

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
maxys146 там от литра то, ничего нет. Да и не спорт это. Та же 750, только потяговитее немного.
Согласен,все таки 750,1000 много.Какая в задницу разница, спорт или не спорт когда мот улетает если открутить ручку.
Спасибо за отзыв,довольно информативно,приму к сведениюУважаемй Explosive ICE могу поделиться опытом о kawasaki er-5, который тоже позиционируется как мотоцикл для начинающих. Итак владею им 2 сезон (рост 184, вес хмм ну в общем худеем), по существу очень спокойный и миролюбивый мот (нет, ну авто со старта и т.д. не проблема), но в общем мот не провацирует, крутящий момент на относительно низких оборотах и отличная управляемость - его плюсы, моя посадка на нем не напрягает даже на достаточно дальние расстояния (субьективно конечно), крейсер 110-120, дальше легко, но мне неудобно из-за ветрозащиты. Надеюсь будет полезно.
bobrovka писал(а):
Я за CB1000SF Big One
Вот и литры поперли![]()
Через пару страниц мое предложение бусы покажется вполне нормальным![]()
Ну на мой взгляд нет предела совершенству, но классик для меня остался классиком ( ваш вариант как-то уж больно агрессивен, сугубо ИМХО, тем более если человек хочет что-то новое, пусть возьмет проверенное, определиться в какое русло емк идти, и купи потом то, что ему надо.)bobrovka писал(а):Я бы кстати Хаябусу не брал, а взял бы Б-Кинг, чтобы как человек быть. Нормальный нейкед.
300л.с.? Конечно стоит1joj1 писал(а):но стоит ли он того чтобы первым восторогом покупать?
спору нет, найдет своего владельца ( впрочем эт токо для спецов такое, эт контроль каждого движения),maxys146 писал(а):300л.с.? Конечно стоит
. Ну так уж получилось: мопед минск китай и япония а далее покажет время. Я вот невижу в мотороме кавы ничего плохого( опыт пользования рядниками более 2х горшков ничножен, но предположув что он надежнее как минимум:) ).bobrovka писал(а):1joj1 мы с вами одноклассники поступенчатой школы, это типа шутка нанайка.
Вот это то,что нужно!!не советовал cycle-ergo.сom