Вопрос классиководам
- exp_
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 20:27
- Род занятий: работник
- Откуда: москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: ss1000
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
из личного опыта классиков: Bandit 250 (тут вообще писать нечего, веселый мопед) и GSX1400.
пыч вообще офигенный мот, да, тяжеловат, но быстро привыкаешь к весу) разгон как надо, рулится ничего, едет очень бодро, единственное, как и всем сузукам нужно по-хорошему тюнить тормоза)
пыч вообще офигенный мот, да, тяжеловат, но быстро привыкаешь к весу) разгон как надо, рулится ничего, едет очень бодро, единственное, как и всем сузукам нужно по-хорошему тюнить тормоза)
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
Было дело. Хороший мот, но неликвидный. А вдруг мне не понравится? Да и стоит 900ый нормально так.beck писал(а):А ты еще, помнится ТДМ хотел.
Думаем-сDRX88 писал(а):Я бы засоветовал больших классиков.
Типа CB1300, XJR1300, GSX1400, Kawasaki ZRX1200.
Спокойные аппараты, на которых хоть куда. Момента всегда хватает, да и запас мощности радует.

У N и S версий ведь отличается посадка? Мне внешне нравятся обе, но я категорически не хочу спорт-посадку с наклоном вперёд и упором на руки...Павловский писал(а):А какие у тебя вопросы SV-хе? Могу подсказать.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Чекист
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,428
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
- Род занятий: Двигаю IT
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR800X
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
Ну хз, свои 5 копеек, ездил я на SV, у другана 650 N, вилка передняя вялая (даже после того как он с ней подшаманил), тормоза сомнительные, двигло очень вялое. Но зато узкий, как лисапед, пробки прошивает очень бодро.Axeman писал(а):У N и S версий ведь отличается посадка? Мне внешне нравятся обе, но я категорически не хочу спорт-посадку с наклоном вперёд и упором на руки...
И еще, я бы не сказал, что там мега прямая посадка. В сравнении с CB750, который в моем понимании эталон классика, посадка не такая прямая.
Двигаю гитаризм в массы)))))
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
Чекист сенкс.
Пока в приоритете FZ6-N. В его пользу говорят цена, дизайн и ТТХ. Приличный запас хода, опять-таки... А ещё я склонен согласиться с Димой Rulzen'ом, что 600сс для повседневной езды хватит за глаза
Другие варианты тоже буду смотреть, думать, инфу гуглить, лично щупать по мотосалонам. Тащить мот думаю осенью на заказ из Японии, как уже делал с Вирагой - это требует ожидания, зато неплохо экономит денежку
Смущает только много где мелькающая инфа о слабых генераторах на фазерах, ибо в дороге мобилу/плеер/навигатор зарядить бывает очень полезно. Ну а USB-разъем для этого дела куда-нибудь под руль вывести сам бог велел ))
Пока в приоритете FZ6-N. В его пользу говорят цена, дизайн и ТТХ. Приличный запас хода, опять-таки... А ещё я склонен согласиться с Димой Rulzen'ом, что 600сс для повседневной езды хватит за глаза

Другие варианты тоже буду смотреть, думать, инфу гуглить, лично щупать по мотосалонам. Тащить мот думаю осенью на заказ из Японии, как уже делал с Вирагой - это требует ожидания, зато неплохо экономит денежку

