самое эффективное - когда почти стоппи, но колеса на земле оба...22B писал(а):ты согласен с тем что самое эффективное замедление осуществляется когда мотоцикл встаёт в стоппи ?
другой вопрос,что так тормозить сможет только тот, кто умеет стоппи :)
можно ради прикола оттормозится как перед стоппи (очень быстрое замедление), а потом уже в самом конце прокатиться в балансе,если видишь,что успеваешь)
нужно просто учиться чувствовать байк)
торможу двигателем постоянно..
едешь на 2 или 3. а спереди начинает мигать светофор к красному...газ отпускаю и подкатываюсь без тормозов к светофору, выжимаю сцепление и шелкаю 1 передачу :)
просто с торможением двигателем нужно быть аккуратным на мощных мотиках ., если резко сбросить газ - заднее колесо блокируется.если только сцепление без пробуксовки обратной..хотя впрочем я частенько блокирую так специально)) прикольная штука)) юзом прокатился метров 40, врубил 1-ую и поехал дальше :) все думают "чо за нах? самоубийца" :))