Ты имеешь в виду, от себя ручку толкать весь поворот приходится?Барсук писал(а):Вот у меня например хыж довольно тяжелый мот и по прямой едет как по рельсам, и чтобы на скорости повернуть надо довольно сильно, для меня - практически осознанно, надавить на внтуреннюю ручку и продолжать её давить весь поворот, иначе он распрямится.
Сказка о контррулении. Часть 1. Рождение мифов
- TinaoCitizen
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 22:19
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: FZ8-SA, ZX-10R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
Срочно идти учить матчасть, зачем нужно свешивание!creep писал(а):при предельных уровнях наклона надо свешиваться - иначе вы их не достигните (предельных углов)
Видимо от мотоцикла зависит, я в повороте руля еле касаюсь только, чтобы газульку держать. Усилие прикладываю только, чтобы наклонить, и потом в другую сторону, чтобы выпрямить.GreenFox писал(а):чтото мне кажеться что в повороте надо оказывать то самое усилие которое ты приложил в начале. то есть если ты в опворот на нужную траекторию при нужной скорости ложишься приложив крулю усили в НАПРИМЕР 1 кг ты должен для того чтобы оставаться на это траектории и скорости прилагать этот 1 КГ весь поворот до выхода из него. а если ты толкнешь и все то мот выпрямиться и поедет прямо?
Любишь кататься? Люби и катайся!
- GreenFox
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 24,348
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 08:12
- Откуда: Москва, ЮВАО, печатники
- Имя: НИколай
- Мотоцикл: Зачем он нужен. Хондо св900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
возможно, ВОЗМОЖНО, тебе кажется что ты толкнул и все. ты продолжаешь оказывать давление на ручку. может чуть меньше но давишь. но не знаю. пусть диполь скажет чтонибудь а не угорает по тихому читаяMichael13 писал(а):Видимо от мотоцикла зависит, я в повороте руля еле касаюсь только, чтобы газульку держать. Усилие прикладываю только, чтобы наклонить, и потом в другую сторону, чтобы выпрямить.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
А что такое "нужное руление"?kami писал(а):другими словами, на большой скорости отклонения веса тела недостаточно для нужного руления
То, что контрруление помогает заложить мотоцикл в поворот быстро - да. То, что невозможно положить в мотоцикл в поворот весом - бред. Посадите перворазника на хаябусу заставьте отпустить руль на 200км/ч - мот завалится. И перворазник завалится. Посади стантера на Восход-3М - он на 20км/час будет ехать прямо и при желании сделает змейку не помагая рулем.
То, что среднестатестический мотоциклист несознательно использует контрруление - думаю верно.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:51
- Откуда: Нерезиновая
- Имя: Бел
- Мотоцикл: Толстяк
- Пол:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
Что такое контрруление--очевидно, не надо было расписывать кучу букв.
Покрышки мотика в разрезе полукруглые, при повороте идут по боковому радиусу колеса (он меньше срединного), чтоб мотик повернул надо его положить на внешний радиус покрышек. Как? Например, хочу повернуть направо-чуток поворачиваю руль налево, как только мот начинает поворачивать налево его сила инерции начинает класть на правый бок, он оказывается на правом внешнем радиусе покрышек и начинает поворачивать НАПРАВО. Ну представьте колесо в разрезе и сразу всё поймёте.
Покрышки мотика в разрезе полукруглые, при повороте идут по боковому радиусу колеса (он меньше срединного), чтоб мотик повернул надо его положить на внешний радиус покрышек. Как? Например, хочу повернуть направо-чуток поворачиваю руль налево, как только мот начинает поворачивать налево его сила инерции начинает класть на правый бок, он оказывается на правом внешнем радиусе покрышек и начинает поворачивать НАПРАВО. Ну представьте колесо в разрезе и сразу всё поймёте.
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
http://www.youtube.com/watch?v=1Dq453ztmSc
как это так пилота нет, а мотоцикл не упал, даже сам выровнялся. мистика, не иначе.
Добавлено спустя 666 секунд:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение мифов
Банни не угадал.