Смущает только много где мелькающая инфа о слабых генераторах на фазерах, ибо в дороге мобилу/плеер/навигатор зарядить бывает очень полезно. Ну а USB-разъем для этого дела куда-нибудь под руль вывести сам бог велел ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 13:43
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda CB600f hornet-продан. CB1000SF
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
я бы посоветовал нового шершня св600, 102 лошади, для города более чем достаточно, довольно узкий, ничего лишнего не торчит, глушитель внизу, для пробок незаменимый мот! А для трассы можно стеклышко поставить, и можешь на нем 200 "жарить". А по поводу частого переключения, мотор очень эластичный, если не нужны резкие ускорения, то на 60-70 воткнул 5-ю и спокойно едешь, если нужно ускориться не переключаясь, то плавный разгон обеспечен.
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Чекист
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,428
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
- Род занятий: Двигаю IT
- Откуда: Москва ЮАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: VFR800X
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
Дык, а в пользу шершня например говорит, отсутвие выхлопухи по жопой, наличие на шершне АБС, комбинированной системы торможения, и человеческая коробка... Я, например, после того, как попробовал хондоскую комбинашку на другую марку мотов вообще не смотрю.Axeman писал(а):Пока в приоритете FZ6-N. В его пользу говорят цена, дизайн и ТТХ. Приличный запас хода, опять-таки...
Двигаю гитаризм в массы)))))
- homester
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
А чем это плохо? Мне наоборот нравится. Меньше возможности для тюнинха прямотоками, но большинству это и не надо. А при маневрировании в гараже, например, труба сбоку мешает. Да и вид современный получается.Чекист писал(а):а в пользу шершня например говорит, отсутвие выхлопухи по жопой
А ерш с абс и фз8 выбиваются из бюджета, поэтому и не рассматриваются, я так понимаю.
Последний раз редактировалось homester Ср авг 28, 2013 13:57, всего редактировалось 1 раз.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.
По совместительству хомячок.
- exp_
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 20:27
- Род занятий: работник
- Откуда: москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: ss1000
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
меня наоборот эта система торможения дико раздражает, так как нафиг не нужна.Чекист писал(а):Дык, а в пользу шершня например говорит, отсутвие выхлопухи по жопой, наличие на шершне АБС, комбинированной системы торможения, и человеческая коробка... Я, например, после того, как попробовал хондоскую комбинашку на другую марку мотов вообще не смотрю.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос классиководам
Не-не, всякие Er-6 и Хорнеты слишком уж маленькие и юркие моты. Для города ништяк, для трассы - нет.
Suzuki SV650S/SV1000S - совсем спортивная посадка, хотя мот (наверное) оч хороший.
Оч нравится XJR
Suzuki SV650S/SV1000S - совсем спортивная посадка, хотя мот (наверное) оч хороший.
Оч нравится XJR
Последний раз редактировалось anton-baton Ср авг 28, 2013 14:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
- Откуда: Сургут
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
homester на fz6 труба попец пассажиру греет хорошо :)
C уважением, Антон Вл.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
liberchtolz писал(а):я бы посоветовал нового шершня св600
200 мне не надо, я быстро не езжу))liberchtolz писал(а):А для трассы можно стеклышко поставить, и можешь на нем 200 "жарить".
в бюджет не лезет)Crocozyabra писал(а):FZ8 посмотри
ну как бывший владелец двух ямах, я всё-таки предпочту ямаху хонде ))Чекист писал(а):Дык, а в пользу шершня например говорит, отсутвие выхлопухи по жопой, наличие на шершне АБС, комбинированной системы торможения, и человеческая коробка...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- homester
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: YBR125 + FZ6-S2
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
Прям вобще ппц как? Я просто на форуме фазероводов не видел такого негатива. Может пропустил..Diabolik писал(а): на fz6 труба попец пассажиру греет хорошо :)
Господа, пользуясь случаем расскажите, по фоткам этого аппарата, правда резина свежая? Меня смущает что стоит дешевле рынка в целом. Хотя вроде по состоянию норм.
No one is right, everyone is wrong!
По совместительству хомячок.
По совместительству хомячок.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
тоже читал, но пишут про "тепло", а не "жарко"... да и кто не даёт карбоновые трубы поставить? они ж не греются почтиhomester писал(а):Прям вобще ппц как? Я просто на форуме фазероводов не видел такого негатива. Может пропустил..
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
АБС на фазере есть.Дык, а в пользу шершня например говорит, отсутвие выхлопухи по жопой, наличие на шершне АБС, комбинированной системы торможения, и человеческая коробка... Я, например, после того, как попробовал хондоскую комбинашку на другую марку мотов вообще не смотрю.
А разве на фазере есть нарекания к коробке?
Комбинашку не пробовал, смысла в ней не вижу.
Рассположение труб можно считать как плюсом(габариты, вид), так и минусом(греет).
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle