Согласно правилам проезда пассажиров.

Контора пишет...

------------------------------------------------------
День 3. Продолжение.
Дeрьмo случается трижды.
Это был я. Моя очередь.
Никогда не колол переднее колесо на мотоцикле. При съезде к кафешке, мотоцикл отказывался наклониться в повороте (как это происходило всегда), стремясь выпрямиться. На участке неровного грунта переднее колесо стало повторять профиль поверхности, водя передок в вертикальной плоскости, накат упал... Блин, "Я что - переднее колесо проколол??" - недоуменно подумал тогда. Не, ну, на двух мотоциклах подряд - почему бы и нет, чего не бывает. Из-за незнания симптомов, точного диагноза не было.
Запарковал мотоцикл на ободе.
Дальше действовали по-приоритетам. Завтрак! С учетом полуденного времени, завтрак объединился с обедом. Вышло неспешно и мощно. Налили под стол и стулья море воды. Нас, конечно, не ругали - жалели, горемык, подбадривали.
Кафешка была позади "Роснефти", что оказалось удачей для накачивания колеса и крыши над головой.
Винт, подобный дэновскому:

(Мы решили, что собрали их на пустыре у забора кладбища Ю.Хоя. Там был замусоренный участок.)
Была уверенность, что на АЗС проблему решим. Однако, на ней в продаже не оказалось ремонтных наборов для колёс. А клей из набора, которым клеили утром Дэна, я выкинул там же: ну, налило на него дождя, ну, противный же мокрый полувыжатый тюбик, ну, не будет же дубля, ну, вернусь и куплю новый в Москве... Ну..., понятно, что "дeрьмo случается"!
Пришлось потратить некоторое время на "стреляние" клея у водителей. Выручил мужик на Х5, отдав на растерзание свой набор.
Матвей контролирует правильность выполнения техник пенетрации покрышки ремонтным напильником и инсталляции жгутика в покрышку:

Матвей проверяет результат исполнения инсталляции жгутика в покрышку:

Это было в час дня. На тот момент, мы были скорее еще сухими, чем вымокшими. Хотя, у Матвея и Дэна перчатки уже сдались. Из-за влажной подкладки, я не смог натянуть утепленные перчатки, надел летние кожаные.
На одном из шлюзов оплаты М4 к нам пятым присоединился мотоциклист, возвращавшийся из Крыма. Так мы, впятером, доехали до очередной АЗС.
История аналогично умалчивает, тут мы - были настолько рады приюту, или недовезли, или с нас натекло... А может - лужа из Дэна...

На АЗС как будто состоялся слёт мотоциклистов! Помимо нас пятерых, на ней уже были: двое мотоциклистов, парочка на диверсии (или НС750, Матвей?, я толком не разглядел) и парочка на дукати монстр. Чуть позже подъехал серьезный дядечка на кинге. Мы "зaccали" потоками половину кафе-зоны.
Здесь проскочила искра:

Но Денис смотрел не на нее...
А она не увидела у него кольца на пальце...
Пример как рушатся надежды и судьбы...
До следующего шлюза ехали группой из 6 мотоциклов: к нам добавился дукати монстр.
Мы договорились, что через час-полтора вновь останавливаемся на АЗС для погреться. Проскочив остаток Липецкой области, оказались в безАЗСной Тульской области.
Сама дорога - неприятная: дождь, серость, правый ряд - в фурах, опережение которых сопровождается проездом через слепое капиллярное облако воды, мы - в левом ряду, совместно с машинами, идущими быстрее нас. Так и лавировали между рядами, уступая левый.
Постепенно, на безАЗСности, проехали Тульскую область.
Вот и пробка на пост ДПС с Московской областью. Уходим за разметку на асфальтовую обочину, опережая стоящий поток. Уже ночь. На обочине - мусор от недавнего ДТП, двигаемся, объезжая.
За постом Матвей на секунду останавливается на аварийке, мы сворачиваем на стоящую тут же "Роснефть".
Та-да-да-дам! (Барабанная дробь.)
Три!
Матвей въезжает на АЗС на ободе заднего колеса... Камерного колеса.
Ураган эмоций со стороны всей дрим тим!
Между шашками сидел клинком кусок стекла.
Покрышка жесткая, посадка жесткая, монтировкой не удается на начальном этапе вывернуть покрышку с диска. Матвей - нам: "Пацаны, давайте наклоняйте мот!" Попробовали моим - тяжел и неудобен объемом для ворочания. С СБФ-ом Тани всё получилось: мы с Дэном отклоняли мот на себя, Матвей подкладывал колесо под пятку боковой подножки, опускали мотоцикл, пятка срывала покрышку с посадки на диске. За 6-8 повторений прошли весь диск.
Так Хонда спасла Хонду!
Процесс пошел!

Дрим тим!


Как уже говорил в первом посте, Матвей - прокачанный мотоциклист: у него был комплект запасных камер!
Управились минут за 40. Уже ночь, безостановочный дождь, 5С. Гнаться за светлым днем уже нет смысла, торопиться уже некуда. Мы засели чаевничать на АЗС.
МКАД. Мы остановились на ближайшей АЗС, чтобы попрощаться вживую. Было необычно жать руки дрожащими руками.
На выезде с АЗС, поздоровались с мотоциклистом на турэндуре. Который нагнал нас и встал позади в колонну. Так и ехали, пока не разъехались, группой: в полосе, или в "мотополосе" - он - позади нас. Мы ехали небыстро, он мог был добавить и уйти от нас, объективно сократив время своего пребывания под дождём. А он продолжал ехать свою часть пути с нами.
Мы все вошли домой после 23 часов.
13+ часов в дороге. Под непрекращающимся дождём. При 7С-5С тепла.
Не смотря на дождевик, бахилы и мембраны, сухими у меня были только спина и грудь. Насколько знаю, я промок аналогично всей дрим тим.
Резюме:
1. Мы достигли цели поездки (Костёнки) и получили массу положительных впечатлений от посещенных мест;
2. Мы великолепно провели время совместно. В дороге, на отдыхе;
3. Мы стали командой. (Несколько по-деловому звучит, но иначе более точно не сказать.) Мы были объединены целью, задачами, мы были на взаимопонимании, со взаимопомощью, на доверии. Это важно. Я готов поехать нашей командой куда угодно, я хочу продолжать наши поездки;
4. Мотобратство есть. Степень его проявлений зависит от уровня благоприятности условий;
5. Мы здорово, отлично съездили! Эту поездку я 100% запомню.
Конец.