как это так пилота нет, а мотоцикл не упал, даже сам выровнялся. мистика, не иначе.
Добавлено спустя 666 секунд:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение мифов
Банни не угадал.
- TinaoCitizen
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 22:19
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: FZ8-SA, ZX-10R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
мистика была, если бы он повернул без пилота :)fvadim писал(а):как это так пилота нет, а мотоцикл не упал, даже сам выровнялся. мистика, не иначе.
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
Повесь на него один боковой кофр залитый свинцов до краев - он упадет. При достаточно большом весе кофра естессно.fvadim писал(а):как это так пилота нет, а мотоцикл не упал, даже сам выровнялся. мистика, не иначе.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
свешивание нужно, чтобы не улететь с мота, когда ты его хорошо наклонишь)Michael13 писал(а):зачем нужно свешивание
надо тупо "внутри карусели" оказаться - катался на каруселях в детстве?
- fatcat
- На форуме: 10 Лет 19 дней
- Сообщения: 4,576
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
Верно ли я понимаю, что это самое контрруление значимо только на высоких скоростях? Рассекая на чоппере до 100 км/ч знать про него и не надо?Sirin писал(а):Пацаны на чоппер-форуме об этом уже давно догадались. Эмпирически, так сказать
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2015 04:53
- Откуда: Ижевск
- Имя: Ира
- Мотоцикл: р1
- Пол:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
О! Еще один разрушитель мифов!
Не смогла пройти мимо таких перлов:
Отдыхать вам надо Павел. Больше отдыхать.
Не смогла пройти мимо таких перлов:
Если вы не видите зеленых человечков это еще не значит, что за вами не следятДиполь писал(а):Потом слушатель делится услышанной историей с другими, те с третьими и т.д. При этом каждый четко передает другим изумивший его мнемонический «якорь»,
Давай, тапку в пол, разворот на 180. Разрушай мифы.Диполь писал(а):Точнее, речь идет об одной силе – центробежной. Для автомобиля, устойчиво стоящего на 4-х колесах, она вообще не важна.
Часто на велике наклонятся приходиться? Или все-таки поворота руля достаточно в 99% случаев.Диполь писал(а):Так появилось второе правило руления:
Поворот двухколесного экипажа осуществляется путем поворота руля и управляемого колеса в желаемую сторону на нужный угол с одновременным наклоном тела к центру поворота.
Кто эти люди, которые забыли? В чьей голове они живут?Диполь писал(а):появились люди, которые захотели проверить – а действительно ли мотоцикл поворачивается весом (смещением центра тяжести). Эти люди не знали первую часть второго правила руления насчет работы рулем
Отдыхать вам надо Павел. Больше отдыхать.
Не спорь. У меня 40 сантиметров.
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
Бугагашка достаточно большой вес, это сколько?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение мифов
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение мифов
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение мифов
постоянно, у меня сын на детском велике педалями за асфальт цепляет.TeTka писал(а):Часто на велике наклонятся приходиться?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение мифов
неверно. знать надо и тренировать постоянно.fatcat писал(а):Верно ли я понимаю, что это самое контрруление значимо только на высоких скоростях? Рассекая на чоппере до 100 км/ч знать про него и не надо?
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
TeTka
Ты просто придираешься к словам, а про велик вообще ересь.
Ты просто придираешься к словам, а про велик вообще ересь.
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
Свешивание нужно, чтобы сместить центр тяжести системы пилот-мотоцикл и либо уменьшить угол наклона при той же скорости (уменьшить, значит немного выпрямить мотоцикл, а значит улучшить сцепление с дорогой), либо при том же угле наклона пройти поворот на большей скорости.creep писал(а):свешивание нужно, чтобы не улететь с мота, когда ты его хорошо наклонишь)
надо тупо "внутри карусели" оказаться - катался на каруселях в детстве?
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 8 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сказка о таинственном контррулении. Часть 1. Рождение ми
Мде.... а какой мот... а какой возраст...creep писал(а): свешивание нужно, чтобы не улететь с мота, когда ты его хорошо наклонишь)