Выбор первого байка

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор первого байка

#76 Сообщение nektoSubZero »

lorenze писал(а):но согласится не могу по другим соображениям.
А зачем спрашивал-то тогда, мил-человек? %-)
lorenze писал(а):Поэтому период первичной вкатки наименее опасен для здоровья, скорости не большие, лихачества нет.
Едешь такой без лихачества, кочку не заметил, попал, рука правая дернулась, гашетку открутила, мот из под тебя вылетел...



А так-то да, оставайся при своем мнении! :smile9:
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

lorenze
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Выбор первого байка

#77 Сообщение lorenze »

А зачем спрашивал-то тогда, мил-человек? %-)
Я вообще то не спрашивал, верней спрашивал про другое совсем.
Едешь такой без лихачества, кочку не заметил, попал, рука правая дернулась, гашетку открутила, мот из под тебя вылетел...
Рассчитываю такое пройти на стадии накатки за городом и планирую походить на дополнительные мото курсы

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#78 Сообщение maxys146 »

lorenze писал(а):Мне видится, что наиболее опасен период, когда я более или менее уже буду уверенно уметь ездить и вот тут могут начаться сюрпризы от своей опасно чрезмерной уверенности в своих действиях.
Интересно мнение на этот счёт, кто как борется с этим?
Ну кто-то просто левомеколем стертую жoпу мажет, кто-то гипсом балуется, а кто-то и скелет титаном тюнингует :unknw:
А так направление мысли правильно.
Только вопрос. Если ты сам это осознаешь, нахeра тебе тяжелая неуправляемая корова на которой разложиться проще простого, а учиться ездить нормально очень сложно? :dash2:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#79 Сообщение studentmoto »

lorenze писал(а):Мне видится, что наиболее опасен период, когда я более или менее уже буду уверенно уметь ездить
3-й сезон, как показывает практика.
Когда кажется, что уже умный весь такой и типа все знаешь и умеешь быстро ездить, а тут оп-па! и левомеколь, гипс и титан)

lorenze
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Выбор первого байка

#80 Сообщение lorenze »

Только вопрос. Если ты сам это осознаешь, нахeра тебе тяжелая неуправляемая корова на которой разложиться проще простого, а учиться ездить нормально очень сложно?
По поводу коровы он с тобой не согласится
И опять же как я понимаю разложиться можно хоть на стуле, в чём принципиальная разница то между данными мотоциклами? Я ещё поверю, в то, что тяжёлый байк можно не удержать на около нулевой скорости или будет очень тяжело его тягать в горку, но вот когда мотоцикл едет, масса как такового значения уже не играет, размер ? Ну так если не лезть в междурядье между грузовиками, то я не думаю, что плюс минус полметра в ширине играют роль.
3-й сезон, как показывает практика.
Когда кажется, что уже умный весь такой и типа все знаешь и умеешь быстро ездить, а тут оп-па! и левомеколь, гипс и титан)
Ага, уже много раз слышал, что наибольший риск аварии в первые 3 сезона, с упором на последний 3-ий.
И в этой связи ещё меньше смысла первые 2 года менять малокубатурный хлам, ради какой то псевдобезопасности.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор первого байка

#81 Сообщение nektoSubZero »

lorenze писал(а):Я вообще то не спрашивал, верней спрашивал про другое совсем.
Ты спрашивал:
lorenze писал(а):Было бы интересно услышать мнение о данных байках, может быть уместны другие варианты, скажем приобретения Kawasaki Vulcan 1500 Classic с последующим апгрейдом до старшей модели ?
Тебе эти самые варианты посоветовали.
Ты остался при своем.
lorenze писал(а):Рассчитываю такое пройти на стадии накатки
Такое - это какое?
Я про случай, который нельзя спрогнозировать, а ты про что?
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#82 Сообщение studentmoto »

lorenze писал(а):По поводу коровы он с тобой не согласится
он может и не согласится, но речь не о нем.
Чем тжелее мотоцикл, тем сложнее им управлять, независимо от того на каких скоростях. и дело не в удержании баланса, а в навыках экстренного руления и торможения

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
lorenze писал(а):И в этой связи ещё меньше смысла первые 2 года менять малокубатурный хлам, ради какой то псевдобезопасности.
боюсь, что могу неправильно поянть смысл этой фразы)
во-первых, что такое малокубатурный хлам?
хлам бывает всякий и кубатурный тоже.
во-вторых, что такое псевдобезопасность? на тяжелом мотике сложнее начинающему и, оттормозиться и обрулить внезапную опасность.
я че-то не так прочитал?

