Да, я знаю, что не будет на 190-кубовом написано 139. Поэтому если уж очень хочется, то маркировку ему надо спиливать вообще, причём желательно на фрезере и покрасить потом порошком, чтобы не была заметна кустарная работа напильником.Sieggie писал(а): Пн авг 30, 2021 14:25На 190 моторе никак не будет написано 1p39. Там мало того, что маркировка по другому идёт, начинаясь с кода производителя (Zs или Yx), так он и конструктивно весьма отличается. Со 139м разве что посадочные места совпадают.Только для того, чтоб докопаться, нужны веские основания. Если на моторе написано 1P39, а с поршневой аккуратно спилена кубатура, то докопаться проблематично, оснований нет,
Вот 154 или 156 ( ~120cc) ещё как то могут, при удачном стечении обстоятельств, прокатить за 139й.
Конструктивно да, это другой мотор. Причём они другие начиная со 125-кубовых, 125-кубовые есть со сцеплением на колене, а есть уже отдельно, а вот 140 кубов уже будет с классическим натяжителем цепи грм и со сцеплением отдельно.