Солидарен. Если мне нужно привлечь его внимание - я или фарой моргну, или рыкну. Обычно фары достаточно бывает, но тут как знать, как знать. Иногда лучше поплестись сзади какое-то время ))С точки зрения психологии и практики: не узнает, не опознает как транспортное средство, проигнорирует
День первый, день второй.. впечатления....
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 11:33
- Откуда: Москва, Покровское-Стрешнево
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Intruder 800
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
Последний раз редактировалось prefedor Пн окт 05, 2015 17:49, всего редактировалось 1 раз.
- anton1985
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
Ну я тоже, косячил по той же причине. На ДОПах не раскладывался, но много раз был близок к этому. За-то не на ДОП, уже шесть разestudice писал(а):через неделю неплохо разложился в повороте, совершив целый букет ошибок





Самое интересное, что все падения происходили на левую сторону. С чем это связанно?
Вот прямо в точкуfatcat писал(а): С точки зрения психологии и практики: не узнает, не опознает как транспортное средство, проигнорирует, смотрит в другую сторону и так далее?
Причём, даже если в 99% случаев, подобные манёвры чувствуешь копчиком. То в одном отдельном случае, и такой точный и чувствительный прибор может дать осечку.
Последний раз редактировалось anton1985 Пн окт 05, 2015 18:22, всего редактировалось 1 раз.
- estudice
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,045
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
аналогично. даже когда вроде направо должен был упасть, все равно налево )) на дорожнике лапку кпп менял дважды, не считая успешных выпрямленийanton1985 писал(а):Самое интересное, что все падения происходили на левую сторону.
на эндуро когда брал в прокате- тоже на левую сторону падал

Последний раз редактировалось estudice Пн окт 05, 2015 18:32, всего редактировалось 1 раз.
- anton1985
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
А вы правша или левша? Может это с полушариями как-то связано? У друга спросил, он на право постоянно валится. Надо у Диполя спросить, он по любому знает причинуestudice писал(а):аналогично.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Вот абсолютно аналогично. В поле, когда в колею попал, понял что меня кидануло вправо. Попытался удержать и видимо перестарался. Каким-то образом оказался на левом боку.estudice писал(а): даже когда вроде направо должен был упасть, все равно налево
Последний раз редактировалось anton1985 Пн окт 05, 2015 18:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 11:33
- Откуда: Москва, Покровское-Стрешнево
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Intruder 800
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
Братцы, я тут сегодня с работы ехал... В общем, стемнело уже, фуры повылазили. Короче, я вам как новичок новичку скажу ))) если мот легкий (моя пантера что-то около 135 весит, плюс я около 90 в экипе, но парусность высокая) - не суйтесь после заката на МКАД )) Уронил я сегодня навигатор на МКАДе, считай пролюбил. Потом поехал искать дорогу домой сам. Соответственно, дорог не знаю, деваться некуда - поехал, куда кривая выведет. В общем, грузовики вечером идут сразу друг за другом гуськом, сдувают. Чуть под одним из них не оказался, когда третий или четвертый из них меня обогнать решил. Вот прямо стягивает мот вправо и все тут. Хорошо, если справа нет никого и ничего. И дорога сухая, теплая - тоже хорошо. Только не бывает так, похоже, на МКАДе вечером ))
- estudice
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,045
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
стопудов связано. по той же причине, наверное, в левый поворот психологически проще наклонять мот, чем в правый (я правша, толчковая нога левая и т.д.)anton1985 писал(а):Может это с полушариями как-то связано?
да все эти "положил мот" тоже неспроста чаще на левый бок бывают ))
Последний раз редактировалось estudice Вт окт 06, 2015 00:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 11:33
- Откуда: Москва, Покровское-Стрешнево
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Intruder 800
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
Я на площадке на правый бок положил под дождем. Правша.стопудов связано
Последний раз редактировалось prefedor Вт окт 06, 2015 00:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
Это не "минус ноль" :) Вот я в прошлом году позанималась разово у инструктора на ебрике (два часа училась переключать передачи, не имела с ними дела никогда вообще) и купила свою сибиху. Сообразила не перегонять ее самостоятельно из Москвы (ни прав, ни шлема, ни навигатора): пригнал владелец, показал (хотите, смейтесь :), как заводить и трогаться с места. Доехали с ним до железнодорожной станции (нужно же ему как-то возвращаться), а дальше километра три до дому рулила уже я сама. В одиннадцать вечера, половина дороги по ухабам )). Сама теперь удивляюсь, что нормально доехала.prefedor писал(а):А я купил в пятницу, получил ключи, поехал домой. Права получил в конце июля и с тех пор не ездил вообще, то есть, опыта минус ноль ))
Второй выезд был скучный: наматывала круги по своему городу, отрабатывая повороты и торможение. Затем у меня появился шлем, и выезд #3 я посвятила постановке мота на учет. А если совсем честно, откручиванию газа по Киевке до райцентра и обратно.
Все знакомые какие-то ситуации )). Я в свой пятый выезд (по Москве - первый) тоже заблудилась на МКАДе. Промахнулась с'ездом и свернула в противоположную сторону. Пришлось звонить знакомому автомобилисту и спрашивать, где там можно развернуться. Естественно, возвращаться после всех этих поисков пришлось поздно. А в потемках зрение перенапрягается, я устаю и раздражаюсь. Странно, раньше я куриной слепотой не страдала. Старею, видимо ((.prefedor писал(а):Вылезаю, пару раз заглох на светофоре, получил лучей сзади и покатил. Помню, что надо на развязку на МКАДе, держусь правее, тошню себе потихоньку на аварийке. Смотрю - указатель МКАД ->
Ну, я и поехал...
У меня этот кретинизм, наверное, вообще в последней стадии. Уже который раз, пытаясь попасть на Ленинский проспект с третьего транспортного, я сворачиваю, в лучшем случае, на Вернадского! Ездить по Москве из-за этого не доставляет никакого удовольствия. Задолбало тошнить в правом ряду, вглядываясь в указатели. Хорошо кататься или в компании, или по уже знакомой местности.anton1985 писал(а):У меня вообще топографический кретинизм.
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
Я так думаю, что с левым расположением подножки )). В момент падения мы подсознательно пытаемся отделиться от мотоцикла и смещаемся в ту сторону, в которую слезаем в привычных условиях, - то есть, в левую.anton1985 писал(а):Самое интересное, что все падения происходили на левую сторону. С чем это связанно?
Последний раз редактировалось Iris Strange Вт окт 06, 2015 03:24, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!
- fatcat
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 4,576
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
Крайне логичное объяснение.iris2012 писал(а):Я так думаю, что с левым расположением подножки )). В момент падения мы подсознательно пытаемся отделиться от мотоцикла и смещаемся в ту сторону, в которую слезаем в привычных условиях, - то есть, в левую.
Последний раз редактировалось fatcat Вт окт 06, 2015 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
- estudice
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,045
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
Ну, про попытки отделиться и слезание с мотоцикла, имхо не очень логичное. Отдаленно повеяло темой "положил мотоцикл" ) если уже упали, отделяемся в ту сторону, куда упали :) а слезать с вертикального мота удобно и влево и вправо.
Я вот думаю - просто подсознательно человеку, если он правша, психологически проще "встречать опасность" левой половиной. Например, стойка в боксе, тест на определение толчковой ноги (стоим с закрытыми глазами, товарищ внезапно толкает в спину, правши обычно левой ногой шагают вперед). Представьте что вы бежите в стену и не можете остановиться, каким плечом вы ее сломаете? )) я наверняка левым.
Отсюда же, наверное, мот в поворот наклонять (подсознательно асфальт=опасность) проще в левый.
Да, было бы интересно увидеть объяснение Диполя. :)
Я вот думаю - просто подсознательно человеку, если он правша, психологически проще "встречать опасность" левой половиной. Например, стойка в боксе, тест на определение толчковой ноги (стоим с закрытыми глазами, товарищ внезапно толкает в спину, правши обычно левой ногой шагают вперед). Представьте что вы бежите в стену и не можете остановиться, каким плечом вы ее сломаете? )) я наверняка левым.
