Странно. Любое применение автомобильного масла на мотоциклах приводит к проскальзыванию сцепления. Диски в масляной ванне, на них накапливаются противоизносные присадки и привет. Или ты газ не откручиваешь?Shell писал(а):Loco писал(а):
Значит масло левое, присадок противоизносных нет....
Ну значит 7 лет мой магазин продает левак на Хонда)))) Уверен в масле на 100%
Спортивный мотоцикл vs неоклассика
-
Loco
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
- Shell
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Откручиваю, но у меня лошадей то 100, езжу на заднем колесе часто, но не продолжительно.Loco писал(а):Странно. Любое применение автомобильного масла на мотоциклах приводит к проскальзыванию сцепления. Диски в масляной ванне, на них накапливаются противоизносные присадки и привет. Или ты газ не откручиваешь?
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Да-да-да, прям любаяShell писал(а): А вот тут никак не согласен, любая хонда легче ремонтирруется, меньше ломается, и меньше капризничает))))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Shell
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Вот именно что они расслабились а не бьются)))Axeman писал(а):Да-да-да, прям любая А конструкторы Кавасаки, Сузуки и Ямахи плачут кровавыми слезами и отчаянно бьются головами о стены в тщетных попытках сотворить хоть что-нибудь, не жрущее масло, не рассыпающееся на части во время езды и не требующее комплекта щупалец для обслуживания... ))))
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Shell думаю, мы друг друга не переубедим)))) 
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
Loco
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
А чего не продолжительно? Масляного голодания мотора боишься или дорога заканчивается?Shell писал(а):Loco писал(а):
Странно. Любое применение автомобильного масла на мотоциклах приводит к проскальзыванию сцепления. Диски в масляной ванне, на них накапливаются противоизносные присадки и привет. Или ты газ не откручиваешь?
Откручиваю, но у меня лошадей то 100, езжу на заднем колесе часто, но не продолжительно.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Имел дело с кавасаки эстрелла - так ручка подсоса расположена на карбе и имеет всего два положения! Либо вкл либо вкл.Axeman писал(а): Да-да-да, прям любаяА конструкторы Кавасаки, Сузуки и Ямахи плачут кровавыми слезами и отчаянно бьются головами о стены в тщетных попытках сотворить хоть что-нибудь, не жрущее масло, не рассыпающееся на части во время езды и не требующее комплекта щупалец для обслуживания... ))))
Либо мот орет на прогреве, либо глохнет. Это надо было так сконструировать??
Не рассыпаться на части это уже давно прошли, технологии у всех отработаны...
Внимание к деталями, вот что отличает конструкторов...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Хотя мне казалось что кавасаки одна из немногих фирм, понимающих в мотоциклах должна быть. Ведь хонда - это машины, ямаха - это музыкальные инструменты, сузузки - маленькие джипы. А кавасаки что? Навскидку кроме мотоциклов никто ничего не назовет )
- RIPtile
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,442
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 09:52
- Откуда: Москва люблино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Gsx1300R Hayabusa
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Не вижу минусов. Подсос использую только для завода и прогрева, хоть у меня и несколько положений и находиться на руле, на карбе тоже бы проблем не составил, включил- завел, прогрел чуть, за это время шлем одел, перчатки. После этого убрал подсос и поехал.Барсук писал(а):Имел дело с кавасаки эстрелла - так ручка подсоса расположена на карбе и имеет всего два положения! Либо вкл либо вкл.
Либо мот орет на прогреве, либо глохнет. Это надо было так сконструировать??
Не рассыпаться на части это уже давно прошли, технологии у всех отработаны...
Внимание к деталями, вот что отличает конструкторов...
Просто конструктивная особенность.
Bird of Prey
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky
-
Loco
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Водные мотоциклыБарсук писал(а):А кавасаки что? Навскидку кроме мотоциклов никто ничего не назовет )
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Барсук писал(а):Хотя мне казалось что кавасаки одна из немногих фирм, понимающих в мотоциклах должна быть. Ведь хонда - это машины, ямаха - это музыкальные инструменты, сузузки - маленькие джипы. А кавасаки что? Навскидку кроме мотоциклов никто ничего не назовет )
Хоть-бы гуглом пользовались что-ли, а не пердели в воду говорили глупости...2 Продукция
2.1 Судостроение
2.2 Рельсовый подвижной состав
2.3 Авиастроение и космические аппараты
2.4 Энергоустановки и оборудование
2.5 Строительство промышленных предприятий
2.6 Строительство объектов инфраструктуры
2.7 Очистные сооружения и переработка отходов
2.8 Промышленные роботы
2.9 Строительная техника и погрузочно-разгрузочное оборудование
2.10 Мотостроение
Учись ездить, а не гонять!
