.
Мой основной тезис - круизеры отличные аппараты, для управления которыми с точки зрения безопасной езды у пилота требуется опыт, которого у новичков просто нет.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
PHIL740 Сорри, обсуждение общей теории безопасной езды явно выходит за границы этого топика. Я основываюсь на том, что давал нам Павел (Диполь), более структурного и грамотного подхода я не встречал ни в литературе, ни в интернете.
Возможно, у Павла будет другое мнение, тогда будет крайне интересно конструктивно побеседовать об этом : )
Последний раз редактировалось GhostDog Чт авг 14, 2014 17:06, всего редактировалось 1 раз.
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
Xaoc
Очень советую заехать на площадку и хотя бы потренировать в торможении, просто заедь и потренируй, вдруг, пригодиться, когда по прямой откручивать будешь.
Я могу только пожелать тебе удачи, дай бог, чтобы на дороге у тебя все было хорошо и ничего, не случилось.!А тратить два сезона на йобры и классики от который только муки.... Данунафиг. Я лучше пять лет буду ездить 60кмч но на том что мне нравится
Очень советую заехать на площадку и хотя бы потренировать в торможении, просто заедь и потренируй, вдруг, пригодиться, когда по прямой откручивать будешь.
Последний раз редактировалось GhostDog Чт авг 14, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,426
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 16:13
- Род занятий: Канцелярская крыса
- Откуда: Пушкино - Даниловград-Горловка
- Имя: Николай
- Мотоцикл: осталась только Honda (GL 1200)
- Пол:
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
Игорь, но ведь этот же тезис применим и к остальным типам аппаратов? Здесь, как ты говоришь,GhostDog писал(а):Мой основной тезис - круизеры отличные аппараты, для управления которыми с точки зрения безопасной езды у пилота требуется опыт, которого у новичков просто нет.
мужику за центнер весом проще, освоиться на литровой бульке, , чем на еорше, к примеру. а девушке 45 кг и 150 от асфальта до макушки шлема - наоборот.GhostDog писал(а):слишком много факторов, которые влияют
Последний раз редактировалось PHIL740 Чт авг 14, 2014 17:11, всего редактировалось 1 раз.
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 16:02
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Минск
- Пол:
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
Я то по глупости думал, что на обычном мотоцикле нужно в основном тормозить передним тормозом, так как вес на нём, а задним дотормаживать двигателем и тормозами, чтобы не сорвать заднее; при этом по простоте душевной, я думал, что на чоппере нужно тормозить задним, так как весь вес на нём, а дотормаживать передним, так как у чоппера переднее блокируется раньше чем у обычного.GhostDog писал(а):Помнишь, как ты тренировал асинхронное на площадке? Ты когда тормозил, у тебя переднее блокирнулось - ты передний вместе с задним отпустил, а потом опять перед зажал, мот понесло и я богу молиться начал - думал, амбец, а ты отжал перед и чудом мот удержал. Причем когда перед зажало ты руль прямо удержать не мог, потому как ручки под углом и ты упереться в него не мог, мы после еще отдельно с Пашей обсуждали, дескать, вот, оно, как бывает, на круизерах.
Как опыт торможения с класики легко перенести на чоппер мне не ясно, но Вам, как глубокому специалисту конечно же виднее.
Последний раз редактировалось kert Чт авг 14, 2014 17:11, всего редактировалось 1 раз.
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
PHIL740
Ты абсолютно прав! Первым мотом спорт тоже не стоит брать! Там тоже свои особенности (помимо того, что они вообще не для дорог), как и легкие эндурки, как и Ёбрики!
Да, 100 кг - это существенно, тогда надо минимум 800 смотреть, литр все может быть многовато - он может провоцировать.
Ты абсолютно прав! Первым мотом спорт тоже не стоит брать! Там тоже свои особенности (помимо того, что они вообще не для дорог), как и легкие эндурки, как и Ёбрики!
Да, 100 кг - это существенно, тогда надо минимум 800 смотреть, литр все может быть многовато - он может провоцировать.
Последний раз редактировалось GhostDog Чт авг 14, 2014 17:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,426
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 16:13
- Род занятий: Канцелярская крыса
- Откуда: Пушкино - Даниловград-Горловка
- Имя: Николай
- Мотоцикл: осталась только Honda (GL 1200)
- Пол:
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
А вот ту неистово плюсую!!!! Сам так и делаю периодически.GhostDog писал(а):Очень советую заехать на площадку и хотя бы потренировать в торможении, просто заедь и потренируй, вдруг, пригодиться, когда по прямой откручивать будешь.