Отсюда же, наверное, мот в поворот наклонять (подсознательно асфальт=опасность) проще в левый.
Да, было бы интересно увидеть объяснение Диполя. :)
-
- На форуме: 10 Лет 29 дней
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 16:52
- Род занятий: Шинник
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Мопед 600
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
все очень индивидуально...есть скрытые левши, которые в жизни правши...estudice писал(а):правши обычно левой ногой шагают вперед
я шагаю правой вперд (скет, сноуборд правая впереди) но в стену буду тоже левым входить!!!
а вообще лучше не падать:-)
Последний раз редактировалось Aksell Вт окт 06, 2015 16:39, всего редактировалось 1 раз.
- Опишите степень вашей адекватности.
- Я не делаю сэлфи.
- Вы приняты!
- Я не делаю сэлфи.
- Вы приняты!
- anton1985
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 16:18
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Kawasaki Versys продан
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
Я переученный левша. Все тонкие манипуляции выполняю правой, шагну, в случае толчка сзади, левой ногой. Но левая рука у меня сильнее.Aksell писал(а):все очень индивидуально...есть скрытые левши
Последний раз редактировалось anton1985 Вт окт 06, 2015 19:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2,844
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
- Откуда: москва
- Имя: ира
- Мотоцикл: наконец-то
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
Я "вертикальный" мот видела только в движении. Если его успели поставить на подножку, значит, он уже наклонен влево. Конечно, с моего в любую сторону слезть не проблема (уж очень маленькая для меня высота по седлу), но все равно делать это справа менее удобно.estudice писал(а):...слезать с вертикального мота удобно и влево и вправо.
Не "отдаленно", а как раз об этом речь. Большинство "укладывателей" падают влево. Сознательно они этот процесс не контролируют. Значит, существует какой-то рефлекс, который либо заставляет воспринимать падение на левую сторону как более безопасное и, как следствие, бороться с потерей равновесия менее интенсивно, либо провоцирует определенный алгоритм поведения(фиксация взгляда, "виляние" рулем), способствующий именно "левому" падению.estudice писал(а):Отдаленно повеяло темой "положил мотоцикл" ) если уже упали, отделяемся в ту сторону, куда упали :)
И да, Диполя по этому вопросу я бы тоже хотела послушать.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Представила. Правым, без вариантов.estudice писал(а):Представьте что вы бежите в стену и не можете остановиться, каким плечом вы ее сломаете?
Наклонять мне проще вправо - удобнее упираться в ручку газа, поворачивать без наклона (как в "восьмерке", например) - влево.estudice писал(а):Отсюда же, наверное, мот в поворот наклонять (подсознательно асфальт=опасность) проще в левый.
Информация к размышлению: я правша, толчковая нога левая.
Последний раз редактировалось Iris Strange Ср окт 07, 2015 00:29, всего редактировалось 1 раз.
The game is on!
- Yggy
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,094
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
Левая сторона у человека тяжелее, потому что там сердце. И есть подтвержденные наблюдения, что заблудившись, например в лесу или пустыне, потерявшийся делает круг налево с радиусом примерно в 5 км.. точно не помню, но как-то так.
Может в этом дело?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Моё единственное падение на моте было налево)) Но я там как бы и поворачивал налево.
И на велике, кстати, тоже.
И пьяные ведь тоже налево валятся.
Вот, блин...
Может в этом дело?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Моё единственное падение на моте было налево)) Но я там как бы и поворачивал налево.
И на велике, кстати, тоже.
И пьяные ведь тоже налево валятся.
Вот, блин...
Последний раз редактировалось Yggy Ср окт 07, 2015 08:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 11:50
- Откуда: Лакинск
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: vfr
- Пол:
Re: День первый, день второй.. впечатления....
YggyЛевая сторона у человека тяжелее, потому что там сердце...
там желудок... и всегда полный..
а правая у алкоголиков тяжелее- там печень циррозная...
какая чушь!"
там желудок... и всегда полный..
а правая у алкоголиков тяжелее- там печень циррозная...
какая чушь!"
Последний раз редактировалось шефер Ср окт 07, 2015 08:52, всего редактировалось 1 раз.