Я пил вчера у адмирала ФСБ или разъяснения по ПДД

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Я пил вчера у адмирала ФСБ или разъяснения по ПДД

#76 Сообщение Mr.Smith »

Stranger707 писал(а):Антон, ну зачем так откровенно манипулировать законом, зачем эти инсинуации? Ты сам ведь вроде юрист по профессии, неужели ты действительно веришь в то, что написал?
...
А твои рассуждения, основанные на манипулировании понятием "максимальная разрешённая скорость", разобьются вдребезги в любом суде первой инстанции.
Мои рассуждения базируются на собственноручно сделанных выводах...
Но мое мнение по этому вопросу базируется не только на рассуждениях, но и на информации, почерпнутой во время сотрудничества с такой славной организацией, как ГИБДД ;-) и на собственном опыте езды по дорогам РФ. До недавнего времени я очень много ездил на авто (до 20 000 км в месяц)...
Есть множество внутренних приказов, инструкций и т.п., в т.ч. под грифом ДСП (для служебного пользования). Возможно и наверняка там есть подробное разъяснение. Когда я плотно работал с ГИБДД, даже на инструктажах инспекторам объясняли так, как я описал. Объясняли, что превышение считается от 60 в городе, от 90 за городом, от 100 на МКАД, от 110 на магистралях. Несмотря на знаки. А знаки засчитываются как дополнительное нарушение, тогда это было +100 рублей... И все мои знакомые инспектора всегда считали попытку впаять "лишение" при езде со скоростью, например, 90 км/ч в городе в зоне действия знака "20" - обычным разводом. Первое, что мне рассказали из "разводов" - это данную ситуацию. Чтоб я не велся. Я и не велся. А ситуации такие были. И разводить пытались. И не "лишали" ни разу.
За что купил - за то продал.
Для себя я покопался в ПДД и КоАП, пытаясь объяснить это положение вещей с точки зрения правовой базы. Как смог - выяснил. У меня такое объяснение "прокатывало" в 100% случаев.
Спорить о том, что комментарий к КоАП не является нормативно-правовым актом - разумеется не стоит. Конечно, не является. Манипулирую фактами? Да, манипулирую. На то и юрист. Четкого соответствия между КоАП и ПДД нет? Конечно нет.
Это Раша... Поэтому холиваров поддерживать не хочу... чем мог - поделился... из темы удаляюсь...

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Я пил вчера у адмирала ФСБ или разъяснения по ПДД

#77 Сообщение Stranger707 »

Mr.Smith писал(а):Это Раша... Поэтому холиваров поддерживать не хочу... чем мог - поделился... из темы удаляюсь...
Антон, да какие могут быть холивары между двумя адекватными людьми, уважающими друг друга? Так что не спеши удаляться из темы :-)

А для того, чтобы не спорить, нужно с самого начала правильно определить точку отсчёта в рассуждении.
Напомню, что если речь идёт о грубом нарушении скоростного режима (превышение на 60+ км/ч), то законом предусмотрена только одна санкция – лишение ВУ, так что решение об этом может принимать только суд.

Так вот, если речь идёт о том, как грамотно развести в этом случае гаишника, основываясь на его некомпетентности (путь даже в ней виноват не он, а его начальство), чтобы дело не дошло до суда, то это одна история, и я в обсуждениях такого рода принципиально не участвую, хотя и признаю, что в нашей стране они имеют право на существование.

Если же речь о законном разрешении такой ситуации, т.е. через суд, тогда исходить нужно только из буквы закона (ПДД, КоАП), официального толкования этой "буквы" (упомянутое выше Постановление Пленума ВС РФ от 24 октября 2006 г. N 18), а также статистики правоприменительной практики в судах. Мнение хоть 1000 знакомых инспекторов и их начальников, включая главного инспектора ГУ МВД, не играет при этом для суда абсолютно никакой роли. В этом случае утверждать, что при движении в пределах населённого пункта в зоне действия знака "40" со скоростью 100+ км/ч максимум, что за это реально грозит – это копеечный штраф, значит намеренно формировать у неопытных водителей опасное заблуждение, которое может им стоить не только ВУ, но и чего-то подороже…

Кстати, автор темы изначально вёл речь именно о первом случае и соответствующем подходе, если судить по следующей цитате из аналогичной темы с "Фридом27":
proPEKTOP писал(а):Кстати про проблематично доказать.
Все эти знания наиболее полезны в разрезе эхм... Досудебного урегулирования, внутридпсмашинного так сказать)
Источник: http://freedom27.ru/viewtopic.php?p=53123#p53123
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Ответить