Последний раз редактировалось PHIL740 Чт авг 14, 2014 17:16, всего редактировалось 1 раз.
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
На любом мотоцикле требуется тормозить обоими тормозами. При этом сначала нажимается зад (чтобы загрузить вилку), затем плавно нажимается перед.Я то по глупости думал, что на обычном мотоцикле нужно в основном тормозить передним тормозом, так как вес на нём, а задним дотормаживать двигателем и тормозами, чтобы не сорвать заднее; при этом по простоте душевной, я думал, что на чоппере нужно тормозить задним, так как весь вес на нём, а дотормаживать передним, так как у чоппера переднее блокируется раньше чем у обычного.
Одно НО: в повороте (наклоне) нужно тормозить только задним.
Последний раз редактировалось evil_laugh Чт авг 14, 2014 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Grey Dog
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,239
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: В процессе выбора...
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
Да, конечно будет, если водитель с головой. У меня вот за 5 с половиной сезонов одно падение было на прошлой неделе и то по глупости и без последствийGhostDog писал(а):Конечно не бывает, все верно. Я допускаю ситуацию, когда человек возьмет круизер, научится им управлять, и будет ездить. Вопрос сводится к другому - будет ли это безопасно?

Можешь пояснить почему? Чем круизер хуже при торможении? Тем что он устойчивее?GhostDog писал(а):Возьмем, к примеру, экстренное торможение - в силу технических особенностей, выполнение этого приема на круизере существенно сложнее, чем на той же классике, тем более новичку. Поэтому высока вероятность, что если ТС возьмет круизер и ему потребуется экстренно тормозить - ничем хорошим это не закончится.
Тут ты прав, навыки и опыт нужны. И чтобы это делать безопасно на круизере, нужен опыт на круизере. Откуда он возьмется на другом моте?GhostDog писал(а):Причем, заметь, я не говорю, что круизеры не умеют экстренно тормозить - умеют, я не говорю, что нельзя контррулить - можно, просто для того, чтобы это делать безопасно - нужны навыки, нужен опыт езды. А если мот первый откуда они возьмутся?
Блокировка колеса на круизере ИМХО гораздо менее опасна, чем на том же дорожникеGhostDog писал(а):не ясно, почему он упал, почему заблокировалось заднее/переднее, почему то, почему .... и летают моты, разбивается железо, калечатся люди
В целом, твой посыл понятен и имеет право на жизнь, хоть особо и не аргументирован. Просто не нужно так яростно склонять людей к тому, чего они не хотят

Последний раз редактировалось Grey Dog Чт авг 14, 2014 17:23, всего редактировалось 1 раз.
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
kert
Вообще говоря теорий торможения дофига (и как задним тормозить и как передним и задним на спортах не надо, а на круизерах надо и передним так, а вот тем так, и ногу так держать и ....), я привел конкретную практику, которую мы изучали на площадке в МотоУчебке.
Вообще говоря теорий торможения дофига (и как задним тормозить и как передним и задним на спортах не надо, а на круизерах надо и передним так, а вот тем так, и ногу так держать и ....), я привел конкретную практику, которую мы изучали на площадке в МотоУчебке.
Последний раз редактировалось GhostDog Чт авг 14, 2014 17:23, всего редактировалось 1 раз.
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 1,470
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
Ну эти какие-то спортивные.GhostDog писал(а):Многое от твоих ТТХ зависит, попробуй Honda CB400 или CB750, если по размерам малы, приглядись к Suzuki SV650, Kawasaki ER5, ER6, если сердце ляжет BMW
А вот Ямаха FJR1300 - более на "нормальный" мот похожа :)
Или вот BMW F800R...
Последний раз редактировалось dr_oplet Чт авг 14, 2014 17:52, всего редактировалось 1 раз.
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 1,470
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
Товарищи! Ну вот кто посоветовал не садиться сначала на круизер, а попробовать классику? Куда ж ты пропал, товарищ? Какую классику-то?
B(III)Rh+
- WtPooh
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 07:35
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100
- Пол:
Re: Хочу ездить на мотоцикле. На чоппере. А на каком?
Да какую нафик классику? Езжу первый сезон на драге литрсто. Да, 300 кг. Да, может пульнуть очень бодро. =) Но с любым мотоциклом надо понимать: голова сделана не только для шлема, надо еще думать иногда. Если с этим проблем нет - то даже не думай о других мотах, бери чоппер и катайся! Если душа требует чоппер - не приживется классика =)