Axeman писал(а):Shell думаю, мы друг друга не переубедим))))

наверное
Loco писал(а):А чего не продолжительно? Масляного голодания мотора боишься или дорога заканчивается?
Не, не умею просто, обычно метров 100-150 больше страх мешает.
Барсук писал(а):Имел дело с кавасаки эстрелла - так ручка подсоса расположена на карбе и имеет всего два положения! Либо вкл либо вкл.
Либо мот орет на прогреве, либо глохнет. Это надо было так сконструировать??
Не рассыпаться на части это уже давно прошли, технологии у всех отработаны...
Внимание к деталями, вот что отличает конструкторов...
И это у всех мото все вечно что то не продуманно, только Хонда, там все учтено всегда!
Барсук писал(а): 99% ответят что кавасаки это такие мотоциклы.
Просто он не понял вопроса, ни кто не обвинил что кавасаки ниче не делает, просто я например об этом в первые слышу! как и большинство!
Барсук писал(а):Не вижу минусов. Подсос использую только для завода и прогрева, хоть у меня и несколько положений и находиться на руле, на карбе тоже бы проблем не составил, включил- завел, прогрел чуть, за это время шлем одел, перчатки. После этого убрал подсос и поехал.
Просто конструктивная особенность.
Ну если не видишь минусов то и к жигулям привыкший значит ))))