Спортивный мотоцикл vs неоклассика

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Loco
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#76 Сообщение Loco »

Shell писал(а):Loco писал(а):
Значит масло левое, присадок противоизносных нет....



Ну значит 7 лет мой магазин продает левак на Хонда)))) Уверен в масле на 100%
Странно. Любое применение автомобильного масла на мотоциклах приводит к проскальзыванию сцепления. Диски в масляной ванне, на них накапливаются противоизносные присадки и привет. Или ты газ не откручиваешь? :crazy:

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#77 Сообщение Shell »

Loco писал(а):Странно. Любое применение автомобильного масла на мотоциклах приводит к проскальзыванию сцепления. Диски в масляной ванне, на них накапливаются противоизносные присадки и привет. Или ты газ не откручиваешь?

Откручиваю, но у меня лошадей то 100, езжу на заднем колесе часто, но не продолжительно.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#78 Сообщение Axeman »

Shell писал(а): А вот тут никак не согласен, любая хонда легче ремонтирруется, меньше ломается, и меньше капризничает))))
Да-да-да, прям любая ;-) А конструкторы Кавасаки, Сузуки и Ямахи плачут кровавыми слезами и отчаянно бьются головами о стены в тщетных попытках сотворить хоть что-нибудь, не жрущее масло, не рассыпающееся на части во время езды и не требующее комплекта щупалец для обслуживания... ))))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#79 Сообщение Shell »

Axeman писал(а):Да-да-да, прям любая А конструкторы Кавасаки, Сузуки и Ямахи плачут кровавыми слезами и отчаянно бьются головами о стены в тщетных попытках сотворить хоть что-нибудь, не жрущее масло, не рассыпающееся на части во время езды и не требующее комплекта щупалец для обслуживания... ))))
Вот именно что они расслабились а не бьются)))
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#80 Сообщение Axeman »

Shell думаю, мы друг друга не переубедим)))) :drinks:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Loco
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#81 Сообщение Loco »

Shell писал(а):Loco писал(а):
Странно. Любое применение автомобильного масла на мотоциклах приводит к проскальзыванию сцепления. Диски в масляной ванне, на них накапливаются противоизносные присадки и привет. Или ты газ не откручиваешь?




Откручиваю, но у меня лошадей то 100, езжу на заднем колесе часто, но не продолжительно.
А чего не продолжительно? Масляного голодания мотора боишься или дорога заканчивается? :smile31:

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#82 Сообщение Барсук »

Axeman писал(а): Да-да-да, прям любая ;-) А конструкторы Кавасаки, Сузуки и Ямахи плачут кровавыми слезами и отчаянно бьются головами о стены в тщетных попытках сотворить хоть что-нибудь, не жрущее масло, не рассыпающееся на части во время езды и не требующее комплекта щупалец для обслуживания... ))))
Имел дело с кавасаки эстрелла - так ручка подсоса расположена на карбе и имеет всего два положения! Либо вкл либо вкл.
Либо мот орет на прогреве, либо глохнет. Это надо было так сконструировать??
Не рассыпаться на части это уже давно прошли, технологии у всех отработаны...
Внимание к деталями, вот что отличает конструкторов...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Хотя мне казалось что кавасаки одна из немногих фирм, понимающих в мотоциклах должна быть. Ведь хонда - это машины, ямаха - это музыкальные инструменты, сузузки - маленькие джипы. А кавасаки что? Навскидку кроме мотоциклов никто ничего не назовет )

Аватара пользователя
RIPtile
На форуме: 12 Лет 24 дней
Сообщения: 1,437
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 09:52
Откуда: Москва люблино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Gsx1300R Hayabusa
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#83 Сообщение RIPtile »

Барсук писал(а):Имел дело с кавасаки эстрелла - так ручка подсоса расположена на карбе и имеет всего два положения! Либо вкл либо вкл.
Либо мот орет на прогреве, либо глохнет. Это надо было так сконструировать??
Не рассыпаться на части это уже давно прошли, технологии у всех отработаны...
Внимание к деталями, вот что отличает конструкторов...
Не вижу минусов. Подсос использую только для завода и прогрева, хоть у меня и несколько положений и находиться на руле, на карбе тоже бы проблем не составил, включил- завел, прогрел чуть, за это время шлем одел, перчатки. После этого убрал подсос и поехал.
Просто конструктивная особенность.
Bird of Prey
Bird of Prey
Flying high
Flying high
In the summer sky

Loco
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#84 Сообщение Loco »

Барсук писал(а):А кавасаки что? Навскидку кроме мотоциклов никто ничего не назовет )

Водные мотоциклы :smile31:

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#85 Сообщение maxys146 »

Барсук писал(а):Хотя мне казалось что кавасаки одна из немногих фирм, понимающих в мотоциклах должна быть. Ведь хонда - это машины, ямаха - это музыкальные инструменты, сузузки - маленькие джипы. А кавасаки что? Навскидку кроме мотоциклов никто ничего не назовет )
2 Продукция
2.1 Судостроение
2.2 Рельсовый подвижной состав
2.3 Авиастроение и космические аппараты
2.4 Энергоустановки и оборудование
2.5 Строительство промышленных предприятий
2.6 Строительство объектов инфраструктуры
2.7 Очистные сооружения и переработка отходов
2.8 Промышленные роботы
2.9 Строительная техника и погрузочно-разгрузочное оборудование
2.10 Мотостроение
Хоть-бы гуглом пользовались что-ли, а не пердели в воду говорили глупости...
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#86 Сообщение Барсук »

maxys146 писал(а):Хоть-бы гуглом пользовались что-ли, а не пердели в воду говорили глупости...
Блин, вот как меня бесят такие умники, тыкающие гуглом и википедией. Хоть бы потрудились сначала понять, о чем речь в посте.
Да знаю я про этот концерн. Ты на улице подойди к прохожему любому и спроси что такое сузуки и что такое кавасаки. 99% ответят что кавасаки это такие мотоциклы.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
RIPtile писал(а): Не вижу минусов. Подсос использую только для завода и прогрева, хоть у меня и несколько положений и находиться на руле, на карбе тоже бы проблем не составил, включил- завел, прогрел чуть, за это время шлем одел, перчатки. После этого убрал подсос и поехал.
Просто конструктивная особенность.
Ну расположение это фигня, все таки олдскульный мот, а вот единственное положение соседи по двору могут не оценить. Да и вообще как-то мне не по себе когда мот на холостых орет. И потом, пока хорошенько не прогреется он же вообще не едет - тут бы легкий подсос не помешал.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Loco писал(а):Водные мотоциклы :smile31:
В живую ни разу не видел ) Водные мотоциклы - это брп и полярис )

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#87 Сообщение maxys146 »

Барсук писал(а):Блин, вот как меня бесят такие умники, тыкающие гуглом и википедией. Хоть бы потрудились сначала понять, о чем речь в посте.Да знаю я про этот концерн. Ты на улице подойди к прохожему любому и спроси что такое сузуки и что такое кавасаки. 99% ответят что кавасаки это такие мотоциклы.
А о чем речь? О стереотипах людей которые "не в теме"? :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#88 Сообщение Shell »

Axeman писал(а):Shell думаю, мы друг друга не переубедим))))
:drinks: наверное :drinks:
Loco писал(а):А чего не продолжительно? Масляного голодания мотора боишься или дорога заканчивается?
Не, не умею просто, обычно метров 100-150 больше страх мешает.
Барсук писал(а):Имел дело с кавасаки эстрелла - так ручка подсоса расположена на карбе и имеет всего два положения! Либо вкл либо вкл.
Либо мот орет на прогреве, либо глохнет. Это надо было так сконструировать??
Не рассыпаться на части это уже давно прошли, технологии у всех отработаны...
Внимание к деталями, вот что отличает конструкторов...
И это у всех мото все вечно что то не продуманно, только Хонда, там все учтено всегда!
Барсук писал(а): 99% ответят что кавасаки это такие мотоциклы.
Просто он не понял вопроса, ни кто не обвинил что кавасаки ниче не делает, просто я например об этом в первые слышу! как и большинство!
Барсук писал(а):Не вижу минусов. Подсос использую только для завода и прогрева, хоть у меня и несколько положений и находиться на руле, на карбе тоже бы проблем не составил, включил- завел, прогрел чуть, за это время шлем одел, перчатки. После этого убрал подсос и поехал.
Просто конструктивная особенность.
Ну если не видишь минусов то и к жигулям привыкший значит ))))
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 11 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#89 Сообщение Барсук »

Shell писал(а): Просто он не понял вопроса, ни кто не обвинил что кавасаки ниче не делает, просто я например об этом в первые слышу! как и большинство!
Если кто-то не понял вопроса это не значит, что нужно встревать и высокомерно тыкать ссылками в той форме, в какой это сделали выше.
Последний раз редактировалось Барсук Чт сен 19, 2013 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: Спортивный мотоцикл vs неоклассика

#90 Сообщение Co1t »

maxys146 писал(а):А о чем речь? О стереотипах людей которые "не в теме"?
Да уж явно не о гугле, который единственный (возможно, еще и ты) знал, что кавасаки занимается еще и переработкой отходов. Теперь же свет знания озарил и мотофорум :smile31:

Ответить