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Блин, вот как меня бесят такие умники, тыкающие гуглом и википедией. Хоть бы потрудились сначала понять, о чем речь в посте.maxys146 писал(а):Хоть-бы гуглом пользовались что-ли, а не пердели в воду говорили глупости...
Да знаю я про этот концерн. Ты на улице подойди к прохожему любому и спроси что такое сузуки и что такое кавасаки. 99% ответят что кавасаки это такие мотоциклы.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Ну расположение это фигня, все таки олдскульный мот, а вот единственное положение соседи по двору могут не оценить. Да и вообще как-то мне не по себе когда мот на холостых орет. И потом, пока хорошенько не прогреется он же вообще не едет - тут бы легкий подсос не помешал.RIPtile писал(а): Не вижу минусов. Подсос использую только для завода и прогрева, хоть у меня и несколько положений и находиться на руле, на карбе тоже бы проблем не составил, включил- завел, прогрел чуть, за это время шлем одел, перчатки. После этого убрал подсос и поехал.
Просто конструктивная особенность.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
В живую ни разу не видел ) Водные мотоциклы - это брп и полярис )Loco писал(а):Водные мотоциклы
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
А о чем речь? О стереотипах людей которые "не в теме"?Барсук писал(а):Блин, вот как меня бесят такие умники, тыкающие гуглом и википедией. Хоть бы потрудились сначала понять, о чем речь в посте.Да знаю я про этот концерн. Ты на улице подойди к прохожему любому и спроси что такое сузуки и что такое кавасаки. 99% ответят что кавасаки это такие мотоциклы.
Учись ездить, а не гонять!
- Shell
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,480
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
- Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
- Откуда: NUR
- Имя: Шелл Нилович
- Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Axeman писал(а):Shell думаю, мы друг друга не переубедим))))
Не, не умею просто, обычно метров 100-150 больше страх мешает.Loco писал(а):А чего не продолжительно? Масляного голодания мотора боишься или дорога заканчивается?
И это у всех мото все вечно что то не продуманно, только Хонда, там все учтено всегда!Барсук писал(а):Имел дело с кавасаки эстрелла - так ручка подсоса расположена на карбе и имеет всего два положения! Либо вкл либо вкл.
Либо мот орет на прогреве, либо глохнет. Это надо было так сконструировать??
Не рассыпаться на части это уже давно прошли, технологии у всех отработаны...
Внимание к деталями, вот что отличает конструкторов...
Просто он не понял вопроса, ни кто не обвинил что кавасаки ниче не делает, просто я например об этом в первые слышу! как и большинство!Барсук писал(а): 99% ответят что кавасаки это такие мотоциклы.
Ну если не видишь минусов то и к жигулям привыкший значит ))))Барсук писал(а):Не вижу минусов. Подсос использую только для завода и прогрева, хоть у меня и несколько положений и находиться на руле, на карбе тоже бы проблем не составил, включил- завел, прогрел чуть, за это время шлем одел, перчатки. После этого убрал подсос и поехал.
Просто конструктивная особенность.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL
ANIMAL
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Если кто-то не понял вопроса это не значит, что нужно встревать и высокомерно тыкать ссылками в той форме, в какой это сделали выше.Shell писал(а): Просто он не понял вопроса, ни кто не обвинил что кавасаки ниче не делает, просто я например об этом в первые слышу! как и большинство!
Последний раз редактировалось Барсук Чт сен 19, 2013 12:49, всего редактировалось 1 раз.
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика
Да уж явно не о гугле, который единственный (возможно, еще и ты) знал, что кавасаки занимается еще и переработкой отходов. Теперь же свет знания озарил и мотофорумmaxys146 писал(а):А о чем речь? О стереотипах людей которые "не в теме"?