SaSh'ok писал(а):Сим - уберкитаец по цене недояпонца. И ни в коем случае китай не бери, валит резво но оооочень недолго и запчастей нет вообще.
А про какие марки/модели вообще речь?
RAS1984 писал(а):
Тут тема ни о чем. Все давно известно. Если денег минимум, то бери карбовую форзу, если денег больше, то бери маджести 400сс. Если денег еще больше то бери тмакс или Сильвер 600сс. Тмакс: жестче рама, лучше управляемость, но меньше комфорт. Сильвер ровно наоборот. Динамика и максималка в стоке одинаковая. Про симы забудь, не надо это все.
Всегда однозначные мнения вызывают недоверие ))
Кстати, как обстоят дела с новыми японцами? На том же auto . ru самые свежие года — это 2008-2010 (Форза/Маджести/Скайвейв). И как раз тот вариант, когда 10 тысяч за 8 лет. И в РФ даже спросить не с кого, ибо продаёт юр.лицо. Спросить в человеческом смысле, перекуп даже знать не может всю историю техники, для него мопед — это набор цифр в строчках "год, пробег, состояние". Понятно, что среди напомаженного хлама попадаются отличные варианты, которые реально больше стояли, чем ездили. Вопрос в том, как не купить напомаженный хлам? Даже в теме Мегамото на этом форуме такое встречается, а эти ребята, наверно, хотят работать качественно, раз тут активно присутствуют.
И ещё вопрос! А где же ценители итальянских мопедов?
Виталий рассказал про Скарабео, но их же куча! Тот же Piaggio MP3. Неужели никто не ездил?