139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
-
- На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2021 08:38
- Имя: Владислав
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Вопрос собственно такой...
ЧТО требует замены в таком ракурсе...только ли голова-поршень...или требуется ещё замена карба и коленвала ??
кто делал - отзовитесь...
ЧТО требует замены в таком ракурсе...только ли голова-поршень...или требуется ещё замена карба и коленвала ??
кто делал - отзовитесь...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Голова, цилиндр с поршнем и коленвал.
Карб само собой, ты же не собираешься на полтосном карбе кататься на 110 кубах?
Карб само собой, ты же не собираешься на полтосном карбе кататься на 110 кубах?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 3 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2021 08:38
- Имя: Владислав
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
совет теоритический или опробовано на деле ??
Не увидел визуально никакой разницы между карбом 110 кубовой Альфы и моим.......вплоть до маркировки на самом карбе....
и какой коленвал нужен....? подойдет ли от 152 го движка?
Не увидел визуально никакой разницы между карбом 110 кубовой Альфы и моим.......вплоть до маркировки на самом карбе....
и какой коленвал нужен....? подойдет ли от 152 го движка?
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Опробовано на деле.ВладиславХ писал(а): Вт авг 17, 2021 10:12 совет теоритический или опробовано на деле ??
Не увидел визуально никакой разницы между карбом 110 кубовой Альфы и моим.......вплоть до маркировки на самом карбе....
и какой коленвал нужен....? подойдет ли от 152 го движка?
Кататься на полтосном можно, но будет тухловато, если ты хочешь из 110 кубов выжать полную мощность, то карб лучше поменять.
А на 110 альфе стоит такой же карб, как на полтосе, потому что с завода стоит полтос, а 110 делают уже наши сборщики, чаще всего.Карб им менять нет ни резона, ни экономического смысла, клиент сам уже сделает то, что ему нужно.
Последний раз редактировалось evil_laugh Вт авг 17, 2021 12:35, всего редактировалось 2 раза.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 20:00
- Откуда: москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: скутер 150сс, и урал падарыли))
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Вообще бессмысленно. Проще 152 двиг сразу вкрячить. Или 157...
- ZZ-TOP
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,031
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Род занятий: самозанятый
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
если хочешь с "кнопки" заводить, то и стартер надо менять. полтосный не тянет или сразу сдыхает
опробовано на одном из своих мотиков
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- ZZ-TOP
- На форуме: 5 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,031
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2019 23:45
- Род занятий: самозанятый
- Откуда: Рогачёво (56.433521, 37.158578)
- Имя: Безпечный Каток
- Мотоцикл: мотороллер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
согласен. На хонлинге викинге переделывали с полтосного на больший. на оконцовке по цене вышло почти как новый 157QMJ купитьelektrik писал(а): Вт авг 17, 2021 13:52 Вообще бессмысленно. Проще 152 двиг сразу вкрячить. Или 157...
Почему каждый раз, когда я думаю, что знаю ответ, кто-нибудь идет и меняет вопрос?
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
При переходе на 72 или 80 кубиков меняется только цилиндр и поршень с кольцами и пальцем - изменяется только диаметр цилиндра.
При переходе на 110 или 120 кубиков меняется цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, коленвал с шатуном, цепь грм. Нужен FM152 коленвал для 120 кубов и FM154 для 110. Карбюратор если 16мм диффузор и более то можно оставить, если 10мм, то маловато, будет душить, надо менять на 16мм. Большим диффузором не советую увлекаться, на холостых и низком газе будет тухло. Голову можно оставить, даже наоборот хорошо, степень сжатия повысится, она у китаез 1:8 - 1:9 обычно, под 92 бенз, а будет около 1:10 под 95 бенз и моменту чутка прибавится. Проще конечно купить и воткнуть FM152 мотор, который 120 кубов, но придется спиливать всю маркировку, а если собрать в полтосном картере, то уже не докопаешься.
