во у тебя пукан порвало, а все почему - потому что ты свой опыт считаешь единственно верным, а остальных старыми пердунами и вообще неадекватами. но твой опыт говорит только о том что ТЫ пока справляешься ( ну и везет ) . Я работал в мотосалоне и сам отговаривал людей садиться без опыта на мощные аппараты, и по крайней мере некоторое количество обратной связи получал - те кто со мной не согласился сразу - один привез мотик через месяц или меньше обратно , поставил на комиссию нам же (GSXR 600 ) , другой ( CBR600rr ) заехал просто пообщаться и сказать спасибо ( за то что пытался отговорить) когда его выписали из больницы, мотик в тотал. Вообще первосезонник только один был ,кому , как и тебе все нормально удалось, Бандит 1200, но он сразу производил впечатление более чем спокойного и вменяемого чела, просто хотел ездить и не париться на какой он едет передаче, чтоб мот тащил с любой. Но он реально очень спокойно ездил и после хорошей мотошколы и практики. И мот брал кататься спокойно, не гонять. Так что наверное если столько народу говорит, что не стоит начинать новичку с чего то слишком мощного, а покататься сезон - два на спокойном аппарате, а потом решить что именно ему надо - это не просто так. Хотя личное дело каждого,конечно.dr_oplet писал(а): Пн фев 01, 2021 11:14 я начинал с 600 кубов. опыта езды -- НОЛЬ. в итоге ни одного ДТП на дороге, ни одного падения или еще чего. езжу очень агрессивно.
Выбор мота
- Player
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: променял на лодку
- Пол:
Выбор мота
Чем больше нас - тем меньше их!
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор мота
Ну да, а все остальные не умеют с первой на вторую переключатьсяdr_oplet писал(а): Пн фев 01, 2021 11:10 чтобы 400-ку разогнать до 100 за 4,5 с надо быть заводским испытателем с 20-летним опытом разгонов

У меня нет ёбрика, ты меня с кем-то путаешь

Не забывай Ctrl+S почаще нажиматьdr_oplet писал(а): Пн фев 01, 2021 11:25 везением это было в первый год. а потом я просто научился правильно оценивать обстановку. это не сложно, если есть башка на плечах

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Выбор мота
ответственно заявляю: литр реально нужен - на прямой хоть как-то дистанцию сокращать... до "чесоток", которым ты просрал в поворотах...
з.ы. пожалуйста, купите у меня эрадын

з.ы. пожалуйста, купите у меня эрадын


The game is on!
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Выбор мота
если серьёзно, я давно сформулировала личное имхо в традиционном для всех мотопабликов сраче на тему "имеет ли значение объём".
объём - нет. а вот стиль мышления, демонстрируемый выбором объёма - имеет.
литр в столице с точки зрения полезности нах никому не нужен. даже фанатам трека. дороже стоит. больше жрёт. на нём сложнее учиться.
если человек упорно хочет литр, тем более спорт, тем более первым мотом - значит, им движет весёлый характер с печальными для водителя особенностями. а именно: авантюризмом, самонадеянностью, безответственностью и импульсивностью.
если этому перцу свои литровые хотелки реализовать не удастся - всё верно, тот расхерачится на чём-нибудь ещё. возможно, на трёхколёсном велосипеде.
а кто склонен катать с умом - не расхерачился бы и на спорте... только подобное приобретение ему нах не сдалось, приоритеты иные.
такая вот дилемма.
объём - нет. а вот стиль мышления, демонстрируемый выбором объёма - имеет.
литр в столице с точки зрения полезности нах никому не нужен. даже фанатам трека. дороже стоит. больше жрёт. на нём сложнее учиться.
если человек упорно хочет литр, тем более спорт, тем более первым мотом - значит, им движет весёлый характер с печальными для водителя особенностями. а именно: авантюризмом, самонадеянностью, безответственностью и импульсивностью.
если этому перцу свои литровые хотелки реализовать не удастся - всё верно, тот расхерачится на чём-нибудь ещё. возможно, на трёхколёсном велосипеде.
а кто склонен катать с умом - не расхерачился бы и на спорте... только подобное приобретение ему нах не сдалось, приоритеты иные.
такая вот дилемма.
The game is on!
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Выбор мота
...да тут комментировать и комментировать. из уважения к на редкость вменяемому для наших едреней топикстартеру - выскажусь-ка я сразу по теме, а то потом точно отвлекусь.
The game is on!
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Выбор мота
больше не советую никому "сибиху" - хотя мопед в принципе достаточен по своим ттх для заявленных целей и универсален.Kolaedr писал(а): Пт янв 22, 2021 22:21 выбрал бы сибиху, и не факт, что захотел бы её менять, но это не точно. Нужны советы, мнения и т.п.
невероятная популярность среди новичков плохо сказалась на техсостоянии "довтека" и ценнике "послевтека". первый дёшев, но с вероятностью до 99,8% убитый. второй - цены своей явно не оправдывает.
как выбрать - хз. меня лично та же проблема мучает, и давно. скажу только, что не стоит всерьёз рассчитывать на салоны и тем более - на собственные силы. вам точно нужен подборщик. но жизнь показывает, что даже вроде бы проверенные подборщики с хорошей репутацией со временем тоже сдуваются и ошибаются... так что рекомендовать конкретных людей уже просто опасаюсь.
это не "настолько". бывает, что во вполне приличном состоянии попадаются экземпляры.
какие варианты кажутся разумными мне.
1. забыть про мотоцикл и взять скутер. макси, хоть я и не люблю их. например, majesty или что-то вроде. практичнее и дешевле. если вам действительно нужно просто транспортное средство - а стрит-сракерство или байкер-имидж не упёрлись. малый вес, низкий центр тяжести, незначительный расход, место под сидушкой, простота управления.
2. накопить чуть-чуть побольше и взять непонтовую шестисотку. например, диверсию или что-то вроде. у них больше ресурс - да и новички вряд ли успели ухайдокать. запас лошадей тоже не помешает. не те там лошади, чтоб с ними бороться приходилось. на самом деле, та же "диверсия" - по факту современная "сибиха". а "кубатурная" nc-750 - даже унылей.
3. напротив, сэкономить - и выбрать всё-таки "чесотку", но среди менее раскрученных вариантов. например, er-5 или что-то вроде.
The game is on!
-
- На форуме: 5 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Выбор мота
nc-750 с автомобильным движком вообще застрял где-то между мотоциклами и скутерами. Особенно по объему полезного пространства на месте бака, куда шлем можно положитьIris Strange писал(а): Пн фев 01, 2021 14:10
2. накопить чуть-чуть побольше и взять непонтовую шестисотку. например, диверсию или что-то вроде. у них больше ресурс - да и новички вряд ли успели ухайдокать. запас лошадей тоже не помешает. не те там лошади, чтоб с ними бороться приходилось. на самом деле, та же "диверсия" - по факту современная "сибиха". а "кубатурная" nc-750 - даже унылей.

И вообще в целом классная штука. Иногда думаю, может стоило его брать... когда ногой запихивал дождевик в чехле под сидушку, где уже лежит замок на диск

- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
ну вот ты работал в мотосалоне и тогда понимаешь, что кубатура разная бывает -- 600 кубов на спорте это не 1200 кубов на чоппере каком-нибудь. на спорте и 400 кубов хватит чтобы уебашиться и не потому, что много л.с., а потому что спорт изначально не предназначен для новичков, как и чоппер. и на городском нейкиде каком-нибудь 600 кубов более чем нормально. и человек сидит правильно, и тяга нормальная.Player писал(а): Пн фев 01, 2021 13:00 Я работал в мотосалоне и сам отговаривал людей садиться без опыта на мощные аппараты, и по крайней мере некоторое количество обратной связи получал - те кто со мной не согласился сразу - один привез мотик через месяц или меньше обратно , поставил на комиссию нам же (GSXR 600 ) , другой ( CBR600rr )
Последний раз редактировалось dr_oplet Пн фев 01, 2021 14:57, всего редактировалось 1 раз.
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
ты вот дебилоид с луны что ли? иди погугли как делается замер разгона в заводских условиях. потом зубы свои гнилые скалить будешь.Geodozer писал(а): Пн фев 01, 2021 13:39 Ну да, а все остальные не умеют с первой на вторую переключаться
Последний раз редактировалось dr_oplet Пн фев 01, 2021 14:57, всего редактировалось 1 раз.
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
так ты ссышь сказать, на чем ты ездишь. полагаю, что давно на метро, зато выеб.ываться любишь
B(III)Rh+
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
ты чОООО? ща набегут пенсы и тебе навтыкают. немедленно пиши опровержение, что только с 400 сраными кубами можно начинать ездитьIris Strange писал(а): Пн фев 01, 2021 13:48 объём - нет. а вот стиль мышления, демонстрируемый выбором объёма - имеет.
B(III)Rh+
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Выбор мота
dr_oplet ты точно правильно понял, что я сказала
начинать можно хоть с хуу-я-бусы. но подобный выбор показывает только то, что ты долбойоп и всё равно на чём-нибудь разъебошишься. не знаю, что в данных рассуждениях вызывает у тебя такой оптимизм

начинать можно хоть с хуу-я-бусы. но подобный выбор показывает только то, что ты долбойоп и всё равно на чём-нибудь разъебошишься. не знаю, что в данных рассуждениях вызывает у тебя такой оптимизм

The game is on!
- Player
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: променял на лодку
- Пол:
Выбор мота
вот епт. ненормально это для новичка, че ты уперся то? 100лс под жопой это ненормально для начала. просто иногда встречаются те, кто с этим справился, но тех кто не справился - гораздо больше. что мешает сезон погонять на чем то попроще? ЧСВ ?dr_oplet писал(а): Пн фев 01, 2021 14:51 и на городском нейкиде каком-нибудь 600 кубов более чем нормально. и человек сидит правильно, и тяга нормальная.
Чем больше нас - тем меньше их!
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Выбор мота
да ничего не мешает. можно хоть на ебрике гонять. я когда первый раз на нем на своем втором занятии разогнался до 60 на второй, то чуть не уссался от счастья :)
но автор спросил совет -- я ему свое видение дал. в т.ч. которое опирается на этот форум, где все люди, кто начинал с 400 кубов ныли, как бы теперь его продать и купить что-нибудь поприличнее.
B(III)Rh+