Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#61 Сообщение vt31 »

Бугагашка писал(а):Я конечно не спец по тем же ХД, но не думаю, что найдется харлеевод, у которого прихватило задний цилиндр в пробке.
на ХД яйки седока поджарятся быстрее чем наступит прихват поршня в цилиндре :-)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#62 Сообщение Lurker-beta »

Бугагашка писал(а):Это одностволка.
У остальных всегда будет небольшая разница.
у рядной двойки она если и будет, то на практике ни на что не влияющая.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#63 Сообщение Бугагашка »

Lurker-beta писал(а):у рядной двойки она если и будет, то на практике ни на что не влияющая.
А у в образника если задний цилиндр горячее переднего, то это как-то тебе жизнь испортит?))
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#64 Сообщение Yggy »

vt31 писал(а):как карбюратор работает ты в курсе вообще? =)
Весьма поверхностно, поэтому предпочту инжектор при прочих равных))Я писал реальные слова продавцов
vt31 писал(а):а покупать мотоцикл из под рукожопа - тут компоновка не важна.
А вот вероятность наличия среди десятка хозяев нескольких рукожопов у старого мопеда очень велика, разве нет? И тот, у кого будешь брать, может производить хорошее впечатление, а вот до него чего там навертели?

tsu
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#65 Сообщение tsu »

vt31
ОМГ, что ты несешь, какое в очко сцепление?
У меня 97 ТЫСЯЧ плять сцеплению и его еще не надо менять. Не на обочине под Хyевокукуево-Ноовоeбенево ни где-то еще. А свечу заменить можно практически на любой компоновке двигателя, для этого специальную тему на форуме создавать не обязательно.

Жгите дальше, петросяны-ремонтники. :dash2:
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#66 Сообщение Yggy »

tsu писал(а):Не на обочине под Хyевокукуево-Ноовоeбенево
А вот под Нижним Пердутово возьмет и сдохнет!!

tsu
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
Откуда: Таганрог, Россия
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki SV1000S
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#67 Сообщение tsu »

Yggy
Решено! В Нижнее Пердутово не еду. Спасибо, бро ;-)
Винтовка - это праздник... (с)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#68 Сообщение Бугагашка »

Yggy писал(а):под Нижним Пердутово
Епть да где все эти места? :rofl:
tsu писал(а):А свечу заменить можно практически на любой компоновке двигателя
Да сколько можно то. Не в компоновке двигателя дело, а в компоновке мотоцикла в целом.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
Yggy
Немного оффтопа: у тебя же зонгшен?
Если да, то что скажешь в плане его ломуче-сыпучих характеристик и проблем в поиске расходников и деталей.
Спрашиваю, ибо сам такой хотел и любопытство осталось.
Иными словами: каков он с точки зрения надежности.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#69 Сообщение Виталий »

tsu писал(а): В Нижнее Пердутово не еду
Главное туда не ездить, а то бдынькнуть может
Изображение
Инфа стопроцентная!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#70 Сообщение Lurker-beta »

Бугагашка писал(а):А у в образника если задний цилиндр горячее переднего, то это как-то тебе жизнь испортит?))
Если я чуть перегрею двигатель в целом, то задниц цилиндр уже может прихватить.
Если температура цилиндров разная, то как минимум одного она не оптимальная.
Я не говорю что V Образники хлам. Но ИМХО 2 в ряд получше будет. Ну не вижу я преимущества V2 перед 2 в ряд.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#71 Сообщение Виталий »

Lurker-beta писал(а): Ну не вижу я преимущества V2 перед 2 в ряд.
А сколько было перебрано?
Инфа стопроцентная!

Powelitelnica
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:23
Откуда: Москва
Имя: Любовь
Мотоцикл: Honda CB 400Sf->Cbf 600 s
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#72 Сообщение Powelitelnica »

По двиглу рядной четверки могу подсказать-цена, не гуманна ни чуть, а запы так вобще космос, 16 клапанов цена каждого 1 965 р.(мне повезло-надо было только 8шт), четыре поршня по 80 евриков(с сентябрьским курсом)) каждый и кольца 3 400 каждый комплект...комплект всех прокладок в районе 12-13к, по факту второй мот(хонда cbf 600sa 2004г европеец, не дрова вроде..) а свечи пффффф...гамно вопрос в поле сама поменяю, только бак скинуть..
пока моя красотка лечилась-погоняла пару месяцев на ntv 650 (1995 г. в плаааастике))) кардан конечно рулит, звук бомба!!!
низкооборотистый...мля..я была рада, но нет динамики, как на 4 и абс(((( хотя мотик отличный!
Рождённые ползать, разойдитесь, я взлетаю!

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#73 Сообщение Yggy »

Бугагашка Вполне надежен вот чесслово, а запчасти, если это не расходники, только с разборок, причем с Украины в основном)) Даже трос сцепления (за 300 р.)пришлось дорабатывать напильником, ибо родной на заказ и 1,5 тыщщи.
По сравнению с Лифаном, Зонгшен вообще производит очень хорошее впечатление.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#74 Сообщение Бугагашка »

Yggy писал(а):ежен вот чесслово, а запчасти, ес
спасибо!
Lurker-beta писал(а):Если я чуть перегрею двигатель в целом, то задниц цилиндр уже может прихватить.
У тебя есть знакомые у кого прихватывал задний цилиндр на Vобразнике?
У меня нет.
Слыхал у ребят в жару аж бензин в рампах закипал от жары, а поршни нормально ерзали в цилиндрах.
Lurker-beta писал(а):Если температура цилиндров разная, то как минимум одного она не оптимальная.
И это как-то отражается на твоей езде?
Lurker-beta писал(а):Ну не вижу я преимущества V2 перед 2 в ряд
Исключительно наличие дополнительных способов воткнуть сей мотор в плотную раму.
Lurker-beta писал(а):Я не говорю что V Образники хлам
А я не говорю, что Vобразники мне нравятся))) Я говорю, что плохой обдув заднего цилиндра - не повод отказываться от покупки мотоцикла с V-Twin если по другим критериям этот мотоцикл нравится. :-)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против ряд

#75 Сообщение vt31 »

tsu писал(а):Жгите дальше, петросяны-ремонтники.
не будем, у тебя уже истерика :-)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Цена,простота и сложность ремонта v-образника против рядника
tsu писал(а):Жгите дальше, петросяны-ремонтники.
не будем, у тебя уже истерика :-)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Ответить