При переходе на 110 или 120 кубиков меняется цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, коленвал с шатуном, цепь грм. Нужен FM152 коленвал для 120 кубов и FM154 для 110. Карбюратор если 16мм диффузор и более то можно оставить, если 10мм, то маловато, будет душить, надо менять на 16мм. Большим диффузором не советую увлекаться, на холостых и низком газе будет тухло. Голову можно оставить, даже наоборот хорошо, степень сжатия повысится, она у китаез 1:8 - 1:9 обычно, под 92 бенз, а будет около 1:10 под 95 бенз и моменту чутка прибавится. Проще конечно купить и воткнуть FM152 мотор, который 120 кубов, но придется спиливать всю маркировку, а если собрать в полтосном картере, то уже не докопаешься.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Я себе на дельту в итоге поставил только цилиндр 72 куба и поршень впуклый от qmb, чтобы голову не менять. Звезду с 14 на 15 поменял и пахyй, свои 70 едет, а больше мне не надо от него.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Это при условии впуклого поршня. Штатно во всех поршневых 72сс на FMB идет поршень выпуклый, который при попытке установить упирается в башку. Чтобы башку не менять, надо в цилиндр от FMB засунуть поршень от QMB, он впуклый, степень сжатия будет поменьше, но в башку он упираться не будет.XPOH писал(а): Вт авг 17, 2021 15:49 При переходе на 72 или 80 кубиков меняется только цилиндр и поршень с кольцами и пальцем - изменяется только диаметр цилиндра.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
Так может башку чутка подшарошить, не? Там мяса вагон...evil_laugh писал(а): Вт авг 17, 2021 16:58Это при условии впуклого поршня. Штатно во всех поршневых 72сс на FMB идет поршень выпуклый, который при попытке установить упирается в башку. Чтобы башку не менять, надо в цилиндр от FMB засунуть поршень от QMB, он впуклый, степень сжатия будет поменьше, но в башку он упираться не будет.XPOH писал(а): Вт авг 17, 2021 15:49 При переходе на 72 или 80 кубиков меняется только цилиндр и поршень с кольцами и пальцем - изменяется только диаметр цилиндра.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 8,252
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
А зачем? На впуклом поршне едет ничуть не хужеXPOH писал(а): Вт авг 17, 2021 17:17Так может башку чутка подшарошить, не? Там мяса вагон...evil_laugh писал(а): Вт авг 17, 2021 16:58Это при условии впуклого поршня. Штатно во всех поршневых 72сс на FMB идет поршень выпуклый, который при попытке установить упирается в башку. Чтобы башку не менять, надо в цилиндр от FMB засунуть поршень от QMB, он впуклый, степень сжатия будет поменьше, но в башку он упираться не будет.XPOH писал(а): Вт авг 17, 2021 15:49 При переходе на 72 или 80 кубиков меняется только цилиндр и поршень с кольцами и пальцем - изменяется только диаметр цилиндра.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
СЖ повышеevil_laugh писал(а): Вт авг 17, 2021 19:09А зачем? На впуклом поршне едет ничуть не хужеXPOH писал(а): Вт авг 17, 2021 17:17Так может башку чутка подшарошить, не? Там мяса вагон...evil_laugh писал(а): Вт авг 17, 2021 16:58Это при условии впуклого поршня. Штатно во всех поршневых 72сс на FMB идет поршень выпуклый, который при попытке установить упирается в башку. Чтобы башку не менять, надо в цилиндр от FMB засунуть поршень от QMB, он впуклый, степень сжатия будет поменьше, но в башку он упираться не будет.XPOH писал(а): Вт авг 17, 2021 15:49 При переходе на 72 или 80 кубиков меняется только цилиндр и поршень с кольцами и пальцем - изменяется только диаметр цилиндра.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 4 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2020 01:08
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: М1nsk D50
- Пол:
139 движок 4 такта....переделка с 50 кубов на 100-110
На 80 с мелочью кубов менять надо головку и цпг. Стоит копейки всё. Карбюратор микуни pz19 с али как родной поехал.
125 кубов проще новый в сборе купить.
125 кубов проще новый в сборе купить.