Вопрос классиководам

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
exp_
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 20:27
Род занятий: работник
Откуда: москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: ss1000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#76 Сообщение exp_ »

из личного опыта классиков: Bandit 250 (тут вообще писать нечего, веселый мопед) и GSX1400.
пыч вообще офигенный мот, да, тяжеловат, но быстро привыкаешь к весу) разгон как надо, рулится ничего, едет очень бодро, единственное, как и всем сузукам нужно по-хорошему тюнить тормоза)

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#77 Сообщение Axeman »

beck писал(а):А ты еще, помнится ТДМ хотел.
Было дело. Хороший мот, но неликвидный. А вдруг мне не понравится? Да и стоит 900ый нормально так.
DRX88 писал(а):Я бы засоветовал больших классиков.
Типа CB1300, XJR1300, GSX1400, Kawasaki ZRX1200.
Спокойные аппараты, на которых хоть куда. Момента всегда хватает, да и запас мощности радует.
Думаем-с ;-)
Павловский писал(а):А какие у тебя вопросы SV-хе? Могу подсказать.
У N и S версий ведь отличается посадка? Мне внешне нравятся обе, но я категорически не хочу спорт-посадку с наклоном вперёд и упором на руки...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Чекист
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,428
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
Род занятий: Двигаю IT
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR800X
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#78 Сообщение Чекист »

Axeman писал(а):У N и S версий ведь отличается посадка? Мне внешне нравятся обе, но я категорически не хочу спорт-посадку с наклоном вперёд и упором на руки...
Ну хз, свои 5 копеек, ездил я на SV, у другана 650 N, вилка передняя вялая (даже после того как он с ней подшаманил), тормоза сомнительные, двигло очень вялое. Но зато узкий, как лисапед, пробки прошивает очень бодро.
И еще, я бы не сказал, что там мега прямая посадка. В сравнении с CB750, который в моем понимании эталон классика, посадка не такая прямая.
Двигаю гитаризм в массы)))))

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#79 Сообщение Axeman »

Чекист сенкс.

Пока в приоритете FZ6-N. В его пользу говорят цена, дизайн и ТТХ. Приличный запас хода, опять-таки... А ещё я склонен согласиться с Димой Rulzen'ом, что 600сс для повседневной езды хватит за глаза :-)

Другие варианты тоже буду смотреть, думать, инфу гуглить, лично щупать по мотосалонам. Тащить мот думаю осенью на заказ из Японии, как уже делал с Вирагой - это требует ожидания, зато неплохо экономит денежку :-)

Смущает только много где мелькающая инфа о слабых генераторах на фазерах, ибо в дороге мобилу/плеер/навигатор зарядить бывает очень полезно. Ну а USB-разъем для этого дела куда-нибудь под руль вывести сам бог велел ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

liberchtolz
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 13:43
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda CB600f hornet-продан. CB1000SF
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#80 Сообщение liberchtolz »

я бы посоветовал нового шершня св600, 102 лошади, для города более чем достаточно, довольно узкий, ничего лишнего не торчит, глушитель внизу, для пробок незаменимый мот! А для трассы можно стеклышко поставить, и можешь на нем 200 "жарить". А по поводу частого переключения, мотор очень эластичный, если не нужны резкие ускорения, то на 60-70 воткнул 5-ю и спокойно едешь, если нужно ускориться не переключаясь, то плавный разгон обеспечен.

Аватара пользователя
Crocozyabra
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 10,571
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
Откуда: Москва
Имя: Мигель
Мотоцикл: английский литр
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#81 Сообщение Crocozyabra »

Axeman писал(а):Пока в приоритете FZ6-N.
FZ8 посмотри
А нас рать.

