Работа сцеплением при торможении

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа сцеплением при торможении

#76 Сообщение maxys146 »

Co1t, проведи для себя эксперимент. Тормозись допустим с 40 км/ч без переднего тормоза(его-же не берем в расчет), но используя задний+двигатель(с 3-4 передачи) и то-же самое, но с выжатым сцеплением и чисто тормозом. Просто попробуй))
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Работа сцеплением при торможении

#77 Сообщение Co1t »

bonis писал(а):а как при торможении не улететь вперед? за бак уже нереально удержаться при экстренном торможении.
Ну вот нужно значит так держаться коленями. Как хочешь так дежись. Хоть булками сиденье закусывай. Но если давить на руль, то легко потерять контроль, поймать расколбас и вообще ябнуться. Не зря же говорят - не висни на руле когда едешь. А при торможении это еще важнее.
maxys146 писал(а):А это тут при чем? Писали про экстренное торможение, не?
Про машину я вообще привел просто как предысторию. Начало, так сказать, опыта.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа сцеплением при торможении

#78 Сообщение Billy.Bob »

Томомболо писал(а):Люди Я знаю откуда у вас этот гвоздь в мозгу насчет зацепления колеса с мотором. Мотоцикол - не машина. Забудьте вы правила автомобильного торможения.
Чем принципиально мотоцикл отличается от машины???
Томомболо писал(а):Вы блокирнете заднее колесо, а хуже того, при его отпускании и перещелкивании получите дальнейший юз...
Вы пробовали заблокировать заднее колесо???
На СВ400 заднее колесо блокируется только на скорости меньше 60 км/час.

Если вы не чувствуете свой мот при торможении, и не можете поймать грань блокировки колес, надо тренироваться, а не лошить и писать ересь на форуме.

Парни, ничего личного, но когда пару человек на Сибихе и Нинзе 250 начинают спорить - это немного глупо выглядит ... Лучше соберитесь на площадке и опытным путем проверьте все свои слова ...
А еще лучще с инструктором пообщаться ...
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт июл 09, 2013 12:35, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

yu_ran
На форуме: 12 Лет
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 17:03
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: Минск=>Kawasaki ninja 300
Пол:

Re: Работа сцеплением при торможении

#79 Сообщение yu_ran »

Томомболо
Да, привычка тормозить как на машине конечно сбивает.
Томомболо писал(а):Кто то из тех кто не трогает сцепление может внятно обосновать свои действия. Аргументировать их хоть как то?
почитай сообщение Co1t, он по моему нормально аргументировал

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа сцеплением при торможении

#80 Сообщение maxys146 »

Co1t писал(а):Ну вот нужно значит так держаться коленями. Как хочешь так дежись. Хоть булками сиденье закусывай. Но если давить на руль, то легко потерять контроль, поймать расколбас и вообще ябнуться. Не зря же говорят - не висни на руле когда едешь. А при торможении это еще важнее.
Шурупами прикручиваешься? :rofl:
Можно упираться в руль, невозможно держаться при торможении только ногами, ничего страшного не будет если не дергаться как шайтан)))
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Работа сцеплением при торможении

#81 Сообщение Co1t »

maxys146 писал(а):Co1t, проведи для себя эксперимент. Тормозись допустим с 40 км/ч без переднего тормоза(его-же не берем в расчет), но используя задний+двигатель(с 3-4 передачи) и то-же самое, но с выжатым сцеплением и чисто тормозом. Просто попробуй))
Окэй. Ты сделай то же самое. Результаты сравним ;-)

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа сцеплением при торможении

#82 Сообщение Billy.Bob »

Co1t все праильно пишет!!!
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
outluch
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Работа сцеплением при торможении

#83 Сообщение outluch »

Кто умеет со 180 до 120 за 1.5-2 метра - срочно засветиться на гонках - вы далеко пойдёте, инфа 146%
Для себя выснил что экстренно тормозить лучше без заднего (возможно только вначале торможения его использовать следует - это пока не понял)
На площадке тестил - если задним тоже тормозить, то блокируется заднее колесо но не полностью а как то частично и потому начинает его колбасить. Так что тока передним экстренное торможение. (на спорте если что)
Ну а задний незаменим при подтормаживании под горку, в поворотах, при плохом дорожном покрытии.
Насчет сцепления - не вижу смысла его выжимать. Так колесо будет вращаться = гироскопический эффект для поддержания нас в вертикальном состоянии.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа сцеплением при торможении

#84 Сообщение Billy.Bob »

maxys146 писал(а):Co1t, проведи для себя эксперимент. Тормозись допустим с 40 км/ч без переднего тормоза(его-же не берем в расчет), но используя задний+двигатель(с 3-4 передачи) и то-же самое, но с выжатым сцеплением и чисто тормозом. Просто попробуй))
Предлагаю вам тоже попробовать, только на скорости 40 км/час должна быть первая, максимум вторая передача!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
outluch писал(а):Так что тока передним экстренное торможение. (на спорте если что)
Ну а задний незаменим при подтормаживании под горку, в поворотах, при плохом дорожном покрытии.
Это полный бред!!!!
Если чо, сам на спорте )))))
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Работа сцеплением при торможении

#85 Сообщение Co1t »

Billy.Bob писал(а):на скорости 40 км/час должна быть первая, максимум вторая передача
Кстати да. Попробую вечером затестить.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа сцеплением при торможении

#86 Сообщение maxys146 »

Co1t писал(а):Окэй. Ты сделай то же самое. Результаты сравним
В том-то и хрень что я потратил полдня на площадке чтобы это выяснить, я это делал! Я не повторяю чьи-то слова бездумно, не тыкаю как обезьянка заученными движениями, а анализирую и пробую разные комбинации. И те кто меня знают лично могут это подтвердить. Если я не согласен с кем-то более опытным то легко признаю что я неправ если мне докажут это, вот только очень редко так оказывается. Если человек уже несколько сезонов катается, он считает что его способы самые правильные, потому что они его еще не подводили. И ему очень трудно согласиться с новичками, которые по сути правы, но они новички.
yu_ran писал(а):почитай сообщение Co1t, он по моему нормально аргументировал
Опасность блока колеса? А в чем опасность-то?
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа сцеплением при торможении

#87 Сообщение Billy.Bob »

Парни!!!! Почитайте книги!!!!! Обдумайте, что в них написано!!!! Потренеруйтесь на площадке!!!! А уже потом пишите отсебятину!!!!
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
outluch
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Работа сцеплением при торможении

#88 Сообщение outluch »

Шурупами прикручиваешься?
Можно упираться в руль, невозможно держаться при торможении только ногами, ничего страшного не будет если не дергаться как шайтан)))
Почитай книги. Руль для управления, а не для упора.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 20 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа сцеплением при торможении

#89 Сообщение Billy.Bob »

maxys146 писал(а): И ему очень трудно согласиться с новичками, которые по сути правы, но они новички.
Проблема одна!!!
Новички думают, что они правы.

Добавлено спустя 54 секунды:
Повторяю в пятый раз!!!!
Книги!!!!
Они написаны не новичками, их писали профи!!!!!!!
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа сцеплением при торможении

#90 Сообщение maxys146 »

outluch писал(а):Насчет сцепления - не вижу смысла его выжимать. Так колесо будет вращаться = гироскопический эффект для поддержания нас в вертикальном состоянии.
Бред какой-то... Если выжать сцепление колесо вращаться перестанет? :rofl:
outluch, основная задача заднего тормоза при экстренном торжении это загрузка передка, а торможение почти целиком осуществляется передним. Так-что в каком-то плане вы правы, можно им только нагрузить вилку.
Billy.Bob писал(а):Предлагаю вам тоже попробовать, только на скорости 40 км/час должна быть первая, максимум вторая передача!!!!!!!
Читай мой пост чуть выше.
Учись ездить, а не гонять!

Ответить