lorenze
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Выбор первого байка

#83 Сообщение lorenze »

Тебе эти самые варианты посоветовали.
Ты остался при своем.
Нет, я спрашивал про другие варианты больших круйзеров подобных 2м перечисленным мною, а никак не про философию начала с малокубатурного дорожного мотоцикла.
Такое - это какое?
Я про случай, который нельзя спрогнозировать, а ты про что?
Про некоторые азы, чтобы не теряться в подобных ситуациях. Я не думаю, что кочка такая уж большая редкость.
он может и не согласится, но речь не о нем.
Чем тжелее мотоцикл, тем сложнее им управлять, независимо от того на каких скоростях. и дело не в удержании баланса, а в навыках экстренно руления и торможения
Я думаю скорость как раз играет решающую роль, для меня не секрет физика торможения а именно то, что увеличение тормозного пути нелинейно по отношению к скорости.
Собственно основной по полезности навык это чтение дорожной ситуации, чем навыки экстренного реагирования, в большинстве ситуаций оно не поможет избежать аварии на любой технике.

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#84 Сообщение studentmoto »

lorenze писал(а):Я думаю скорость как раз играет решающую роль
и скорость тоже, но здесь речь о весе.
lorenze писал(а):Собственно основной по полезности навык это чтение дорожной ситуации, чем навыки экстренного реагирования
я недостаточно опытен, чтобы оценивать что из этих навыков полезнее, но могу тебя заверить, что жизнь и здоровье они помогают сохранить оба.
нравится тяжелый бери, ради бога, просто имей ввиду, что упасть на нем особенно по началу проще.

lorenze
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Выбор первого байка

#85 Сообщение lorenze »

во-первых, что такое малокубатурный хлам?
хлам бывает всякий и кубатурный тоже.
во-вторых, что такое псевдобезопасность? на тяжелом мотике сложнее начинающему и, оттормозиться и обрулить внезапную опасность.
я че-то не так прочитал?
Довольно посредственные мотоциклы
Однозначно бывает.
В чём собственно сложность?

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Выбор первого байка

#86 Сообщение fatcat »

lorenze писал(а):Я честно говоря больше опасаюсь не стартового периода, когда страшно буквально от всего, излишняя осторожность сыграет только на руку. Поэтому период первичной вкатки наименее опасен для здоровья, скорости не большие, лихачества нет.
Вот тут то и отличие от машины.
В машине, если ты с перепугу что то сделал не так, то .ну раскорячился.. Ну стукнулся даже слеганца.. А на моте, вместо раскорячился - упал. И еще неизвестно ты на мот или мот на тебя...
Поэтому как раз в этот период легкий мот лучше.
А по поводу лихачества... 600ка фору дает подавляющему большинству машин. Даже легкая шестисотка набирает сотню секунды за 4 - 5. И разгоняется до 180 - 200 совершенно спокойно. От лихачества она не спасет...
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор первого байка

#87 Сообщение studentmoto »

lorenze писал(а):В чём собственно сложность?
да ни в чем)
проехали

lorenze
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:41
Откуда: Minsk
Имя: Vadim
Мотоцикл: Kawasaki vn1600 nomad
Пол:

Re: Выбор первого байка

#88 Сообщение lorenze »

и скорость тоже, но здесь речь о весе.
тут вес*скорость против площади опоры колёс, наибольшая эффективность должна быть поидее на спортивных мотоциклах, а у всех остальных плюс/минус схожая.
я недостаточно опытен, чтобы оценивать что из этих навыков полезнее, но могу тебя заверить, что жизнь и здоровье они помогают сохранить оба.
нравится тяжелый бери, ради бога, просто имей ввиду, что упасть на нем особенно по началу проще.
естественно всё полезно, но полезней не попадать в аварийные ситуации, чем пытаться выйти из них, это вполне очевидно в любом деле.
по началу уроню пару раз на небольшой скорости и ничего страшного, точно также уроню и дорожник, качественных отличий никаких не вижу.

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Выбор первого байка

#89 Сообщение RAS1984 »

Эта тема + тема про утопленника - отличная заявка на премию Дарвина 2017. Ты не пропадай к началу сезона, отписывай о своем прогрессе

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: Выбор первого байка

#90 Сообщение fatcat »

lorenze писал(а):Если в IT то возможно даже больше зарабатывать(плюс ко всему проживание в разы дешевле), а по другим сферам скорее всего нет.
В АЙТИ.. почти...
В нашей сфере много народу их Беларуси.. Видать тут больше таки платят...
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Ответить