Аватара пользователя
Чекист
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1,428
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
Род занятий: Двигаю IT
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR800X
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#82 Сообщение Чекист »

Axeman писал(а):Пока в приоритете FZ6-N. В его пользу говорят цена, дизайн и ТТХ. Приличный запас хода, опять-таки...
Дык, а в пользу шершня например говорит, отсутвие выхлопухи по жопой, наличие на шершне АБС, комбинированной системы торможения, и человеческая коробка... Я, например, после того, как попробовал хондоскую комбинашку на другую марку мотов вообще не смотрю.
Двигаю гитаризм в массы)))))

Аватара пользователя
homester
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#83 Сообщение homester »

Чекист писал(а):а в пользу шершня например говорит, отсутвие выхлопухи по жопой
А чем это плохо? Мне наоборот нравится. Меньше возможности для тюнинха прямотоками, но большинству это и не надо. А при маневрировании в гараже, например, труба сбоку мешает. Да и вид современный получается.
А ерш с абс и фз8 выбиваются из бюджета, поэтому и не рассматриваются, я так понимаю.
Последний раз редактировалось homester Ср авг 28, 2013 13:57, всего редактировалось 1 раз.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.

Аватара пользователя
exp_
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 20:27
Род занятий: работник
Откуда: москва
Имя: Георгий
Мотоцикл: ss1000
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#84 Сообщение exp_ »

Чекист писал(а):Дык, а в пользу шершня например говорит, отсутвие выхлопухи по жопой, наличие на шершне АБС, комбинированной системы торможения, и человеческая коробка... Я, например, после того, как попробовал хондоскую комбинашку на другую марку мотов вообще не смотрю.
меня наоборот эта система торможения дико раздражает, так как нафиг не нужна.

anton-baton
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вопрос классиководам

#85 Сообщение anton-baton »

Не-не, всякие Er-6 и Хорнеты слишком уж маленькие и юркие моты. Для города ништяк, для трассы - нет.
Suzuki SV650S/SV1000S - совсем спортивная посадка, хотя мот (наверное) оч хороший.
Оч нравится XJR
Последний раз редактировалось anton-baton Ср авг 28, 2013 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Diabolik
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
Откуда: Сургут
Имя: Антон
Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#86 Сообщение Diabolik »

homester на fz6 труба попец пассажиру греет хорошо :)
C уважением, Антон Вл.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#87 Сообщение Axeman »

liberchtolz писал(а):я бы посоветовал нового шершня св600
liberchtolz писал(а):А для трассы можно стеклышко поставить, и можешь на нем 200 "жарить".
200 мне не надо, я быстро не езжу))
Crocozyabra писал(а):FZ8 посмотри
в бюджет не лезет)
Чекист писал(а):Дык, а в пользу шершня например говорит, отсутвие выхлопухи по жопой, наличие на шершне АБС, комбинированной системы торможения, и человеческая коробка...
ну как бывший владелец двух ямах, я всё-таки предпочту ямаху хонде ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
homester
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
Пол:

Re: Вопрос классиководам

#88 Сообщение homester »

Diabolik писал(а): на fz6 труба попец пассажиру греет хорошо :)
Прям вобще ппц как? Я просто на форуме фазероводов не видел такого негатива. Может пропустил..

Господа, пользуясь случаем расскажите, по фоткам этого аппарата, правда резина свежая? Меня смущает что стоит дешевле рынка в целом. Хотя вроде по состоянию норм.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#89 Сообщение Axeman »

homester писал(а):Прям вобще ппц как? Я просто на форуме фазероводов не видел такого негатива. Может пропустил..
тоже читал, но пишут про "тепло", а не "жарко"... да и кто не даёт карбоновые трубы поставить? они ж не греются почти
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос классиководам

#90 Сообщение Lurker-beta »

Дык, а в пользу шершня например говорит, отсутвие выхлопухи по жопой, наличие на шершне АБС, комбинированной системы торможения, и человеческая коробка... Я, например, после того, как попробовал хондоскую комбинашку на другую марку мотов вообще не смотрю.
АБС на фазере есть.
А разве на фазере есть нарекания к коробке?
Комбинашку не пробовал, смысла в ней не вижу.
Рассположение труб можно считать как плюсом(габариты, вид), так и минусом(греет).
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить