Томомболо писал(а):Я надеюсь это ты не в городе


айяйяй

я же вроде не похожа на психа ))) ну если не считать того, что вообще на двух колесах езжу по Мск без автобэкграунда :)))))
Симферополька это была свободная :) и то только пару раз, так выше 120 очково разгоняться пока еще было :) я ж еще личинка мотоциклиста, только-только вылупилась, куда мне борзеть-то

жить хочу :))
speed0 писал(а):Нет я для себя решил что мой предел кубатуры это 400 может лет через 10 - 600. У меня вообще нет опыта езды на 2х колесах. Куда мне мотик даже с 50 л.с.
хехе ))) я сначала тоже так думала. вернее, рассчитывала на 400, обдизывалась на 700, потом увидела CBF600 и подумала, что он будет вторым. переубедили, причем в первых рядах инструктор был со словами "какая тебе чесотка?!". в итоге первый мот - 600 кубов и 78 лошадей - CBF600 (кстати, лошадей в нем побольше чем в 700-ке). не жалею. спокойный, покладистый, но при необходимости резвый. на колеса не встает. маневрировать более-менее прилично научилась и продолжаю учиться сейчас.
sergeyrr писал(а):основной кайф при вождении мотоцикла накрывает в моменты переключения передач, особенно при разгоне.
о дааааааааааааааааааааа!

в точку!!!
Huntress писал(а):+1. Точно так же... Но CBF600S -
аааааааааааааа! и у меня то же самое! %))) сестра по разуму? :)))