madrider777 писал(а): нет ощущения, что этот объём необходим
То есть ты считаешь что нормально использовать технику на 100 процентов и иметь четкое понимание где ее потолок и как именно она дальше не может !!?? Меня например очень устраивает когда я однозначно понимаю что у меня есть как минимум треть мощности в запасе и приблизительно столько же скоростных возможностей. А ездить я при этом могу как хочу...хоть тошнить хоть носится - все равно будет запас!!! )
Гришеньka писал(а):То есть ты считаешь что нормально использовать технику на 100 процентов
Запас мощности бывает полезен при обгоне на трассе, а высокий момент - при резких перестроениях в городе, когда нужно выскочить за доли секунды. Это справедливое наблюдение.
Но, передвигаясь на той же 600-ке, я не почувствовал, что мощности или момента не хватает. Просто драйва нет. Вообще. Как на мопеде.
Видимо, меньшая кубатура сразу настраивает на более спокойное (и адекватное) дорожное поведение.
madrider777 писал(а):Но, передвигаясь на той же 600-ке, я не почувствовал, что мощности или момента не хватает.
madrider777 писал(а):Видимо, меньшая кубатура сразу настраивает на более спокойное (и адекватное) дорожное поведение.
Именно. Когда ты знаешь что ездишь на технике с определенными возможностями - под нее и подстраиваешься и большего от нее и не ждешь. Я езжу на двух машинах с принципиально разными характеристиками. Когда езжу на мелкой - меня это совсем не напрягает - просто езжу по другому )
Гришеньka писал(а):Когда ты знаешь что ездишь на технике с определенными возможностями - под нее и подстраиваешься и большего от нее и не ждешь.
Вот зря, зря написали это, я думал что осознано и аккуратно езжу, а это оказывается просто тырчик не едет, придётся отложить пока покупку новой техники.
Amoraldo писал(а):А я за 3 мотоцикла в гараже (а лучше 5-6 ) Они ведь такие все разные!!
Поддерживаю Были бы деньги, взяла бы Kawasaki ZX6R (погонять), KTM 1190 Adventure (попутешествовать) и любой - но KTM лучше - эндурик (попрыгать по местным овнам).
Добавлено спустя 34 секунды:
А придется R1 - самый дешевый спорт из всех бэушных
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И ни один из них на самом деле не нужен. А нужно научиться как следует ездить на "сибихе".
Вывод: литр - неизбежность, здравым смыслом не регулирующаяся.
iris2012 писал(а):Поддерживаю Были бы деньги, взяла бы Kawasaki ZX6R (погонять), KTM 1190 Adventure (попутешествовать) и любой - но KTM лучше - эндурик (попрыгать по местным овнам).
Только литроспорт, остальное не едет ))))
Как иногда хочется заезд устроить против литроводов, которым 600 мало и посмотреть как они используют потенциал ))))
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Если серьезно, то максимум что может литр в городе - это привезти пару корпусов на разгоне по прямой.
Лично проверено на фз8 и р6 против нескольких литров.
Научись ездить на 600, потом сам решишь, нужен ли литр.
литр-нелитр, едет-неедет, нехватка мощи и момента.. а много ли аварий избегается именно от того, что крутанул гашетку? И чтоб потом говорить, вот ехал бы быстрее(был бы мот мощнее), небыло бы аварии?
И про запас мощи на трассе - если ездить по трассе 140+ с постоянными обгонами то да, нужен литр+.
Я катаюсь на 600-ке 4-ый год, медленная и ватная турэндура. По городу - да, спорты и AMG уделают на прямой и на трассе, но у меня другой конёк и я от другого адреналин получаю, а не от скорости света.
БОлльшая часть авто всё равно отстаёт сильно на городских скоростях.
Литр - будет тяжелее, и менять на литро турэндуры небуду.
Мало ли в городе - нет. Мало ли на трассе - да, если гружёный, в дальняк по хорошим дорогам, то ехать 120+ уже вяло набирает, и приходится отщёлкивать на нижнюю, а на литре просто открыть газ.
Если литр - то только спорттур и для асфальта. Для плохих дорог турэндура 600-700, а для аццкого отжига - супермото 450-500 :)
Штраф за скорость можно и на чекушке словить.
И да - если гоняться - то со временем и бусу турбируют :)
ПС! выше правильно заметили - в разгоне в городе, на скоростях до 150 разницы особо нету. И реализовать паспортный разгон тоже надо уметь. СиБиха 400 даж может в 4.5 с, а спорты 600+ 3,5. Умудриться на литроспорте сделать сотню за 3 сек и "уделать " 600-ку на пол секунды - серьёзный повод купить литр:)) А девчёнкам пох какой у тебя спорт - 600 или 1200 :)
ТС: чтобы проще ответить на вопрос, покатайся на 600 по треку (неважно - быстрому или медленному) поймешь, что потенциала у 600 хоть отбавляй применительно к "среднестатистическим" навыкам "среднестатистического" мотоциклиста...