Работа сцеплением при торможении
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа сцеплением при торможении
Co1t, проведи для себя эксперимент. Тормозись допустим с 40 км/ч без переднего тормоза(его-же не берем в расчет), но используя задний+двигатель(с 3-4 передачи) и то-же самое, но с выжатым сцеплением и чисто тормозом. Просто попробуй))
Учись ездить, а не гонять!
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Ну вот нужно значит так держаться коленями. Как хочешь так дежись. Хоть булками сиденье закусывай. Но если давить на руль, то легко потерять контроль, поймать расколбас и вообще ябнуться. Не зря же говорят - не висни на руле когда едешь. А при торможении это еще важнее.bonis писал(а):а как при торможении не улететь вперед? за бак уже нереально удержаться при экстренном торможении.
Про машину я вообще привел просто как предысторию. Начало, так сказать, опыта.maxys146 писал(а):А это тут при чем? Писали про экстренное торможение, не?
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа сцеплением при торможении
Чем принципиально мотоцикл отличается от машины???Томомболо писал(а):Люди Я знаю откуда у вас этот гвоздь в мозгу насчет зацепления колеса с мотором. Мотоцикол - не машина. Забудьте вы правила автомобильного торможения.
Вы пробовали заблокировать заднее колесо???Томомболо писал(а):Вы блокирнете заднее колесо, а хуже того, при его отпускании и перещелкивании получите дальнейший юз...
На СВ400 заднее колесо блокируется только на скорости меньше 60 км/час.
Если вы не чувствуете свой мот при торможении, и не можете поймать грань блокировки колес, надо тренироваться, а не лошить и писать ересь на форуме.
Парни, ничего личного, но когда пару человек на Сибихе и Нинзе 250 начинают спорить - это немного глупо выглядит ... Лучше соберитесь на площадке и опытным путем проверьте все свои слова ...
А еще лучще с инструктором пообщаться ...
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт июл 09, 2013 12:35, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 12 Лет
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 17:03
- Откуда: Москва
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Минск=>Kawasaki ninja 300
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Томомболо
Да, привычка тормозить как на машине конечно сбивает.
Да, привычка тормозить как на машине конечно сбивает.
почитай сообщение Co1t, он по моему нормально аргументировалТомомболо писал(а):Кто то из тех кто не трогает сцепление может внятно обосновать свои действия. Аргументировать их хоть как то?
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа сцеплением при торможении
Шурупами прикручиваешься?Co1t писал(а):Ну вот нужно значит так держаться коленями. Как хочешь так дежись. Хоть булками сиденье закусывай. Но если давить на руль, то легко потерять контроль, поймать расколбас и вообще ябнуться. Не зря же говорят - не висни на руле когда едешь. А при торможении это еще важнее.

Можно упираться в руль, невозможно держаться при торможении только ногами, ничего страшного не будет если не дергаться как шайтан)))
Учись ездить, а не гонять!
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Окэй. Ты сделай то же самое. Результаты сравнимmaxys146 писал(а):Co1t, проведи для себя эксперимент. Тормозись допустим с 40 км/ч без переднего тормоза(его-же не берем в расчет), но используя задний+двигатель(с 3-4 передачи) и то-же самое, но с выжатым сцеплением и чисто тормозом. Просто попробуй))

- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа сцеплением при торможении
Co1t все праильно пишет!!!
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- outluch
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Работа сцеплением при торможении
Кто умеет со 180 до 120 за 1.5-2 метра - срочно засветиться на гонках - вы далеко пойдёте, инфа 146%
Для себя выснил что экстренно тормозить лучше без заднего (возможно только вначале торможения его использовать следует - это пока не понял)
На площадке тестил - если задним тоже тормозить, то блокируется заднее колесо но не полностью а как то частично и потому начинает его колбасить. Так что тока передним экстренное торможение. (на спорте если что)
Ну а задний незаменим при подтормаживании под горку, в поворотах, при плохом дорожном покрытии.
Насчет сцепления - не вижу смысла его выжимать. Так колесо будет вращаться = гироскопический эффект для поддержания нас в вертикальном состоянии.
Для себя выснил что экстренно тормозить лучше без заднего (возможно только вначале торможения его использовать следует - это пока не понял)
На площадке тестил - если задним тоже тормозить, то блокируется заднее колесо но не полностью а как то частично и потому начинает его колбасить. Так что тока передним экстренное торможение. (на спорте если что)
Ну а задний незаменим при подтормаживании под горку, в поворотах, при плохом дорожном покрытии.
Насчет сцепления - не вижу смысла его выжимать. Так колесо будет вращаться = гироскопический эффект для поддержания нас в вертикальном состоянии.
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа сцеплением при торможении
Предлагаю вам тоже попробовать, только на скорости 40 км/час должна быть первая, максимум вторая передача!!!!!!!maxys146 писал(а):Co1t, проведи для себя эксперимент. Тормозись допустим с 40 км/ч без переднего тормоза(его-же не берем в расчет), но используя задний+двигатель(с 3-4 передачи) и то-же самое, но с выжатым сцеплением и чисто тормозом. Просто попробуй))
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Это полный бред!!!!outluch писал(а):Так что тока передним экстренное торможение. (на спорте если что)
Ну а задний незаменим при подтормаживании под горку, в поворотах, при плохом дорожном покрытии.
Если чо, сам на спорте )))))
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Работа сцеплением при торможении
Кстати да. Попробую вечером затестить.Billy.Bob писал(а):на скорости 40 км/час должна быть первая, максимум вторая передача
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа сцеплением при торможении
В том-то и хрень что я потратил полдня на площадке чтобы это выяснить, я это делал! Я не повторяю чьи-то слова бездумно, не тыкаю как обезьянка заученными движениями, а анализирую и пробую разные комбинации. И те кто меня знают лично могут это подтвердить. Если я не согласен с кем-то более опытным то легко признаю что я неправ если мне докажут это, вот только очень редко так оказывается. Если человек уже несколько сезонов катается, он считает что его способы самые правильные, потому что они его еще не подводили. И ему очень трудно согласиться с новичками, которые по сути правы, но они новички.Co1t писал(а):Окэй. Ты сделай то же самое. Результаты сравним
Опасность блока колеса? А в чем опасность-то?yu_ran писал(а):почитай сообщение Co1t, он по моему нормально аргументировал
Учись ездить, а не гонять!
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа сцеплением при торможении
Парни!!!! Почитайте книги!!!!! Обдумайте, что в них написано!!!! Потренеруйтесь на площадке!!!! А уже потом пишите отсебятину!!!!
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- outluch
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Работа сцеплением при торможении
Почитай книги. Руль для управления, а не для упора.Шурупами прикручиваешься?
Можно упираться в руль, невозможно держаться при торможении только ногами, ничего страшного не будет если не дергаться как шайтан)))
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 20 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа сцеплением при торможении
Проблема одна!!!maxys146 писал(а): И ему очень трудно согласиться с новичками, которые по сути правы, но они новички.
Новички думают, что они правы.
Добавлено спустя 54 секунды:
Повторяю в пятый раз!!!!
Книги!!!!
Они написаны не новичками, их писали профи!!!!!!!
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Работа сцеплением при торможении
Бред какой-то... Если выжать сцепление колесо вращаться перестанет?outluch писал(а):Насчет сцепления - не вижу смысла его выжимать. Так колесо будет вращаться = гироскопический эффект для поддержания нас в вертикальном состоянии.

outluch, основная задача заднего тормоза при экстренном торжении это загрузка передка, а торможение почти целиком осуществляется передним. Так-что в каком-то плане вы правы, можно им только нагрузить вилку.
Читай мой пост чуть выше.Billy.Bob писал(а):Предлагаю вам тоже попробовать, только на скорости 40 км/час должна быть первая, максимум вторая передача!!!!!!!
Учись ездить, а не гонять!