Максимальная динамика разгона

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#76 Сообщение Диполь »

Lurker-beta писал(а):С диностенда.
А что меряет диностенд?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#77 Сообщение maxys146 »

Диполь писал(а):Lurker-beta писал(а):
С диностенда.
А что меряет диностенд?
Валишь, Паша, валишь :rofl:
Это мне экзамены в универе напоминает :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
sDk
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
Откуда: Ухта
Имя: Felix
Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#78 Сообщение sDk »

Диполь писал(а):А что меряет диностенд?
мощность и обороты. момент рассчитывается
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#79 Сообщение Бугагашка »

sDk писал(а):мощность и обороты. момент рассчитывается
Дино стенд снимает обороты и момент. А вот мощность расчитывается.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
sDk писал(а):А что меряет диностенд?
Все, метод по Диполю провален :rofl:
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,228
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Максимальная динамика разгона

#80 Сообщение Ромка-лодырь »

Lurker-beta писал(а):Это если считать от момента на колесе, а не от момента на коленвале.
Максимальный момент на валу выдаст максимальный момент на колесе. На любой передаче. ;-)
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#81 Сообщение Диполь »

Бугагашка писал(а):Дино стенд снимает обороты и момент. А вот мощность расчитывается.
Вот и я о том же..))))
При этом два типа дино-стендов (для измерения на ведущих колесах и для измерения на валу двигателя) порождают необходимость учитывать передаточные числа, или обходиться без этого.

Когда машина (мотоцикл) создаются, инженеры проверяют и настраивают двигатели на стенде без трансмиссии и колес. Речь идет о характеристиках на валу двигателя.
Поэтому потом они пересчитывают этот момент в момент на колесе и определяют оптимальные передаточные числа для каждой передачи.
А когда тюнингуют уже готовую машину, то меряют на колесе и переасчет не нужен.
Но для построения хараткеристик мощности расчет нужен всегда.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#82 Сообщение photovirus »

Lurker-beta писал(а):Это если считать от момента на колесе, а не от момента на коленвале.
Нет, это бред.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#83 Сообщение Lurker-beta »

pHoenix писал(а):...все правильно...собственно - наш друг и сравнивает момент на разных передачах, но упорно называет его мощностью при заданной скорости... :rofl:
Я упорно это называю мощностью, потому что половина тут путает момент на колесе и момент на коленвале.
А что меряет диностенд?
Силу(не момент т.к. радиус колеса он не измеряет) в диапазоне скоростей. Т.е. мощность.
Ромка-лодырь писал(а):Максимальный момент на валу выдаст максимальный момент на колесе. На любой передаче.
Враньё. Если на первой передаче при скорости N двигатель будет работать на пике скорости, а на второй(при той-же скорости) на пике момента, то в первом случае(двигатель работает на максимальной мощности) момент на колесе будет больше.
Бугагашка писал(а):Дино стенд снимает обороты и момент
Дино не может измерить момент. Для этого он должен измерить плечо приложения силы.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Кстати при том-же моменте на колесе ускорение может различаться из-за разного диаметра колёс
А вот при той-же выдаваемой мощности двигателя нет.(влияние веса и т.д. не учитываем)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
photovirus писал(а):Правда, Lurker-beta предлагает их не узнавать в справочнике (или гугле), а измерить по спидометру и тахометру.
Не предлагаю... они сокращаются в вычислениях.
чтобы посчитать ускорение(без учёта потерь) достаточно знать текущую мощность,скорость и вес.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#84 Сообщение photovirus »

Lurker-beta писал(а):Силу(не момент т.к. радиус колеса он не измеряет) в диапазоне скоростей. Т.е. мощность.
Он измеряет момент на собственном валу.
Мощность — это не момент на колесе. Мощность равна моменту на колесе (валу двигателя), умноженному на угловую скорость колеса (вала двигателя).

Иллюстрация: если ты возьмёшь двигатель с плоским распределением момента, то мощность у такого двигателя растёт линейно вместе с оборотами (угловой скоростью вала или колеса). Такой двигатель будет давать постоянное ускорение, а не нарастающее с оборотами.

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#85 Сообщение pHoenix »

Lurker-beta писал(а):Я упорно это называю мощностью, потому что половина тут путает момент на колесе и момент на коленвале.
..М(коленвала)=М(колеса)*k(передаточные числа, радиус колеса)... что значит, что момент на валу всегда прямо пропорционален моменту на колесе... соответственно - максимум на валу соответствует максимуму на колесе, о чем уже минимум два раза написали.. :-)

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#86 Сообщение photovirus »

Ускорение мотоцикла зависит ровно от двух вещей:
а) от момента на колесе (который равен моменту на двигателе, умноженном на передаточное соотношение главной пары, на передаточное соотношение выбранной передачи и на КПД трансмиссии) и
б) от сил трения.

Мощность не фигурирует вообще.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#87 Сообщение Бугагашка »

Lurker-beta писал(а):Враньё. Если на первой передаче при скорости N двигатель будет работать на пике скорости, а на второй(при той-же скорости) на пике момента, то в первом случае(двигатель работает на максимальной мощности) момент на колесе будет больше.
Бабааааааааааах (это был мозг) :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Lurker-beta писал(а):Дино не может измерить момент. Для этого он должен измерить плечо приложения силы.
Да, разиус колес задать наверное очень сложно))

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Lurker-beta писал(а):оменту на двигателе, умноженном на
Ларкер, просто прими как данность, что на мгновенный разгон мотоцикла влияет исключительно МОМЕНТ на ведущем колесе в настоящий момент времени. Ну и в довесок влияют: радиус колеса, масса мотоцикла и вращающихся узлов, количество еды, сожранной райдером, аэродинамика мотоцикла и райдера. Мощность - общий показатель динамики мотоцикла.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#88 Сообщение Lurker-beta »

pHoenix писал(а):..М(коленвала)=М(колеса)*k(передаточные числа, радиус колеса)... что значит, что момент на валу всегда прямо пропорционален моменту на колесе... соответственно - максимум на валу соответствует максимуму на колесе, о чем уже минимум два раза написали..
То о чём я писал уже наверно больше 10 раз на этом форуме. Ну почему вы пытаетесь всегда ехать на одной передачи и не учитываете возможность смены передачи?
photovirus писал(а):от момента на колесе (который равен моменту на двигателе, умноженном на передаточное соотношение главной пары, на передаточное соотношение выбранной передачи и на КПД трансмиссии)
А потому ещё делёное на радиус колеса.
Вопрос: а не проще ли мощность разделить на скорость и умножить на коэффициент?
Бугагашка писал(а):Да, разиус колес задать наверное очень сложно))
Вопрос был про то, что измеряет, а не то, что можно задать.
Кстати да задать радиус колёс сложно т.к.
1)резина продавливается
2)величина продавливания зависит от скорости кручения колеса и от длительности его кручения(растёт температура, давление, шина становится мягче)
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Максимальная динамика разгона

#89 Сообщение Бугагашка »

Lurker-beta писал(а):чтобы посчитать ускорение(без учёта потерь) достаточно знать текущую мощность,скорость и вес.
Хорошо, будь по твоему.
Мощность (на валу двигателя) 100 кВт
Скорость 10 м/с
Масса 200кг
Чему равно ускорение?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Максимальная динамика разгона

#90 Сообщение Lurker-beta »

Ларкер, просто прими как данность, что на мгновенный разгон мотоцикла влияет исключительно МОМЕНТ на ведущем колесе в настоящий момент времени.
так самое интересное, что я согласен, вот только все говорят про момент на двигателе, всё достали, сейчас введу в действие язык математики.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить