Бери шестисотку, не больше!!
Мне своего на три сезона хватило.
ЛИТР НЕ БЕРИ-УБЬЕШЬСЯ!!!
Забавно, конечно, от новичков читать хочулитаринииппет,
и про опыт на авто, снежиках, квадриках, велосипедах.
Хочется им сказать-ребята, вы в своем уме???
Бл... ну поубиваетесь же нафиг, идиоты!
Мот-это очень опасно и крайне серьезно.
Просто карикатурный пост) шестисотки и четырехсотки безопасны как мамина колыбельная а литр сцуко сразу убивает, прям только сел в гараже и сразу в фарш

то что 400ки ездят до 180, имеют сильные для своей массы тормоза и едут до сотки 5с этож фигня. Разница в весе 20-30 кг убивает ? Так это 10-15 % от массы мотика.
А концентрация на том, чтобы двигатель в передаче держать вместо наблюдения за за движением, это просто сама суть безопасности.
Наслушался уже "Начни с ебра, потом сибишка, потом шестисотка "(если доживешь)
Зато ты потратишься на ремонт \тюнинг двух трёх мото вместо одного до того как придёшь к тому что тебе нужно. Ещё и на перепродаже в кризисные времена весело сожгешь полляма рублей, которые как бы зарабатываются трудом тяжким.
Просто нужно брать что нравится и ездить не откручивая. Не веришь себе -ограничь механически ручку газа. Это будет лучше, чем пересаживаться с мото, где привык к двум положениям рукоятки вкл\выкл.
Забыл сказать, беру втр1000 первым мото весной. Пугать поздно, решение принято) есть возможность поездить на площадке 400*400 с хорошим покрытием, психически уравновешен(даже порой излишне осторожен

), возраст к 30 уже, экип будет полным и не самым бюджетным.