ТО перед сезоном

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
etrom
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: ТО перед сезоном

#76 Сообщение etrom »

msergeyn писал(а):нет, это не классы вязкости, это HTHS
HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1
бухаете?
msergeyn писал(а):ок, нашел
Спецификации API: SM,SN
масло подходит. только производитель доверия не вызывает. я его не знаю. давай хотябы agip, liqwi molli, ну или чо-нить похожее.

Добавлено спустя 34 секунды:
дядяваня писал(а):странная фасовка
пиндосы такие любят
Последний раз редактировалось etrom Вс апр 09, 2017 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: ТО перед сезоном

#77 Сообщение Виталий »

дядяваня писал(а):странная фасовка. Меньше литра в бутыли.
Очень много химии в такой фасовке. Это 1кварт

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
etrom писал(а):пиндосы такие любят
Ага, и ключи они любят с нецелым числом, и резьбы у них со странным размером, и столбы на дороге каждые 1,61 км :rofl:
Последний раз редактировалось Виталий Вс апр 09, 2017 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: ТО перед сезоном

#78 Сообщение XPOH »

Уже масляный холивар пошел... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
msergeyn
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,413
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
Откуда: Москвабад
Имя: Сергей
Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
Пол:

Re: ТО перед сезоном

#79 Сообщение msergeyn »

дядяваня писал(а):странная фасовка. Меньше литра в бутыли.
не странная. Если были бы литрушки, то я бы задумался.
А так, все правильно: четверть галлона.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
etrom писал(а):бухаете?
еще раз: если вырывать отдельные слова, то всегда, я подчеркиваю, ВСЕГДА будет фейл.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
etrom писал(а):масло подходит. только производитель доверия не вызывает. я его не знаю. давай хотябы agip, liqwi molli, ну или чо-нить похожее.
ну уже пошли условия. Сначала найди такое масло, потом найди у конкретных производителей. Потом будет найди только у мотюля )))
так и скажи, что съезжаешь со спора.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
XPOH писал(а):Уже масляный холивар пошел...
нет, просто некоторые завялют, что пофиг на допуска, главное - вязкость. На ргументы отвечают: бе-бе-бе.
поэтому было предложено залить в собственный мотор масло с заведомо неподходящим допуском, но правильной вязкости.
Это перевело бы словесный спор с практическую плоскость с вполне реальными последствиями, или без таковых, если допуски - фуфло и маркетинг.
но...
Последний раз редактировалось msergeyn Пн апр 10, 2017 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: ТО перед сезоном

#80 Сообщение XPOH »

msergeyn писал(а):некоторые завялют, что пофиг на допуска, главное - вязкость.
Вязкость должна быть как в мануале, причем не рекомендуется отклоняться ни в сторону уменьшения, ни в сторону увеличения. Миф о том, что в ушатанный мотор надо лить более вязкое масло - всего лишь миф. Разумеется если нет цели его ушатать до победного "обосцать и сжечь"
Допуски по всяким другим системам (API и тд) желательно соблюдать, причем в одну сторону - не хуже.
Последний раз редактировалось XPOH Пн апр 10, 2017 13:16, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: ТО перед сезоном

#81 Сообщение Rulzen »

XPOH писал(а):Вязкость должна быть как в мануале, причем не рекомендуется отклоняться ни в сторону уменьшения, ни в сторону увеличения.
Вязкость подбирается исходя из средней температуры воздуха в регионе эксплуатации.
Т.е. если в Москве льют мануальные 20в50, то в Мурманске можно лить 10в40, а в Сочи 20в60.
Последний раз редактировалось Rulzen Пн апр 10, 2017 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: ТО перед сезоном

#82 Сообщение XPOH »

Rulzen писал(а):Т.е. если в Москве льют мануальные 20в50, то в Мурманске можно лить 10в40, а в Сочи 20в60.
Обоснуешь разный выбор второй цифры вязкости (после буквы w)? :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Пн апр 10, 2017 13:56, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: ТО перед сезоном

#83 Сообщение Yggy »

Мануал подойдет?

Добавлено спустя 46 секунд:
Пусть ямаха обосновывает)
Вложения
IMG_20170410_150638.jpg
Последний раз редактировалось Yggy Пн апр 10, 2017 15:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: ТО перед сезоном

#84 Сообщение Rulzen »

XPOH писал(а):Обоснуешь разный выбор второй цифры вязкости (после буквы w)? :blush2:
Страна большая :secret:
Последний раз редактировалось Rulzen Пн апр 10, 2017 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: ТО перед сезоном

#85 Сообщение XPOH »

Yggy писал(а):Пусть ямаха обосновывает)
Рояль, фигли :blush2: термостабильности мотора никакой :secret:

В сузучьем мануале написано - всегда лейте 10в40 - не ошибетесь. А вот если такого в вашей деревне не продают, тогда вот вам табличка какие еще можно

И тем не менее, не услышал, почему же надо в ушатанный мотор лить более вязкое масло? Из каких соображений? :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Пн апр 10, 2017 19:01, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: ТО перед сезоном

#86 Сообщение Виталий »

XPOH писал(а):И тем не менее, не услышал, почему же надо в ушатанный мотор лить более вязкое масло? Из каких соображений?
чтоб через щели меньше выливалось :rofl:

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
XPOH писал(а):В сузучьем мануале написано - всегда лейте 10в40 - не ошибетесь. А вот если такого в вашей деревне не продают, тогда вот вам табличка какие еще можно
Просто 10в40 покрывает весь предложенный диапазон температур окружающей среды
Последний раз редактировалось Виталий Пн апр 10, 2017 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: ТО перед сезоном

#87 Сообщение XPOH »

Виталий писал(а):Просто 10в40 покрывает весь предложенный диапазон температур окружающей среды
Ага, у сузуки. :blush2: а вот у ямахи видимо термостабильность мотора хуже в зависимости от окружающего воздуха, хотя вроде и водянка судя по куску приведенного мануала.
Виталий писал(а):чтоб через щели меньше выливалось
Ну вот разве что. Медленне. Чтобы хотя бы на поездку хватало. А может вообще тогда герметику добавить, как в радиатор, интересно, если герметик радиатора в масло добавить, мотор перестанет масло жрать? :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Пн апр 10, 2017 19:27, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: ТО перед сезоном

#88 Сообщение Виталий »

XPOH писал(а):Ага, у сузуки. а вот у ямахи видимо термостабильность мотора хуже в зависимости от окружающего воздуха, хотя вроде и водянка судя по куску приведенного мануала.
не, просто на ямахах можно ездить от -10 до +50, а на сузах только до +40 :smile9:
Последний раз редактировалось Виталий Пн апр 10, 2017 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: ТО перед сезоном

#89 Сообщение XPOH »

Вот картинка, для лучшего понимания картины, какое масло при какой температуре какое
Скрытый текст
Изображение
Вязкостно-температурные характеристики на примере летнего (1 — SAE 40), зимнего (2 — SAE 10W) и всесезонного (3 — SAE 10W-40) масел:
4 — максимальная вязкость при холодном пуске;
5 — минимальная необходимая высокотемпературная вязкость
По вертикали вязкость масла
По горизонтали температура масла

Взято тут тут

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Виталий писал(а):не, просто на ямахах можно ездить от -10 до +50, а на сузах только до +40
Это из чего следует? :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Пн апр 10, 2017 19:40, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: ТО перед сезоном

#90 Сообщение Виталий »

XPOH писал(а):Это из чего следует?
из таблиц выбора вязкости
Последний раз редактировалось Виталий Пн апр 10, 2017 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Ответить